Веселые розыгрыши для компании — познаем со всех сторон

Розыгрыши – это игры с подвохом. В них интересно играть только один раз – пока не раскрыт замысел ведущего. Это всегда интересные, интригующие забавы, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых. Розыгрыши хорошо впишутся в любую программу, их можно проводить на дни рождения, на свадьбы, на семейные праздники и просто на отдыхе с компанией.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 384
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Содержание

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Разыгрывать друзей можно не только 1 апреля — добрые розыгрыши развлекут гостей на любом празднике. Игры-розыгрыши — это игры с подвохом, где участники могут до самого завершения даже не догадываться, что попадут в нелепую смешную ситуацию. Многие игры сопровождаются добродушным смехом над добровольной жертвой. Главное — хорошо обдумать, уместен ли розыгрыш в данной компании, не обидит ли он кого-нибудь. Тон и доброжелательность обстановки играют огромную роль. Предлагаю вашему вниманию следующие веселые игры-розыгрыши:


Блок: 2/27 | Кол-во символов: 643
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Книжный волшебник


На стол кладут 5 книг (можно заменить их другими предметами) так, чтобы четыре из них лежали по сторонам света: север, юг, запад, восток, и одна – посередине. Ведущий выходит из комнаты, а игроки шепотом, можно просто жестами, загадывают любую из книг. Ведущий входит в комнату и чудесным образом с первого раза определяет загаданную книгу. Игроки должны догадаться, как он это делает.

Весь секрет в том, что среди игроков есть «подсадная утка» — человек, который незаметно дает знаки ведущему. В зависимости от местоположения загаданной книги он чешет на своем лице либо лоб (север), либо подбородок (юг), либо левое ухо (восток), либо левое ухо (запад), либо нос (середина).

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 704
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Зоопарк

Это розыгрыш для компании из восьми и более человек. Игроки становятся в круг и берут друг друга под локти. Ведущий становится в центр и рассказывает условия игры: «Каждому участнику на ухо я скажу название животного. Его не должен знать никто кроме вас. Затем я буду рассказывать историю, и, когда вы услышите в ней название своего животного, вы должны быстро присесть и постараться утянуть за собой игроков, стоящих справа и слева».

Подвох заключается в том, что на ухо каждому участнику ведущий говорит одно и то же название животного, и, когда в его импровизированной истории звучит это слово, весь круг весело падает.

Чтобы создать интригу и подержать публику в напряжении, лучше произнести слово не в самом начале истории, называя перед этим различных других животных.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 795
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Веселая вечеринка на природе

Перевоплощение сотрудников

костюмированный корпоратив

Если позволяет бюджет и политика компании, для укрепления командного духа используйте сюжеты ролевых игр с переодеванием, аквагримом и т.п.

Все атрибуты должны быть высокого качества, поэтому пригласите гримера и возьмите профессиональные костюмы в аренду. Члены вашего коллектива на один день могут стать викингами, ковбоями, персонажами современной фантастики, командой спасателей и т.п.

Если результат перевоплощения будет выглядеть профессионально — одно это задаст общее позитивное настроение всему празднику.

Подвижные конкурсы на природе

30 самых удачных конкурсов для веселого корпоратива

Свежий летний воздух и широкие просторы природы позволяют активно отдохнуть, принимая участие в прикольных корпоративных конкурсах.

Шагающая буква “А”

Вам понадобится деревянная конструкция в виде буквы А и несколько привязанных к ней веревок.

Один сотрудник взбирается на горизонтальную соединительную планку буквы, остальные — с помощью попеременного натяжения веревок приводят эту букву в движение. Она должна шагать. Играет несколько команд.

Побеждает та, которая работала более слаженно и быстрее прошла дистанцию.

Перекати-поле

Сотрудники держат в руках длинное неширокое полотно, с прикрепленными под ним на равном расстоянии перемычками из плотного материала (для относительного равновесия). На полотне проделаны небольшие круглые отверстия.

Задача игроков — прокатить теннисный мяч по полотну, не потеряв его ни на одном промежутке-ловушке.

Лабиринт вслепую

На земле нарисован лабиринт. Задача игрока — с завязанными глазами пройти дистанцию, не выходя за очерченные пределы. Помогают коллеги, каждый из которых по очереди произносит только одно слово.

Веселая змейка

Участники команды, желательно, из 5-10 человек, становятся друг за другом и аккуратно зажимают между своим животом и спиной впереди идущего игрока брусок (можно использовать бабины из-под пищевой пленки).

Задача — пройти дистанцию, не потеряв ни одного связующего звена, иначе придется возвращаться на старт.

Футбол по парам

Обычная игра в футбол, только игроки попарно связаны между собой веревками длиной 2-2,5 м. Вратарь привязан веревкой к воротам. Поскольку маневры игроков ограничены, им приходится слаженно и очень быстро работать в команде.

Поиск сокровища

Приключенческая командная игра, в которой понадобится проявить ловкость, силу и смекалку.

Заранее спрячьте клад, и выдайте игрокам карточку с первым заданием. По мере выполнения заданий команда доберется до сокровища, в качестве которого может выступить, например, мешок конфет.

Соревнования на скорость по уборке мусора

Если организуете праздник полностью своими силами, заключительным этапом может стать этот полезный конкурс. Победитель получит тематический подарок: набор хозяйственных перчаток, полотенце с мылом и т.п.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2787
Источник: https://life4joy.ru/prazdnik-v-ofise/korporativ/prikolnyie-i-veselyie-konkursyi-na-korporativ-s-kollegami.html

Байкеры из дурдома

В разгар веселья выберите удачный момент и предложите кому-нибудь пройти тест на координацию (трезвость, ловкость).

Задача игрока — поднять спичечный коробок двумя спичками. Держа за головки спичек двумя пальцами, каждую нужно упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его, причем руки должны быть вытянуты. После нескольких попыток это обычно удается.

В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, вы усложняете задачу: теперь нужно удерживать этот коробок, топая при этом одной ногой.

Когда «жертва» наловчится и будет с довольным лицом топать ногой по полу, держа двумя спичками перед собой коробок, вы поворачиваетесь к публике и заявляете: «А вот так в дурдоме заводят мотоцикл». Хохот зрителей гарантирован.

Вариант этого розыгрыша: все то же самое, только вы представляете его как конкурс на ловкость и приглашаете к участию несколько человек.

Блок: 4/27 | Кол-во символов: 921
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Изобрази животное

Вызываются три добровольца, которые выходят из зала. Ведущий дает задание каждому изобразить, не издавая звуков, одно животное так, чтобы зрители угадали, о ком идет речь.

Игроки входят в зал по одному и тщательно изображают животное, которое им загадали. Но зрители никак не могут догадаться, кто это. Как ни старается изображающий игрок, все называют множество животных, кроме правильного.

Когда у игрока иссякает фантазия и энергия, ему говорят, что его разыграли: зал предупредили о том, чтобы намеренно не называть правильный ответ.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 568
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Ну и сказочка!

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечать будет вся компания хором, а не каждый поодиночке. Разрешены лишь ответы «Да», «Нет» и «Неважно». Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.

Дело в том, что никакая сказка не задумывается. А коллективный ответ (обязательно хором) строится по следующему принципу:

  • Если вопрос жертвы заканчивается на гласную букву (например, «В этой сказке есть принцесса?»), то все хором говорят «Да!».
  • Если вопрос жертвы заканчивается на согласную букву (например, «А в этой сказке есть Змей-Горыныч?»), все хором кричат «Нет!».
  • Если вопрос заканчивается на «ь» или «й» (например, «А Кощей Бессмертный?»), то все хором отвечают «Неважно!» (или «Может быть»).

Важное условие – участники должны четко придерживаться правил и отвечать хором синхронно. Любые другие , кроме этих трех фраз, запрещены.

Итак, вся компания подготовлена, приглашается жертва, и начинается «отгадывание» сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 10-15 экзекуцию можно прекратить. Если вы уже вдоволь насмеялись, можете смилостивиться и сообщить правду, что никакую сказку вы вовсе и не загадывали. Удовольствие от игры гарантировано!

Блок: 5/27 | Кол-во символов: 1497
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Тайный друг

Ведущий выходит из комнаты, а его помощник вместе с игроками жестами выбирают из присутствующих «тайного друга». Ведущий заходит в комнату и с первого раза называет, кого загадали участники. Игроки должны догадаться, как ведущий отгадывает тайного друга.

Секрет в том, что помощник ведущего всегда предлагает загадать того человека, который говорил самым последним. Ведущий не видит, кого загадали, но он легко может слышать, стоя за дверью, голос того, кто разговаривал последним.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 507
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Сыщики

Вариант предыдущего розыгрыша.

Все то же самое, только в качестве жертв здесь выступают два добровольца, которых приглашают якобы на роль сыщиков. Им объявляют, что они должны «раскрыть преступление». Правила для участников абсолютно те же.

Сыщики достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Блок: 6/27 | Кол-во символов: 317
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Внимательный чтец


Выходят 3-5 добровольцев. Ведущий им объясняет задачу: нужно прочесть все, что написано на листике, который дадут каждому участнику, и быстрее всех выполнить все задания, указанные в нем.

 Вот что будет написано в листочках участников:

«Прочти задания: подпрыгнуть три раза, громко крикнуть, сколько тебе лет, поздороваться за руку с ведущим, посчитать вслух до десяти, повернуться вокруг своей оси 3 раза, громко произнести свои фамилию, имя и отчество. Если ты внимательно прочел все задания, сядь на стул и тихонько сиди».

Невнимательные игроки начнут проделывать все то, что написано на листиках, тогда как внимательные поймут, в чем заключается задача: «Прочти задания, сядь на стул и тихонько сиди».

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 739
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Симпозиум диких обезьян

Один желающий выводится из помещения, чтобы он не видел и не слышал оставшихся, он будет «жертвой» розыгрыша. Ведущий говорит: «Слушайте меня внимательно, сейчас мы его разыграем. Когда он вернется, мы скажем, что здесь собрался бразильский симпозиум самых диких обезьян, и ему нужно определить, кто же из них самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все закричат: «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая — эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, у тебя три попытки.

А теперь наши действия: он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все сделаем вид, что удивились и скажем, что он угадал. Тот, на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит – его очередь отгадывать. Далее мы кого-нибудь загадываем как будто по-настоящему (это нужно для того, чтобы «жертва» не догадалась о предстоящем приколе) и вызываем первую «дикую обезьяну». Когда он начнет спрашивать «Кто здесь самая дикая обезьяна?», первый раз мы закричим, а второй — наберем воздух для крика и… закричит только «жертва», т.е.станет ясно, кто здесь самая дикая обезьяна. Вопросы есть?»

Игра протекает согласно данной инструкции. Чтобы повеселиться подольше, можно выбрать не одну, а несколько «жертв», т.е. удалить не одного, а трех-четырех человек.

Блок: 7/27 | Кол-во символов: 1401
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Настоящий друг

Игра начинается речью ведущего о том, что такое настоящая дружба. Игрокам рассказывают, как ведет себя верный друг в той или иной ситуации. Хорошо записать небольшую речь с высокопарными фразами на бумаге, чтобы ведущему было проще начать розыгрыш. В конце всего монолога должна промелькнуть фраза: «Настоящий друг, если нужно спасти товарища, не побоится ни грязи, ни неприятностей, он всегда вовремя протянет руку помощи».

Затем ведущий задает вопрос слушателям, есть ли у них друзья среди присутствующих. Он вызывает к себе двух добровольцев, и рассказывает им условия игры: «Я дам вам сейчас одну вещь, которую вы должны передать своему другу, а тот, в свою очередь, — своему». Победит тот, чья цепочка друзей окажется больше.

Добровольцы протягивают две руки со сложенными ладошками. Два помощника ведущего разбивают им в руки по одному сырому яйцу. Добровольцы должны быстро передать их кому-то из своих приятелей, а те – своим друзьям. Этот розыгрыш обеспечит вашему празднику незабываемое веселье! И запаситесь влажными салфетками для всех «настоящих друзей».

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1095
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

МПС

Для игры нужна компания из 6-10 человек и «жертва» — человек, который ни разу не играл в эту игру. Ведущий отправляет «жертву» в другое помещение и рассказывает всем несведущим правила игры. Затем «жертва» приглашается обратно и ведущий ей сообщает: «МПС — это человек и он находится среди нас. Твоя задача — найти этого человека и выяснить, как расшифровывается аббревиатура. Для этого ты можешь опрашивать всех нас. Вопрос должен формулироваться таким образом, чтобы отвечающий мог ответить только «да» или «нет». Мы обязуемся говорить только правду». Причем все должны следить, чтобы это правило случайно не было нарушено. Вот тут-то и начинается «веселуха», потому что МПС расшифровывается как «мой правый сосед», т.е. каждый участник отвечает про своего правого соседа. «Жертва» недоумевает: как это один человек может быть и блондином, и брюнетом, носить очки и не носить их и т.д. Причем все утверждают, что говорят правду. Игра продолжается до тех пор, пока «жертву» не осенит, что означает МПС. На роль «жертвы» желательно выбрать человека сообразительного и с чувством юмора.

Блок: 8/27 | Кол-во символов: 1088
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Горе-повар


Это сценка с элементом розыгрыша. Подготовьте кастрюлю и миску, которая по размерам войдет в кастрюлю, но бортиками «зацепится» за ее края. Важно, чтобы со стороны не было заметно, что в кастрюлю вставлена миска. На дно кастрюли положите серпантин и конфетти.

В начале представления занесите стул, покажите всем, что в нем нет подвоха, и поставьте его спинкой к зрителям. Когда участники сценки выйдут на публику, кто-то из них невзначай должен повесить свой пиджак на спинку стула. Получится своего рода ширма. Она пригодится вам для того, чтобы незаметно вытащить миску из кастрюли.

Сюжет сценки таков:

По улице идут три молодых человека и разговаривают о том, как прошел их день в институте. Затем они заводят разговор о планах на вечер. Двое парней говорят, что пойдут на свидание. Один считает, что нужно учиться, и в этом – все счастье. «Холостяка» начинают убеждать, что жить, имея девушку, интереснее, да и выгоднее: мамы их возлюбленных всегда зовут в гости и вкусно кормят бедных студентов. Однако «холостяк» отвечает, что и сам умеет готовить лучше некоторых женщин. Тогда двое его друзей желают ему приятного вечера и уходят.

«Холостяк» начинает готовить ужин. Он берет книгу с рецептами, открывает ее, потом откладывает со словами: «Я и так умею готовить». Затем он ставит кастрюлю на видное место, чтобы всем зрителям было наглядно показано, что парень кладет в нее. Он готовит зеленый борщ. Это занятие так его захватывает, что он принимается яростно кидать в кастрюлю (на самом деле – в миску, вставленную в нее) все подряд.

Чтобы было смешнее, можно придумать разные казусы: например, чтобы борщ был зеленым – «холостяк» добавляет зеленку, чтобы кислым – уксус. Пусть он льет воду, кидает разные ингредиенты, чтобы зрители воочию видели это «зелье».

Затем, все перемешав, парень ставит борщ на «печь» — на стул, завешанный пиджаком. Делает вид, что разжигает под стулом огонь и помешивает свое блюдо.

Домой возвращаются со свидания два друга «холостяка». Они подхихикивают над ним и спрашивают, где же его обещанный ужин. «Холостяк» делает вид, что мешает борщ, незаметно вытаскивает миску с содержимым и ставит ее рядом так, чтобы зал не видел всех манипуляций. Он говорит, что его зеленый борщ уже готов, зачерпывает ложкой из миски содержимое и показывает залу.

Затем «холостяк» ставит кастрюлю (уже без миски) снова на видное место и уходит, якобы, за половником. В это время его друзья открывают крышку и всматриваются в содержимое. Когда «холостяк» приходит с половником, они  нюхают борщ, и начинают корчиться от ужаса, говоря: «Ты сам будешь есть этот борщ, мы его есть не будем!» И вдруг берут кастрюлю и «выливают» содержимое (на самом деле — серпантин) на зрителей.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 2735
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Прищепки

Розыгрыш крайне прост. Нужна разнополая компания, желательно слегка подшофе, три десятка прищепок и хорошее настроение. Вызываются две пары, в каждой парень и девушка. Двум парням завязываются глаза и предлагается на ощупь отыскать по 15 прищепок, развешанных на одежде их партнерш. Когда оба игрока справились с заданием, все дружно аплодируют. Далее ведущий предлагает парам поменяться ролями. Аргументируя тем, что женщины – народ более привычный к прищепкам, он предлагает усложнить задачу и увеличить их количество до 15 на каждую персону. Прикол в том, что на одежду партнеров прикрепляют не по 15 прищепок, как было оговорено, а по 13. Очень весело наблюдать, как дамочки ищут несуществующие прищепки!

Блок: 9/27 | Кол-во символов: 716
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Лабиринт

В комнате натягивают веревку, создавая своего рода лабиринт. Несколько добровольцев выходят из комнаты, а затем по одному заходят. Им объясняют условия игры: запомнить расположение веревки и с закрытыми глазами пройти по лабиринту, не задев ее.

Пока игроку завязывают глаза, веревку быстро убирают. Игрок начинает осторожно идти, стараясь не задеть веревку, а зрители должны «подсказывать», куда ему лучше повернуть. Он будет переступать, подлезать, обходить несуществующую веревку.

Интересно, если это снять на видео и затем показать игроку.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 564
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Интимный разговор

Игра-розыгрыш, которая оживит заскучавшую публику. Для участия приглашается пара. Девушку сажают на стул. Между ног она держит бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от нее ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить трубочку в бутылку с помощью подсказок девушки. Все незаметно записывают на диктофон, а затем ведущий объявляет: «Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью». Получается действительно очень похоже: «Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй!»

Блок: 10/27 | Кол-во символов: 548
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Мобильники


Это розыгрыш, подобный «Лабиринту», только здесь собираются мобильные телефоны присутствующих и раскладываются на полу. Вышедших добровольцев по одному зовут в комнату и объясняют, что они должны пройти с завязанными глазами и не наступить на телефоны.

Пока игрокам завязывают глаза, очень тихо мобильники убирают. Игроки начинают осторожничать и обходить несуществующие телефоны.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 401
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Шальная уборщица

Во время выступления ведущего вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (в рабочем халате, со шваброй и ведром воды) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по-настоящему).

Ведущий: Что вы делаете, у нас же программа!

Уборщица: А у меня работа! Ходят тут всякие, следят только, а потом все пропадает…

Уборщица продолжает мыть сцену, ворча под нос. Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Она же, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро, наполовину заполненное конфетти. Уборщица подходит к краю сцены и со словами «Расселись тута!» вдруг с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Зрители пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

Блок: 11/27 | Кол-во символов: 969
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Коварная фраза

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет правильно вслед за ним повторить три фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не соглашается и игра начинается.

Ведущий говорит первую фразу. Например: «На Дерибасовской хорошая погода». Все легко повторяют эту фразу. Ведущий говорит вторую фразу: «На Брайтон-Бич опять идут дожди». Ее также все уверенно повторяют. Тогда Ведущий быстро и радостно заявляет: «Ага, вот вы и ошиблись!» Удивление, вопросы, спор… А ведущий объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ага, вот вы и ошиблись!»

Блок: 12/27 | Кол-во символов: 589
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Освободись от спички

Ведущий вызывает добровольца, дает ему спичку и предлагает попробовать прилепить ее ко лбу. Спичка легко прилипает. Затем ее убирают, а ведущий показывает две спички и говорит, что сейчас он их прилепит ко лбу добровольца, а тот должен будет мимикой, не используя рук, стряхнуть их со лба.

Секрет заключается в том, что ведущий делает вид, что прилепляет две спички, но оставляет на лбу только одну. Доброволец начинает кривляться, первая спичка падает. Зрители могут подбадривать его, говорить, какую гримасу нужно сделать, чтобы тот стряхнул со лба и вторую. Но, как ни старается наш игрок, вторая спичка падать не собирается. Розыгрыш заканчивается, когда доброволец разоблачает подвох.

Фото — фотобанк Лори

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 780
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Приз бери на слово «три»!

Конкурс очень простой и веселый. К участию приглашаются 3 человека. Ведущий выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. В середину ставится еще один стул, на него — приз.

Ведущий читает стих и как только он говорит «три», участники должны схватить приз. Кто самый внимательный и ловкий, тот и получает его в качестве награды. Игра происходит в три этапа (например, в первом раунде разыгрывается шоколадка, во втором – жевательная резинка, а в третьем – «Чупа-чупс»). Каждый раз ведущий говорит «три» в любом месте рассказа.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «ТРИ», —

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … 6

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше….9!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

(если не успевают взять приз, его забирает ведущий со словами:)

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была команда брать! (если попались невнимательные игроки)

или:

Ну что ж, друзья, вы приз забрали

Я ставлю вам оценку пять!

Блок: 13/27 | Кол-во символов: 1245
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Прыжок с высоты

Для игры потребуется парочка крепких парней и не очень грузный доброволец (желательно, женского пола). Добровольца выгоняют за дверь и объясняют остальным правила розыгрыша. Затем ставят вошедшего на стул, завязывают ему глаза и сообщают, что стул сейчас будут поднимать, но ему не нужно бояться. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Суть розыгрыша заключается в том, что мускулистые парни по команде приподнимают стул, но чуть-чуть и очень медленно, буквально на 10-20 сантиметров, а вместе с этим человек, выполняющий роль опоры, медленно и равномерно начинает приседать. Таким образом, добровольцу кажется, что стул поднят уже на метр, полтора и выше. Когда помощник уже так присел, что руки добровольца на стуле уже до его головы не достают, ведущий кричит диким голосом: «Прыгай! Сейчас уронят!». Постарайтесь, чтобы вокруг не было твердых, острых или бьющихся предметов – доброволец действительно может прыгнуть (ведь он считает, что находится на большой высоте), да еще и остальных завалить.

Блок: 14/27 | Кол-во символов: 1111
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Отгадыватель слов

Ведущий предлагает одному из гостей загадать какое-то слово (совершенно любой тематики) и сказать его своему помощнику на ухо. После этого помощник ведущего начинает хаотически перечислять любые слова, но когда доходит до загаданного слова, ведущий отгадывает его и говорит «Стоп!».

Хитрость в том, что ведущий договаривается с помощником, чтобы тот назвал загаданное слово сразу после «чего-то на четырех ногах»! Это может быть любое животное, либо предмет мебели, либо еще что-нибудь, главное — чтобы это было на четырех ногах! Можно заранее придумать с помощником даже несколько «знаков» (например, называть загаданное слово после «чего-то белого цвета», после «чего-то круглого» и т.д., вариантов множество) и каждый раз менять тактику — тогда присутствующим трудно будет понять, в чем состоит ваш секрет, и вы точно их удивите и позабавитесь сами!

Блок: 15/27 | Кол-во символов: 868
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Незабываемый сеанс гипноза

Ведущий (он же гипнотизер) становится в центре комнаты и приглашает любое количество желающих на «сеанс гипноза». Добровольцы становятся в один ряд или садятся на поставленные в один ряд стулья. Лицом к ним становится ведущий. Далее гасится свет (можно выключить свет совсем, но лучше, если свет будет освещать только гипнотизера), ведущий раздает каждому по обыкновенной столовой тарелке или чайному блюдцу и начинает сеанс гипноза. При этом он просит добровольцев делать любые простые действия (закрыть глаза, покачать головой, пожать плечами и т.п.), и — обязательно! — время от времени просит их потереть дно тарелки, а затем почесать нос или подбородок, потереть лоб или щеку. Розыгрыш заключается в том, что каждая тарелка снизу сильно прокопчена спичками или любым другим доступным способом, и этот секрет знает только ведущий. Когда сеанс заканчивается и включается свет, то все видят, что лица «загипнотизированных» сильно перепачканы сажей. Когда до всех доходит, что это розыгрыш, наступает бурное веселье. Веселятся даже сами «жертвы гипноза»!

Блок: 16/27 | Кол-во символов: 1081
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Вода или водка?

Розыгрыш пройдет всего только один раз, но это того стоит!

Условия игры просты: вызываете любое количество участников и раздаете каждому по прозрачному бокалу с соломинкой (бокалы наполнены на треть прозрачной жидкостью). Зрителям и участникам ведущий объявляет, во всех бокалах, кроме одного, простая питьевая вода, а в этом одном — чистая водка! Цель каждого игрока — выпить содержимое своего бокала через соломинку так, чтобы никто не угадал, что именно он пьет: воду или водку. А задача зрителей — постараться угадать, кто именно тот единственный, которому досталась водка. Далее происходит само действие: участники, по-разному ухищряясь, потягивают жидкость из бокалов, зрители пытаются угадать, высказывая свои предположения. Когда все конкурсанты справились со своими бокалами, а зрители выдвинули свои версии, ведущий объявляет, что все стали «жертвами» розыгрыша, так как на самом деле водка была во всех бокалах!

Блок: 17/27 | Кол-во символов: 936
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Телефонный розыгрыш

Для розыгрыша нужна компания из нескольких человек. Вы по очереди (с интервалом где-то в полчаса) звоните по одному и тому же номеру и просите разными голосами позвать, например, Сережу Иванова. Естественно, вам отвечают, что вы ошиблись (с каждым разом все более нервно). Прикол в том, что последний из вас звонит и говорит: «Здравствуйте, это Сережа Иванов. Мне никто не звонил?»

Блок: 18/27 | Кол-во символов: 400
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Отжимание

Мужчинам — участникам игры на глаза надевают темную, не просвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

Блок: 20/27 | Кол-во символов: 595
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Крутые яйца

Вызываются желающие проверить себя на смелость и выдержку, от 3 до 5 человек. Ведущий выдает каждому по яйцу, при этом сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо, и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда остальные участники уже разобьют свои «реквизиты», станет очевидно, что сырое яйцо у последнего игрока (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное. За терпение, выдержку и смелость ему полагается приз!

Блок: 21/27 | Кол-во символов: 691
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Спорим?

Вы находите «жертву» и предлагаете пари со словами: «Спорим, что ты меня не сдвинешь с места, даже если мы будем стоять на одном листе газеты напротив друг друга?»

Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы закрыв дверь, ты оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается. Попробуйте, шоколадку или бутылку газировки выиграете точно!

Блок: 22/27 | Кол-во символов: 349
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Экстрасенс

Этот фокус можно показывать большому количеству людей. Части зрителей раздают одинаковые конверты, внутри которых одинаковые пустые листки бумаги. Фокусник просит каждого написать какой-нибудь вопрос. Затем помощник фокусника собирает конверты с вложенными листками. Фокусник берет верхний конверт и, прежде чем вскрыть его, говорит, что за вопрос в нем написан. Например: «Какая будет завтра погода?» После этого фокусник открывает конверт и как бы проверяет, правильно ли он угадал. Лучше спросить у гостей, кто написал этот вопрос, и про его. Затем фокусник точно так же поступает со вторым конвертом, с третьим и так до конца, пока не прочитает все. Напоследок скептически настроенным зрителям предлагается выйти и проверить, не насочинял ли фокусник. На самом деле среди зрителей сидит одна подсадная утка. Его конверт с вопросом про погоду кладется вниз — за этим должен проследить помощник фокусника. Когда фокусник говорит, что написано в первом конверте, он произносит именно эту известную ему фразу. Когда же он вскрывает после этого конверт для проверки, то знакомится со следующим вопросом и называет его перед тем, как открыть второй конверт. Это очень эффектный трюк. Главное, не дать любопытным зрителям проверить фокусника, пока фокус не закончился.

Блок: 23/27 | Кол-во символов: 1275
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Стаканчики в руках

Все желающие участвовать в игре выходят из помещения. Затем в комнату заводится первый игрок, ему завязывают глаза, ставят посередине комнаты. Ведущий просит игрока расставить руки в стороны, дает ему в каждую руку по стакану, наливает в них воду и отходит. Ассистент ведущего записывает все слова, произносимые игроком. Игрок некоторое время стоит, ему надоедает и он начинает задавать всякие глупые вопросы типа «а что делать-то?» или бормотать что-нибудь. Если игрок совсем уж молчаливый, то его можно растормошить — ведущий берет руки игрока и начинает аккуратно переливать воду из одного стакана в другой или делать еще что-либо по своему усмотрению. Зрители молчат, как бы смешно им не было! Когда этот игрок всем надоест, у него забирают стаканы, снимают повязку, сообщают, что все произносимые им слова записывались, и это — слова, которые он будет произносить в первую брачную ночь! Далее запускается следующий игрок, и процесс повторяется. В самом конце ассистент ведущего зачитывает (с интонацией) то, что говорил каждый игрок, сообщив имя игрока.

Блок: 24/27 | Кол-во символов: 1076
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Отыщи число на ремне

Вы берете ременный пояс (для эффекта можно его снять с себя) и говорите, обращаясь к присутствующим: «На этом ремне каждый, кто сумеет, может прочитать число. Написано оно крупно – так, что даже близорукий разглядит без очков. Однако отыскать это число не так уж и легко. Потребуется не только внимание, но и смекалка. Кто попытается найти номер на ремне?» — говорите вы, передавая пояс зрителям. Ремень будут рассматривать со всех сторон и поодиночке и группами, но число, написанное на нем, обнаружится только в том случае, если кто-нибудь догадается, в чем состоит секрет предложенной вами загадки. А секрет очень простой. Заранее надо как можно туже свернуть ремень спиралью так, чтобы пряжка находилась в первом внутреннем витке. На спирали крупно напишите двузначное или трехзначное число белым или светло-желтым карандашом. Разверните спираль — число исчезнет. Отыскать его удастся только тогда, когда пояс будет снова свернут спиралью.

Блок: 25/27 | Кол-во символов: 963
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Шуточное пари

Поспорьте, что сможете показать всем то, чего вы не видели, чего они не видели, и чего все не увидят в будущем.

Решение: достаньте орех, расколите его, покажите всем содержимое и съешьте его.

Блок: 26/27 | Кол-во символов: 203
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Минута молчания

Предлагается простая игра, за невыполнение правил — штраф (например, шоколадка или даже бутылка шампанского). Загадывающий произносит игроку условия: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь «три» и ровно минуту молчишь. Если скажешь хоть одно слово — с тебя штраф». После этого, как правило, следуют вопросы типа: «А ты смешить, щекотать не будешь?» Загадывающий дает слово, что все будет честно. Когда «жертва» согласилась на игру, происходит следующее:

Загадывающий говорит: «Раз, два, три»

Игрок: «Три»

Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять!»

Игрок возмущенно: «Да ты же сам сказал! (или что-то в этом роде)».

В результате (если игрок не тормоз, конечно) — минута молчания прервана, причем игрок сам нарушил правила, о чем загадывающий с удовольствием сообщает игроку. Можно «заработать» таким способом очень много шоколадок!

Блок: 27/27 | Кол-во символов: 863
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Кол-во блоков: 43 | Общее кол-во символов: 44238
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://super-positive.ru/rozygryshy/: использовано 24 блоков из 27, кол-во символов 20345 (46%)
  2. https://materinstvo.ru/art/11705: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 9272 (21%)
  3. https://life4joy.ru/prazdnik-v-ofise/korporativ/prikolnyie-i-veselyie-konkursyi-na-korporativ-s-kollegami.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 14621 (33%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.