Сценарий «Золотая лихорадка»

Квест-шоу «Золотая лихорадка» в Москве: добыча золота и драгоценных камней, чеканка монет и тараканьи бега


Еще одна идея для тех, кто предпочитает антуражные тематические площадки для проведения детских, семейных и корпоративных праздников. Это классная альтернатива квест-комнатам, которые многим не нравятся из-за необходимости разделения гостей праздника по разным помещениям на время игры.

На площадке «Золотой лихорадки» тоже будет деление на команды, но все игровые локации находятся в одном большом зале без стен и перегородок, и все участники квест-шоу видят друг друга. Так веселее и азартнее!

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 604
Источник: https://snova-prazdnik.ru/zolotaya-lihoradka-dety/

Вариант 1

X 8aca70cem.jpg

Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску «ничьей» земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин.


Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:

70% золотоискателей (далее — ЗИ)

20% воров

10% шерифов

1 мэр города (наставник)


Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

Судья

Банк игры (3-6)

Владельцы магазинов (4-8)


Команды надевают цветные повязки следующим образом:

ЗИ — на голову

Воры — на левое запястье

Шерифы — на правую руку (плечо)


Необходимый инвентарь:

Повязки (двух разных цветов, по одной на участника)

Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета — несколько сотен!)

Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги)

Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка — все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников)

Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи)

Столы для Банка и Магазина

Весы для Банка (если есть)

Стул для Судьи

Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем «добычи» золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

Каждый участник играет важную роль:

Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.

Воры-разбойники крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.

Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.

Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

«Ничья» земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.


В «ничьей» зоне находятся три станции:

Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает).

Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.

Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не должны принимать золото в качестве оплаты за продукты.


Проведение игры

Золото должно быть равномерно распределено на каждой игровой территории до начала игры. Во время объяснения правил судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине. После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры — на территорию команды противника). Лихорадка началась!

Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам «перераспределить» золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости. Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота).

Золотая лихорадка это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно еды (на обед, ужин или снэк) для всей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Конечный результат – уникальное захватывающее приключение, где обе команды выходят победительницами (даже несмотря на то, что одна из команд может «выиграть» по очкам). Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Чем лучше вы подготовитесь к игре, тем лучше она пройдет.


Правила игры:

Задача золотоискателей — собрать помеченные шишки и обменять их в банке на деньги. После этого золотоискатель вправе покупать товары в магазине.

Задача воров — грабить золотоискателей, догоняя и пятная их. Забирая шишки, воры тоже меняют их на деньги в своём банке воров и после этого могут покупать товары в магазине.

Задача шерифа — ловить воров на месте преступления. Запятнав вора, шериф разбрасывает шишки по территории, а вора отправляет в тюрьму, где судья назначает наказание (прыжки, отжимание, приседание и т.д.), затем отпускает. Если хотите поиграть подольше, то слитки, накопившиеся в банке, можно снова разбросать по территории лагеря, полученную выручку продавец должен возвратить в банк.

Если на руках много денег, можно создать инфляцию и поднять цены на товары, также можно и снизить цены. Игра заканчивается, когда закрываются банки и магазин.

Участники игры: Золотоискатели — все отряды; воры — один отряд; два банкира: для обычного банка и для банка воров; шериф со свистком и водяным пистолетом; в тюрьме — судья; в магазине — продавец. По сигналу начинается игра. Оборудование и материалы: Шишки, помеченные краской (выполняют роль золотых слитков); товары для магазина; деньги для банка.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 6990
Источник: https://summercamp.ru/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0

Идея корпоратива:


Корпоратив на природе

Корпоратив на природе

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 19
Источник: https://kvadroprokat.ru/korporativy/scenarii-korporativa/zimnie/zolotaya-lixoradka/

Все свои!

На все 2,5 часа вся игровая зона «Золотой лихорадки» полностью закрывается для вашего праздника. Это важно! Не будет других компаний, случайных прохожих и зрителей. Только вы и ваши гости!

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 201
Источник: https://snova-prazdnik.ru/zolotaya-lihoradka-dety/

Структура программы:

Алеутский шаман делит всех участников на команды на команды. Задача команд, как у любого золотоискателя, добыть максимальное количество золота. Аниматоры – суровые шерифы, следят за порядком и правилами игры, но содействуют кладоискателям в их честном промысле и помогают пройти суровые испытания. Игра имеет в своей основе элемент соревнования, где зарабатываемое «золото» выявляет победителя и делает его настоящим героем дня.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 448
Источник: https://kvadroprokat.ru/korporativy/scenarii-korporativa/zimnie/zolotaya-lixoradka/

Вариант 3

Правила игры.

1.Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем добычи золота и последующего его обмена на деньги в банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупается еда и все, что нужно для ее приготовления в магазине. Затем разводится костер и готовится еда для всех.

2.Каждый участник играет важную роль:

  • Золотодобыдчики ( ЗД ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗД могут набирать столько золота, сколько смогут ( или захотят )унести, а затем относят его в банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят мэру или одному из шерифов. ЗД должны остерегаться воров. Воры из другой команды могут пятнать ЗД с золотом и таким образом отнимать у них золото. При этом ЗД не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗД также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра, приготовление пищи.
  • Воры крадут золото у ЗД команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории , но не разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗД с золотом в руках, он может запятнать ЗД и взять золото (ЗД должен отдать золото без сопротивления ). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.
  • Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защищать своих ЗД от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор забирает золото у ЗД или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен отвести его к судье, а золото бросить на землю. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.
  • Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает задания ЗД о том, что купить в магазине ( спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды.

3.»Ничья» земля: здесь нет золота; это, зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

4.В «ничьей земле» находятся три станции:

  • Суд, где сидит судья, ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг здания, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи ( он может быть строгим или милостивым, как пожелает)
  • Банк, где банкиры обменивают свое золото на наличные. Золото, принесенное в банк взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.
  • Магазин, где ЗД на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не будут принимать в качестве оплаты золото.

5.Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе, и будут объявлены очки ( количество собранного золота).

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3176
Источник: https://summercamp.ru/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0

Задания командам:


  • «Охота на песца»

    Участники на квадроциклах выполняют специальные задания. Оценивается слаженность команды, аккуратность и скорость выполнения манёвров. Можно выбрать любые три этапа из предложенных ниже:
  • КвадроКачели КвадроСапёр
    Участник, аккуратно манипулируя газом и тормозом, должен забраться на параллельные доски и раскачать квадроцикл в точке равновесия. Необходимо быстро, но аккуратно пройти маршрут, избегая мин и проводя его разминирование специальным приспособлением с крючком.

    Конкурсы на квадроциклах (1)

    Конкурсы на квадроциклах (2)

    КвадроБолото КвадроЗмейка
    Участники, используя четыре доски, должны переместить квадроцикл из точки А в точку Б не давая ему ни одним колесом коснуться земли. Участник должен аккуратно проехать обозначенный конусами маршрут и вернуться на базу, не сбив ни одного конуса. Сложность в том, что он ничего не видит.

    Конкурсы на квадроциклах (3)

    Konkursy-na-kvadrotsiklah-4-2

  • Путь на Аляску

    Задача — в максимально короткий срок дойти от одного прииска до другого, для этого всей команде предоставляются «лыжи». Вся команда встает на 2 большие параллельные доски, левой ногой на одну, правой на другую. Участни¬ки команды держат в руках веревки, прикрепленные к доскам. Сходить с лыж нельзя.
  • Завали медведя

    В качестве оружия используются настоящие алеутские топоры. В качестве медведя поставленные вертикально брёвна.
  • Золото Клондайка

    Команда должна с помощью специального оборудования перенести золотые слитки из одного хранилища в другое. Делают они это силами только одного участника, который подвешен над землёй в альпинистской страховочной системе.
  • Переправа через ручей

    Благодаря удивительному чувству баланса и дружной поддержке товарищей команда по наведённой переправе перебирается на другой берег. По одному участники встают на натянутую стропу, а остальные делятся на две равные группы и ведут его с помощью веревки.
  • Огненная вода

    Игра в шашки. Только вместо шашек на игровом поле находятся специальные стопки, наполненные белым и красным напитком, который при «взятии» шашки нужно выпить. Команда играет против аниматора или против другой команды. Один игрок делает свой ход, а затем уступает место следующему.
  • Ужин маленького бродяги

    Перед участниками пирамида из 5 разноцветных горшочков и три подноса. Необходимо переместить всю пирамиду с подноса №1 на поднос №3. Разрешается перемещать по одному горшочку за ход, использовать все три подноса и не разрешается класть больший горшочек на меньший. Каждый участник делает свой ход строго по очереди.
  • Семафорная азбука

    Задача одного из участников команды с помощью таблицы сигналов передать остальным участникам определенное сообщение. Команда должна его расшифровать.
  • Круг шамана

    Круг шамана подвешен на высоте 3,5 метров. Каждый участник должен пролезть через этот круг, чтобы получить очередную порцию золота. Команда помогает ему осуществить эту, на первый взгляд, казалось бы, невыполнимую операцию.
  • Шляпа шерифа

    Участники создают специальный тоннель из хулахупов. Необходимо пробросить летающую тарелку через этот тоннель туда-обратно несколько раз.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2965
Источник: https://kvadroprokat.ru/korporativy/scenarii-korporativa/zimnie/zolotaya-lixoradka/

Этапы праздника

Общая длительность мероприятия — 2,5 часа.

Вот краткий перечень событий, которые произойдут за это время:

• игроки оставляют верхнюю одежду в гардеробе, надевают сменную обувь

• знакомство с ведущими

• деление на 2-3 команды, экипировка (у каждой команды своя форма)

• инструктаж

• командная работа в локациях: 1-я команда добывает золото, 2-я команда — драгоценные камни, 3-я команда собирает палаточный городок

• на каждое задание отводится определенное время, потом команды меняются местами (в итоге каждый игрок научится промывать золото, разбираться в разных видах камней, ставить палатку)

• кульминация: нужно найти на участке золотой слиток (все команды соединяют части пазла, полученные за прохождение испытаний)

• игроки меняют золото и драгоценные камни на игровые доллары и заготовки для чеканки монет

• доллары можно использовать для ставок на тараканьих бегах (настоящие мадагаскарские бегуны на цветных дорожках  — всплеск адреналина, достойное вознаграждение для старателей-золотоискателей)

• чеканка монет (каждый гость сам себе делает памятный сувенир-талисман на механической машинке с помощью большой кувалды — ручная чеканка)

• чаепитие в отдельном помещении (чай, кофе, питьевая вода есть на площадке, угощения можно принести с собой или заказать доставку к моменту окончания игры)

• дискотека, игры, конкурсы

Минимальная стоимость такой игры (8-15 игроков) — 28000 руб. Чтобы посчитать сумму на большее количество участников, заполните заявку на сайте «Золотая Лихорадка в Москве». Всего на площадке может играть до 50 человек.

Дополнительные услуги в базовую стоимость не входят.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1644
Источник: https://snova-prazdnik.ru/zolotaya-lihoradka-dety/

Вариант 4


Введение

Золотая лихорадка это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно еды (на обед, ужин или снэк) для всей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Конечный результат – уникальное захватывающее приключение, где обе команды выходят победительницами (даже несмотря на то, что одна из команд может «выиграть» по очкам). Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников. Чем лучше вы подготовитесь к игре, тем лучше она пройдет.

Краткий обзор игры

Воспитанников с наставниками делят на две команды: два города, каждый из которых старается собрать как можно больше золота. Обе команды находятся в пределах своей территории, за исключением местных криминальных элементов – воров. Каждая команда («город») состоит из золотоискателей, воров и шерифов. Капитан команды – мэр города (один из сотрудников лагеря). Каждая команда собирает золото, которое, в свою очередь, обменивается на деньги. Последние используются для покупки продуктов и утвари. В этой игре важна роль каждого участника, вне зависимости от того, обладает ли он какими-то выдающимися способностями или нет.

Золотая лихорадка

Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску «ничьей» земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин. Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:

• 70% золотоискателей (далее – ЗИ) • 20% воров • 10% шерифов • 1 мэр города (наставник)

Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

• Судья • Банкиры (3-6) • Владельцы магазинов (4-8)

Команды надевают цветные повязки следующим образом:

• ЗИ – на голову • Воры – на левое запястье • Шерифы – на правую руку (плечо)

Необходимый инвентарь:

• Повязки (двух разных цветов, по одной на участника) • Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета – несколько сотен!) • Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги) • Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка – все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников) • Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи) • Столы для Банка и Магазина • Весы для Банка (если есть) • Стул для Судьи


Правила игры

1. Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем «добычи» золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

2. Каждый участник играет важную роль:

  • Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.
  • Воры крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.
  • Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.
  • Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

3. «Ничья» земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

4. В «ничьей» зоне находятся три станции:

  • Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья «приговаривает» воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий,

чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает)

  • Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.
  • Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не будут принимать в качестве оплаты золото.

5. Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент команды приступят к трапезе (или закончат ее), и будут объявлены очки (количество собранного золота).


Проведение игры

1. Во время объяснения правил игры золото должно быть равномерно распределено на каждой территории.

2. В это же время Судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк, а продавцы обустраиваются в магазине.

3. После того, как правила были объяснены, отправьте мэров и шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры – на территорию команды противника). Лихорадка началась!

Во время проведения игры спортинструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам «перераспределить» золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 6474
Источник: https://summercamp.ru/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0

Вечерняя часть программы. «Огни большой компании»

Как часто случается в фильмах великого Чаплина, после различных испытаний его герой все-таки оказывается на светском приеме. Ему не всегда везет. Но пусть, в нашем случае, ему судьба улыбнется. Мы приглашаем Вас окунуться в стильную и загадочную эпоху «сумасшедших» 20-х годов Америки и посетить самую яркую и роскошную вечеринку! Именно эта атмосфера Соединенных Штатов начала века будет воссоздана только на один вечер и только для Вас! Красивые женщины в изящных платьях и ослепительных украшениях, мужчины в элегантных костюмах, выкуривающие сигары… И конечно же, море шампанского, будоражащий джаз, общая атмосфера праздника и безудержного веселья! Только один вечер в преддверие Нового Года и только для избранных!

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 769
Источник: https://kvadroprokat.ru/korporativy/scenarii-korporativa/zimnie/zolotaya-lixoradka/

Элементы программы


Коктейли, дегустация виски, дегустация сигар, джаз-бенд «Swing & Goy», чарльстон-труппа Ксении Пархатской «Chazzz Show», видеоролик, посвященный прошедшему дневному мероприятию, снятого в духе немого кино.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 227
Источник: https://kvadroprokat.ru/korporativy/scenarii-korporativa/zimnie/zolotaya-lixoradka/

Дополнительные услуги

В дополнение к насыщенной программе квест-шоу заказчики часто выбирают услуги из этого списка, чтобы не заниматься подбором исполнителей самостоятельно:

  • видеооператор (ролик с лучшими моментами на 5-10 минут, сохраняются на Яндекс Диск)
  • Фотограф (около 200 обработанных фотографий, отправка на Яндекс Диск)
  • Большой Кубок «Золотая Лихорадка» с гравировкой
  • Грамота именная «Золотая Лихорадка» (именной сертификат А4)
  • Монета «Золотая Лихорадка» (чеканка и упаковка)
  • Трансфер (автобус до 50 человек )
  • Торт Фирменный «Золотая Лихорадка» , вес 3 кг, начинка на выбор
  • Бумажная дискотека, длительность — 30 минут
  • Тесла-шоу (катушка Тесла, эффекты с электро-магнитным полем, лампочками, которые загораются в руках, молниями, которые можно поймать голыми руками)
  • Азотное крио-шоу на 30 минут (знакомство со свойствами жидкого азота на примере живой розы, замораживание предметов)
  • Шоу с сухим льдом (сухой лед+ вода, эффект стелющегося тумана, химический душ, химическая газировка)
  • Декор обеденной зоны гелиевыми шарами
  • Крейзи-бар (шоу барменов, коктейли)
  • Пирамида шампанского на 56 бокалов
  • Шоколадный фонтан (2.5 кг шоколада Barry Callebaut (Бельгия): белый, молочный или темный, 3 кг фруктов (клубника, бананы, ананас), Пастила Marshmallow, 2 часа работы фонтана и услуг шоколатье, расходные материалы – тарелки, шпажки, салфетки).

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1332
Источник: https://snova-prazdnik.ru/zolotaya-lihoradka-dety/

Оформление


Инсталляция для фотозоны – ретрокадиллак, баннер, горка с шампанским, кожаные диваны и кресла.

Сценарий Золотая лихорадка

20 чел. 40 чел. 60 чел. 80 чел. 100 чел.
82000 97000 118000 131500 155000

Проведенные корпоративы

Другие сценарии

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 209
Источник: https://kvadroprokat.ru/korporativy/scenarii-korporativa/zimnie/zolotaya-lixoradka/

Как заказать квест-шоу «Золотая лихорадка»

Там можно задать вопросы и получить консультацию менеджера до принятия окончательного решения.

Для бронирования даты мероприятия необходимо внести предоплату.


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 288
Источник: https://snova-prazdnik.ru/zolotaya-lihoradka-dety/

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 28442
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://summercamp.ru/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 16640 (59%)
  2. https://snova-prazdnik.ru/zolotaya-lihoradka-dety/: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 7165 (25%)
  3. https://kvadroprokat.ru/korporativy/scenarii-korporativa/zimnie/zolotaya-lixoradka/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4637 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий