Карточная игра «Короли»

Также известная под названиями «Отброс», «Президент», «Баттхед», «Капитализм» и «Короли», это популярная карточная игра, в которой все игроки должны избавиться от своих карт, чтобы стать Королем, Президентом или, в самом крайнем случае, чтобы не стать Нищим.

Метод

Общие рекомендации

  1. Изображение с названием Play King and Asshole Step 1

    Ознакомьтесь с чинами. Название игры исходит из ее служебных положений. Так как существует множество вариантов, мы имеем дело с массой выбора. Перед началом игры установите чины, которые вы будете использовать. Вам нужны звания для каждого человека (должно быть не меньше 3 игроков).

    • Президент или Король – победитель предыдущей партии
    • Вице-президент (ВП) или Министр – занявший второе место
    • Вице-отброс или Вице-нищий – занявший предпоследнее место
    • Отброс или Нищий – проигравший в предыдущей партии
      • Используйте столько названий, сколько вашей душе угодно, в зависимости от количества игроков. Если у вас целая куча участников, включите такие чины, как Секретарь (тот, кто после ВП), Гражданин, Крестьянин или Обычный Вася. Некоторые предпочитают использовать президентское право наследования, заканчивая Чиновником (тот, кто перед Отбросом).
  2. Изображение с названием Play King and Asshole Step 2

    Выучите игровой сленг. Вам-новичку просто необходимо понимать, о чем говорят другие игроки!

    • Одиночная – это когда кладут только одну карту
    • Двойные (Даб) – пара карт одной величины
    • Тройные (Трип) – три карты одной величины
    • Четверные (Кводз) – четыре карты одной величины
    • Ударная – одиночная карта, включающая четыре карты одного достоинства, делающие из нее бомбу (в некоторых случаях)
    • Чистая/Стол – если кто-то кладет карту, а все игроки пропускают ходы, стол освобождается. Затем карты смещаются, и тот же самый игрок начинает снова, кладя любую карту по желанию. А если этот игрок избавляется от своих карт, человек, который может побить ее, будет ходить следующим. Если никто не может побить ее, карта остается у игрока, который следующий в ряду.
  3. Изображение с названием Play King and Asshole Step 3

    Если вы собираетесь пить алкоголь, установите подходящие правила. Мало того, что у вас должны быть основные правила игры, вы должны еще установить правило, позволяющие пить. Ниже приведены уже известные примеры – вы подойти к ним со всей фантазией..

    • Карта, которая соответствует количеству присутствующих игроков, обычно называется «светская». Когда ее выкладывают, все игроки должны дважды выпить. Она может быть положена на любую карту, более того – можно положить две (и даже три) «светские» карты. Следующий игрок в очереди кладет свою карту согласно той, которая была перед «светской».
    • Если игрок пропускает ход, он должен выпить. Иногда есть ограничения, в связи с которыми можно пить до тех пор, пока не уберут первый отбой.
    • Если игрок кладет карту той же величины, как и предыдущая карта, следующий участник теряет свой ход и пьет. Например, если 1 игрок кладет 4-ку, а 2 игрок кладет тоже 4-ку, 3 игрок теряет свой ход и должен выпить. Если и 4 игрок кладет 4-ку, 5 игрок тоже пропускает ход и пьет.
  4. Изображение с названием Play King and Asshole Step 4

    Обозначьте необходимые карты. Это не обязательно, но вы можете выбрать карты, которые выполняют специфические функции. Это придаст элемент случайности в игре с игроками, у которых совершенно разные уровни способностей.

    • Некоторые игроки выбирают карту, которая автоматически покрывает весь стол. Если игрок ее выложил, розыгрыш начинается заново, а он вступает с любой картой. Обычно это 2-ка.
    • Помимо этого, обозначьте дикую карту (обычно 3-ку), которая может занимать любое числовое значение (кроме чистой карты).
    • Пускай игрок не раздает колоду заново, а начинает ход со специфической карты (например, с 4-ки треф).

Метод


Как играть

  1. Изображение с названием Play King and Asshole Step 5

    Раздайте карты. Нищий раздает колоду карт (кроме джокеров) против часовой стрелки, начиная с себя и согласно иерархии игроков от мала до велика, пока все карты не будут розданы (подразумевается, что игроки будут сидеть по порядку). Это гарантия того, что Король начнет играть с самым меньшим числом карт, если раздачи неравны. Некоторые участники при каждом розыгрыше предпочитают садиться по порядку, чтобы упростить раздачу.

    • После первого круга каждый может раздавать колоду. Если количество карт в раздаче разное, разверните их веером, чтобы проверить, кому досталось меньше всех.
    • В некоторых случаях Нищий должен сдать свои лучшие карты Королю. Вице-нищий или Младший нищий должен сдать 1. А Король и ВП, соответственно, сдают 2 и 1 из своих худших карт.
  2. Изображение с названием Play King and Asshole Step 6

    Начинайте с низшей карты. Игрок слева от сдатчика или игрок с обозначенной картой (упоминаемая 4-ка треф) начинает «розыгрыш» (как в Пиках или Бридже). Следующий игрок может положить такую же карту или высшую карту, а также две, три или четыре одинаковые или высшие карты. С каждым ходом значение карты становится все выше и выше, пока никто не сможет играть.

    • Каждый игрок должен выложить хотя бы одинаковое количество карт. Если 2 тройки уже выложены, то в успешной игре должны быть или 2 тройки, или 2 четверки и т.д. Разумеется, 3-ка или 4-ка той же самой карты тоже считается.
    • Если герой не может ходить, он пропускает ход. Он просто пропускает конкретно данный ход и продолжает играть в том же розыгрыше. Если не могут ходить все игроки, раздачу убирают, а последний человек, который положил карту, начинает все заново.
  3. Изображение с названием Play King and Asshole Step 7

    Продолжайте «розыгрыши.« С продвижением розыгрышей каждый игрок получает все меньшее и меньшее количество карт. Когда игрок выкладывает все карты, он становится Королем. Потом этот герой сидит припеваючи, пока другие борются на смерть, чтобы не стать Нищим. Чтобы ускорить ход игры, вам нужно высчитывать карты каждого игрока после того, как место Короля занято.

Метод

Общие разновидности

  1. Изображение с названием Play King and Asshole Step 8

    Установите дополнительные правила на передачу хода. Есть ряд изменений, которые вы можете добавить в общую идею передачи хода. Вот парочка правил:

    • Если игрок может побить предыдущую карту, он должен это сделать. Передача хода допускается лишь в том случае, когда бить действительно нечем. Как правило, это делает игру менее интересной и исключает маневренность.
    • Согласно иному правилу, игрок, пропустивший ход, не допускается к игре в текущем розыгрыше. Если вы передали ход, вам нужно подождать, пока кто-то выиграет розыгрыш и поведет снова. Но человеку, которому достались плохая раздача, будет скучать в течение игры.
  2. Изображение с названием Play King and Asshole Step 9

    Играйте с дорожками. Если люди перед вами положили 5-ку и последующую 6-ку, а вы ее покрыли 7-кой, образовалась так называемая «дорожку». Потому следующие игроки будут вынуждены класть карты по возрастающей: 5-6-7-8-9-10-В-Д-К-А. Если никто не может покрыть последнюю карту, они выбывают из круга.

  3. Изображение с названием Play King and Asshole Step 10

    Пускай Король внедрите отвратительное правило. Если вы включаете в игру алкоголь, поднимите ставки. Король непременно разработает самые досадные правила, злоупотребляя своей властью. Вот с чего можно начать:

    • Пальцемастер. Когда Король кладет большой палец своей руки на стол, все немедленно должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет.
    • Кто посмел глянуть Королю в глаза, должен выпить.
    • Перед началом раздачи кто-то должен провозгласить тост в честь Короля (подходящее время, чтобы поцеловать ему зад). Если тост не выдвинут, Король провозглашает наказание на свое усмотрение.
    • Король указывает на игрока (или приказывает Нищему), который должен выпивать алкоголь всех участников, пока он является властелином земли.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 7275
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE

Правила игры «короли»


В карточную игру «короли» играют четыре человека колодой из 36 карт. Игра делится на две части: введение и царствование короля.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 164
Источник: http://www.lightst.ru/card/Games/koroli.htm

Карточная игра Кинг. Как играть в Кинга?

Привет, друзья!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 475
Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-kinga/

Введение

Во введении определяются роли: кто будет королем, а кто — принцем, солдатом или крестьянином.

Тот, кто объявляется королем, должен набрать первым 9 взяток. Остальные игроки получают перечисленные выше звания согласно набранным взяткам — от большего количества к меньшему.

Сдатчика определяет жребий, из карт, разложенных веером рубашками вверх, игроки по очереди тянут по одной карте. Сдает тот, кто вытянул младшую.

В последующих розыгрышах сдатчиком становится тот, кто набрал наибольшее количество взяток. Далее снимают колоду и верхнюю карту назначают козырем.

Раздаются все карты по одной — каждому достается 9 карт. Первый ход принадлежит тому, кто сидит слева от сдатчика. Количество набранных взяток записывают.

Если кто-то из играющих уже вышел в короли, а среди оставшихся есть игроки с одинаковым количеством взяток, продолжают играть без короля.

В этом случае выявляется принц — тот, кто следующим набрал 9 взяток. По окончании распределения ролей начинается так называемое царствование.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1042
Источник: http://www.lightst.ru/card/Games/koroli.htm

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 665
Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-kinga/

Царствование

На этом этапе сдатчиком становится крестьянин. Карты сдаются сначала королю, затем — принцу, солдату и, наконец, самому крестьянину.

В царствовании солдат должен пожертвовать королю своего старшего козыря. Взамен король жалует солдату тоже хорошую карту, однако карта не может совпадать по масти с тузом у солдата на руках. Крестьянин тоже обязан отдать королю свою дань — снятого с колоды козыря.

На солдата возлагается обязанность постоянно снимать карты. Очередность хода определяется по старшинству. Взятки записывают — так же, как и в предыдущем этапе. Когда король выходит повторно, ему сдаются карты до тех пор, пока не определится принц.

Становится очевидным, что король практически в игре не участвует. Однако он должен подыгрывать своему солдату, предоставлять ему свои хорошие карты взамен негодных.

Если же принц тоже выходит повторно, он должен подыгрывать крестьянину.

Карточная игра «короли» возбуждает в детях желание ее согласно определившимся званиям, что делает ее своеобразным «театром карт».

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1080
Источник: http://www.lightst.ru/card/Games/koroli.htm

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 702
Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-kinga/

Виды сдач и задачи каждой.

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

king-gustaf-zelda

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1762
Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-kinga/

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка.  Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 717
Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-kinga/

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: фальшивая тасовка видео , гадание на картах на парня

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 757
Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-kinga/

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 15653
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.lightst.ru/card/Games/koroli.htm: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2286 (15%)
  2. https://ru.wikihow.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 8289 (53%)
  3. https://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-kinga/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5078 (32%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.