Конкурсы на улице

Яна Горностаева

Праздник

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Содержание этой статьи:

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 232
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

Содержание

Чух-чух

Участники конкурса делятся на команды, каждая из них строится в линию. Каждый должен положить правую руку на плечо впереди стоящего и приподнять левую ногу. Левой рукой надо взяться за ногу впереди стоящего. В таком положении команда должна допрыгать до финишной линии. Побеждает самая быстрая и ловкая команда.


Блок: 2/11 | Кол-во символов: 318
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

«Змейка»

Играющие делятся на две команды по 8-10 человек. Каждая из них становится колонной по одному против ряда флажков, кеглей. Головные — с клюшками в руках. Перед собой они кладут на пол хоккейные шайбы. Участники игры поочередно должны провести шайбу зигзагообразно между кеглями, таким же образом возвратиться на старт.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 325
Источник: http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-na-ulitse/

Конкурс благотворительности

Игра, благодаря которой компания сможет и повеселиться, и сделать доброе дело. Каждый из участников по очереди находит на улице прохожего и объясняет, что это конкурс благотворительности и за любую сумму, которой не жалко прохожему, участник исполнит его желание. Могу спеть, станцевать, отжаться, помочь сумку донести и так далее. Кто больше сможет собрать денег за игру, примерно минут за 15, тот и победит, а собранные деньги можно отдать детям на подарки в детдом или на стерилизацию бездомных животных.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 534
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

Игры за столом


вернуться к меню

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

вернуться к меню

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

вернуться к меню

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

вернуться к меню

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки  разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Конкурсы за столом подойдут для новогодней вечеринке

Конкурсы за столом подойдут для новогодней вечеринке

вернуться к меню

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

вернуться к меню

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

вернуться к меню

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Конкурсы помогут разрядить обстановку

Конкурсы помогут разрядить обстановку

вернуться к меню

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

вернуться к меню

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

вернуться к меню

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

вернуться к меню

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

вернуться к меню

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка».  Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

вернуться к меню

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

вернуться к меню

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола

вернуться к меню

Суперкоктель

Ведущий предлагает всем гостям поучаствовать в приготовлении суперкоктеля. Но при этом он предупреждает, что тот, кто перельет бокал, должен его осушить.

Все гости начинают по очереди наполнять стакан любыми напитками. Постепенно место в бокале становиться меньше, а игра интереснее. После ее окончания, соревнование можно снова повторить.

вернуться к меню

Экстрасенс

На столе ставят ряд бокалов, количество которых должно соответствовать числу сидящих за столом. Их заполняют бесцветным содержимым. В половину бокалов наливают водку, в остальные – обычную воду.

Суть данной забавы – выбрать себе стакан и выпить весь напиток. Игра проходит под общий смех, ведь никто не знает, что ему попадется.

вернуться к меню

Волшебный сундучок

В качестве сундучка можно использовать любую тару. Например, ненужную коробку от обуви. Ведущий подает сигнал, управляя музыкой.

Как только зазвучит песня, все начинают передавать друг другу коробочку. Тот участник, у которого во время музыкальной паузы в руках оказался «волшебный сундучок» должен снять с себя любую вещь и положить в него. На каком этапе закончится игра, решают сами участники.

Такая забава не подойдет, если за одним столом сидят родственники.

вернуться к меню

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 6649
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

Остановитесь, люди добрые

На первый взгляд простой конкурс, но так бы было на деле. Итак, задача состоит в том, чтобы быстрее своих соперников найти на улице 5 человек со своим именем. Кому-то повезёт и он получит главный приз, а кто-то проиграет и выполнит желание компании.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 274
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

Игры на День Рождения

вернуться к меню

ВИДЕО: Конкурсы на день именины

вернуться к меню

Подарок мечты

Ведущий предлагает написать всем гостям подарок, который они хотели бы подарить имениннику, но не могут. Каждую записку следует подписать.

После виновник торжества вытягивает любую бумагу. Ведущий говорит, что подарок придет к нему в течение года. Но для этого подписавшийся гость должен выполнить какое-нибудь задание.

вернуться к меню

Попасть в мишень

Забава подойдет для молодых и уже подвыпивших друзей именинника.  Среди них объявляется турнир на звание лучшего друга. Всех участников разбивают по парам.

Двоим игрокам привязывают к поясу нитку, с висящим карандашом на конце. Между ног соперников ставят пустую бутылку, в которую надо опустить карандаш. Задача усложняется из-за смеха, так как при этом нитка начинает раскачиваться еще сильнее.

Если карандаш будет соскальзывать с нитки, замените его ручкой. А ниточку проденьте под колпачок.

После того, как среди всех пар были определены чемпионы, участники опять разбиваются по двое. Соревнование продолжается снова и снова, пока не будет установлена личность главного победителя.

Существует еще один вариант этой игры. Вместо карандаша закрепите на край нитки картофель. Пустые бутылки тоже понадобятся.

Перед забавой следует на полу нарисовать условные мишени. Задача соперников – затолкать в них бутылки, которые можно сдвинуть с места только при помощи картофеля.

вернуться к меню

В поисках именинника

Ведущий завязывает всем гостям импровизированные повязки для глаз. Каждому гостю раздают перчатки. Их необходимо надеть и ощупать сидящего рядом человека.

Все пытаются понять, кто сидит рядом. Но суть развлечения – найти виновника торжества, который должен просто сидеть молча. При этом все гости могут общаться и советоваться.

вернуться к меню

Напиши рассказ

Игры можно проводить дома или в кафе

Игры можно проводить дома или в кафе

Для того чтобы участвовать в игре, гостям не нужно выходить из-за стола. Это особенно удобно, если в праздновании участвуют люди, которым в силу возраста тяжело постоянно находиться в движении.

Перед первым гостем кладут чистый лист бумаги и ручку. Он должен начать рассказ. Например, «однажды в прекрасной стране родился сказочный принц по имени …».

Дальше лист передают следующему участнику, который должен продолжить рассказ. После того, как он напишет свое предложение, предыдущую часть текста закрывают. Так продолжается, пока все гости не поучаствуют в игре.

В конце один из гостей зачитывает рассказ виновнику торжества и всем присутствующим. Такой шедевр можно оставить на память.

вернуться к меню

Милый котенок

Такая забава также не обязывает вставать из-за стола. Ведущий держит ладони вместе и говорит гостям: «Представьте, что в моих руках сидит милый котенок, куда вы его поцелуете?».

Гости по очереди отвечают на вопрос. Повторяться запрещено. После ведущий объявляет, что в названое каждым место следует поцеловать человека, который сидит слева.

Чтобы повысить настроение именинника, можно поцеловать его вместо сидящего рядом гостя.

вернуться к меню

Необычная бутылочка

Все гости пишут записки со смешными заданиями. Например:

  • станцевать чунга-чангу стоя на табуретке;
  • съесть содержимое в тарелке соседа;
  • выпить 200-граммовый стакан алкогольного напитка;
  • поздравить именинника, стоя на одном колене;
  • поцеловать соседа в макушку.

Все задания скручивают в трубочку, и засовываю в горло бутылки, не засовывая их внутрь. После бутылку крутят. Гость, на которого показывает горлышко, должен вытащить из него задание и выполнить его.

вернуться к меню

Представляю вашему вниманию

Все гости встают в большой круг. Ведущий предлагает назвать каждому любое животное и описать его особенность. При этом надо обязательно сказать фразу «представляю вашему вниманию».

После того, как все участники выскажутся, ведущий объявляет, что теперь после фразы следует добавить имя стоящего слева вместо названия животного. Получается очень смешно. Например, «представляю вашему вниманию Петю, у него длинные уши».

вернуться к меню

Цветной танец

Перед тем, как устроить такое развлечение, ведущему следует найти пару синих трусов и двух смелых ребят. Роль последних могут выполнить стриптизеры.

Всем игрокам раздают разноцветные карточки. Ведущий включает музыку. В центр круга выходят танцевать те участники, цвет карточки которых будет упоминаться в песне.

В самом конце ведущий включает композицию «синий иней». Участников с синими карточками пускаются в пляс.

Но тут появляются еще два парня и у них карты других цветов. Все указывают на их ошибку. Тут парни должны ответить, что у них синие трусы и демонстрируют это всем.

вернуться к меню

Имя

Всем гостям предлагают придумать слова из букв имени виновника торжества. Для этого лучше разделить гостей на две группы. Выигрывает команда, предложившая большее количество слов.

Любое мероприятие или встречу с друзьями можно сделать намного интереснее и увлекательнее. Только для этого следует немного подготовиться и воспользоваться любыми вариантами развлечений, описанных выше.

вернуться к меню

ВИДЕО: Конкурс для взрослых

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 5002
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

Предсказания в бутылке

Компания гостей пишет на своих листочках краткие свои предсказания для каждого из ребят, например, в следующем году у Ани будет свой автомобиль, Саша станет папой, Таня купит пылесос, Люба найдёт новую работу и так далее. Все послания складывают в одну бутылку и по очереди копают яму, в которую зароют бутылку. А через год компания снова соберётся, и будет очень интересно прочитать предсказания друг друга и узнать, что сбылось, а что нет.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 463
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

4. Поиск клада

Для игры приготовьте необходимый реквизит: записки, сладкие призы. Каждая записка – это подсказка места, где находится следующее письмо. Например, в записке нарисовано дерево с тремя ветвями. Дети должны найти именно такое дерево, а на нем  записку, которая может быть спрятана в щели ствола, под каким-нибудь листочком или в другом незаметном месте. Подсказка может быть в виде загадки: «Цветок молодой – как солнце, золотой. Постаревший – воздушным серебром покрыт». Это одуванчик. Значит, искать записку нужно на поле с этими цветами. Для детей постарше можно использовать сложные головоломки: анаграммы, шарады, задачки, ребусы, зашифрованные письма. Чем больше труда вложат ребята в поиск, тем большей будет радость от найденного клада.

Блок: 5/16 | Кол-во символов: 757
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

Больше, меньше карты

Каждый из ребят по очереди достаёт из колоды карту. У кого меньше карта, тот проигрывает и выполняет по фанту желание, которое обязательно будет связано с окружающими, например, попросить телефон, чтобы позвонить; спеть дуэтом популярную песню; стать партнёром в танце; сделать какое-либо акробатическое движение и так далее.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 345
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

5. Король

Один из игроков выбирается королем – водящим. На земле с одной стороны рисуют круг – дворец. С противоположной площадки рисуют также круги по количеству участников – дома принцев и принцесс – детей короля. Между дворцом и домиками проводится черта. Дети сначала между собой договариваются, где они были и что делали. Например, были на поле, сеяли пшеницу. Затем подходят к черте и кричат: «Здравствуй, король!». Он им отвечает: «Здравствуйте, дети! Где вы были?» Они отвечают. Король спрашивает: «Что там делали?». Дети без слов показывают действие, которое они задумали. Король должен с трех попыток отгадать, что они делали. Если он отгадывает – дети разбегаются по домам, а король их ловит. В случае, когда король кого-либо поймал, он меняется ролями с участником. Если всем удалось убежать или король не отгадывает действие, он водит вновь.

Девочки

Блок: 6/16 | Кол-во символов: 859
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

Достучаться до прохожего

Каждому из участников вручается фант с названием либо какого-нибудь животного, либо актёра, либо киногероя. Участник должен найти на улице прохожего и попросить его отгадать того, кого он покажет, например: «отгадайте этого актёра» и показывает его. Если прохожий отказывается или не угадывает с участника штраф (желание или приседания), а если прохожий угадал — и он, и старательный участник получают призы.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 432
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

6. Рыбаки и рыбки

Двум игрокам – рыбакам – завязывают платком глаза. Они должны стоять друг напротив друга так, чтобы, вытянув руки, могли соприкоснуться кончиками пальцев. Остальные участники – это рыбки. Их задача – проплыть мимо рыбаков, не попав к ним в сети. Рыбаки стараются в свою очередь поймать как можно больше добычи: вытягивают руки и ловят всех, кто попадается. Пойманные участники становятся рыбаками.

Блок: 7/16 | Кол-во символов: 416
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

Многоборье

Ребята делятся на две команды. Ведущий оглашает список заданий, которые выполняются по очереди. А сделать ребятам предстоит вот что: 10 раз отжаться от земли, 30 раз присесть, добежать до ближайшего магазина и обратно, собрать 10 камней, сорвать 10 цветов (веток), на одной ноге допрыгать до ближайшего дерева и обратно, стойка «мостик» и так далее. Все задания выполняются на время, то есть кто из участников быстрее справляется, тот получает балл. А команда, у которой будет больше баллов, получит приз.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 515
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

7. Пожарные

Игроки делятся на две команды, которые выстраиваются в шеренгу лицом друг к другу. У каждого игрока – емкость для воды. Лучше взять безопасные одноразовые стаканчики. У последних игроков в стаканчик налита вода. По сигналу ведущего они переливают своему соседу воду, стараясь не разлить ее, и перебегают на начало шеренги, становясь рядом с первым участником. Тот, у кого в стаканчике вода, повторяет действие предыдущего игрока, переливая воду соседу и перебегая в начало ряда. Таким образом, вода должна вернуться в тот стаканчик, в котором была изначально. Теперь сравнивается уровень воды у обеих команд: та, которая сохранила большую часть, объявляется победителем.

Блок: 8/16 | Кол-во символов: 683
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

Игры со спичками

Каждому из участников вручают по коробку спичек. По команде «старт» участники начинают жечь спички. Кто быстрее справится со всем коробком, тот и победит.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 170
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

8. Стрелялки

Гелиевые воздушные шарики привязывают к ветке так, чтобы они находились на разной высоте. Каждый участник получает несколько шишек. Задача игроков – попасть шишкой в шарик с определенного расстояния. Кто попал большее число раз, тот и побеждает. Игру можно усложнить для ребят постарше: попасть в шар нужно будет с закрытыми глазами.

Блок: 9/16 | Кол-во символов: 347
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

Сыщики улиц

Участники делятся на 2-3 команды, каждая команда получает по списку вещей, которые необходимо отыскать в окружающем мире. Кто из команд сможет собрать полный список быстрее остальных, и будут считаться победителями. Примерный список может иметь такое палка, камушек, муха, муравей, листик дуба (берёзы, клёна), цветок жёлтого цвета, ягода красного цвета, перо птицы и так далее.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 390
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

9. Боулинг

Для игры понадобятся пластиковые бутылки, наполненные водой, и мяч (футбольный, баскетбольный или волейбольный). Бутылки – кегли устанавливаются вдоль линии вплотную друг к другу. Дети по очереди толкают мяч – ядро, стараясь выбить как можно больше кеглей. Соревноваться можно в командах: игроки одной команды толкают мяч по одному разу, стараясь общими усилиями сбить кегли.

Блок: 10/16 | Кол-во символов: 390
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

Ручеёк

Участники делятся на несколько команд по 5 человек. У каждой команды есть задание за определённое время, к примеру, 5 минут, выкопать канавку. А потом каждая команда запускает воду в канавку, то есть свой ручеёк. И команда, у которой ручеёк добежит дальше остальных, победит.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 281
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/

10. Съедобное – несъедобное

Участники выстраиваются в линию. Водящий каждому по очереди кидает мяч, называя съедобный или несъедобный предмет. Игроки должны поймать то, что съедобно, и отбросить то, что несъедобно. Тот, кто ошибается, меняется местами с водящим.

Блок: 11/16 | Кол-во символов: 263
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

«Почта»


Мальчики и девочки находятся в разных комнатах. Все выбирают себе имена для игры, например, девочки могут стать Маргаритой, Дюймовочкой, Принцессой, мальчики — Пиратом, Горцем, Гарри Поттером и т. д. Один человек становится Почтальоном и будет передавать письма. Главное, чтобы он не разглашал, кто под каким именем играет. Почтальон вручает список с девичьими именами мальчикам и наоборот. Игра начинается. Каждый выбирает, кому он будет писать, желательно в стиле выбранного образа. Можно писать сразу нескольким адресатам, в ходе игры выбирая наиболее интересного для себя. Чем больше фантазии проявит игрок в своих письмах, тем лучше. Игра продолжается, пока не разгаданы настоящие имена участников.

Блок: 12/34 | Кол-во символов: 710
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

11. Школа

Сначала на асфальте вычерчивается таблица, состоящая из 11 строчек – классов. Количество столбцов равнозначно числу участников. Все игроки становятся на первой строчке – поступили в первый класс. Водящий по очереди кидает мяч, называя съедобный или несъедобный предмет. Аналогично предыдущей игре съедобное ловится, несъедобное откидывается. Если участник выполнил правильное действие, он переходит в следующий класс. Если же ошибается, то остается на второй год. Тот, кто первым закончит школу, становится учителем – водящим, и игра начинается заново.

Блок: 12/16 | Кол-во символов: 563
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

«Сизифы»

Игра проводится как на открытом водоеме, так и в крытом бассейне. Играют 2 команды по 6-10 человек. Реквизит для одной команды: ковшики объемом 1 л (количество ковшиков равняется числу членов команды минус один), маленький ковшик (объем — стакан), ведро. Задача команды — носить большими ковшиками воду из водоема в ведро противника в течение определенного времени. Возле ведра находится сторож команды, который своим маленьким ковшиком вычерпывает воду, противодействуя команде противника. Побеждает команда, в ведре которой меньше воды.

Блок: 13/34 | Кол-во символов: 546
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

12. Кашевар

На асфальте на расстоянии полуметра вычерчиваются 4 линии. Тот, кто находится на первой линии – рядовой, на второй стоят сержанты, на третьей – офицеры, на четвертой – генералы. После четвертой линии на расстоянии примерно 1,5 м стоит кегля. Выбирается водящий – кашевар. Он стоит рядом с кеглей. Остальные выстраиваются вдоль первой линии – они пока еще рядовые. У каждого участника есть небольшая палочка – снаряд. Ребята по очереди бросают его, стараясь сбить кеглю.

Как только палка попадает в кеглю, тот, кто бросал ее, и другие участники, промахнувшиеся мимо цели, бегут за своими палочками, стараясь увернуться от водящего. Водящий поднимает и устанавливает кеглю. Только после этого он может ловить других участников. Тот, кого он поймает, становится водящим, а бывший кашевар становится рядовым.

Каждое попадание по кегле является способом постепенного повышения звания: рядовой, сбивший кеглю и вернувшийся с палкой обратно, миновав роли водящего, становится сержантом, затем офицером и генералом. Важно: попадание по кегле не дает право повторного броска, оно только повышает звание! Бросание снарядов продолжается в порядке очереди. Побеждает тот, кто сбивает кеглю в роли генерала.

Блок: 13/16 | Кол-во символов: 1207
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

«Вода в решете»


Игра проводится как на открытом водоеме, так и в крытом бассейне. Играют команды по 3-5 человек. Реквизит: каждому участнику команды предоставляется «решето» — обыкновенная пластиковая бутылка из-под минеральной воды. В бутылках заранее делаются шилом или рас-каленным стержнем отверстия 1-5 мм в нескольких местах. В каждой бутылке одинаковое количество отверстий. Необходимы также ведра по количеству предполагаемых команд. По сигналу команда с бутылками бросается к воде, набирает ее и, стараясь закрыть дырки, несет к своему ведру. Задача — как можно быстрее наполнить ведро.

Блок: 14/34 | Кол-во символов: 594
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

13. Скакалочки

Прыгать на скакалке любят и мальчики, и девочки.

Игр со скакалкой несколько:

  • «Рыбалка». Вокруг водящего – рыбака выстраиваются участники – рыбки. Рыбак проводит скакалкой по земле так, чтобы она задела кого-либо за ноги. Тот, кого задела скакалка, меняется ролями с водящим.
  • «Часы». В эту игру лучше играть втроем или вчетвером. Двое водящих держат скакалку за противоположные концы. Один или два игрока становятся перед скакалкой. Водящие говорят: «Часы пробили ровно час: раз!» и крутят скакалку один раз. Те, кто стоит посередине, должны перепрыгнуть через нее. Так продолжается до тех пор, пока игроки не запнутся. Тогда они меняются ролями с ведущими.
  • «Змейка». В эту игру можно играть всей компанией. Два водящих держат натянутую скакалку – змейку. Все остальные должны перепрыгивать через нее, стараясь не задеть. При этом действия постепенно усложняются: сначала змейка спит (скакалка лежит на земле), затем просыпается (скакалку передвигают по земле из стороны в сторону), постепенно растет (поднимают натянутую скакалку помаленьку выше). Те, кто при перепрыгивании задевает змейку, выбывают из игры, которая продолжается до выявления победителя.

Дети скакалочки

Блок: 14/16 | Кол-во символов: 1172
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

«Передай по цепочке»

Две команды выстраиваются друг напротив друга. Участники команд берут своих соседей под руки. Первый игрок по сигналу поднимает камешек (мячик, кубик) и передает его по цепочке. Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то поднимает его, не разрывая цепи. Первый участник, передав камешек, может сразу же поднимать другой. Выигрывает команда, первой передавшая все камешки последнему игроку.

Блок: 15/34 | Кол-во символов: 458
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

Скачать подборку из 13 веселых игр и конкурсов для детей

Блок: 15/16 | Кол-во символов: 58
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

«Катапульта»


Положите поперек бревна доску длиной 1-1,5 м как качели. На один конец прикрепите полиэтиленовую крышку от банки, в которую положите теннисный мяч. Играющий резко наступает на один конец, заставляя мяч взлететь в воздух. Задача — поймать его.

Блок: 16/34 | Кол-во символов: 254
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

на улице в летнее время






Блок: 16/16 | Кол-во символов: 52
Источник: http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/

«Лепкодром»

Это площадка, на которой одновременно и лепят, и бегают. Участвуют несколько команд по несколько человек. Задача команд проста: за 10-20 минут вылепить из куска пластилина одну скульптуру. Например, скульптурный портрет Чебурашки. Лепить должна вся команда, но не одновременно. Каждый участник команды имеет право приложить руки к пластилину лишь в течение 1-2 минут. После этого он должен передать неоконченную скульптуру следующему участнику. Для работы необходимы столы и стулья (по 2) для каждой команды. Каждый игрок бежит к столу и выполняет задание. Главное — не скорость, а качество.

Блок: 17/34 | Кол-во символов: 602
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Эстафета джентльменов»


Ведущий делит всех играющих на 2 команды и предлагает каждой команде «джентльменский набор»: шляпу — котелок (железная тарелка или кастрюля), трость (лыжная палка) и усы (карандаш, который надо прижать верхней губой к носу). В таком наряде надо пройти до отметки, вернуться и передать все следующему джентльмену.

Блок: 18/34 | Кол-во символов: 335
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Магазин»

Два человека (продавцы) вертят скакалку. Игрок обращается к одному из продавцов с вопросом, что тот продает, и спрашивает о стоимости. Если он согласен купить товар, то совершает прыжки через скакалку на двух ногах (рубли) и на одной (копейки). Его сменяет следующий игрок. Продавать можно все что угодно — от мороженого до автомобиля.

Блок: 19/34 | Кол-во символов: 344
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Гримаса»


Вариант «Испорченного телефона». Первый игрок строит гримасу и поворачивается к соседу. Тот старается сделать такое же лицо и поворачивается к следующему. Гримасничанье группы само по себе забавно, но самое интересное — сравнить гримасу первого игрока и последнего.

Блок: 20/34 | Кол-во символов: 274
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Бегемот»

Текст говорит ведущий, он же показывает движения, а все остальные повторяют. Толстый, толстый бегемот (показывает руками большой живот) Сделал левый поворот («волна» правой рукой влево), Взял билет на пароход (правой рукой показывает «yes» — движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз) И в дорогу бутерброд (ладонью правой руки водит над ладонью левой). Открывает шире рот (движение руками вверх и вниз перед собой), Ест огромный бутерброд (загребает двумя руками к себе), Набивает пищевод (стучит кулаком правой рукой по левой). А теперь наоборот… Игра повторяется в обратном порядке, а затем все снова с убыстрением темпа.

Блок: 21/34 | Кол-во символов: 638
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Города»

На асфальте рисуются круги около полуметра в диаметре. Друг от друга они на расстоянии примерно двух метров. Каждый круг называется каким-нибудь городом: Москва, Курган и т. п. Количество городов должно быть меньше на один количества участников игры. По команде ведущего все игроки стартуют из какого-то определенного места (подъезд) и занимают «города». Один человек остается без своего «города». Он — галящий. Цель галящего — занять освободившийся «город». Цель игроков — дразнить галящего. Они договариваются (знаками) об обмене и за спиной галящего перебегают из круга в круг. В этот момент галящий может успеть занять круг раньше игрока. Таким образом игрок, оставшийся без «города» становится галящим.

Блок: 23/34 | Кол-во символов: 715
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Водные процедуры»

Для игры надувают шарики и укрепляют их в картонные подставки. Шарики покрывают пеной для бритья, а игрокам, которых должно быть столько же, сколько шариков, вручают водяные пистолеты. Задача игроков: с небольшого расстояния как можно быстрее «умыть» свои шарики. Игру лучше проводить на улице.

Блок: 24/34 | Кол-во символов: 312
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Перепрыгни ручеек»

На площадке рисуют две линии — «ручей», узкий с одного конца и расширяющийся к другому. Играющие по очереди перепрыгивают через ручей, двигаясь от узкой части к широкой. Определяется победитель, который смог, прыгая, продвинуться по ручью дальше всех.

Блок: 25/34 | Кол-во символов: 270
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Мишени»

На натянутую леску подвешен колокольчик. Игроки стараются попасть в него снежком, чтобы колокольчик зазвенел. Второй вариант: на натянутой леске висят различные новогодние подарки. Участник аттракциона бросает свой снежок: попал в подарок — забирает его.

Блок: 26/34 | Кол-во символов: 262
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Сани-тачки»

Эстафета, для участия в которой игроки команд делятся на пары. Один человек из пары лежит на санках на животе, второй держит его ноги и толкает вперед. Побеждает команда, чьи «тачки» быстрее закончат движение.

Блок: 27/34 | Кол-во символов: 221
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Равновесие»

Если на открытой площадке есть длинная доска и бревно или стоят детские качели, то команде предлагается встать на них так, чтобы доска находилась горизонтально. Учитывается время, за которое команда смогла сделать это.

Блок: 28/34 | Кол-во символов: 230
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Лесенка»

Команда принимает положение «упор лежа», игроки располагаются по кругу. Каждый кладет свои ноги на плечи предыдущему. В итоге вся команда стоит только на руках. Отжимания должны быть синхронными. Это не так сложно, как кажется.

Блок: 29/34 | Кол-во символов: 236
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Чувство локтя»

Командная игра. Участники становится в круг, спинами к центру. Все берутся под локти и начинают приседать. Побеждает та команда, которая присядет большее количество раз, например, за 30 секунд.

Блок: 30/34 | Кол-во символов: 208
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Прыг-скок»

Играющие рассчитываются на первый-второй и двигаются по кругу, соблюдая дистанцию в пять-шесть шагов. Ведущий находится в центре. Если он прыжком расставляет ноги, первые номера делают так же, а вторые проползают под их ногами. Если ведущий поднимает руки вверх, то вторые номера пригибаются, упираясь руками в колени, а первые перепрыгивают через них с опорой о спину, как в чехарде. Замешкавшиеся пары покидают круг.

Блок: 31/34 | Кол-во символов: 429
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Мышеловка»

Для проведения этой эстафеты на дистанции 15 м расставляют 6-8 ворот (по две лыжные палки укрепляют в снегу под наклоном друг к другу). Участники строятся в две колонны. По сигналу первые в колоннах бегут внутри коридора из ворот, обегают стойку и возвращаются назад к линии финиша, передавая эстафету. Если на дистанции участник сбивает ворота, на обратном пути он должен их поправить.

Блок: 32/34 | Кол-во символов: 397
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Кто дальше?»

На земле проведена черта. Два игрока начинают попеременно прыгать, стараясь приземлиться как можно дальше. Первый игрок прыгает с черты в одну сторону, а второй — с места его приземления в другую. Далее прыжки производятся с места приземления соперника. После оговоренного количества прыжков определяется победитель. Если отметка последнего прыжка находится с той стороны от черты, куда прыгал первый игрок, то победил он, если с другой — победил второй участник.

Блок: 33/34 | Кол-во символов: 476
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

«Канат на четверых»

Делается разметка: отмечаются центр площадки и четыре точки, удаленные от него на равное расстояние. Очень крепко связываются две или четыре веревки, чтобы получились четыре конца. Каждая команда берет свой конец и занимает место на площадке, при этом узел находится над отмеченным центром. По сигналу команды перетягивают канат, стараясь дотянуться до кегли, установленной в точке, удаленной от центра.

Блок: 34/34 | Кол-во символов: 435
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom

Кол-во блоков: 78 | Общее кол-во символов: 58080
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/na-prirode/na-ulitse/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 3722 (6%)
  2. http://trishara.com/vokrug-prazdnika/razvlecheniya/igry-na-ulice-dlya-detey.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 11370 (20%)
  3. http://gamevil.ru/jokes/konkursy-dlya-detej-na-ulitse-letom: использовано 32 блоков из 34, кол-во символов 13911 (24%)
  4. http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-na-ulitse/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 7513 (13%)
  5. http://www.13idei.ru/detyam/13-veselyx-igr-i-konkursov-dlya-detej-na-ulice-v-letnee-vremya/: использовано 15 блоков из 16, кол-во символов 9681 (17%)
  6. https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 11883 (20%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий