Игры розыгрыши

Игры-розыгрыши призваны быстро создать в группе хорошее настрооение. Единственное, организатор должен чувствовать уместность проведения той или иной игры, что бы она не обидела никого из детей.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 217
Источник: http://rodnik90.ru/game/g004.html

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Разыгрывать друзей можно не только 1 апреля — добрые розыгрыши развлекут гостей на любом празднике. Игры-розыгрыши — это игры с подвохом, где участники могут до самого завершения даже не догадываться, что попадут в нелепую смешную ситуацию. Многие игры сопровождаются добродушным смехом над добровольной жертвой. Главное — хорошо обдумать, уместен ли розыгрыш в данной компании, не обидит ли он кого-нибудь. Тон и доброжелательность обстановки играют огромную роль. Предлагаю вашему вниманию следующие веселые игры-розыгрыши:


Блок: 2/27 | Кол-во символов: 643
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Что за зверь «правильный» прикол?


Правильный прикол – это когда всем его участникам смешно и весело, при этом ни люди, ни предметы в процессе не пострадали, а настроение у всех в итоге просто замечательное. Увы, как и все идеальное, в реальной жизни практически не встречается. На деле любой, даже самый уморительный розыгрыш, во-первых, никогда не происходит так, как планировался, а во-вторых, по его окончанию всегда остаются недовольные. Посуди сам. Тот, кого разыграли, может обидеться (и, зачастую таки обижается, причем сильно!), а учителя и другие взрослые, узнав о намечающемся, частенько впадают в ярость, стремясь наказать организаторов.

Игры Приколы

Да мало ли что еще может случится! Почему-то, когда дело касается приколов, события никогда не разворачиваются так, как планировалось. Увы, предусмотреть все последствия просто невозможно. А это значит, что вероятность провернуть идеальный розыгрыш составляет примерно 1-2 шанса из ста попыток. Довольно хлопотное получается развлечение. Другое дело игры приколы на нашем сайте: безопасность абсолютная, вероятность удачи стопроцентная, веселье тебе, как организатору и участнику, гарантировано. Сплошное удовольствие и никакого риска! «Так зачем платить больше?!» — как говорилось в одной популярной .

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1257
Источник: http://multoigri.ru/igri-prikoli

Зоопарк

Это розыгрыш для компании из восьми и более человек. Игроки становятся в круг и берут друг друга под локти. Ведущий становится в центр и рассказывает условия игры: «Каждому участнику на ухо я скажу название животного. Его не должен знать никто кроме вас. Затем я буду рассказывать историю, и, когда вы услышите в ней название своего животного, вы должны быстро присесть и постараться утянуть за собой игроков, стоящих справа и слева».

Подвох заключается в том, что на ухо каждому участнику ведущий говорит одно и то же название животного, и, когда в его импровизированной истории звучит это слово, весь круг весело падает.

Чтобы создать интригу и подержать публику в напряжении, лучше произнести слово не в самом начале истории, называя перед этим различных других животных.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 795
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Игры с приколами: многообразие вариантов

В последнее время индустрия онлайн-развлечений развивается семимильными шагами. Их разработчики делают все возможное и невозможное для того, чтобы завоевать твое внимание. Графика – максимально яркая и запоминающаяся, сюжеты – самые прикольные, управление – комфортное и понятное, насколько только возможно. Все — для тебя и ради тебя. Современным миром компьютерных игр правят геймеры и их вкусы. Все остальные: от программистов до инвесторов, вынуждены под них подстраиваться.

Дети и подростки обожают розыгрыши? Не вопрос! Вот вам целая серия новинок: игры про приколы в школе, в аэропорту, в салоне красоты, на улице, в торговом центре и т.д. и т.п. Все они оригинальные, захватывающие, очень и очень смешные. Борьба за твое внимание не прекращается ни на секунду. Именно поэтому, современные игры приколы не только отличаются разнообразием сюжетов и графических решений, но и регулярно пополняются занятными новинками. Причем оцени, насколько сложное в данном случае задание стоит перед разработчиками: нужно придумать развлечение с шутками, которые будут смешны и понятны, как в Африке, так и на Аляске. Придумать универсальный прикол – задачка довольно сложная. Благо, есть «вечные» темы, понятные детям во всех уголках земного шара. В первую очередь это розыгрыши учителей в школе и приколы над девчонками. И то, и другое практикуют мальчишки во всем мире.

Игры Приколы

Неудивительно, что игры про приколы, касающиеся именно этих двух направлений, пользуются наибольшей популярностью среди геймеров. Причем даже тех, кто уже закончил школу. Видимо, вовремя нереализованное желание подшутить над учителем или самой красивой девочкой в классе требует выхода. Даже если ты уже давно вырос. Отложенные на потом, несбывшиеся желания – одна из самых распространенных причин депрессий.

Во всяком случае, так утверждают психологи. Так что наш тебе совет: чтобы сохранить свое психическое здоровье и не пострадать от гнева взрослых или обиды одноклассников – играй в онлайн игрушки с розыгрышами и шутками. Говорят, подсознанию глубоко плевать, как будет реализовано заветное желание. И между тем, дергать за косичку реальную Машку из параллельного класса или ее виртуальную копию, разницы никакой.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2235
Источник: http://multoigri.ru/igri-prikoli

Розыгрыш «Самый меткий»

Необходимо взять стулья (табуретки) и поставить их на небольшом расстоянии друг от друга. Затем вызываются парни, каждый из которых ложится под стул так, чтоб стул оказался над ним на уровне груди, но голова выходила наружу из-под стула. Затем нужно взять одноразовые стаканчики и поставить их на губы ребятам. После этого вызываются девчонки (желательно в штанах), которые должны стать на стул лицом к головам ребятам. Каждой участнице дается нож и яйцо.

По команде девчонки должны разбить яйцо и попасть в стакан. Мало кто из них сможет попасть в стакан с такой высоты. Обычно они попадают в глаз, в ухо и т.д. Смеха будет уйма… А чтоб ребятам не было обидно, заранее необходимо подготовить воду и полотенце, а также утешительный приз за проявленное мужество.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 880
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/rozygryshi/3.html

Пора делать выводы…

Как показывает практика, играть в игры приколы, сидя в своей комнате за монитором любимого компа, намного безопаснее, чем пытаться провернуть их в реальной жизни. Адреналина получишь немерено, зато разрушительных последствий никаких. Настроение в итоге замечательное, а пострадавших от розыгрышей нет. Как нет разъяренных учителей, обманутых прохожих и прочих особей, мечтающих надрать тебе уши. Поверь, бесплатные игры про приколы – настоящая находка для потенциальных хулиганов и тех, кому временами хочется влезть в их шкуру. Делаешь все, что никогда бы не позволил себе в жизни, а наказания никакого. Так что, скажи нам спасибо, и наслаждайся!

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 668
Источник: http://multoigri.ru/igri-prikoli

Розыгрыш «Палата № 6»


В разгар веселья выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (трезвость, ловкость и Т. п.).

Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа за головки двумя пальцами, каждую нужно упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается.

Далее предлагается усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, пре…

Весь текст→

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 621
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/rozygryshi/3.html

Тайный друг

Ведущий выходит из комнаты, а его помощник вместе с игроками жестами выбирают из присутствующих «тайного друга». Ведущий заходит в комнату и с первого раза называет, кого загадали участники. Игроки должны догадаться, как ведущий отгадывает тайного друга.

Секрет в том, что помощник ведущего всегда предлагает загадать того человека, который говорил самым последним. Ведущий не видит, кого загадали, но он легко может слышать, стоя за дверью, голос того, кто разговаривал последним.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 507
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Сыщики

Вариант предыдущего розыгрыша.

Все то же самое, только в качестве жертв здесь выступают два добровольца, которых приглашают якобы на роль сыщиков. Им объявляют, что они должны «раскрыть преступление». Правила для участников абсолютно те же.

Сыщики достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Блок: 6/27 | Кол-во символов: 317
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Внимательный чтец


Выходят 3-5 добровольцев. Ведущий им объясняет задачу: нужно прочесть все, что написано на листике, который дадут каждому участнику, и быстрее всех выполнить все задания, указанные в нем.

 Вот что будет написано в листочках участников:

«Прочти задания: подпрыгнуть три раза, громко крикнуть, сколько тебе лет, поздороваться за руку с ведущим, посчитать вслух до десяти, повернуться вокруг своей оси 3 раза, громко произнести свои фамилию, имя и отчество. Если ты внимательно прочел все задания, сядь на стул и тихонько сиди».

Невнимательные игроки начнут проделывать все то, что написано на листиках, тогда как внимательные поймут, в чем заключается задача: «Прочти задания, сядь на стул и тихонько сиди».

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 739
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Симпозиум диких обезьян

Один желающий выводится из помещения, чтобы он не видел и не слышал оставшихся, он будет «жертвой» розыгрыша. Ведущий говорит: «Слушайте меня внимательно, сейчас мы его разыграем. Когда он вернется, мы скажем, что здесь собрался бразильский симпозиум самых диких обезьян, и ему нужно определить, кто же из них самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все закричат: «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая — эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, у тебя три попытки.

А теперь наши действия: он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все сделаем вид, что удивились и скажем, что он угадал. Тот, на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит – его очередь отгадывать. Далее мы кого-нибудь загадываем как будто по-настоящему (это нужно для того, чтобы «жертва» не догадалась о предстоящем приколе) и вызываем первую «дикую обезьяну». Когда он начнет спрашивать «Кто здесь самая дикая обезьяна?», первый раз мы закричим, а второй — наберем воздух для крика и… закричит только «жертва», т.е.станет ясно, кто здесь самая дикая обезьяна. Вопросы есть?»

Игра протекает согласно данной инструкции. Чтобы повеселиться подольше, можно выбрать не одну, а несколько «жертв», т.е. удалить не одного, а трех-четырех человек.

Блок: 7/27 | Кол-во символов: 1401
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Настоящий друг

Игра начинается речью ведущего о том, что такое настоящая дружба. Игрокам рассказывают, как ведет себя верный друг в той или иной ситуации. Хорошо записать небольшую речь с высокопарными фразами на бумаге, чтобы ведущему было проще начать розыгрыш. В конце всего монолога должна промелькнуть фраза: «Настоящий друг, если нужно спасти товарища, не побоится ни грязи, ни неприятностей, он всегда вовремя протянет руку помощи».

Затем ведущий задает вопрос слушателям, есть ли у них друзья среди присутствующих. Он вызывает к себе двух добровольцев, и рассказывает им условия игры: «Я дам вам сейчас одну вещь, которую вы должны передать своему другу, а тот, в свою очередь, — своему». Победит тот, чья цепочка друзей окажется больше.

Добровольцы протягивают две руки со сложенными ладошками. Два помощника ведущего разбивают им в руки по одному сырому яйцу. Добровольцы должны быстро передать их кому-то из своих приятелей, а те – своим друзьям. Этот розыгрыш обеспечит вашему празднику незабываемое веселье! И запаситесь влажными салфетками для всех «настоящих друзей».

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1095
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Луноход

Играющие встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «Пи-пи, я – «Луноход-1″, беру пробу грунта, хрум, хрум.» Тот, кто засмеется или хотя бы улыбнется, пристраивается за луноходом первым и становится «Луноходом-2». И так далее, пока все не станут «Луноходами». Побеждает самый несмешливый.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 338
Источник: http://rodnik90.ru/game/g004.html

Горе-повар


Это сценка с элементом розыгрыша. Подготовьте кастрюлю и миску, которая по размерам войдет в кастрюлю, но бортиками «зацепится» за ее края. Важно, чтобы со стороны не было заметно, что в кастрюлю вставлена миска. На дно кастрюли положите серпантин и конфетти.

В начале представления занесите стул, покажите всем, что в нем нет подвоха, и поставьте его спинкой к зрителям. Когда участники сценки выйдут на публику, кто-то из них невзначай должен повесить свой пиджак на спинку стула. Получится своего рода ширма. Она пригодится вам для того, чтобы незаметно вытащить миску из кастрюли.

Сюжет сценки таков:

По улице идут три молодых человека и разговаривают о том, как прошел их день в институте. Затем они заводят разговор о планах на вечер. Двое парней говорят, что пойдут на свидание. Один считает, что нужно учиться, и в этом – все счастье. «Холостяка» начинают убеждать, что жить, имея девушку, интереснее, да и выгоднее: мамы их возлюбленных всегда зовут в гости и вкусно кормят бедных студентов. Однако «холостяк» отвечает, что и сам умеет готовить лучше некоторых женщин. Тогда двое его друзей желают ему приятного вечера и уходят.

«Холостяк» начинает готовить ужин. Он берет книгу с рецептами, открывает ее, потом откладывает со словами: «Я и так умею готовить». Затем он ставит кастрюлю на видное место, чтобы всем зрителям было наглядно показано, что парень кладет в нее. Он готовит зеленый борщ. Это занятие так его захватывает, что он принимается яростно кидать в кастрюлю (на самом деле – в миску, вставленную в нее) все подряд.

Чтобы было смешнее, можно придумать разные казусы: например, чтобы борщ был зеленым – «холостяк» добавляет зеленку, чтобы кислым – уксус. Пусть он льет воду, кидает разные ингредиенты, чтобы зрители воочию видели это «зелье».

Затем, все перемешав, парень ставит борщ на «печь» — на стул, завешанный пиджаком. Делает вид, что разжигает под стулом огонь и помешивает свое блюдо.

Домой возвращаются со свидания два друга «холостяка». Они подхихикивают над ним и спрашивают, где же его обещанный ужин. «Холостяк» делает вид, что мешает борщ, незаметно вытаскивает миску с содержимым и ставит ее рядом так, чтобы зал не видел всех манипуляций. Он говорит, что его зеленый борщ уже готов, зачерпывает ложкой из миски содержимое и показывает залу.

Затем «холостяк» ставит кастрюлю (уже без миски) снова на видное место и уходит, якобы, за половником. В это время его друзья открывают крышку и всматриваются в содержимое. Когда «холостяк» приходит с половником, они  нюхают борщ, и начинают корчиться от ужаса, говоря: «Ты сам будешь есть этот борщ, мы его есть не будем!» И вдруг берут кастрюлю и «выливают» содержимое (на самом деле — серпантин) на зрителей.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 2735
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Прищепки

Розыгрыш крайне прост. Нужна разнополая компания, желательно слегка подшофе, три десятка прищепок и хорошее настроение. Вызываются две пары, в каждой парень и девушка. Двум парням завязываются глаза и предлагается на ощупь отыскать по 15 прищепок, развешанных на одежде их партнерш. Когда оба игрока справились с заданием, все дружно аплодируют. Далее ведущий предлагает парам поменяться ролями. Аргументируя тем, что женщины – народ более привычный к прищепкам, он предлагает усложнить задачу и увеличить их количество до 15 на каждую персону. Прикол в том, что на одежду партнеров прикрепляют не по 15 прищепок, как было оговорено, а по 13. Очень весело наблюдать, как дамочки ищут несуществующие прищепки!

Блок: 9/27 | Кол-во символов: 716
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Лабиринт

В комнате натягивают веревку, создавая своего рода лабиринт. Несколько добровольцев выходят из комнаты, а затем по одному заходят. Им объясняют условия игры: запомнить расположение веревки и с закрытыми глазами пройти по лабиринту, не задев ее.

Пока игроку завязывают глаза, веревку быстро убирают. Игрок начинает осторожно идти, стараясь не задеть веревку, а зрители должны «подсказывать», куда ему лучше повернуть. Он будет переступать, подлезать, обходить несуществующую веревку.

Интересно, если это снять на видео и затем показать игроку.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 564
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Интимный разговор

Игра-розыгрыш, которая оживит заскучавшую публику. Для участия приглашается пара. Девушку сажают на стул. Между ног она держит бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от нее ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить трубочку в бутылку с помощью подсказок девушки. Все незаметно записывают на диктофон, а затем ведущий объявляет: «Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью». Получается действительно очень похоже: «Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй!»

Блок: 10/27 | Кол-во символов: 548
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Мобильники


Это розыгрыш, подобный «Лабиринту», только здесь собираются мобильные телефоны присутствующих и раскладываются на полу. Вышедших добровольцев по одному зовут в комнату и объясняют, что они должны пройти с завязанными глазами и не наступить на телефоны.

Пока игрокам завязывают глаза, очень тихо мобильники убирают. Игроки начинают осторожничать и обходить несуществующие телефоны.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 401
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Шальная уборщица

Во время выступления ведущего вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (в рабочем халате, со шваброй и ведром воды) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по-настоящему).

Ведущий: Что вы делаете, у нас же программа!

Уборщица: А у меня работа! Ходят тут всякие, следят только, а потом все пропадает…

Уборщица продолжает мыть сцену, ворча под нос. Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Она же, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро, наполовину заполненное конфетти. Уборщица подходит к краю сцены и со словами «Расселись тута!» вдруг с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Зрители пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

Блок: 11/27 | Кол-во символов: 969
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Розыгрыш «Фламинго»

Выбирается доброволец (желательно хорошо выпивший). Перед ним ставят в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему завязывают глаза и сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни одной бутылки. В то время как ведущий завязывает добровольцу глаза и объясняет задание, помощник убирает с пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего путешествия несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит игра удалась, и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием.

Скоро праздники:

Именины:

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 638
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/rozygryshi/3.html

Унитаз

Всем присутствующим ведущий говорит, что сейчас будет проводиться конкурс театрального мастерства. Желающим показать свои актерские способности предлагается выйти из зала и по очереди зайти, чтобы выполнить несложную пантомиму. Когда конкурсанты выйдут, ведущий каждому из них дает задание подготовиться и изобразить, например, мотоциклиста во время гонки, модницу перед зеркалом, футбольного фаната на матче, и т.п. Единственно, что все задания должны выполняться сидя на стуле. А зрителям в зале ведущий говориит, что задание у всех одно, и конкурсанты покажут им пантомиму под названием «на унитазе».       

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 618
Источник: http://rodnik90.ru/game/g004.html

Освободись от спички

Ведущий вызывает добровольца, дает ему спичку и предлагает попробовать прилепить ее ко лбу. Спичка легко прилипает. Затем ее убирают, а ведущий показывает две спички и говорит, что сейчас он их прилепит ко лбу добровольца, а тот должен будет мимикой, не используя рук, стряхнуть их со лба.

Секрет заключается в том, что ведущий делает вид, что прилепляет две спички, но оставляет на лбу только одну. Доброволец начинает кривляться, первая спичка падает. Зрители могут подбадривать его, говорить, какую гримасу нужно сделать, чтобы тот стряхнул со лба и вторую. Но, как ни старается наш игрок, вторая спичка падать не собирается. Розыгрыш заканчивается, когда доброволец разоблачает подвох.

Фото — фотобанк Лори

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 740
Источник: https://materinstvo.ru/art/11705

Приз бери на слово «три»!

Конкурс очень простой и веселый. К участию приглашаются 3 человека. Ведущий выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. В середину ставится еще один стул, на него — приз.

Ведущий читает стих и как только он говорит «три», участники должны схватить приз. Кто самый внимательный и ловкий, тот и получает его в качестве награды. Игра происходит в три этапа (например, в первом раунде разыгрывается шоколадка, во втором – жевательная резинка, а в третьем – «Чупа-чупс»). Каждый раз ведущий говорит «три» в любом месте рассказа.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «ТРИ», —

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … 6

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше….9!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

(если не успевают взять приз, его забирает ведущий со словами:)

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была команда брать! (если попались невнимательные игроки)

или:

Ну что ж, друзья, вы приз забрали

Я ставлю вам оценку пять!

Блок: 13/27 | Кол-во символов: 1245
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Прыжок с высоты

Для игры потребуется парочка крепких парней и не очень грузный доброволец (желательно, женского пола). Добровольца выгоняют за дверь и объясняют остальным правила розыгрыша. Затем ставят вошедшего на стул, завязывают ему глаза и сообщают, что стул сейчас будут поднимать, но ему не нужно бояться. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Суть розыгрыша заключается в том, что мускулистые парни по команде приподнимают стул, но чуть-чуть и очень медленно, буквально на 10-20 сантиметров, а вместе с этим человек, выполняющий роль опоры, медленно и равномерно начинает приседать. Таким образом, добровольцу кажется, что стул поднят уже на метр, полтора и выше. Когда помощник уже так присел, что руки добровольца на стуле уже до его головы не достают, ведущий кричит диким голосом: «Прыгай! Сейчас уронят!». Постарайтесь, чтобы вокруг не было твердых, острых или бьющихся предметов – доброволец действительно может прыгнуть (ведь он считает, что находится на большой высоте), да еще и остальных завалить.

Блок: 14/27 | Кол-во символов: 1111
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Отгадыватель слов

Ведущий предлагает одному из гостей загадать какое-то слово (совершенно любой тематики) и сказать его своему помощнику на ухо. После этого помощник ведущего начинает хаотически перечислять любые слова, но когда доходит до загаданного слова, ведущий отгадывает его и говорит «Стоп!».

Хитрость в том, что ведущий договаривается с помощником, чтобы тот назвал загаданное слово сразу после «чего-то на четырех ногах»! Это может быть любое животное, либо предмет мебели, либо еще что-нибудь, главное — чтобы это было на четырех ногах! Можно заранее придумать с помощником даже несколько «знаков» (например, называть загаданное слово после «чего-то белого цвета», после «чего-то круглого» и т.д., вариантов множество) и каждый раз менять тактику — тогда присутствующим трудно будет понять, в чем состоит ваш секрет, и вы точно их удивите и позабавитесь сами!

Блок: 15/27 | Кол-во символов: 868
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Незабываемый сеанс гипноза

Ведущий (он же гипнотизер) становится в центре комнаты и приглашает любое количество желающих на «сеанс гипноза». Добровольцы становятся в один ряд или садятся на поставленные в один ряд стулья. Лицом к ним становится ведущий. Далее гасится свет (можно выключить свет совсем, но лучше, если свет будет освещать только гипнотизера), ведущий раздает каждому по обыкновенной столовой тарелке или чайному блюдцу и начинает сеанс гипноза. При этом он просит добровольцев делать любые простые действия (закрыть глаза, покачать головой, пожать плечами и т.п.), и — обязательно! — время от времени просит их потереть дно тарелки, а затем почесать нос или подбородок, потереть лоб или щеку. Розыгрыш заключается в том, что каждая тарелка снизу сильно прокопчена спичками или любым другим доступным способом, и этот секрет знает только ведущий. Когда сеанс заканчивается и включается свет, то все видят, что лица «загипнотизированных» сильно перепачканы сажей. Когда до всех доходит, что это розыгрыш, наступает бурное веселье. Веселятся даже сами «жертвы гипноза»!

Блок: 16/27 | Кол-во символов: 1081
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Вода или водка?

Розыгрыш пройдет всего только один раз, но это того стоит!

Условия игры просты: вызываете любое количество участников и раздаете каждому по прозрачному бокалу с соломинкой (бокалы наполнены на треть прозрачной жидкостью). Зрителям и участникам ведущий объявляет, во всех бокалах, кроме одного, простая питьевая вода, а в этом одном — чистая водка! Цель каждого игрока — выпить содержимое своего бокала через соломинку так, чтобы никто не угадал, что именно он пьет: воду или водку. А задача зрителей — постараться угадать, кто именно тот единственный, которому досталась водка. Далее происходит само действие: участники, по-разному ухищряясь, потягивают жидкость из бокалов, зрители пытаются угадать, высказывая свои предположения. Когда все конкурсанты справились со своими бокалами, а зрители выдвинули свои версии, ведущий объявляет, что все стали «жертвами» розыгрыша, так как на самом деле водка была во всех бокалах!

Блок: 17/27 | Кол-во символов: 936
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Телефонный розыгрыш

Для розыгрыша нужна компания из нескольких человек. Вы по очереди (с интервалом где-то в полчаса) звоните по одному и тому же номеру и просите разными голосами позвать, например, Сережу Иванова. Естественно, вам отвечают, что вы ошиблись (с каждым разом все более нервно). Прикол в том, что последний из вас звонит и говорит: «Здравствуйте, это Сережа Иванов. Мне никто не звонил?»

Блок: 18/27 | Кол-во символов: 400
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Отжимание

Мужчинам — участникам игры на глаза надевают темную, не просвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

Блок: 20/27 | Кол-во символов: 595
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Крутые яйца

Вызываются желающие проверить себя на смелость и выдержку, от 3 до 5 человек. Ведущий выдает каждому по яйцу, при этом сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо, и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда остальные участники уже разобьют свои «реквизиты», станет очевидно, что сырое яйцо у последнего игрока (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное. За терпение, выдержку и смелость ему полагается приз!

Блок: 21/27 | Кол-во символов: 691
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Спорим?

Вы находите «жертву» и предлагаете пари со словами: «Спорим, что ты меня не сдвинешь с места, даже если мы будем стоять на одном листе газеты напротив друг друга?»

Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы закрыв дверь, ты оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается. Попробуйте, шоколадку или бутылку газировки выиграете точно!

Блок: 22/27 | Кол-во символов: 349
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Экстрасенс

Этот фокус можно показывать большому количеству людей. Части зрителей раздают одинаковые конверты, внутри которых одинаковые пустые листки бумаги. Фокусник просит каждого написать какой-нибудь вопрос. Затем помощник фокусника собирает конверты с вложенными листками. Фокусник берет верхний конверт и, прежде чем вскрыть его, говорит, что за вопрос в нем написан. Например: «Какая будет завтра погода?» После этого фокусник открывает конверт и как бы проверяет, правильно ли он угадал. Лучше спросить у гостей, кто написал этот вопрос, и про его. Затем фокусник точно так же поступает со вторым конвертом, с третьим и так до конца, пока не прочитает все. Напоследок скептически настроенным зрителям предлагается выйти и проверить, не насочинял ли фокусник. На самом деле среди зрителей сидит одна подсадная утка. Его конверт с вопросом про погоду кладется вниз — за этим должен проследить помощник фокусника. Когда фокусник говорит, что написано в первом конверте, он произносит именно эту известную ему фразу. Когда же он вскрывает после этого конверт для проверки, то знакомится со следующим вопросом и называет его перед тем, как открыть второй конверт. Это очень эффектный трюк. Главное, не дать любопытным зрителям проверить фокусника, пока фокус не закончился.

Блок: 23/27 | Кол-во символов: 1275
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Стаканчики в руках

Все желающие участвовать в игре выходят из помещения. Затем в комнату заводится первый игрок, ему завязывают глаза, ставят посередине комнаты. Ведущий просит игрока расставить руки в стороны, дает ему в каждую руку по стакану, наливает в них воду и отходит. Ассистент ведущего записывает все слова, произносимые игроком. Игрок некоторое время стоит, ему надоедает и он начинает задавать всякие глупые вопросы типа «а что делать-то?» или бормотать что-нибудь. Если игрок совсем уж молчаливый, то его можно растормошить — ведущий берет руки игрока и начинает аккуратно переливать воду из одного стакана в другой или делать еще что-либо по своему усмотрению. Зрители молчат, как бы смешно им не было! Когда этот игрок всем надоест, у него забирают стаканы, снимают повязку, сообщают, что все произносимые им слова записывались, и это — слова, которые он будет произносить в первую брачную ночь! Далее запускается следующий игрок, и процесс повторяется. В самом конце ассистент ведущего зачитывает (с интонацией) то, что говорил каждый игрок, сообщив имя игрока.

Блок: 24/27 | Кол-во символов: 1076
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Отыщи число на ремне

Вы берете ременный пояс (для эффекта можно его снять с себя) и говорите, обращаясь к присутствующим: «На этом ремне каждый, кто сумеет, может прочитать число. Написано оно крупно – так, что даже близорукий разглядит без очков. Однако отыскать это число не так уж и легко. Потребуется не только внимание, но и смекалка. Кто попытается найти номер на ремне?» — говорите вы, передавая пояс зрителям. Ремень будут рассматривать со всех сторон и поодиночке и группами, но число, написанное на нем, обнаружится только в том случае, если кто-нибудь догадается, в чем состоит секрет предложенной вами загадки. А секрет очень простой. Заранее надо как можно туже свернуть ремень спиралью так, чтобы пряжка находилась в первом внутреннем витке. На спирали крупно напишите двузначное или трехзначное число белым или светло-желтым карандашом. Разверните спираль — число исчезнет. Отыскать его удастся только тогда, когда пояс будет снова свернут спиралью.

Блок: 25/27 | Кол-во символов: 963
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Шуточное пари

Поспорьте, что сможете показать всем то, чего вы не видели, чего они не видели, и чего все не увидят в будущем.

Решение: достаньте орех, расколите его, покажите всем содержимое и съешьте его.

Блок: 26/27 | Кол-во символов: 203
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Минута молчания

Предлагается простая игра, за невыполнение правил — штраф (например, шоколадка или даже бутылка шампанского). Загадывающий произносит игроку условия: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь «три» и ровно минуту молчишь. Если скажешь хоть одно слово — с тебя штраф». После этого, как правило, следуют вопросы типа: «А ты смешить, щекотать не будешь?» Загадывающий дает слово, что все будет честно. Когда «жертва» согласилась на игру, происходит следующее:

Загадывающий говорит: «Раз, два, три»

Игрок: «Три»

Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять!»

Игрок возмущенно: «Да ты же сам сказал! (или что-то в этом роде)».

В результате (если игрок не тормоз, конечно) — минута молчания прервана, причем игрок сам нарушил правила, о чем загадывающий с удовольствием сообщает игроку. Можно «заработать» таким способом очень много шоколадок!

Блок: 27/27 | Кол-во символов: 860
Источник: https://super-positive.ru/rozygryshy/

Кол-во блоков: 59 | Общее кол-во символов: 60338
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://super-positive.ru/rozygryshy/: использовано 21 блоков из 27, кол-во символов 17744 (29%)
  2. https://materinstvo.ru/art/11705: использовано 10 блоков из 12, кол-во символов 8848 (15%)
  3. https://www.vampodarok.com/konkursi/rozygryshi/3.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 5969 (10%)
  4. http://rodnik90.ru/game/g004.html: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 6296 (10%)
  5. https://serpantinidey.ru/post/303/igri-rozigrishi-i-yumoristicheskie-konkursi-dlya-detey: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 17194 (28%)
  6. http://prosto-deti.ru/index/igry_rozygryshi/0-475: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 127 (0%)
  7. http://multoigri.ru/igri-prikoli: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4160 (7%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.