Игра «Поцеловал: снимай вещь»

Конкурсы для взрослых и игры для взрослой компании, не обремененной комплексами и не страдающих застенчивостью. Такие игры, как правило, проходят весело и запоминаются надолго.


Блок: 1/11 | Кол-во символов: 249
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/

Булавочка


Напоминает игру с прищепками, но чуть более откровенная… (человека на 4–8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем, кроме ведущего, завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно – можно все на одного, можно на разных), затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал, как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячут за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т. д., то обычно процесс их поиска довольно веселый.

Блок: 2/47 | Кол-во символов: 699
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!

Зарегистрировать учётную запись

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 134
Источник: http://blot.ru/index.php?/topic/3488-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%83%D1%8F%D0%BC%D0%B8/

Двигай попой!

Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок (20 см) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны под музыку, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил.

Блок: 3/47 | Кол-во символов: 306
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

ДОГАДАЙСЯ САМ

Еще один оригинальный способ представиться. В начале вечеринки, пока гости еще не знакомы друг с другом, можно предложить следующую игру: ведущий (хозяин вечеринки) объявляет, что некое волшебство сковало уста всех игроков и они не могут представиться друг другу. Единственное, что они могут сказать, – два слова-ассоциации либо имя исторического персонажа, которые могут помочь узнать их имена. Каждый игрок называет ассоциацию, задача остальных – угадать имя. Например:

Я сестра Татьяны Лариной (Ольга).

Я тезка Блока (Александр).

Мое имя означает большое и светлое чувство (Любовь) и т. д.

Блок: 4/19 | Кол-во символов: 607
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

конкурс «Спиртометр»

В «тесной» компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них — нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы — 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников — нагнувшись, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 508
Источник: https://konkurs032.ru/eroticheskie-konkursy/eroticheskie-konkursy3

Статуя любви


Желательно, чтобы большинство играющих не было знакомо с этой игрой (так обычно и бывает). Ведущий (Скульптор) приглашает парня и девушку (все остальные игроки не должны это видеть) и предлагает встать (лечь, сесть) им вместе в ту позу, которую он укажет. Он может попросить их переставить руки, ноги и другие конечности так, как ему заблагорассудится. Затем Скульптор вызывает еще одного участника(цу) и говорит: «Перед тобой статуя любви. Ты можешь изменить в ней все, что ты хочешь». Радостный участник со всем энтузиазмом подходит к этому делу и максимально использует свою фантазию, причем зачастую получаются весьма пикантные позы. После того как все изменения внесены, Скульптор предлагает этому игроку занять соответствующее место в статуе любви вместо предыдущего игрока, который становится новым Скульптором. Затем все повторяется с новым игроком. Хорошо, когда в помещении достаточно тепло и на игроках немного одежды. Присутствие алкоголя в крови и музыки везде обязательно!

Блок: 7/47 | Кол-во символов: 1004
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Палатка

Для игры нужно два или больше добровольца (но и не меньше зрителей) и один ведущий. Последний усаживает игроков на пол по-турецки и набрасывает каждому на плечи плед или одеяло, требуя укутаться так, чтобы, кроме головы, ничего не было видно. Потом каждому игроку ставится условие снять самую ненужную ему в этом положении вещь и выложить ее на пол. Как правило, начинают с часов, а уж потом… Редко быстро догадываются скинуть одеяло. Приз можно дать самому догадливому.

Блок: 5/47 | Кол-во символов: 483
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Розыгрыш «Стриптиз в мешках»


Ведущий предлагает двум добровольцам, парню и девушке, устроить парный стриптиз. Как правило, желающих не находится.

Тогда ведущий «облегчает» задачу: добровольцы должны раздеться, но на них будут большие непрозрачные мешки с прорезями для голов (их следует продемонстрировать). Раздеваться нужно на скорость и с завязанными глазами.

Игрокам завязывают глаза, но вместо непрозрачных мешков выдают прозрачные (можно сделать самим с помощью утюга и целлофановой пленки).

Иногда эту игру приходится останавливать, дабы доверчивые стриптизеры не оказались в костюме Адама и Евы перед всем честным народом.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 750
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/

Что нам мешает?

По традиции для участия в игре приглашаются несколько добровольцев. Их выгоняют за дверь и затем запускают по одному. Вошедшему предлагают лечь на пол лицом вверх, и его бережно, невзначай накрывают одеялом, говоря, что так будет лучше. После этого ведущий произносит ключевую фразу: «Сейчас на тебе есть одна вещь, которая мешает нам с тобой общаться. Сними ее, и все будет в порядке». Играющий должен сначала снять с себя эту вещь, затем отдать ее ведущему, и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет. Игра прекращается тогда, когда полураздетая или раздетая жертва догадается, что пресловутая вещь – это одеяло.

Блок: 6/47 | Кол-во символов: 650
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

РИТМ


Игра помогает настроиться друг на друга, даже если вы не знакомы. А если один человек слышит другого, стать знакомыми им будет гораздо проще!

Все игроки садятся в круг и кладут свои правые руки на левое колено соседа справа, а левые – на правое колено соседа слева. После этого один из игроков (ведущий) отбивает правой рукой по колену соседа какой-нибудь несложный ритм. Задача соседа – передать ритм дальше. Все, казалось бы, просто, но попробуйте – практически никогда с первого раза ритм не возвращается ведущему в первозданном виде. Задачу можно усложнить, пустив два ритма одновременно, направо и налево.

Блок: 7/19 | Кол-во символов: 618
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

Игра-розыгрыш «Попади если сможешь»

Приглашают пару. Девушку сажают на стул и между ног вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от неё ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту.

Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки, а между причем, всё это записывают на видеокамеру или диктофон.

Потом говорят: давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью. Получается здорово. Например, девушка на плёнке говорит: ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй туда. Очень весело слушать.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 674
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/

УЛИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО


Иногда встретишь на улице человека, и «не идет он из головы». Хотелось бы с ним познакомится но как это сделать? Потренируемся. Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из игроков в паре – «познакомиться» со вторым, абсолютно незнакомым человеком, «прямо на улице». «Программа минимум» – узнать имя, любимое занятие, номер телефона. Задача второго игрока – уйти от знакомства, не используя грубых слов и физического воздействия. В конце игры участники общим голосованием определяют самого неотразимого «прилипалу» и самого несговорчивого «недотрогу».

Блок: 8/19 | Кол-во символов: 583
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

Игра «Спасатель»

В игре принимают участие ведущий, спасатель и группа пострадавших. Спасатель встает спиной к остальным игрокам, так чтобы не видеть происходящее за его спиной. Можно завязать глаза. Ведущий указывает на одного из игроков и спрашивает: «Ты будешь спасать этого человека?». Если спасатель говорит нет, то ведущий указывает на другого участника. И так до тех пор пока спасатель не определиться кого будет спасать. Далее по той же схеме идут следующие вопросы:

«Ты будешь спасать его сюда?» и показывает…

Весь текст→

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 647
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/

Колечко

Большая компания встает в цепочку «мальчик – девочка». Каждый участник берет в рот спичку. Первому на спичку надевается любое колечко. Смысл игры: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи рук, до последнего участника.

Блок: 9/47 | Кол-во символов: 263
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Конкурс «Лопни шар»

Вызываются пары по очереди. Девушка должна повернуться спиной к парню и держаться за стул, чтобы не упасть. Ведущий ставит шарик между девушкой и парнем, ниже пояса. Парень должен поднять руки за голову, и сильным толчком попытаться лопнуть шарик, который между ним и девушкой.

Очень сложно лопнуть шар, парни так сильно толкают девушек сзади, что их стул отъезжает. И чем меньше надут шар, тем ведь он эластичнее — тем сложнее его взорвать. Получается иногда, что парням ведущий разрешает обнять девушку, потянуть к себе, уже при помощи рук. И даже при этом шарик может не лопнуть 🙂

Все гости со смеху будут на полу лежать.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 763
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/

Игра «Пикантные истории»

Игра по организации похожа на «Бутылочку», но несет немного другой смысл. Чтобы истории получились более откровенными и интересными рекомендуем проводить эту игру после некоторой дозы алкоголя.

Берем пустую бутылку, или другой похожий предмет и крутим его в центре образованного круга. На кого укажет предмет, тот должен рассказать самую пикантную историю из своей жизни. Рассказ должен быть честным и откровенным.

Победит тот, чья история по мнению большинства окажется самой интересной, необычной и пикантной. Дополнительным стимулом для откровенности может послужить солидный и интересный приз.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 673
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/

НА ДИВАНЕ

Веселый, динамичный способ запомнить имена новых знакомых. Игра для компании из 8-10 человек. Вам понадобится диван, на котором поместится половина игроков, и стулья. Стулья расставляются полукругом напротив дивана. На бумажках пишутся имена участников, если в компании есть повторяющиеся имена – пишите фамилии или прозвища. Половина игроков садится на диван, половина – на стулья. Один стул остается свободным. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам. Первым делает ход тот игрок, слева от которого находится свободное место. Он называет одно имя, и тот, у кого в руках бумажка с этим именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем процедура повторяется. Задача команды, сидящей на стульях, – пересесть на диван, выселив оттуда соперников.

Блок: 11/19 | Кол-во символов: 808
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

СНЕЖНЫЙ КОМ

Если в компании много незнакомых людей, запомнить их имена непросто. Но возможно. Для этого все участники садятся в круг, первый игрок называет свое имя. Второй – имя первого и свое. Третий – имя первого, второго и свое и т. д. Последний игрок должен назвать все имена. Конечно, в таком варианте игры легче быть первым, но и ему можно усложнить жизнь, «прогнав» круг два раза. В таком случае имена всех присутствующих точно запомнятся.

Блок: 12/19 | Кол-во символов: 448
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

Линии из одежды

Для успешного осуществления игры необходимо выполнение ряда условий: должно быть 2 команды не менее чем по 4 человека в каждой, если игроки недостаточно раскованы, то требуется предварительное вливание в них некоторой дозы алкоголя. Приз победившей команде должен быть достаточно ценным. Желательно проводить данную игру на природе или в большом помещении. Смысл игры в том, что для победы команда должна выложить из своей одежды более длинную линию, чем у другой команды. Засчитывать или нет украшения и шнурки – на ваш выбор. Можно установить временной лимит.

Блок: 12/47 | Кол-во символов: 582
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Игра «Поцеловал — снимай вещь»

В эту игру играют парами, т.е. игроков среди равное количество парней и девушек (может быть и по другому, но это на любителя и все зависит от вашей компании). Игроки разбиваются на пары.

Начинающий целует девушку и снимает одну вещь, девушка целует парня и тоже снимает одну вещь. И так по нарастающей — поцеловал, снимай вещь. Кто откажется раздеваться дальше, выходит из игры.

Но, существует два способа определения победителя. Первый способ когда победителем объявляется пара, которая дольше всех продержалась. Т.е. когда кто-то отказывается снимать очередную вещь, тогда выбывает пара.

Второй вариант — победитель один, а не пара. При отказе снимать очередную вещь, выбывает собственно, только тот кто отказывается. А тот кто остается образовывает новую пару. Продолжают до победного конца, т.е. когда уже снимать будет нечего или все откажутся продолжать.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1011
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/

РВАЧИ

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше – тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Блок: 13/19 | Кол-во символов: 371
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

Бутылка

Игроки садятся в круг, а посередине кладется бутылочка, ведущий раскручивает ее. На кого выпадет горлышко бутылочки, тот целует того, на которого горлышко выпало вторым.

Блок: 13/47 | Кол-во символов: 182
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

СИТУАЦИОНКИ

Эта игра – прекрасный способ понять некоторые личные качества своих новых знакомых. Ведущий вызывает пару игроков (лучше, если пара будет смешанная, молодой человек – девушка) и предлагает им разыграть ситуацию. Ситуации могут быть самые разнообразные, все зависит от вашей фантазии. Например: «Вы на необитаемом острове», «На улице к вам подходит нетрезвая девушка-эмо и настойчиво куда-то тянет», «Друг зовет на „мужскую тусовку“, а у вас уже назначено свидание с девушкой» и пр. Побеждает самая артистичная и оригинальная пара. Кто знает, возможно, им захочется продолжить знакомство?

Блок: 14/19 | Кол-во символов: 600
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

Перейти ручеек

Выбирается жертва женского пола, обязательно в юбке – чем короче, тем лучше. На полу расстилается ковровая дорожка или рулон обоев, если этого нет, то дорожка чем-либо моделируется, скажем, рисуется. Жертве завязывают глаза и спорят с ней, что она не пройдет до конца дорожки, не наступив на ее края (т. е. требуется пройти, расставив ноги на ширину дорожки). После того как жертва проходит половину дорожки, кто-то из присутсвующих парней ложится на пройденную половину дорожки и начинает тихо улюлюкать. Когда жертва доберется до конца дорожки, ей развязывают глаза и радостно объявляют, что она победила. Желательно или задобрить несчастную девушку призом или заранее выбрать несколько жертв и продемонстрировать каждой, что с ней было, на примере следующей.

Блок: 14/47 | Кол-во символов: 781
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Ах, эти ножки!

В комнате на стулья садятся дамы, человека 4–5. Мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу надевают чулок.

Блок: 15/47 | Кол-во символов: 490
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

КОШКА

Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет пореальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша сказать: «Моя бедная кошка сегодня больна», гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла «кошка», не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет действия. Если человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».

Блок: 16/19 | Кол-во символов: 514
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

Ручеек

Играющие становятся попарно мальчик – девочка в колонну друг за другом. Каждый парень берет девушку за руку и удерживает ее на уровне головы, образуя своеобразную «арку». Свободная девушка (или парень) – «рыбка» входит в первую «арку» и начинает идти сквозь «арки», по дороге берет любого приглянувшегося ей парня/девушку за руку и тащит в конец ручейка, где они и встают новой парой, обязательно/необязательно поцеловавшись. Во время прохождения ручейка стоящие в нем свободными руками образуют «камни и коряги», похлопывая и пощипывая проходящих «рыбок» за все выступы и округлости. Освободившаяся девушка/парень, у которой/которого «уплыл» партнер, становится «рыбкой». Проходящие по «ручейку» пары двигаются пригнувшись, стараясь либо проскочить побыстрее, либо вихлять задами и пр., уворачиваясь от шлепков. Игра получается довольно динамичной, если делать это под музыку, желательно, чтобы она не была медленной.

Блок: 16/47 | Кол-во символов: 930
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

УБИЙЦА

Поскольку в процессе игры волей-неволей придется внимательно смотреть друг на друга, вы точно не пропустите ничего интересного в ваших новых знакомых. Играют небольшие компании, иначе будет невозможно охватить взглядом всех. Участники тянут жребий, никому не показывая результат. Одна бумажка, помеченная крестом, – «убийца». Сидящие в кругу игроки внимательно смотрят друг на друга, они должны обязательно взглянуть в глаза каждому. «Убийца» выбирает себе «жертву» и, встретившись взглядом, моргает. «Жертва» громко говорит: «Убит» – и выходит из игры. Тот, кто заподозрил «убийцу», говорит: «Подозреваю». Но разоблачить «убийцу» можно только в том случае, когда на него укажут двое «подозревающих» игроков одновременно. Игра продолжается до тех пор, пока «убийца» не пойман, либо пока остальные не «перебиты».

Блок: 17/19 | Кол-во символов: 819
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

Сосалки

Выбираются несколько пар (Ж+М=пара). Паре вставляют в рот конфетку. Под музыку они танцуют с конфетой во рту, ну а те, кто разъединятся, – в пролете.

Блок: 17/47 | Кол-во символов: 162
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Я НИКОГДА НЕ…

Эта игра – прекрасный способ больше узнать друг о друге. Участники по очереди произносят фразу, которая начинается со слов «Я никогда не…». Например: «Я никогда не видел крокодила». Те игроки, для которых это утверждение неверно, то есть они видели крокодила, загибают один палец на руке. Задача игрока, предлагающего утверждение, – «выбить» как можно больше участников. Выигрывает человек с самым небогатым жизненным опытом, то есть тот, кто первым загнет все пальцы. Проигрывает самый разносторонний.

Блок: 3/19 | Кол-во символов: 517
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

Что может быть лучше танца! А если во время танца еще и поиграть в забавную игру, можно считать, что вечер удался на славу. Состав компании может быть любой. Кстати! Эта игра – прекрасный способ познакомиться с понравившимся человеком поближе. Играющие встают в круг, желательно, чередуясь: молодой человек – девушка.

Ведущий берет «волшебную палочку» (которую прекрасно может заменить, например, пустая бутылка), зажимает ее коленками и, двигаясь в ритме звучащей в этот момент музыки, передает ее следующему участнику без помощи рук. Задачу можно усложнить, если игроки встанут спинами друг к другу.

Одно условие: «волшебная палочка» не должна быть слишком длинной – максимум 25–30 см.

Тот, кто уронил палочку, получает штрафное очко. Что делать с накопившимися штрафами, определяется заранее

Блок: 18/19 | Кол-во символов: 813
Источник: http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/

Пупсик

Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ… Берется пупсик/кукла/игрушка/пр. Каждый из игроков говорит по очереди: «Я целую этого пупсика туда-то» и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом (соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.

Блок: 18/47 | Кол-во символов: 499
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Куда вкладывать деньги?

Один из гостей вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики.) Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!»

Помогая парам выполнять задание, по истечении 1 минуты он подводит итоги.

После всего этого человек, который был выбран ведущим, говорит:

«Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги!» Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров.

Блок: 19/47 | Кол-во символов: 875
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Перекати шарик

В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика.

Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Блок: 21/47 | Кол-во символов: 244
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Шоколадки

На достаточно раздетых девушек наклеивается по два кусочка шоколада. Играющим мужского пола требуется с завязанными глазами найти шоколад губами. Далее партнеры меняются местами, и так до полного удовлетворения… зрителей.

Блок: 22/47 | Кол-во символов: 236
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Поцелуйчики-2

Один из гостей вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков – по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задает им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?» И показывает, например, на щечку (можно уши, губы, глаза, руки и т. д.). Задает вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?» И показывает на пальцах – сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился, – например, поцеловать коленку мужчины восемь раз.

Блок: 23/47 | Кол-во символов: 777
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Кис-кис-мяу

Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: «Кис-Кис…» и т. д. Игрок, сидящий спиной, должен в какой-то момент сказать: «Мяу». Затем он целуется с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а поцелованный игрок становится ведущим – и т. д.

Блок: 24/47 | Кол-во символов: 420
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Поцелуйчики-3

Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать, кто его поцеловал, – в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает.

Примечания:

1. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает.

2. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать – иначе не будет весело (девушки, естественно, тоже целуют девушек).

Блок: 26/47 | Кол-во символов: 421
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Стрелы амура

Покупается большая рогатка (размером со взрослую ладонь), умельцам можно порекомендовать сделать самим. Надувные шарики в виде сердца надуваются слегка, так, чтобы помещались в рогатку. «Ангел любви» должен поразить свою Избранницу «стрелой Амура» в сердце; с первого раза это бывает редко, так как Избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают шарики, необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока «Амур» не попадет в сердце. Особенно интересно, когда несколько мужчин, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной Избранницы.

Блок: 28/47 | Кол-во символов: 585
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Ножки и попки

Для компании, где все хорошо знают друг друга. Выбираются несколько девушек и один парень. Парню завязывают глаза и раскручивают, девушки соответственно меняются местами. Цель парня – узнать загаданную девушку по ножке или попке среди стоящих вряд остальных.

Блок: 29/47 | Кол-во символов: 277
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Наклейки

Наклейки (обычно 5-10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык. Партнер(ша) должен(на) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком, ничем другим не касаясь к ней (к наклейке). Наклейка должна быть не слишком липкой!

Блок: 30/47 | Кол-во символов: 309
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Поцелуйный поход

Две команды – мужская и женская выстраиваются по одному. Задача мужчин: поочередно направляясь к шеренге женщин, как можно быстрее поцеловать каждую, а после того как закончен «поцелуйный поход», мужчина, символизируя окончание выполнения задания, должен сказать: «Я кончил». Ведущий засекает время выполнения задания каждым участником. Кто быстрее – тот и победил.

Блок: 31/47 | Кол-во символов: 387
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Эротический марафон

Для игр нужны минимум две пары участников. Лучше – три. Конечно, пар может быть и больше…

Естественно, каждая пара должна быть разнополой.

Соревнующиеся пары должны пройти через 10 испытаний. И на каждом этапе будет определяться победитель. Победителем считается та пара, которая быстрее выполнила задание. А задания в эротическом десятиборье такие.

Блок: 33/47 | Кол-во символов: 380
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

1

Партнерши на пару минут покидают зал эротических состязаний. В это время гости, не участвующие в играх, рассовывают по карманам и другим потайным местам партнеров по 10 десятирублевых купюр. То есть каждый партнер как бы «утаил» от подруги 100 рублей. Партнерши, вернувшись в зал, по сигналу должны обыскать своих спутников и обнаружить все 10 бумажек. При этом партнер не должен ни подсказывать, ни намекать, где он «прячет» деньги. Побеждает та пара, в которой партнерша решительнее и быстрее обнаружит «загадку».

Блок: 34/47 | Кол-во символов: 522
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

3

Для этого задания каждой паре потребуется веревка или лента длиной 2 метра. Эту веревку партнерша должна протянуть под одеждой партнера так, чтобы в итоге один конец веревки высовывается из правового рукава, а другой – из левой штанины. Еще одно условие – веревку следует пропускать с той стороны тела партнера, которую называют «передней».

Блок: 36/47 | Кол-во символов: 347
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

4

Этот этап практически не отличается от предыдущего. Но на этот раз веревку под одеждой подруги протягивает партнер. А пропустить эту веревку нужно из правого рукава в левый.

Блок: 37/47 | Кол-во символов: 180
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

5

На этом этапе партнерша должна помочь своему другу выпить рюмку водки (стакан сока). Правда, пить придется не совсем традиционно. Партнерша должна сидеть на стуле, а рюмка (стакан) должна быть крепко зажата между ее колен. Обоим партнерам нельзя касаться рюмки (стакана) руками.

Блок: 38/47 | Кол-во символов: 285
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

6

На этом этапе на стуле сидит партнер, и сжимает коленями банан с надорванной кожурой, неочищенный. Партнерша должна его съесть без помощи рук.

Блок: 39/47 | Кол-во символов: 149
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

7

Для выполнения следующего задания каждой паре потребуется два банта или шейных платка из легкого материала. Эти платки до начала соревнования нужно повязать на шею. Потом партнеры должны встать друг к другу лицом, скрепить руки, а затем по команде развязать платок на шее спутника зубами. При этом неважно, будут ли партнеры распутывать узлы на платках одновременно или по очереди. Главное, чтобы в итоге оба платка были развязаны и сняты.

Блок: 40/47 | Кол-во символов: 446
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

8

А для этого задания потребуется по два ремня или пояса. И если на предыдущем этапе стояла задача – снять, то на этом нужно надеть, повязать, в общем – закрепить. Партнеры встают друг к другу спиной, в руках у каждого – ремень. По сигналу они должны, по прежнему стоя спиной к друг другу, закрепить ремень на чужом поясе. Тактику подвязывания ремней каждая пара выбирает самостоятельно. Главное, чтобы ремни не сваливались с пояса спутника.

Блок: 41/47 | Кол-во символов: 446
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

9

На этом этапе партнерша должна сесть на табурет. А партнер должен положить свою голову ей на колени. Его задача – после сигнала совершить оборот головы на 360 градусов. Естественно, во время этого разворота голова партнера ни на секунду не должна отрываться от колен подруги. Подругам же, по соображениям техники безопасности, рекомендуется не помогать своим спутникам в этом нелегком деле.

Блок: 42/47 | Кол-во символов: 397
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

10

А на этом этапе на стул или табурет садится партнер. Ему на колени садится подруга. Все, что от нее требуется, – это, не слезая с колен партнера, повернуться на 360 градусов. В отличие от предыдущего задания, где помощь была нежелательной, здесь она просто необходима. Фактически не партнерша должна развернуться, а партнер ее развернуть. Если, конечно, ему хватит сил.

Блок: 43/47 | Кол-во символов: 377
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Чьи губы

Для розыгрыша понадобится простыня и трое добровольцев-мужчин. Улучив момент, спрячьте троицу в комнате, смежной с помещением, где проходит вечеринка.

Предложите гостям принять участие в забавном конкурсе. Повесьте простыню на дверной проем и сделайте в ней три прорези для губ. Выберите трех представительниц слабого пола и проведите их за ширму. Мужчинам объясните, что, угадав женщин по поцелую в губы, они получат приз.

В это время спрятанные в комнате добровольцы красят губы той же помадой и занимают места женщин у прорезей.

Мужчины по очереди подходят к ширме и целуют «аппетитные» губки. Ведущий может подогреть интерес, попросив участников описать достоинства каждого поцелуя и т. п.

Когда страсти накалятся, эффектным движением сорвите простынь и объявите, что «голубые» мечты многих присутствующих наконец-то сбылись.

Блок: 44/47 | Кол-во символов: 855
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Недотроги

Участников должно быть как можно больше. Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У юношей должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади – вот и приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда юноша просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что-то вытворяет с ней. В конце игры подсчитывается итог: сколько правильных и неправильных ответов. Исходя из этого присуждается первое место и последнее. И обязательно награды лучшим и наказания остальным.

Блок: 45/47 | Кол-во символов: 606
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Кто лучше всех знает свою половину?

Приглашаются семейные пары.

Всем мужчинам по очереди завязывают глаза. Женщины садятся в ряд. Мужчина должен с завязанными глазами узнать свою жену по коленкам. Когда очередному мужчине завязывают глаза, женщины меняются местами.

Затем приходит очередь женщин. Они с завязанными глазами узнают мужа по носу. Пары, безошибочно определившие свои половины, побеждают.

Блок: 46/47 | Кол-во символов: 411
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Раз листочек, два листочек…

Эту игру обычно устраивают на дне рождения, юбилее, поскольку на них много цветов, роз в частности. Так вот, выбирают две пары, «потрошат» несколько роз, девушек укладывают на диван и рассыпают на них примерно одинаковое количество лепестков. Их партнерам завязывают глаза, и они по команде начинают губами собирать лепестки. Выигрывает, естественно, тот, кто справится с этим заданием быстрее.

Блок: 47/47 | Кол-во символов: 425
Источник: https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html

Кол-во блоков: 68 | Общее кол-во символов: 31635
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://blot.ru/index.php?/topic/3488-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%83%D1%8F%D0%BC%D0%B8/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 134 (0%)
  2. https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 5467 (17%)
  3. https://bookitut.ru/Superigry-dlya-slegka-netrezvoj-kompanii.173.html: использовано 37 блоков из 47, кол-во символов 17388 (55%)
  4. https://konkurs032.ru/eroticheskie-konkursy/eroticheskie-konkursy3: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 508 (2%)
  5. http://tamadelkin.1804.biz/igry-v-maloznakomoj-kompanii/: использовано 14 блоков из 19, кол-во символов 8138 (26%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.