Сценарий «Похищенные подарки»

Сценарий «Похищенные подарки»


Это сценарий детского Дня Рождения на открытом воздухе. Возраст участников может варьироваться от восьми до одиннадцати лет (можно, чтобы дети были чуть младше или старше).

Праздновать День Рождения в лесу, на даче, на пикнике или на пляже гораздо интереснее, чем дома, в квартире. Но если на улице ещё холодно, или выехать на природу не удаётся, то подойдёт большое помещение: школьный актовый или спортзал, арендованный ресторанный зал или кафе.

Ведущие: мама и папа, но это могут быть и просто двое взрослых, например, школьные учителя или друзья семьи. Мама (или кто-то другой) становится «голосом», который будет ребятам говорить, что их ждёт дальше во время игры.

Папа (или другой взрослый) будет помогать ребятам, объяснять задания, он будет работать «проводником» в «диких джунглях».

Все остальные игроки делятся на две команды: команду «хищников» и команду «травоядных». Поэтому, желательно, чтобы детей было чётное количество. Также понадобятся два капитана команд.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 987
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/

Реквизит:


— микрофон (или какое-нибудь приспособление, с помощью которого можно говорить громко на большие расстояния, например, кастрюля);

— четыре кегли или кубика для эстафеты;

— несколько маленьких мячиков и надувные шары;

— два больших мешка;

— 10-12 картонных коробок разных размеров;

— искусственные или настоящие цветы и листья;

— две игрушки-кости, пластиковые или из синтепона;

— два бревна;

— два фломастера разных цветов и два чистых ватмана;

— плюшевый мишка, игрушечная обезьянка и змея, с открывающейся пастью;

— цветные карточки из картона с заданиями;

— бумажные или пластиковые маски животных или значки с изображением зверушек (травоядных и хищников);

— угощения и/или призы для участников праздника;

— бутафорские бананы и кости (из пластика, синтепона или из картона).

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 790
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/

Сценарий дня Рождения — Похищенные подарки

Категория : Сценарий дня Рождения
Сценарий скачали бесплатно: 214 раз

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 148
Источник: http://scenary.at.ua/load/scenarii_scenarii/scenarii_day_birthday/pokhishhennye_podarki/7-1-0-719

Сценарий детского праздника

Ребята пришли на День Рождения к другу или подруге. Они уже поздравили именинника или именинницу. Подарки вручены, дети уже готовы идти к праздничному столу.

К гостям выходит папа (первый ведущий).

Папа: Ребята, вас всех ждёт праздничный сладкий стол! Пойдёмте кушать угощения! (Папа проводит друзей и именинника к столу.) Но на столе ничего нет! Никто ничего не понимает. Откуда-то слышно голос (второй ведущий).

Голос: Привет-привет! Украли ваше угощение! Теперь вы должны отправиться в джунгли, чтобы найти и отведать именинный торт!

Папа: Как же так! Ведь у нашего сына Коли День Рождения! Куда делся праздничный стол для ребят?

Голос:

Вкуснейший торт и лимонад,

Конфеты всевозможные,

И все подарки для ребят,

Там спрятаны надёжно.

Давно уже вас джунгли ждут,

Опасности, загадки…

Скорее отправляйтесь в путь,

Хоть будет он несладким!

Папа: Ну ладно, не горюйте! Ведь, наверное, это будет очень весело! Мы отправимся в настоящие джунгли! Мы вместе найдём угощения и подарки! Кто хочет отправиться в путь?

Дети: Мы хотим!

Папа: Как здорово! Давайте только определим, кто из нас станет хищником, а кто станет травоядным!

Папа раздаёт ребятне маски или значки с изображениями животных.маски с изображениями животных

Папа: А теперь давайте выберем капитанов команд! Отныне у нас две команды: хищников и травоядных!

Дети выбирают капитанов.

Папа: Молодцы! Теперь мы готовы к походу в джунгли! Джунгли зовут! Только что нам делать? Как нам получить сладости?

Голос:

Задание узнать хотите,

К удаву в пасть вы загляните!

Ведущий достаёт карточку из пасти игрушечной змеи, приготовленной заранее.

Все читают первое задание:

Вам прыгать предстоит, друзья.

Два мешка есть у меня.

Залезайте в них и сами,

Как зайцы, двигайтесь прыжками.

Эстафета «Зайцы в мешках»

Заранее, перед игрой, определите место, на котором будете проводить эстафету и установите ориентиры (финишную и стартовую черту). Каждой команде достаётся по одному мешку.

После сигнала, по два человека из каждой команды запрыгивают в мешок и бегут в направлении ориентира, а затем назад. Та команда, которая завершает эту эстафету первой, побеждает. Можно засечь время секундомером.  Победитель получает приз-бал: игрушечную кость или банан.

Голос:

Загляните скорей под бревно,

Там задание ждет вас давно.

Папа с детьми достают из-под бревна карточку с заданием.

Вторая карточка с заданием:

Стояли пальмы тут и там,

Развалились по частям,

Ствол и листья соберите,

Пальмы те восстановите.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2455
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Летний спортивный праздник для детей

Дошкольного возраста

«Как ребята вернули украденное лето

У Злючки-Колючки»

Подготовили:

Музыкальный руководитель

МДОУ дс№16 г.Маркса

Л.Н.Липилина

руководитель физического воспитания

С.Н. Косарынова

2014

(под музыку В.Ударцева «Песенка тёплого лета дети входят в зал и садятся на стульчики )

Ведущий: (на экране заставка слайд №1 ) Здравствуйте ребята! Сегодня в чудесный летний день, мы собрались здесь с вами, чтобы поиграть и повеселиться.

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись

Не зевай и не ленись,

На разминку становись.

Ритмическая разминка под музыку «Солнышко лучистое» (слайд№2)

Ведущий: Ну что ж молодцы! Разминку все здорово провели. Ребята, сегодня к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка. (слайд №3)

Злючка-Колючка: Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики ). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не помню… Но у меня есть записная книжка, моих злых дел.

Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Злючке–Колючке расколдовать Лето? (ответ детей ) Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами!

Злючка-Колючка: Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку я рисую картинки. Вот, на первой странице нарисована Гусеница .(слайд№4) Любит она, когда жара и нет дождей, всю листву поедает, чтобы скорее Осень наступила.

Ведущий: Ребята давайте в гусеницу поиграем, может тогда Злючка-Колючка вспомнит, куда Лето спрятала.

Эстафета «Гусеница»(старшие)

Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Ведущий: Это злость из тебя уходит! Давай посмотрим твой следующий рисунок.

Злючка-Колючка: Вот смотрите, что здесь нарисовано? (на рисунке тучка с дождиком ) (слайд №5)

Дети: Это тучка с дождиком.

Злючка -Колючка: Нравится мне, когда тучи закрывают всё небо, становится темно, страшно, молния сверкает. Так бы и рисовала везде тучи и молнии.

Ведущий: Ребята, а наша игра «Тучка», в которую будут играть малыши, весёлая, я думаю, что она сделает Злючку-колючку еще добрее.

Эстафета «Тучка»(малыши)

Злючка-Колючка: (лопается шарик ) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий: Конечно, это ребята тебе помогают .

Злючка-Колючка: Следующая картинка – ручеёк .(слайд №6) Люблю, когда всё вокруг сыро и мокро.

Ведущий: Ты, знаешь Злючка-Колючка, наши ребята знают одну интересную игру «Ручеёк», но в ней совсем нет воды и играя в неё всем становится весело и смешно. Сейчас ты сама в этом убедишься. Приглашаю сюда три команды по десять человек, мы с ребятами посоревнуемся и узнаем, чей ручеёк течёт быстрее. (Дети передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало первый игрок команды).

Игра «Ручеёк»(старшие)

Злючка-Колючка: Ой, и правда, какая весёлая игра, а я стала ещё тоньше. Злость опять покинула меня.

Ведущий: Вы заметили ребята, чем больше мы играем, тем больше помогаем Злючке –Колючке стать добрее. Покажи, пожалуйста, нам следующую картинку.

Злючка-Колючка: Следующая картинка – мыльные пузыри .(слайд №7) Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий : Давай Злючка-колючка надувай свои пузыри, а малыши будут их ловить и лопать! Выходите малышки.

Игра-забава «Мыльные пузыри» (малыши)

Злючка-Колючка: Ой, сколько злых шариков покинули меня. Спасибо вам ребята.

Ведущий: Да, наши ребята очень дружные и весёлые и всегда готовы прийти на помощь. Ну что там у тебя дальше на картинке?

Злючка- Колючка: А дальше я нарисовала коромысло, только не помню для чего.

Ведущий: Ребята, посмотрите, на что похоже это коромысло? (слайд №8) (ответ детей ). Да это радуга, только её цвета расположены не по — порядку. Если мы соберём цвета правильно, то получится, настоящая радуга, и у Злючки-колючки будет красивая и добрая душа. Давайте вспомним расположение цветов в радуге.

К аждый(красный)

О хотник(оранжевый)

Ж елает (жёлтый)

З нать (зелёный)

Г де (голубой)

С идит (синий)

Ф азан (фиолетовый)

В эстафете участвуют две команды по 7 человек.

Эстафета «Собери радугу» (старшие)

Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано?

Злючка-Колючка: Следующая картинка – цветы. Я цветы не любила. Я их всегда рвала и лепестки на полянке разбрасывала. Вот какая я плохая!!!

Ведущий: Ой Колючка, мне кажется ты опять хочешь превратиться в Злюку. Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. И в этом нам помогут ребята.

Игра «Укрась полянку»(малыши)

(Раскладываются разноцветные сердцевинки цветов(синий, белый, красный).Дети подбирают лепестки по цвету сердцевинки (мак, василёк, ромашка ).

Ведущий: Сколько здесь цветов, гляди, (слайд №9)

Слева, справа, впереди!

(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой )

Злючка-Колючка: Какие красивые цветы, аж сердце замирает. Ой, смотрите и я тоже стала худенькая … и добрая…

Ведущий: Злючка – колючка ты стала добрая! Значит наше Лето свободно!(слайд №10)

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Физкультурой занимайтесь да от солнышка,

Воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.

Злючка-Колючка: Спасибо вам ребята, за то, что помогли стать мне стать доброй и расколдовать лето. А я за это научу вас танцевать весёлый, зажигательный танец «Чу- ча, Ча-ча»

Танец «Чу- ча, Ча-ча»

Злючка-Колючка: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора.

Вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Смотрите, сколько маленьких солнышек приготовила я для вас. (показывает угощение ). До свидания ребята! (уходит )

Ведущий: Ну, что ж ребята наш праздник закончен идите на улицу, радуйтесь теплому лету и яркому солнышку. (дети идут на прогулку )

Вольхина Елена Викторовна

Воспитатель, МКДОУ детский сад «Золотой петушок» с. Улыбино, г. Новосибирск

Вольхина Е.В. Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!» // Совушка. 2017. N3(9)..03.2019).

Заказ № 31154

Цель : создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа : повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование : музыкальный центр, костюмы героев, метёлка,

2 обруча, 2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.

Участники: Баба Яга, ведущий, лето — взрослые,

дети дошкольного возраста.

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают в круг.

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна —

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приглашаю вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее , если мы с вами потанцуем под веселую музыку.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось —

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра» ,

Ведущий :

Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

Ведущий : Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? (Дети отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

Ведущий : Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Вбегает Баба — Яга на метле

Баба-Яга:

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Вот, на праздник

Я пришла,

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга-это я!

(пожимает всем руки)

А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё озорное имя!

(Дети называют свои имена)

Ведущий:

Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник ! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «Деньзащиты детей » . В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

Баба-Яга:

Только у вас что-то совсем не похоже на праздник .

Ведущий:

Это почему же?

Баба- Яга:

Потому что на празднике положено шалить , играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущий:

А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке.Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

(Ответы детей )

Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.

Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

Баба-Яга:

Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра: «Пятнышки».

Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

Дети произносят слова:

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы, хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня

Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой все движенья повторяйте!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Баба-Яга садится в угол и начинает плакать :

Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Баба-Яга: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты:

«Пролезь в обруч»

«Прокати мяч между ног»

«Передай эстафету»

Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно — (Лето).

Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

Лето: Я лето красное.

Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!

С нами будь! Не жалей солнечных лучей,

Наших деток обогрей!

Лето : Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

Все расходимся по своим площадкам искать лучики

Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!

Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!

Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»

Лето : Ребята, какие вы молодцы!

У меня всё получилось.

На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

Ведущий: Спасибо тебе солнышко.

Лето : Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.

Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.

Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение

Обновлено:

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 13641
Источник: https://fashiion.ru/hairstyles/scenarii-pohishchennye-podarki.html

Эстафета «Собери пальму»

Реквизит: 10-12 картонных коробок и искусственные или живые цветы и листья.

Команды нужно выстроить в две колонны. Каждая команда должна на скорость собрать из картонных коробок пальму. Каждый участник имеет право поставить одну коробку, а последний должен воткнуть в «верхушку» «листья».

Голос: А следующее задание было спрятано под пальмой, но обезьянка внезапно появилась и стащила задание. Если её найдёте – узнаете следующее задание!

Папа с детьми находят игрушечную обезьянку, у которой в лапе карточка с заданием.

Третья карточка с заданием:

Под пальмою удав лежит,

И кокосы сторожит.

Сторожа не разбудите.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 641
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/

Эстафета «Осторожно, удав!»


Новая эстафета: нужно перенести мячики («кокосы») с одной половины полянки на другую. Какая команда первой перенесёт все мячики, та и победит!

Папа: Какие молодцы! Вот ваш приз!

Отдаёт победителю банан или кость.

Голос:

Вот вам шар, а в нем задание,

Впереди — новое испытание!

Внезапно неизвестно откуда появляется воздушный шар. Дети ловят его и вытаскивают карточку.

Четвертая карточка с заданием:

Пришла пора проверить,

Кто из вас самый ловкий.

Над пропастью лежит бревно,

Заберись на него и возьми в руки кость. Сбей противника, а сам удержись!

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 584
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/

Конкурс «Битва над пропастью!»

Папа: Для вас новое испытание! Настоящие приключения!

Реквизит: бревно и две плюшевые игрушки.

От каждой команды требуется по одному игроку. По двое они становятся на бревно и получают в руки по мягкой игрушке. Этой игрушкой нужно сбить противника с бревна. Если побед «травоядных» или «хищников» больше, чем у команды соперницы, то она выиграла.

Папа: Поздравляю с победой! А теперь нас ждёт следующее испытание? Голос, где нам искать задание?

Голос:

К кусту скорее подойдите,

Задание, а не ягодки найдите.

Следующая карточка оказывается под кустом.

Пятая карточка с заданием:

По тропическим лесам

Лягушки скачут тут и там.

Вперед — как лягушки скачите,

Обратно — удавом ползите!

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 719
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/

Эстафета «Лягушки и удавы»


Реквизит:  ориентиры для эстафеты.

В каждой команде формируются пары. Участники должны допрыгать как лягушки от старта до финиша, а затем вернутся обратно. На обратном пути один из участников должен стать на руки, а другой должен взять первого участника за ноги (как в эстафете Тачка). Так они вдвоём должны вернуться на старт. Та команда, участники которой первыми завершат эстафету, выигрывает.

Папа: Ура! Вы выиграли, держите приз (игрушечная кость или банан)! А сейчас у нас будет задание специально для капитанов команд! Итак, ребята, соберитесь.

Голос:

Последнее задание

Для капитанов дам,

Его ищите быстро

В зарослях лиан!

Папа с ребятнёй находят карточку на ветке дерева, расположенного неподалёку.

Шестая карточка с заданием:

Каждый зверь знает повадки противника.

Нарисуй скорей его,

Противника своего!

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 852
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/

Конкурс «Нарисуй противника»

Реквизит: фломастеры и  два ватмана.

Два капитана должны нарисовать травоядного или хищника, то есть, животное, которое изображено на значке или на маске соперника. Когда конкурс заканчивается, внезапно появляется мама (второй ведущий, он же «голос»).

Мама: Ура! Вы все большие молодцы! Давайте вместе посчитаем, сколько у команд игрушечных костей и бананов (призов). Сейчас мы определим выигравшую команду!

Мама: Поздравляю команду победителей! Теперь мы можем отпраздновать День Рождения Коли и вашу победу за сладким праздничным столом! Сейчас мы вместе пройдём на поляну Сладостей!

Ребята садятся за стол или на подстилку на поляне и устраивают пикник: кушают сладости, пьют соки и компот.

День рождения хищники и травоядные

Совет родителям (или ведущим):

  • Именинный пирог можно украсить в стиле «джунгли».
  • Родители (ведущие) могут раздать призы и мелкие подарочки всем участникам.
  • Когда праздник закончится, нужно обязательно ещё раз поздравить ребёнка.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 973
Источник: https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 21790
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/scenarij-poxishhennye-podarki/: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 8001 (37%)
  2. https://fashiion.ru/hairstyles/scenarii-pohishchennye-podarki.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 13641 (63%)
  3. http://scenary.at.ua/load/scenarii_scenarii/scenarii_day_birthday/pokhishhennye_podarki/7-1-0-719: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 148 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.