Конкурс «Изобрази слово»

Ни одно свадебное торжество не обходится без веселых конкурсов, которые не только поднимают настроение, но и способствуют знакомству и общению гостей. Не знаете, какие конкурсы выбрать для вашего праздника? Портал Свадебка.ws предлагает вам обратить внимание на художественные конкурсы!


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 288
Источник: https://svadebka.ws/article/hudozhestvennye-konkursy-na-svadbu/

Содержание

Конкурс «Меткая ручка»

Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары — в паре кавалер и дама. Теперь уже кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 482
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html

«Картина для молодоженов»


Участники: гости.

Реквизит: шляпы и шарфы (как у художников), листы бумаги, маркеры.

Для участия приглашают 5-6 гостей, которых наряжают в Пикассо. Им выдают листы бумаги и маркеры. Каждый участник должен нарисовать картину для молодоженов, посвященную их будущей семейной жизни.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 310
Источник: https://svadebka.ws/article/hudozhestvennye-konkursy-na-svadbu/

Конкурс «Рисунок по понятиям»

Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих.

Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием — чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость.

За пять минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 583
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html

конкурс — «Переливалки»


На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача участников конкурса — как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться. :))

Блок: 3/28 | Кол-во символов: 380
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

Конкурс «Рассмеши соседа»

Произвольно выбирается ведущий. Его задача — совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет своего соседа теперь уже за ухо, коленку и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель — участник, оставшийся последним.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 520
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html

«Художественное поздравление»


Участники: гости.

Реквизит: листы бумаги, маркеры.

Для участия приглашаются 5-6 гостей, которым выдают листы бумаги и маркеры. Их задача состоит в том, чтобы за 1 минуту «нарисовать» молодоженам свое поздравление с днем свадьбы.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 263
Источник: https://svadebka.ws/article/hudozhestvennye-konkursy-na-svadbu/

конкурсы для вечеринок — «Взломщики»

Участникам конкурса выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Блок: 5/28 | Кол-во символов: 240
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

«Шедевры изобразительного искусства»


Участники: гости.

Реквизит: листок бумаги, маркер.

Участником выдаются листы бумаги и маркеры. Они должны нарисовать картину для молодоженов. Только делать они это будут весьма необычным образом: первый участник будет рисовать с закрытыми глазами, второй – левой рукой, третий – ногой и т.п.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 333
Источник: https://svadebka.ws/article/hudozhestvennye-konkursy-na-svadbu/

Конкурс «Узнавалки»

Эта игра для дружных компаний, где все хорошо знают друг друга. Вызываются несколько девушек и один парень.

Парню завязывают глаза, раскручивают и посылают на «опознание». Он должен узнать загаданную девушку по ножке среди сидящих.

Существует вариация игры, где девушку угадывали на ощупь по «мягкому месту» . Что выбрать — решать вам.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 450
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html

«Дорисуй картину»


Участники: гости.

Реквизит: листочки с изображениями.

Заранее подготавливаются абсолютно одинаковые рисунки, но не дорисованные. Например, половина бабочки, лепесток от цветка и т.п. Кто угадает, что было задумано, и быстрее остальных дорисует недостающие элементы, тот и победил.

Гости будут в восторге от художественных конкурсов, уверен портал www.svadebka.ws. Так как каждый из гостей сможет проявить свои таланты, получив заряд положительных эмоций и подняв всем окружающим настроение!

  • 0 фото

Статей в разделе (118)

Подбирая конкурсы и игры на свадьбу, подумайте, какими они должны быть. На свадебном торжестве точно не стоит организовывать пошлые, алкогольные и слишком активные конкурсы. Но есть и еще пару игр, которые никак не подходят для свадьбы.

  • 9 фото

Если на вашей свадьбе будет присутствовать много современных и креативных людей, то вместо надоевших конкурсов устройте для них состязание на лучшее селфи. Игра с таким интересным заданием точно придется им по душе!

  • 9 фото

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1124
Источник: https://svadebka.ws/article/hudozhestvennye-konkursy-na-svadbu/

Конкурс «Испорченный факс»

Игроки деляться на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытавала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 523
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html

конкурс — «Детективы»


Много общего с МПС. Один или двое участников этого конкурса для вечеринок выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто («раскрыть преступление»), задавая вопросы остальным, подразумевающие ответы «да»,»нет»,»может быть». Отвечают играющие «да» — если последнее слово вопроса оканчивается на гласную,»нет» — на согласную, «может быть» — на «ь». Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Блок: 8/28 | Кол-во символов: 474
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

Конкурс «Танцульки на газете»

Берется газета, ложится на пол, приглашаются несколько молодых пар и говорится, чтобы они станцевали на нем пока будет играть песня.

Они ни разу не должны заступить за газету, если заступают, то они выбывают.

После непродолжительного танца музыка останавливается и газета сворачивается в два раза.

Так продолжается пока не останется одна пара, устоявшая на свернутой газете и при этом танцующая.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 521
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html

конкурс — «Американкий психолог»

Ведущий раздает участникам конкурса (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:

1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?

2.С чем у вас ассоциируется понятие «море»?

3.С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?

4.С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?

После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Блок: 9/28 | Кол-во символов: 763
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

Конкурс «Песня сценка»

Участники делятся на команды, им дается слова песни и фонограмма. После подготовки команды должны, под фонограмму, показать зрителям театральную композицию.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 270
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html

Конкурс «Перепевки.»

Два человека, каждый по команде, начинает петь свою песню. Задача, не сбиться и допеть песню до конца.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 147
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html

конкурс — «Прятки»

В компанию приходит новый друг (он будет объектом розыгрыша). Компания говорит ему, что если все они спрячутся в одном подъезде (не заходя в квартиры), то он (новый друг) ни одного из них не найдет. Компания обещает, что не будет выходить из подъезда. Условия для друга: нужно стоять на среднем этаже дома лицом к одной из квартир, заткнуть уши руками, зажмурить глаза и громко вслух считать до 50. Когда он начнет считать, все должны «спрятаться»… На самом же деле прятаться не надо, надо просто позвонить во все двери этого этажа и аккуратно подняться на этаж выше, чтобы лучше слышать, что произойдет… Последствия данного конкурса могут быть самыми разными…

Блок: 11/28 | Кол-во символов: 705
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Слепыш»

С каждого участника конкурса предварительно собираются «фанты»: часы, брелок от машины, сережки, очки, фотография любимого человека. Дальше выбирается самый ответственный и аккуратный человека из всей компании. Вместе с ним собранные вещи бережно раскладываются на полу. Затем ему сообщается, что ему придется пройти с завязанными глазами между этими предметами. Возложив на игрока такую важную миссию, ведущий разрешает ему еще раз выровнять предметы, дает несколько минут, чтобы получше приглядеться к их порядку и расположению. Игрок должен как можно точнее все запомнить, чтобы случайно не наступить на что-нибудь, иначе ошибка может стать роковой. Итак, запуганному игроку завязывают глаза и отводят в сторону. В это время очень тихо с пола убирают все вещи и перекладывают их в более надежное место. Игрока три раза поворачивают кругом, останавливают и направляют туда, где раньше лежали вещи. Он начинает делать первые шаги, и в это время раздаются ваши возгласы: «Осторожно, это же мои единственные часы! Ты куда идешь, там все мое будущее состояние — папина машина! А-а-а, ты чуть не раздавил мои очки, я что, пиво вслепую пить буду?! Аккуратнее, давай левее, ставь ногу ближе, о нет!..» Несчастная жертва преодолевает все расстояние, вспотев от переживаний и волнения. Вот теперь можете подойти к игроку, развязать ему глаза и повернуть лицом к «драгоценной дорожке».

Блок: 12/28 | Кол-во символов: 1429
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Художник наоборот»

Суть конкурса в следующем. Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника «холст» и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.

Блок: 13/28 | Кол-во символов: 275
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Главный баран»

Для проведения конкурса всем требуется выстроиться в большой круг. Один человек с самого начала берет на себя функции ведущего, он же становится главным зачинщиком «смуты» и на свой вкус решает, кто станет «жертвенным бараном». Ведущий вызывает из круга одного человека (будущую «жертву»), отводит его в другую комнату и просит там подождать. Затем ведущий возвращается в круг и объясняет остальным заговорщикам, что сейчас должно произойти. Сначала будет приглашена «жертва». Этому игроку говорят, что люди вокруг изображают стадо баранов и среди них есть главный баран. Надо определить, кто же главный баран. Для этого необходимо задать вопрос: «Кто главный баран?» Все в кругу начнут кричать: «Я!» Громче всех якобы будет кричать тот, кто выбран «главным бараном». Его-то и надо вычислить среди всех остальных. Итак, это версия для «жертвы». На самом деле, когда «жертва» задаст свой вопрос: «Кто главный баран?» — вы все будете одинаково кричать, так как вы и не думали выбирать никакого «барана». Пусть «жертва» покажет на кого угодно, вы соглашаетесь с третьего раза и делаете вид, будто человек угадал. Игрок покидает круг и идет в другую комнату, а «жертва» занимает его место. Дальше ведущий продолжает «пудрить мозги» несчастной «жертве». Ведущий говорит, что требуется выбрать нового «барана», и предлагает эту роль своей «жертве». Он аргументирует это тем, что человек сам видел, как надо кричать, и лучше всех исполнит роль «вожака». Наивная «жертва» соглашается взять на себя эту «почетную» миссию, и ведущий зовет игрока из другой комнаты. Ведущий напоминает правила игры и этому игроку, чтобы «жертва» не догадалась о подвохе. А дальше происходит вот что. Звучит вопрос: «Кто главный баран?» Все кричат, жертва старается больше всех, но «подставной» игрок притворяется, что не может угадать, кто «главный баран», и просит кричать погромче. Во второй раз, когда звучит вопрос «Кто главный баран?» — все набирают в легкие побольше воздуха и… молчат. А посреди комнаты раздается дикий вопль вашего «жертвенного барана»: «Я-я-я-я!»

Блок: 14/28 | Кол-во символов: 2111
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «С табличками»

Для конкурса понадобятся бумажки с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.) При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью. Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Блок: 15/28 | Кол-во символов: 575
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Цифры»

Конкурс на внимание Игроки усаживаются на стульях в круг. По часовой стрелке, участники рассчитываются 1, 2, 3, 4… и так до тех пор пока не вернулись к 1-му номеру. Все должны запомнить свои номера. По сигналу ведущего, игроки меняют свои места и занимают любой освободившийся стул. После того как все уселись, каждый тихонько на ушко, передаёт своё число соседу слева. Всем нужно запомнить полученное новое число. По сигналу ведущего, все снова меняются местами, передают соседу полученное число и запоминают новое. Смен местами и обмена цифрами должно быть не меньше трех, для того, чтобы все забыли у кого какая цифра. На четвертой смене местами, ведущий убирает один стул. Один человек остается стоять внутри круга. Он четко и внятно, чтобы все услышали, называет две цифры, люди у которых оказались эти цифры должны быстро поменяться своими местами. Человек, который водит, должен попытаться занять место кого-то из них. Тот кто остался без места, водит, теперь он называет две цифры… И небольшое, но обязательное условие: человек, цифру которого назвали, должен поменять место, не имеет права засиживаться на своем стуле, и встав не может вернуться на свой стул.

Блок: 26/28 | Кол-во символов: 1220
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Передавай шапку»

Все участники конкурса встают в два круга — внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно — шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Блок: 16/28 | Кол-во символов: 332
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Я никогда не…»

Этот конкурс поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы. Первый игрок говорит: «Я никогда не …». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:

— не держал кошек в доме

— не был за границей

— не носил сапоги

— не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Конкурс заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Блок: 17/28 | Кол-во символов: 872
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Варяг»

Конкурс очень простой. Требования: достаточно просторный шкаф и колода карт. Играют в “дурака” на вылет, кто проигрывает, залезает в шкаф. Когда там находится человек 5, то закрывают дверь и народ в шкафу поет: «Врагу не сдается наш гордый варяг»… Такое «наказание» для проигравших можно использовать и в других играх.

Блок: 18/28 | Кол-во символов: 354
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Утки-гуси»

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий конкурса каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (вразброс, «утка» сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: — Если я сейчас скажу: «Гусь» — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой», поджимают обе ноги. Куча-мала вам гарантирована.

Блок: 19/28 | Кол-во символов: 433
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Переведи…»

Для этого конкурса необходим компьютер с установленным на нем stilus-ом (может быть и другой “переводчик”). Набираете в Word-е текст популярной и известной всем гостям песни, затем при помощи stilus-а переводите на английский язык. Перевели? А теперь переведите обратно на русский. Вот теперь можно читать и даже спеть, если не боитесь сломать язык:). На ближайшее время ваши гости заняты, во всяком случае, до тех пор, пока не попробуют переводы всех известных им песен.

Блок: 20/28 | Кол-во символов: 516
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Фокус со спичкой»

Этот конкурс хорошо делать в большой курящей компании, когда много народу сидит за одним столом. Рано или поздно разговор неизменно касается необыкновенных или удивительных вещей, которые с кем-то когда-то происходили. Так вот в этот самый момент инициатор розыгрыша заявляет, что, мол, это все — ерунда! Дескать, значительно больше удивительных вещей нас окружают в повседневной жизни, просто мы их не замечаем. Вот, к примеру, знают ли присутствующие о том, что любую уже сгоревшую спичку можно зажечь об коробок снова, но еще только один раз? Увидев скептические ухмылки, он пожимает плечами, берет из непустой пепельницы сгоревшую спичку и на глазах у всех, чиркнув ее об коробок, зажигает. Бросает ее обратно. Берет следующую, чиркает, спичка загорается снова. После чего, потушив спичку и бросив ее в пепельницу, под гробовое молчание возвращается к своему пиву, или рыбе, или картам, или к чему-то там еще. Фокус заключается в том, что берутся 2-3 целые спички и аккуратно мажутся тушью для глаз, естественно, черной, где-то на полсантиметра от головки. При небольшом усердии сходство со сгоревшей получается абсолютным. Если чуть вывалять все это в пепле, очень сложно предположить, что спичка целая даже вблизи, не говоря уже о пепельнице. Конечно, кто-нибудь из присутствующих должен прикуривать от спичек, лучше, если другой человек, тогда иллюзия будет полная. «Заряженные» таким образом спички после того, как высохнут, незаметно подбрасываются в пепельницу. Надо только зафиксировать место, т.к. перепутать действительно очень легко.

Блок: 21/28 | Кол-во символов: 1611
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Для умных»

Предложите гостям загадать число от 1 до 10; умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5, но это не конец). Попросите выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается «Д»). Далее нужно вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь так как приблизительно 95% загадывают Данию) и, наконец, животного на третью букву из названия страны (большинство загадывают носорога); далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо сказать: «В Дании носороги не водятся».

Блок: 22/28 | Кол-во символов: 599
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Кошка»

Гости садятся на пол в кружок, доброволец конкурса на корточках подползает к одному человеку, трется о него, как кошка, мурлычет и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша сказать: «Моя бедная кошка сегодня больна», гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».

Блок: 23/28 | Кол-во символов: 541
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Свой стул»

Два стула, спинками друг к другу, посреди комнаты. По всей комнате раскидываются вещи (тапочки, игрушки и т.д.). Задача — подобрать как можно больше вещей и положить на свой стул. Наблюдать со стороны очень весело. Да и играть тоже…

Блок: 24/28 | Кол-во символов: 274
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Найди предмет»

Каждый из гостей в тайне от остальных прячет в своей одежде один из небольших предметов, которые предварительно раздает ведущий конкурса. Ведущий вывешивает список всех спрятанных предметов и объявляет начало игры. Гости начинают искать предметы друг на друге. Побеждает гость, обнаруживший наибольшее количество спрятанных предметов. Ведущий конкурса в процессе игры записывает: кто и сколько предметов обнаружил. Игра может продолжаться в течении всей вечеринки и поможет познакомиться гостям друг с другом.

Блок: 25/28 | Кол-во символов: 556
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Медведь пришел, медведь ушел»

Суть конкурса для вечеринок в следующем: наливается полный стакан пива (200 мл). Играющий отпивает ровно половину, затем до полного доливается водкой. Далее вновь выпивается половина и доливается водка. И так до тех пор, пока в стакане не будет чистая водка. Эта первая стадия конкурса, которая называется «Медведь пришел». Вторая стадия — обратная первой. Выпивается пол стакана водки и доливается пивом. Далее — пока в стакане не будет только пиво. Вот теперь «медведь ушел» ! Совет: строго расчитывайте силы, а то можно быстро»уйти» еще до того, как «придет медведь»

Блок: 27/28 | Кол-во символов: 634
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Кто последний, тот и …»

Этот конкурс особенно хорош на вечеринках. Все сидят, пьют пиво из бутылок. Кто первый встанет и пойдет в туалет — тот бежит за новой партией пива для всех!!!

Блок: 28/28 | Кол-во символов: 229
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

Кол-во блоков: 43 | Общее кол-во символов: 23852
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.vampodarok.com/konkursi/vzroslym/kompanii/11.html: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 3496 (15%)
  2. http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html: использовано 25 блоков из 28, кол-во символов 16552 (69%)
  3. https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy12/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1486 (6%)
  4. https://svadebka.ws/article/hudozhestvennye-konkursy-na-svadbu/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2318 (10%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий