Конкурс «Веник»

https://serpantinidey.ru/Конкурсная программа для банной вечеринкиПопулярность идеи устраивать необычные праздники для себя и близких постоянно растет, этому способствуют и то, что улучшился сервис и расширился спектр услуг в местах досуга и  отдыха. Так, совершенно неожиданно, стало модным справлять праздники в банях и саунах, особенно тех, что оборудованы и уличными зонами отдыха, банкетными залами, бассейнами и прочее. Это может быть и Новый год, и день рождение, и второй день свадьбы, украшением таких вечеринок, могут стать тематические банные поздравления с юмором или игры на банную тематику.


Предлагаем вариант конкурсной программы для банной вечеринки, рассчитанную на тесную компанию. (спасибо автору идеи)  

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 669
Источник: https://serpantinidey.ru/post/388/konkursnaya-programma-dlya-bannoy-vecherinki

Конкурс «Миссия невыполнима»


Участники разделяются на дам и кавалеров. Каждая команда выбирает капитана. Дамы выстраиваются коридором, в конце которого встает дама-капитан. Задача капитана кавалеров — пройти сквозь строй дам, не рассмеяться и поцеловать даму-капитана (или взять фант у капитана). Если кавалеру удалась эта невыполнимая миссия — капитаншу меняют, предварительно забрав у нее фант Если капитан кавалеров рассмеялся — его берут в плен, потребовав фант. Мужчины соответственно выбирают нового капитана. И так продолжается, пока все участники не пройдут строй. Дамы, в свою очередь, будут стараться рассмешить капитана. Затем команды меняются местами. По1 окончании подводятся итоги.

Побеждает команда, лучше справившаяся с заданием. Проигравшим фантам дается задание.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 874
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Игры

  1. Игра «Заря»:
  2. Дети встают в круг, руки держат за спиной, а одному из играющих — «заря» ходит сзади с лентой и говорит:

    Заря — зарница,

    Красная девица,

    По полю ходила,

    Ключи обронила,

    Ключи золотые,

    Ленты голубые,

    Кольца обвитые —

    За водой пошла!

    С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится «зарей». Игра повторяется. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому на плечо положить ленту.

  3. «Почта»:
  4. Игра начинается с переклички водящего с игроками:

    — Динь, динь, динь!

    — Кто там?

    — Почта!

    — Откуда?

    — Из города …

    — А что в городе делают?

    Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. А тот, кто плохо выполняет задание, отдает фант. Игра заканчивается, как только водящий наберет 5 фантов. Играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания. Дети считают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют движения животных. Затем выбирают нового водящего и игра повторяется.

  5. Игра «Подари платочек симпатии»:
  6. На площадке устанавливаются воротца с наклонной перекладиной, на которой на тонких нитках подвешены цветные носовые платочки, на разной высоте. Участникам соревнований необходимо разбежаться, подпрыгнуть и сорвать один из платочков, а затем назвать имя девочки и подарить ей свой сорванный.

  7. «Петушки»:
  8. На площадке чертят круг. В кругу стоят двое играющих. Каждый из играющих встает на одну ногу, другую сгибает в колене, поддерживает ее за пятку одной рукой. Задача играющих — вытолкнуть противника из круга, не используя при этом руки и стоя на одной ноге. (Толкают друг друга плечами).

  9. «Малечена-калечина»:
  10. Играющие выбирают водящего.

    Каждый игрок берет в руки небольшую палочку (длиной 20-30 см). Все произносят такие слова:

    Малечена — калечина,

    Сколько часов

    Осталось до вечера,

    До зимнего?

    После слов «До зимнего?» ставят палочку на ладонь или любой палец руки. Как только поставят палочки, ведущий считает: «Раз, два, три, … десять». Выигрывает тот, кто дольше продержал предмет. Ведущий может давать разные задания: играющие, удерживая палку, должны ходить, приседать, поворачиваться вправо, влево, вокруг себя.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2592
Источник: http://saechka.ru/holiday/history/693/4156

Конкурс «Окольцованные»

С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс: 2—3 мужчин получают резиночки определенного цвета. Задача участников: за несколько музыкальных минут «окольцевать» как можно больше присутствующих женщин. «Кольца»-резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество «окольцованных» каждым участником. Самый проворный получает приз.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 489
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Забавы

  1. Игра «Вишенка»:
  2. Забава для молодых парней и девок на выданье. Главное побольше разбег, повыше да подальше полететь, а там руки товарищей добросят тебя до девки, которую и поцелуешь. После полета по волнам из сцепленных рук на пару десятков метров поцелуй получается особенно чувственным. Главное — вовремя затормозить, а то пролетишь.

  3. Игра в «оплеухи»:
  4. Старая добрая забава. Узкая лавка и скрещенные ноги мешают наносить жесткие удары напряженной рукой. Один из участников попытался так сделать, да еще и кулаком, что против правил, но ему же стало хуже — он стал жертвой собственной непогашенной инерции и узкой скамейки и полетел на землю.

  5. «Бой мешками»:
  6. Для боя мешками нужно огородить площадку. Эта разновидность борьбы, где одну руку надо держать плотно прижатой к пояснице, действовать можно только одной рукой. Здесь большее значение приобретает умение двигаться, чувствовать движение противника, использовать его инерцию.

  7. «Снежный лабиринт»:
  8. На ледяной или снеговой площадке предварительно чертят схему лабиринта в форме квадрата или круга с двумя выходами на противоположных сторонах. Сначала снегом выкладывают внутренние секторы лабиринта, затем, двигаясь от центра к краям, — стены. Они не должны быть высокими (до 1 м), чтобы легко было обнаружить того, кто заблудился в ходах лабиринта. Ширина ходов — 80-100 см. Если снега много, можно сделать лабиринт, вынимая снег лопатой и укладывая его по сторонам ходов. Лабиринт можно не строить, а протоптать на площадке запутанные ходы. 

  9. Забава «Снежный тир»:
  10. В зимнем городке можно установить постоянные мишени для метания снежков. Лучше всего если это будут деревянные щиты размером 1*1 м с начерченными на них концентрическими окружностями диаметром 30,60 и 90 см. Щиты можно установить на врытых в землю столбах, повесить на глухую стену или на забор. Наверное, стоит сделать и особую стенку тира, на которую можно ставить мишени, их ребята будут сбивать снежками.

  11. «Снежная горка»:
  12. Высота горки может быть разной, здесь важно наличие большого пространства. Угол горки должен быть по длине в три-четыре раза больше её высоты. Ширина площадки, где ребята готовятся к спуску, и дорожки на раскате — не менее 1 м, а ширина санной колеи — 1,5 м. Чтобы сделать горку, надо во время оттепели скатать снежные комья и сложить их кучу. Затем снег утрамбовать ногами или лопатой, срезать лишний снег и сделать из него барьер или лесенку. Полить горку холодной водой, иначе могут образоваться проталины. Можно соорудить и более сложную горку с поворотами, промежуточными подъёмами и спусками, декоративными арками. Разница между уровнями старта и финиша должна составлять 3-5 м.

  13. «Ледяная карусель»:
  14. Этот аттракцион пользуется большим успехом у детей. Столб, в верхний конец которого вгоняется металлический стержень (например, лом), вкапывают землю или вмораживают в лед. Его высота — 70-80 см. Затем на металлический насаживают старое (или специально сделанное) колесо. К колесу прикручивают проволокой или прибивают гвоздями длинные шесты, а к ним подвязывают санки. Дорожку, по которой будут катить сани, очищают от снега и заливают водой. Для большей устойчивости санки можно сделать широкими (60-90 см) или скрепить вместе двое саней. Вокруг столба снег посыпают золой или песком, чтобы не было скользко ребятам, которые будут раскручивать карусель.

  15. «Ледяной столб»:
  16. На масленицу ставили высокий столб, потом его обливали холодной водой и на оледеневший столб подвешивал подарки на разном расстоянии друг от друга. Игроки должны попытаться залезть на этот столб, но они соскальзывают с него, и побеждает тот, кто сильнее и упорнее старается преодолеть препятствия, чтобы долезть до конца и достать самый дорогой приз.

  17. «Катание по шестам»:
  18. Эта народная забава когда-то была широко распространена в лесистых губерниях России. Устраивали ее и некоторые другие народы. На склоне горы или бугра, иногда специально награбленного из снега и плотно утрамбованного, кладется под уклон параллельно друг другу на расстоянии около 1 метра два ровных, гладко обструганных шеста (жерди) длиной 15-20 м. Бывает и так, что искусные мастера «приращивают» к каждому шесту еще один или несколько, доводя длину до 50 и более метров. Но соединения должны быть очень прочными и гладкими, чтобы проводя рукой не ощутить заметного уступа или зазора. Получаются как бы два гладких рельса, по которым можно скатиться с горы. Шесты неоднократно поливают водой, чтобы они прочно вымерзли и стали скользкими. Заливают и хорошенько раскатывают так же площадку, по которой будут катиться съехавшие по шестам. Желающий прокатиться по шестам подбирает себе напарника примерно одинаково по росту и весу. Желательно, чтобы обувь у обоих была с каблуками, которые помогают устойчивее держаться на шесте и не соскальзывать с него. Напарники встают на шесты лицом друг к другу, поддерживая один другого руками за плечи или талию. Впрочем, способы могут быть самые разные, лишь бы устоять при быстром скольжении вниз. Согласованность действий, умение удерживать равновесие, изобретательность, смелость позволяют некоторым прокатиться в самых удалых и комических позах. Это прекрасное народное зрелище для зимнего праздника. Особенно увлекает катание по шестам молодежь и подростков.

  19. «Перетягивание каната»:
  20. Пусть на Масленицу оно будет не совсем традиционным .Подготовка — как в обычном перетягивании каната, но команды берутся за него, стоя спиной друг к другу.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5505
Источник: http://saechka.ru/holiday/history/693/4156

Конкурс «Веник»

Это простенькая детская забава с успехом проходит и во взрослой компании. По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец маленьких лебедей». В конце все получают маленькие призы.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 453
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Конкурсы


  1. «Три ноги»:
  2. Играющие разбиваются на пары, каждой паре связывают ноги (правую ногу одного с левой ногой другого). Парана «трёх ногах» добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.

  3. Конкурс «Тачка»:
  4. Командная эстафета, где требуется разбивка на пары. Одному из пары придётся стать тачкой — грузовым транспортом с одним колёсиком и двумя ручками. Роль колёсика будут играть руки, а ручек — ноги. По команде игрок — «тачка» ложится на землю, делая упор на руках, а «водитель» берет своего партнера за ноги, чтобы корпус «тачки» был параллелен земле. «Тачка», двигаясь на руках, должна доехать до поворотного флажка и вернуться назад, где уже готова к движению другая «тачка».

  5. «Ходули»:
  6. Пройти на ходулях определенное расстояние, наступая в кружки диаметром 50-60 см и вернуться назад.

  7. «Русская метла»:
  8. Шуточное первенство в метании метлы на дальность. Метлу удобнее взять без древка.

  9. «Кто быстрее на метле»:
  10. На площадке выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет.

  11. «Метла на лбу»:
  12. А теперь попробуйте как можно дольше поносить на лбу.

  13. «Русская красавица»:
  14. Девушки проходят сначала хороводом, показывая свои костюмы. Затем проходят с коромыслом и полными ведрами воды, показать свою стать, походку.

  15. «Русская баня»:
  16. Банным сухим веником «попарить» противника, кто быстрее обобьет об него веник.




  Назад в раздел


:
Сообщение будет опубликовано после проверки Модератором.
Упаковка и украшение подарков

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1642
Источник: http://saechka.ru/holiday/history/693/4156

Конкурс «Диетический конкурс»

На сцену вызывается несколько девушек. Им дается в одну руку банан, а в другую миска с подтаявшим мороженым. Девушки должны на скорость съесть мороженое бананом, но выигрывает не та, которая была первой, а та, которая ела наиболее артистично. Можно обратиться к помощи зала для выбора победительницы.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 421
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Конкурс «Крестики-нолики»


Эту игру можно провести во время затишья на празднике, чтобы активизировать гостей. Для нее понадобится только маркер и специально заготовленное поле для «крестиков и ноликов». Но… Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание — пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.

Крестик № 1 — задание «Выпить хочу».

Крестик №2 — задание «Щас спою!».

Крестик № 3 — задание «Целоваться хочу!».

Крестик №4 — задание «Ах, какая женщина! Будем танцевать!».

Таким образом, затянувшееся затишье будет заполнено весельем.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 701
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Конкурс «В яблочко»

Эту игру нужно проводить, когда компания достаточно разогрелась и «прицел» у большинства присутствующих уже сбился. Участники разбиваются на пары и становятся друг против друга на расстоянии 2 метров. Одному из них на голову кладут яблоко, второй берет пробку из-под шампанского в рот. По сигналу ведущего стрелки «выплевывают» пробки, стараясь хотя бы попасть в мишень, стоящую на голове соперника.

При подведении итогов учитывается количество попыток.

Стрелять можно на дальность или предложить стрелкам попасть пробкой в шляпу (ведро, корзину и т. п.).

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 672
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Конкурс «Генеральские погоны»


Участники делятся на две команды. Ведущий кладет на плечи первым игрокам по два спичечных коробка — это генеральские погоны. Задача «генералов» — добежать до указанного места и обратно, стараясь не уронить «погоны». Коробки передаются следующему участнику в команде.

Победитель — команда, пробежавшая дистанцию первой.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 443
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Конкурс «Наездники»

Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов. В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства игру: один становится конем, а другой наездником. Наезднику на спину прицепляют карточку с каким-нибудь словом. Играющие должны прочитать, что написано на спинах других наездников и, в то же время, не дать увидеть противникам свое слово.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 475
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Конкурс «Вольный танец»


Конкурс проводится во время танцевальной паузы. Задача танцующих — обняться сначала по команде ведущего по двое, затем по трое, вчетвером и т. д.

«Девятый лишний», если таковой окажется, исполняет вольный танец.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 329
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Конкурс «Заветная бутылка»

Участники делятся на две команды. Члены команды пересчитываются по номерам, запоминают каждый свой номер и расходятся по разные стороны зала. Посередине ставят бутылку (естественно, полную).

Ведущий называет какой-либо номер. Участники под данным номером должны подбежать я схватить бутылку. Если они сделали это одновременно, то конкурс лучше повторить.

В финале ведущий подсчитывает, какой команде чаще удавалось подержать бутылку в руках. Ей и достается бутылка в качестве приза.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 539
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 20808
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/4.html: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 5396 (26%)
  2. http://saechka.ru/holiday/history/693/4156: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 9739 (47%)
  3. https://serpantinidey.ru/post/388/konkursnaya-programma-dlya-bannoy-vecherinki: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5673 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.