Конкурс «Найди елочку»

[desc][/desc]

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 240
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/holiday/novyy-god/top/page4

Содержание

Конкурс “Найди Снегурочку“

В комнате перед елкой остается женская часть компании и ведущий. Каждая девушка выбирает себе елочный шарик и запоминает его. Затем по одному заходят мужчины.

Вошедший мужчина выбирает на елке любой шарик и, если угадал какую-нибудь девушку (может не угадать — шаров много, а девушек мало!), пьет с ней на брудершафт со всеми вытекающими отсюда последствиями.

После того, как все мужчины по разу выбрали, они снова выходят за дверь. Шарики, естественно, меняются. Выигрывает тот, кто два (три, четыре) раза попадет на одну и ту же девушку. Он становится Дедом Морозом, а она, естественно, Снегурочкой.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 633
Источник: https://magiclady.net/domashniy-ochag/pozdravleniya/luchshie-novogodnie-konkursy

51. Игра Сороконожка

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 51—60

Цель: тренировка координации движения.

Возраст: 8—14 лет.

Количество участников: 7—25 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять.

Можно проводить соревнования между несколькими «сороконожками». При этом выигрывает та команда, которая выполнит больше всех заданий, прежде чем их «сороконожка» развалится.

Примеры и дополнительный материал. Примеры заданий, которые может давать ведущий «сороконожке»:

  • Сороконожка поднимает все свои правые (левые) ножки.
  • Сороконожка прыгает.
  • Сороконожка садится (игроки должны присесть на корточки).
  • Сороконожка ползет сидя (игроки передвигаются на корточках).
  • Сороконожка встала и побежала.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 819
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс “Самый ловкий Дед Мороз“

Дедам Морозам (хотя бы бороды нацепить) предлагается раскрасить вырезанные из картона игрушки (на каждой игрушке должна быть петелька для удобного закрепления на любом предмете).

Затем все Деды Морозы со своими елочными игрушками выходят на середину комнаты, всем им завязывают глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси. Задача каждого Деда Мороза — пойти туда, где, по его мнению, находится елка, и повесить на нее игрушку.

Идти нужно по прямой, сворачивать нельзя. Если Дед Мороз выбрал неправильный путь, он обязан повесить игрушку на то, во что он “уткнётся“. Чтобы внести сумятицу в pяды Дедов Морозов, женщины могут равномерно распределиться по комнате и встать на пути Дедов Морозов.

Побеждает тот, кто повесит игрушку именно на ёлку, и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки (напpимеp, ухо хозяйки праздника).

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 882
Источник: https://magiclady.net/domashniy-ochag/pozdravleniya/luchshie-novogodnie-konkursy

Цели:

Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Дело было в январе».

Развивать понимание стихотворного текста, накапливать активный и пассивный словарь по данной теме.

Познакомить детей с геометрической фигурой «треугольник», закрепить знания о круге, цвете, форме предметов.

Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, понимать значение предлогов «на», «под».

Учить детей выполнять элементарные инструкции.

Упражнять в лепке, наклеивании и рисовании ватными палочками.

Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику, мышление, тактильный анализатор.

Блок: 3/23 | Кол-во символов: 610
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Конкурс “Нарядите елку“

В зале установлены две елки.

До Нового года остались считанные минуты, — говорит Снегурочка, — а эти елки еще не наряжены. Быть может, найдутся в зале два ловких человека, которые быстро это сделают.

Игрушки из картона, папье-маше и другие небьющиеся разложены на столах в нескольких шагах от елки. Но выполнить задание Снегурочки не так-то просто. Снегурочка праздник сообщает, что произошло короткое замыкание, и елки украшать придется в темноте (с завязанными глазами).

Возможно, кто-нибудь повесит свои игрушки на елку соседа, но выиграет тот, чья елка окажется наряднее.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 606
Источник: https://magiclady.net/domashniy-ochag/pozdravleniya/luchshie-novogodnie-konkursy

53. Конкурс Поймай конфету

Цель: развлечение.

Возраст: 8—17 лет.

Количество участников: 1—30 человек.

Материальное обеспечение: кепка (бейсболка), конфеты (в обертке), толстая нить или шнурок.

Правила. К одному концу нитки привязывается конфета, другой необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету. Тот, кому это удается, получает приз.

Рекомендации. Лучше проводить конкурс одновременно среди нескольких участников (для этого необходимо несколько кепок). Из гигиенических соображений пойманную конфету лучше отдать победителю, а к нитке привязать новую конфету (должен быть запас игровых конфет).

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 757
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс «Смешинка»

Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб… Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:

— Кто ты? — Хлопушка.

— А какой сегодня праздник? — Леденец.

— А что это у тебя (показывая на нос)? — Сосулька.

— А что капает с сосульки? — Гирлянда…

Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим «именем», при этом «имя» можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется — выбывает из игры и отдает свой фант. Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 904
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/holiday/novyy-god/top/page4

54. Игра Передача

Цель: развлечение.

Возраст: 12—17 лет.

Количество участников: 6—20 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Все игроки, кроме ведущего и первого игрока, выходят из комнаты. Ведущий придумывает задание и сообщает его первому игроку. Затем вызываются два следующих игрока. Первый игрок знаками пытается передать им задание. Затем пара игроков обсуждает, как они поняли задание, и вызывается еще один игрок. Пара рассказывает ему задание. После этого игрок знаками показывает задание новой паре игроков. Игроки, уже принявшие участие в передаче, остаются в комнате зрителями, но не имеют права вмешиваться в передачу задания. Этот процесс повторяется, пока не дойдет до предпоследнего игрока. Предпоследний игрок вызывает последнего игрока и рассказывает тому, что нужно сделать.

Примеры и дополнительный материал. Примеры заданий:

  • принести стакан воды и предложить его кому- либо из присутствующих;
  • взять со стола яблоко и угостить им самого высокого из присутствующих;
  • забрать стул из-под именинницы, встать на него, три раза хлопнуть в ладоши и прокричать «Ура!».

Рекомендации. Желательно придумать занятие для игроков, ожидающих своей очереди.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1168
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Игра «Кто последний»

Для этого конкурса нужны пять участников и четыре рюмки с выпивкой. Все участники становятся в круг, когда начинает играть музыка, они водят хоровод вокруг стола.

Когда музыка прекращает играть, четверо успевают взять рюмку, а пятый выбывает и так до последнего игрока

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 572
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/holiday/novyy-god/top/page4

55. Конкурс Танец с предметом

Цель: развлечение.

Возраст: 8—17 лет.

Количество участников: 8—30 человек.

Материальное обеспечение: небольшой предмет.

Правила. Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Рекомендации. В эту игру возможно играть не на выбывание, а на фанты (игрок, оставшийся с предметом, дает фант, в конце танца проводится розыгрыш фантов).

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 569
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Игра «Найди ёлочку»

— Посмотрите, перед вами много ёлочек. Все они одинаковые и только одна из ёлочек не похожа на другие. Найдите эту ёлочку. Чем она отличается от других?

Найди ёлочку, игра

Блок: 7/23 | Кол-во символов: 183
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

56. Игра Мигалки

Цель: развлечение.

Возраст: 10—17 лет.

Количество участников: 11—25 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Игроков должно быть нечетное число. Ставятся в круг стулья так, чтобы за каждым стулом встал человек и на всех стульях, кроме одного, сидело по игроку. Игрок, оставшийся с пустым стулом, подмигивает одному из игроков, сидящих на стульях. Тот, кому подмигнули, пытается перебежать на другой стул, но игрок, стоящий за этим стулом, старается удержать его. Игра ведется на интерес. Через некоторое время команды «стоящих» и «сидящих» меняются ролями.

Рекомендации. По возможности необходимо объединять в команды сидящих и стоящих по половому признаку.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 684
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Дидактическая игра «Широкая и узкая»

— Давайте вместе с вами посадим новые ёлочки. Вот на картинке уже приготовлены две ямы.

Широкая и узкая ёлочки

— В эти ямы нужно посадить ёлочки. Покажите большую яму, покажите маленькую яму. А теперь подберите подходящую по размеру ёлочку и посадите ее корнями в яму.

В самую большую яму мы посадили самую широкую ёлочку. В самую маленькую яму мы посадили самую узкую ёлочку.

Блок: 8/23 | Кол-во символов: 411
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

57. Игра Топ-топ

Цель: развлечение.

Возраст: 8—12 лет.

Количество участников: 10—20 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Мальчики и девочки встают в две шеренги лицом друг к другу (количество участвующих в игре мальчиков и девочек должно быть одинаковым). Ведущий называет шепотом каждой девочке имя (при повторяющихся именах — имя и фамилию) одного из мальчиков.

Начинается игра. В свою очередь каждый мальчик подходит к одной из девочек и топает ногой. Если его имя загадали этой девочке, она тоже топает ногой, и они меняются местами. Если нет, он возвращается на свое место и, дождавшись своего хода, повторяет попытку, подойдя к другой девочке. Последняя образовавшаяся пара выполняет штрафное задание.

Рекомендации. Чтобы не ошибиться в назначении, можно написать имена на бумажках и предлагать каждой девочке тянуть жребий. После игры команды могут поменяться ролями.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 887
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс “Лепим снежную даму“

Если в новогоднюю ночь на улице лежит снег, то гостям можно предложить поиграть на улице. Все игроки (желательно, чтобы это были мужчины) должны разделиться на несколько команд, каждая команда получает задание слепить снежную женщину, не снежную бабу, а именно женщину.

Выигрывает та команда, у которой получилась самая очаровательная и необычная снежная женщина с красивой фигурой. Например, для украшения такой женщины можно использовать даже женскую одежду и т.д.

Подобную игру можно предложить и женщинам, но лепить им придется мужчину своей мечты, которого они хотят встретить в следующем году.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 633
Источник: https://magiclady.net/domashniy-ochag/pozdravleniya/luchshie-novogodnie-konkursy

58. Игра Ноев ковчег

Цель: развлечение.

Возраст: 8—12 лет.

Количество участников: 10—30 человек.

Материальное обеспечение: парные карточки с названиями животными.

Правила. Каждому игроку выдается карточка с названием животного. Сообщать другим игрокам о выпавшем названии животного запрещается. Затем ведущий гасит на 1—2 минуты свет в комнате. В темноте каждый игрок должен издавать звуки, характерные для животного, указанного в его карточке, и попытаться найти (по звукам) свою пару. Выигравшими считаются игроки, успевшие найти свою пару до того, как включат свет.

Примеры и дополнительный материал. Примеры пар карточек:

  • корова и бык;
  • петух и курица;
  • кот и кошка;
  • гусь и гусыня;
  • коза и козел и т. д.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 693
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Конкурс “Дед Мороз и подарки“

В доме, где празднуется вечеринка, вешают мешок Деда Мороза. Каждый гость приносит с собой на вечеринку небольшой подарок или сувенир и так чтобы никто этого предмета не видел кладет его в мешок. Когда все гости уже собрались и Новый год наступил мешок наверное уже будет наполнен подарками.

Кто-то из гостей переодеваются в Деда Мороза и Снегурочку, и по очереди вынимают подарки для каждого (кому какой попадется – наугад), предварительно выслушав стих, песенку или другое задание деда Мороза.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 534
Источник: https://magiclady.net/domashniy-ochag/pozdravleniya/luchshie-novogodnie-konkursy

59. Игра Скульптура

Цель: развлечение.

Возраст: 8—17 лет.

Количество участников: 6—30 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Два игрока принимают некоторую осмысленную позу (маленьким детям можно предложить изобразить конкретное действие — греблю на лодке, ловлю рыбы и т.п., более сложный вариант игры — изображение нематериальных понятий, таких как «дружба», «противостояние», «вдохновение» или человеческие взаимоотношения). Остальные игроки по очереди пытаются пристроиться к составленной композиции, внося свои объяснения относительно новой «скульптуры».

Примеры и дополнительный материал. Пояснение:

  1. Двое участников становятся в позу «рабочий и колхозница» и их скульптура — «Единство».
  2. Третий игрок подходит к ним сзади, кладет руки на плечи и слегка отставляет назад ногу. Всю получившуюся скульптуру он называет «Полет».
  3. Четвертый игрок подходит к скульптуре сбоку, упирается коленкой и тянется вверх рукой. Его скульптура называется «Скалолаз».

Рекомендации. Игра может вестись как «в открытую» — каждый игрок сообщает свою роль в скульптурной группе, так и «втемную» — игроки составляют скульптуру без объяснений, а после того, как последний игрок присоединился к скульптурной группе, она «разбирается» в обратном порядке и каждый рассказывает, что он увидел в этой скульптуре и какую роль в ней играл.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1321
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Лепка «Украсим елочку игрушками»

На цветной фон с изображением елки дети налепляют цветные кусочки пластилина — ёлочные украшения. Можно сверху на пластилин приложить крупный бисер.

Блок: 11/23 | Кол-во символов: 188
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

60. Игра Сделай, или фант

Цель: развлечение.

Возраст: 10—17 лет.

Количество участников: 8—30 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Игроки садятся в круг. Участники поочередно предлагают задание своему соседу слева. Задание должно быть выполнимым, но достаточно сложным или неприятным. Тот, кому предложили задание, должен или выполнить его, или отдать фант. После 2—3 кругов придумывания заданий происходит розыгрыш фантов. Для этого выбираются два игрока. Один в произвольном порядке показывает фанты, а другой становится к нему спиной и говорит, что сделать каждому фанту.

Примеры и дополнительный материал. Примеры заданий:

  • выбежать на улицу и обежать вокруг дома;
  • съесть цветок;
  • выпить литр воды; и т. д.

Рекомендации. Выполнять задания можно или сразу (для этого они должны быть быстрыми в исполнении), или непосредственно перед розыгрышем фантов. Задания для фантов должны быть намного проще и приятнее игровых заданий.

Развлекательные мероприятия в школе

Игры для детских праздников

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 996
Источник: https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html

Дидактическая игра с пуговицами «Ёлочка красавица»

— Ёлочка уже украшена кругами. Покажите круги большие, маленькие, красные, желтые, синие, зеленые, белые. Подбирайте пуговицы подходящего цвета и размера и прикладывайте из к кругам на елке. Тогда елочка станет еще красивее.

Ёлочка-красавица, игра с пуговицами

Блок: 13/23 | Кол-во символов: 286
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Дидактическая игра «Найди тень от игрушки»

— Назовите, какие ёлочные украшения лежат перед вами. Шарик, грибок, сосулька, снежинка, колокольчик. Найдите подходящей формы тень и приложите на нее сверху цветную картинку.

Найди тень от ёлочной игрушки

Блок: 15/23 | Кол-во символов: 229
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Динамическая пауза «Ёлочке не холодно зимой»

Дети водят хоровод вокруг ёлочки. Накидывают на нее «снег» — комочки ваты или мишуры.

Блок: 17/23 | Кол-во символов: 137
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Чтение стихотворения А. Барто «Дело было в январе»

Дело было в январе, стояла ёлка на горе,

А возле этой ёлки бродили злые волки.

Вот как-то раз ночной порой, когда в лесу так тихо,

Встречают волка под горой зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год попасться в лапы волку!

Зайчата бросились вперёд и прыгнули на ёлку.

Они прижали ушки, повисли, как игрушки.

Десять маленьких зайчат висят на ёлке и молчат —

Обманули волка. Дело было в январе, —

Подумал он, что на горе украшенная ёлка. 

Блок: 18/23 | Кол-во символов: 521
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Аппликация по мотивам стихотворения «Дело было в январе»

Дети сначала выкладывают, а затем наклеивают на ёлку — зайцев, под ёлку — волка. Воспитатель акцентирует внимание детей на понятиях «на» и «под».

Ёлочка, рисунок, клипарт

Зайцы и волк

Блок: 19/23 | Кол-во символов: 217
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Коллективное конструирование «Вот так ёлочка!»

(Конструирование выполняется вместе с родителями).

Родители прикладывают детские ладошки к листу бумаги зеленого цвета, обводят карандашом, вырезают по контуру. Дети намазывают клеем часть ладошки (у запястья) и приклеивают к большому треугольнику (пальчиками вниз). Затем на ёлочку приклеиваются игрушки и мишура (на двусторонний скотч).

Блок: 20/23 | Кол-во символов: 395
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Пальчиковое рисование «Ёлочка зелёная»

Дети закрашивают зелёной краской силуэт ёлочки.

Ёлочка зелёная, рисование

Блок: 21/23 | Кол-во символов: 97
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Резание ножницами «Новогодние флажки»

Дети разрезают ножницами по линии флажки.

Новогодние флажки

Блок: 22/23 | Кол-во символов: 90
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Игра «Ёлочки-пенёчки»

Дети, услышав слова про пенёчки, садятся на корточки и обхватывают руками колени. А услышав слова про ёлочку, встают на ноги и несильно разводят руки в стороны.

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Ёлочка»

Блок: 23/23 | Кол-во символов: 257
Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html

Кол-во блоков: 51 | Общее кол-во символов: 29352
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://magiclady.net/domashniy-ochag/pozdravleniya/luchshie-novogodnie-konkursy: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 3605 (12%)
  2. http://prazdnik.fun/konkursy/holiday/novyy-god/top/page4: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 5538 (19%)
  3. https://mama66.ru/newyear/novogodnie-konkursy: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 6509 (22%)
  4. http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/elochka-podborka-igr-i-uprajneniy.html: использовано 17 блоков из 23, кол-во символов 5806 (20%)
  5. https://korporativus.com/school_events/rus/podvignie_igri_51-60.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 7894 (27%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий