Конкурс «Поймай конфету» (видео)

Игра Поймай Конфету


Странное синее существо не может жить без сладостей, и если ему не дать тот час же конфету, он погибнет, поэтому скорее запускайте игру Поймай Конфету и помогите ему собрать и поймать все конфеты. Сам же герой похож на маленького кролика, только он, почему то круглый, но такой же пушистый и очень любит конфеты. Кстати его любимые конфеты красного цвета, то есть охотиться, придется именно на конфеты красного цвета. И наш пушистик готов ради одной конфетки на любое путешествие и ему предстоит отправиться в опасное путешествие по различным уровням. Быть может, отправимся вместе с синим пушистым шариком за конфетами. Все путешествие продлиться пятнадцать уровней, и на каждом из уровней находится конфета. Но, кроме того, то вы найдете конфету, ее еще необходимо поймать и для этого можно использовать длинную руку пушистика, которая кажется, специально для этого была создана. Сама же рука может прилипать к различным предметам и даже почве, то есть можно будет при помощи нее двигаться.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру «Поймай Конфету / Catch the Candy»

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1085
Источник: https://igroutka.net/igry-konfety/24344-poymay-konfetu.html

Конкурс «Сто одежек»


Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся шуба, шапка с шарфом, варежки и пара валенок. По сигналу первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Далее следующий игрок проделывает то же самое.

Команда, первой закончившая эстафету, считается победителем.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 608
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

Как играть?

Игра Поймай Конфету

Двигаться через большой мир пушистику придется при помощи липкой конечности и при помощи ее же хватать конфету. Поэтому внимательно смотрите, за что вы хватаетесь, чтобы не сорваться и не пострадать.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 211
Источник: https://igroutka.net/igry-konfety/24344-poymay-konfetu.html

Конкурс «Баба Яга»

Игра командная. Игроки делятся на несколько команд в зависимости от количества гостей. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй — за швабру. В таком положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать сказочное снаряжение следующему.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 433
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

52. Игра (конкурс) Найди «Ёлочку»

Цель: развлечение.

Возраст: 8—14 лет.

Количество участников: 6—25 человек.

Материальное обеспечение: автомобильный дезодорант «Елочка», повязки на глаза всем участникам.

Правила. Перед началом игры ведущий прячет дезодорант «Елочка». Игрокам завязываются глаза. Их Цель — по запаху найти «Елочку». Тот, кому это удается, объявляется победителем.

Примеры и дополнительный материал. Вместо дезодоранта можно предложить искать и другие предметы, главное, чтобы от них шел постоянный, достаточно сильный специфический запах. Примеры таких предметов: мандарины, печенье с ванилью или корицей, ароматические мешочки, ароматические палочки и т. д.

Рекомендации. Прятать «Елочку» необходимо на уровне груди участников. Ее нельзя закрывать в коробке или заворачивать. Лучше всего положить дезодорант в незаметном месте на стол или стул и прикрыть бумагой. Нельзя проводить игру на свежем воздухе или в плохо проветриваемом помещении.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 951
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

53. Конкурс Поймай конфету

Цель: развлечение.

Возраст: 8—17 лет.

Количество участников: 1—30 человек.

Материальное обеспечение: кепка (бейсболка), конфеты (в обертке), толстая нить или шнурок.

Правила. К одному концу нитки привязывается конфета, другой необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету. Тот, кому это удается, получает приз.

Рекомендации. Лучше проводить конкурс одновременно среди нескольких участников (для этого необходимо несколько кепок). Из гигиенических соображений пойманную конфету лучше отдать победителю, а к нитке привязать новую конфету (должен быть запас игровых конфет).

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 757
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс «Догони удачу!»


Для этого конкурса необходимо приготовить китайские руки — спиночесы, которые укрепляются на длинной цветной тесьме и крепятся к поясу участников. С помощью этих приспособлений игрокам необходимо как можно быстрее без помощи собственных рук «погнаться» за удачей, подгоняя, продвигая елочный шарик до определенного места. Самый «удачливый» получает право поздравить всех с праздником, сказать слова пожеланий и получить новогодний сюрприз в качестве подарка для победителя.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 588
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

54. Игра Передача

Цель: развлечение.

Возраст: 12—17 лет.

Количество участников: 6—20 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Все игроки, кроме ведущего и первого игрока, выходят из комнаты. Ведущий придумывает задание и сообщает его первому игроку. Затем вызываются два следующих игрока. Первый игрок знаками пытается передать им задание. Затем пара игроков обсуждает, как они поняли задание, и вызывается еще один игрок. Пара рассказывает ему задание. После этого игрок знаками показывает задание новой паре игроков. Игроки, уже принявшие участие в передаче, остаются в комнате зрителями, но не имеют права вмешиваться в передачу задания. Этот процесс повторяется, пока не дойдет до предпоследнего игрока. Предпоследний игрок вызывает последнего игрока и рассказывает тому, что нужно сделать.

Примеры и дополнительный материал. Примеры заданий:

  • принести стакан воды и предложить его кому- либо из присутствующих;
  • взять со стола яблоко и угостить им самого высокого из присутствующих;
  • забрать стул из-под именинницы, встать на него, три раза хлопнуть в ладоши и прокричать «Ура!».

Рекомендации. Желательно придумать занятие для игроков, ожидающих своей очереди.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1168
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс «Два вола»


На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 354
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

55. Конкурс Танец с предметом

Цель: развлечение.

Возраст: 8—17 лет.

Количество участников: 8—30 человек.

Материальное обеспечение: небольшой предмет.

Правила. Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Рекомендации. В эту игру возможно играть не на выбывание, а на фанты (игрок, оставшийся с предметом, дает фант, в конце танца проводится розыгрыш фантов).

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 569
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс «Марафон»


При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции «марафона», стараясь быстрее добраться до финиша.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 247
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

56. Игра Мигалки

Цель: развлечение.

Возраст: 10—17 лет.

Количество участников: 11—25 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Игроков должно быть нечетное число. Ставятся в круг стулья так, чтобы за каждым стулом встал человек и на всех стульях, кроме одного, сидело по игроку. Игрок, оставшийся с пустым стулом, подмигивает одному из игроков, сидящих на стульях. Тот, кому подмигнули, пытается перебежать на другой стул, но игрок, стоящий за этим стулом, старается удержать его. Игра ведется на интерес. Через некоторое время команды «стоящих» и «сидящих» меняются ролями.

Рекомендации. По возможности необходимо объединять в команды сидящих и стоящих по половому признаку.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 684
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс «Знаток женщин»


В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали — рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог — проиграл.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 409
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

57. Игра Топ-топ

Цель: развлечение.

Возраст: 8—12 лет.

Количество участников: 10—20 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Мальчики и девочки встают в две шеренги лицом друг к другу (количество участвующих в игре мальчиков и девочек должно быть одинаковым). Ведущий называет шепотом каждой девочке имя (при повторяющихся именах — имя и фамилию) одного из мальчиков.

Начинается игра. В свою очередь каждый мальчик подходит к одной из девочек и топает ногой. Если его имя загадали этой девочке, она тоже топает ногой, и они меняются местами. Если нет, он возвращается на свое место и, дождавшись своего хода, повторяет попытку, подойдя к другой девочке. Последняя образовавшаяся пара выполняет штрафное задание.

Рекомендации. Чтобы не ошибиться в назначении, можно написать имена на бумажках и предлагать каждой девочке тянуть жребий. После игры команды могут поменяться ролями.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 887
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс «Картошка в ложке»

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 421
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

58. Игра Ноев ковчег

Цель: развлечение.

Возраст: 8—12 лет.

Количество участников: 10—30 человек.

Материальное обеспечение: парные карточки с названиями животными.

Правила. Каждому игроку выдается карточка с названием животного. Сообщать другим игрокам о выпавшем названии животного запрещается. Затем ведущий гасит на 1—2 минуты свет в комнате. В темноте каждый игрок должен издавать звуки, характерные для животного, указанного в его карточке, и попытаться найти (по звукам) свою пару. Выигравшими считаются игроки, успевшие найти свою пару до того, как включат свет.

Примеры и дополнительный материал. Примеры пар карточек:

  • корова и бык;
  • петух и курица;
  • кот и кошка;
  • гусь и гусыня;
  • коза и козел и т. д.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 693
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс «»

Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телем и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие — получают призы — те вещи, предметы, которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, которые уже немного подзабылись.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 476
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

59. Игра Скульптура

Цель: развлечение.

Возраст: 8—17 лет.

Количество участников: 6—30 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Два игрока принимают некоторую осмысленную позу (маленьким детям можно предложить изобразить конкретное действие — греблю на лодке, ловлю рыбы и т.п., более сложный вариант игры — изображение нематериальных понятий, таких как «дружба», «противостояние», «вдохновение» или человеческие взаимоотношения). Остальные игроки по очереди пытаются пристроиться к составленной композиции, внося свои объяснения относительно новой «скульптуры».

Примеры и дополнительный материал. Пояснение:

  1. Двое участников становятся в позу «рабочий и колхозница» и их скульптура — «Единство».
  2. Третий игрок подходит к ним сзади, кладет руки на плечи и слегка отставляет назад ногу. Всю получившуюся скульптуру он называет «Полет».
  3. Четвертый игрок подходит к скульптуре сбоку, упирается коленкой и тянется вверх рукой. Его скульптура называется «Скалолаз».

Рекомендации. Игра может вестись как «в открытую» — каждый игрок сообщает свою роль в скульптурной группе, так и «втемную» — игроки составляют скульптуру без объяснений, а после того, как последний игрок присоединился к скульптурной группе, она «разбирается» в обратном порядке и каждый рассказывает, что он увидел в этой скульптуре и какую роль в ней играл.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1321
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс «Собери колоду»

Участников игры — двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте — туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале.

Задача «тузов» собрать все карты своей масти от «шестерки» до «короля» как можно быстрее.

Обладатели карт — зрители могут бежать к «тузу» только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 421
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html

60. Игра Сделай, или фант

Цель: развлечение.

Возраст: 10—17 лет.

Количество участников: 8—30 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Игроки садятся в круг. Участники поочередно предлагают задание своему соседу слева. Задание должно быть выполнимым, но достаточно сложным или неприятным. Тот, кому предложили задание, должен или выполнить его, или отдать фант. После 2—3 кругов придумывания заданий происходит розыгрыш фантов. Для этого выбираются два игрока. Один в произвольном порядке показывает фанты, а другой становится к нему спиной и говорит, что сделать каждому фанту.

Примеры и дополнительный материал. Примеры заданий:

  • выбежать на улицу и обежать вокруг дома;
  • съесть цветок;
  • выпить литр воды; и т. д.

Рекомендации. Выполнять задания можно или сразу (для этого они должны быть быстрыми в исполнении), или непосредственно перед розыгрышем фантов. Задания для фантов должны быть намного проще и приятнее игровых заданий.

Развлекательные мероприятия в школе

Игры для детских праздников

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 996
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 14098
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/vecherinki/5.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 3957 (28%)
  2. https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 8845 (63%)
  3. https://igroutka.net/igry-konfety/24344-poymay-konfetu.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1296 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.