Конкурс «Отгадай-ка, ?

Игры и конкурсы на Старый Новый годСтарый Новый год — это не праздник. Это — контрольный выстрел в печень!

На праздновании Старого Нового года можно постараться успеть сделать все то, что вы не успели на Новый год. Например, поиграть в игры и провести конкурсы.

Содержание

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 235
Источник: https://korporativus.com/old_new_year/rus/old_new_year_konkurs.html

Содержание

конкурсы для вечеринок — «Испорченный телефон»

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке первый игрок объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошедшее — это «две большие разницы»

Блок: 2/28 | Кол-во символов: 375
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

Игры на Старый Новый год

Игра на Старый Новый год Водолаз

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Только не стоит это делать на улице — прохожие могут не понять.

Игра на Старый Новый год В магазин — елки сажать…

Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями.

Надписи могут быть самыми различными — «ТУАЛЕТ», «МАГАЗИН», «ИНСТИТУТ» и др.

Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «нафига ты туда ходишь, как часто и т. п.»

Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

Игра на Старый Новый год Кто это?

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу.

У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности.

А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Игра на Старый Новый год Бага-Яга

Игра командная. Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества.

Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй — за швабру. В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.

Игра на Старый Новый год Кенгуру

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается.

Надо называть любых других животных, но не кенгуру.

Это должно быть что-то типа: «Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна.»

Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!», то у него поистине стальные нервы.

Игра на Старый Новый год Полез на елку за укропом, а его арбузами завалило…

Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои «шедевры», и ручки.

Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу.

Далее пишут ответы на вопросы типа «куда пошел герой, что с ним случилось и пр.» Вопросов можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило.

После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу.

Должно получится нечто вроде «полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило».

Наверняка, прочтение этих «шедевров» вызовет у вас бурю положительных эмоций.

Игра на Старый Новый год Шарики

Количество игроков — не ограниченно, но чем больше, тем лучше.

Состав — лучше поровну: девочка/мальчик.

Реквизит — длинный надувной шарик (типа колбасы).

Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Кто теряет — штраф (устанавливается компанией).

Можно разбиться на две команды.

Игра на Старый Новый год Фанты

Это старая детская игра, в которую мы все играли, когда были еще совсем маленькими.

У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному играющему завязываются глаза.

Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить.

Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе.

Фанты на Новый год

Игра на Старый Новый год Детективы

Один или двое игроков выходят.

После им объявляют, что они должны выяснить нечто («раскрыть преступление»), задавая вопросы, подразумевающие ответы «да», «нет», «может быть».

Отвечают играющие «да» — если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, «нет» — на согласную, «может быть» — на «ь».

Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Игра на Старый Новый год Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади.

Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку.

Задача ведущего — отгадать в чьих руках находится огурец.

Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место.

Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!!!

Игра на Старый Новый год Конячки

Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов.

В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства всем игру, один садится на другого и…

А дальше сидящему на спине сзади прицепляют бумажку с написанным словом.

Играющие должны прочитать, что написано на спинах пары противника и, в то же время, не дать прочитать свою.

Игра на Старый Новый год Американский психолог

Ведущий раздает играющим (5—8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:

  1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
  2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
  3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
  4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?

После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора.

Ведущий применяет следующие сопоставления: по мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море — с любовью, кошки — с женщинами, лошади — с мужчинами.

Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Игра на Старый Новый год Изучаем азбуку

Ведущий говорит: «Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?»

С буквы А и далее по алфавиту игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости.

Например:

  • А — Айболит поздравляет всех с Новым годом!
  • Б — Будьте бдительны скоро Новый год!
  • В — Выпьем за Дам!

Особенно весело, когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ.

Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Игра в зверей на Старый Новый год

Каждый участник становится зверем — слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии.

Главное — это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя.

Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника.

Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника.

Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант.

В конце игры, когда останутся двое участников, фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.

Жесты:

  • Слон — правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
  • Рак — сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
  • Комар — сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
  • Олень — крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи).
  • Рыба — сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод).
  • Змея — покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
  • Заяц — банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах.
  • Лев — почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо.

Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица.

Игра на Старый Новый год Футбол

На первый взгляд это обыкновенный футбол: две команды, мяч, ворота, обычные правила. Но это не так…

Игроки в командах разбиваются по парам и связывают по одной ноге с ногой партнера. Можно связывать еще и туловище, кому как нравится.

По команде начинается игра.

Задача — забить мяч в ворота соперника.

Вратари не нужны, забить мяч и так будет трудно. Всеобщее валяние на земле гарантировано!!!

Лучше всего играть зимой в мягком снегу.

Игра на Старый Новый год Пошла по кругу

Играющие встают в круг и под музыку передают коробку друг другу.

Когда музыка останавливается, тот, у кого осталась коробка в руках, должен снять с себя часть гардероба и положить в коробку.

Можно играть наоборот — во время музыкальной паузы доставать из коробки вещи и надевать на себя. Ну а уж вещички в коробку стоит сложить пострашнее)))

Игра на Старый Новый год НАТОвские летчики в Персидском заливе

Берется кружка (желательно железная — больше шума и не бьется) — изображает по-видимомy бункер С. Хусейна.

Каждый играющий — HАТОвский летчик (или самолет, без разницы) — получает монетку (боекомплект), который зажимается между ног повыше (правда некоторые дамы, особенно в юбках, стесняются — тогда пусть держат, где хотят).

И вот с монеткой-бомбой в ж…, простите в бомбовом отсеке, раскинув руки-крылья и имитируя рев мотора («У-у-у-у-у-у!!!») с расстояния нескольких метров (насколько позволяет размер помещения) происходит заход на цель. Пролетая над бункером, надо неким обpазом раскорячить ноги, чтобы монетка попала прямиком в бункер. Оп-па.

Вообще-то тут можно варьировать в соответствии с извращенностью фантазии, кондицией компании и т.д. Например, один изображает самолет, y него на руках (на шее) пилот, штурман и т. п. Или пеpед каждым «вылетом» «заправляться» (по 30—100 грамм).

Игра на Старый Новый год Арам-шим-шим

Участники встают в один большой круг.

На середину выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он закрывает глаза и вытягивает впереди себя руку.

Остальные участники начинают кружиться вокруг него и при этом приговаривать:

Арам-шим-шим,

Арам-шим-шим,

Арамия бусия

Покажи-ка на меня.

С последними словами кружение прекращается (по условиям кружится не ведущий, а остальные), ведущий продолжает стоять с закрытыми глазами.

Все остальные смотрят, на кого же показывает его рука.

Игрок в круге, на котором остановился выбор «стрелки», тоже выходит в центр и встает спиной к спине ведущего.

Все участники вместе говорят: «И раз, и два, и три…»

После этих слов два человека, стоящие спиной друг к другу в центре круга, должны повернуть голову к правому или левому плечу и посмотреть таким образом друг на друга.

Если оба повернули голову к одному и тому же плечу, значит, это судьбоносная встреча, и они должны поцеловаться.

Если же девушка повернула голову к одному плечу, а юноша к другому, значит, как говорится, «не судьба», и они только обнимаются как друзья.

После этих действий бывший ведущий встает в круг, а новый игрок начинает испытывать свою судьбу.

Игра на Старый Новый год Луноход

Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не заладится.

Затем кто-то один, у кого достаточно богатая и извращенная фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой.

Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа «Я — Луноход-1, я — Луноход-1», «Я — Луноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего», «Я — Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4» и т.д., каждый несет свой бpед. Самое главное — не смеяться.

Тот, кто засмеялся, должен сказать: «Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания», и ползти к дивану.

Тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением «космического» стиля.

Например:

  • «доставить на лунную базу еще 0.5 л горючего»,
  • «снять со своего корпуса 3 детали обшивки»,
  • «залить 200 мл горючего»,
  • «произвести стыковку с Луноходом-N»,
  • «произвести с Луноходом-N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода-M»,
  • «исследовать особенности конструкции Лунохода-N» и т. п.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 12102
Источник: https://korporativus.com/old_new_year/rus/old_new_year_konkurs.html

конкурс — «Переливалки»

На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача участников конкурса — как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться. :))

Блок: 3/28 | Кол-во символов: 380
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

Конкурсы на Старый Новый год

Конкурс на Старый Новый год Переливалки

На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют).

Задача играющих — как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.

Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться.

Конкурс на Старый Новый год Лучший шофер

К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток.

По команде ведущего игроки начинают их сматывать.

Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Конкурс на Старый Новый год Рыбалка

На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки.

Задача играющего — с завязанными глазами нацепить на импровизированный «гарпун» (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок.

Перед началом «рыбалки» несколько раз прокрутить игрока вокруг себе.

Конкурс на Старый Новый год Взломщики

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок.

Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Конкурс на Старый Новый год Кто быстрее?

В круг ставятся бутылки с пивом (водой) на одну меньше, чем участников.

Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку.

Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры.

Каждый раз количество уменьшается на одну.

Выигрывает тот, кто больше соберет бутылок.

Конкурс на Старый Новый год Оденьте друг друга

Это командная игра.

Участники разбиваются по парам. Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой).

Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь надеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту.

Побеждает пара, которая быстрее и правильней других «оденется».

Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

Конкурс на Старый Новый год Отгадай-ка…

Все участники делятся на две команды.

Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды.

Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано.

После успешного отгадывания команды меняются ролями.

После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Конкурс на Старый Новый год Выпивалки

Берется 2 команды и 2 кастрюли с водой.

На счет «раз» обе команды начинают пить воду из кастрюли с помощью трубочек, соответственно победившая команда — та, которая сделает это быстрее!

Конкурс на Старый Новый год Мумия

Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.

Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «мумиатор».

Суть игры: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами».

В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага.

Веселье публики гарантировано!

После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Конкурс на Старый Новый год Колобок

Участники садятся в несколько линий на стулья.

Каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т. п, плюс каждый из участников — «колобок».

Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула.

Все обегают, услышав «колобок».

Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например: «Испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка…»

Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

Конкурс для танцев на Старый Новый год

Вызываются две команды и выстраиваются в порядке М/Ж.

Один человек остается без пары и ему выдают «орудие труда» — швабру.

Под музыку пары танцуют (2—3 мин.), и когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время человек бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень и девушка.

Кто остался без пары — тому танцевать со шваброй! Получается очень весело!

Конкурс на Старый Новый год Давилки

Вызываются несколько пар парней и девушек в равном количестве.

Каждой паре выдается по 5—10 надутых воздушных шариков.

Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик.

Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики.

Руки применять нельзя, все шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс.

Конкурс на Старый Новый год Прищепки

Играют несколько пар.

Всем участникам завязывают глаза, а затем на одежду цепляют несколько бельевых прищепок (места для прищепок выбираются пооригинальней).

Цель — по сигналу ведущего быстро снять как можно больше прищепок со своего партнера.

Самая быстрая пара считается победителем.

Конкурс на Старый Новый год Танцульки

Берется простой альбомный лист бумаги, кладется на пол, и приглашается несколько молодых пар. Они должны танцевать на бумаге, пока будет играть музыка.

Танцующие не должны заступать за лист бумаги. Если они заступят, то должны снять с себя какую-нибудь вещь, но ни в коем случае не монетки и подобное.

Какая пара продержалась дольше всех, та и выиграла.

Конкурс на Старый Новый год Пробка

Девушки (5 чел.) с завязанными глазами встают в круг лицом наружу.

Под звуки музыки парни (5 чел.) начинают ходить вокруг девушек.

Как только музыка смолкнет, девушки хватают мужчин, которые оказываются прямо перед ними.

Итак, пары созданы.

Каждой паре ведущий выдает по пробке, которую они должны зажать между собой. Для этого им придется обняться.

Под музыку парам надо танцевать, не уронив пробку.

Как только музыка обрывается, пары наперегонки бегут к ведру, стоящему в центре, и бросают свою пробку в ведро, но при этом не касаясь ее руками.

Та пара, которая первой выполнит задание, занимает первое место и получает приз. Те, кто не попал пробкой в ведро, выбывают из игры. Остальные снова образуют круг, и игра повторяется до последней пары.

Выигрывает та пара, которая остается последней, она объявляется самой любвеобильной и ей вручаются самые эротические призы — презервативы.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 6211
Источник: https://korporativus.com/old_new_year/rus/old_new_year_konkurs.html

конкурс — «Кто быстрее?»

Этот веселый конкурс помню еще с детского садика, только использовались кегли. В круг ставятся пустые пластиковые бутылки (для устойчивости можно немного наполнить водой) в количестве N-1, где N — это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество бутылок уменьшается на одну.

Блок: 4/28 | Кол-во символов: 493
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс «Отгадай-ка …»

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данный конкурс можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 536
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy7/

конкурсы для вечеринок — «Взломщики»

Участникам конкурса выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Блок: 5/28 | Кол-во символов: 240
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс «Толстощекий губошлеп»

Играют два человека. Каждому выдается по равному количеству карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет конфету в рот и говорит такие слова:»Толстощекий губошлеп». Второй игрок делает тоже самое. И так по-очереди. Выиграл конкурс тот, кто последним произнес заветную фразу.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 320
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy7/

конкурс «У отца было 3 сына»

Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:»У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.») Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику конкурса. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) последующему игроку. (Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел «рогатый» муж и дура — жена.)

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 667
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy7/

конкурс — «Американкий психолог»

Ведущий раздает участникам конкурса (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:

1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?

2.С чем у вас ассоциируется понятие «море»?

3.С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?

4.С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?

После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Блок: 9/28 | Кол-во символов: 763
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Изобрази слово»

Играющие делятся на две команды. От каждой команды к ведущему подходит один человек, которому выдается по слову, листку бумаги и ручке. По команде ведущего эти игроки должны изобразить полученное слово на бумаге так, чтобы команда смогла отгадать. Выигрывает конкурс та команда, которая быстрее другой отгадает изображенное

Блок: 10/28 | Кол-во символов: 368
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Прятки»

В компанию приходит новый друг (он будет объектом розыгрыша). Компания говорит ему, что если все они спрячутся в одном подъезде (не заходя в квартиры), то он (новый друг) ни одного из них не найдет. Компания обещает, что не будет выходить из подъезда. Условия для друга: нужно стоять на среднем этаже дома лицом к одной из квартир, заткнуть уши руками, зажмурить глаза и громко вслух считать до 50. Когда он начнет считать, все должны «спрятаться»… На самом же деле прятаться не надо, надо просто позвонить во все двери этого этажа и аккуратно подняться на этаж выше, чтобы лучше слышать, что произойдет… Последствия данного конкурса могут быть самыми разными…

Блок: 11/28 | Кол-во символов: 705
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Слепыш»

С каждого участника конкурса предварительно собираются «фанты»: часы, брелок от машины, сережки, очки, фотография любимого человека. Дальше выбирается самый ответственный и аккуратный человека из всей компании. Вместе с ним собранные вещи бережно раскладываются на полу. Затем ему сообщается, что ему придется пройти с завязанными глазами между этими предметами. Возложив на игрока такую важную миссию, ведущий разрешает ему еще раз выровнять предметы, дает несколько минут, чтобы получше приглядеться к их порядку и расположению. Игрок должен как можно точнее все запомнить, чтобы случайно не наступить на что-нибудь, иначе ошибка может стать роковой. Итак, запуганному игроку завязывают глаза и отводят в сторону. В это время очень тихо с пола убирают все вещи и перекладывают их в более надежное место. Игрока три раза поворачивают кругом, останавливают и направляют туда, где раньше лежали вещи. Он начинает делать первые шаги, и в это время раздаются ваши возгласы: «Осторожно, это же мои единственные часы! Ты куда идешь, там все мое будущее состояние — папина машина! А-а-а, ты чуть не раздавил мои очки, я что, пиво вслепую пить буду?! Аккуратнее, давай левее, ставь ногу ближе, о нет!..» Несчастная жертва преодолевает все расстояние, вспотев от переживаний и волнения. Вот теперь можете подойти к игроку, развязать ему глаза и повернуть лицом к «драгоценной дорожке».

Блок: 12/28 | Кол-во символов: 1429
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Художник наоборот»

Суть конкурса в следующем. Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника «холст» и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.

Блок: 13/28 | Кол-во символов: 275
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Главный баран»

Для проведения конкурса всем требуется выстроиться в большой круг. Один человек с самого начала берет на себя функции ведущего, он же становится главным зачинщиком «смуты» и на свой вкус решает, кто станет «жертвенным бараном». Ведущий вызывает из круга одного человека (будущую «жертву»), отводит его в другую комнату и просит там подождать. Затем ведущий возвращается в круг и объясняет остальным заговорщикам, что сейчас должно произойти. Сначала будет приглашена «жертва». Этому игроку говорят, что люди вокруг изображают стадо баранов и среди них есть главный баран. Надо определить, кто же главный баран. Для этого необходимо задать вопрос: «Кто главный баран?» Все в кругу начнут кричать: «Я!» Громче всех якобы будет кричать тот, кто выбран «главным бараном». Его-то и надо вычислить среди всех остальных. Итак, это версия для «жертвы». На самом деле, когда «жертва» задаст свой вопрос: «Кто главный баран?» — вы все будете одинаково кричать, так как вы и не думали выбирать никакого «барана». Пусть «жертва» покажет на кого угодно, вы соглашаетесь с третьего раза и делаете вид, будто человек угадал. Игрок покидает круг и идет в другую комнату, а «жертва» занимает его место. Дальше ведущий продолжает «пудрить мозги» несчастной «жертве». Ведущий говорит, что требуется выбрать нового «барана», и предлагает эту роль своей «жертве». Он аргументирует это тем, что человек сам видел, как надо кричать, и лучше всех исполнит роль «вожака». Наивная «жертва» соглашается взять на себя эту «почетную» миссию, и ведущий зовет игрока из другой комнаты. Ведущий напоминает правила игры и этому игроку, чтобы «жертва» не догадалась о подвохе. А дальше происходит вот что. Звучит вопрос: «Кто главный баран?» Все кричат, жертва старается больше всех, но «подставной» игрок притворяется, что не может угадать, кто «главный баран», и просит кричать погромче. Во второй раз, когда звучит вопрос «Кто главный баран?» — все набирают в легкие побольше воздуха и… молчат. А посреди комнаты раздается дикий вопль вашего «жертвенного барана»: «Я-я-я-я!»

Блок: 14/28 | Кол-во символов: 2111
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «С табличками»

Для конкурса понадобятся бумажки с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.) При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью. Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Блок: 15/28 | Кол-во символов: 575
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Передавай шапку»

Все участники конкурса встают в два круга — внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно — шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Блок: 16/28 | Кол-во символов: 332
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Я никогда не…»

Этот конкурс поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы. Первый игрок говорит: «Я никогда не …». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:

— не держал кошек в доме

— не был за границей

— не носил сапоги

— не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Конкурс заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Блок: 17/28 | Кол-во символов: 872
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Варяг»

Конкурс очень простой. Требования: достаточно просторный шкаф и колода карт. Играют в “дурака” на вылет, кто проигрывает, залезает в шкаф. Когда там находится человек 5, то закрывают дверь и народ в шкафу поет: «Врагу не сдается наш гордый варяг»… Такое «наказание» для проигравших можно использовать и в других играх.

Блок: 18/28 | Кол-во символов: 354
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Утки-гуси»

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий конкурса каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (вразброс, «утка» сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: — Если я сейчас скажу: «Гусь» — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой», поджимают обе ноги. Куча-мала вам гарантирована.

Блок: 19/28 | Кол-во символов: 433
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Переведи…»

Для этого конкурса необходим компьютер с установленным на нем stilus-ом (может быть и другой “переводчик”). Набираете в Word-е текст популярной и известной всем гостям песни, затем при помощи stilus-а переводите на английский язык. Перевели? А теперь переведите обратно на русский. Вот теперь можно читать и даже спеть, если не боитесь сломать язык:). На ближайшее время ваши гости заняты, во всяком случае, до тех пор, пока не попробуют переводы всех известных им песен.

Блок: 20/28 | Кол-во символов: 516
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Фокус со спичкой»

Этот конкурс хорошо делать в большой курящей компании, когда много народу сидит за одним столом. Рано или поздно разговор неизменно касается необыкновенных или удивительных вещей, которые с кем-то когда-то происходили. Так вот в этот самый момент инициатор розыгрыша заявляет, что, мол, это все — ерунда! Дескать, значительно больше удивительных вещей нас окружают в повседневной жизни, просто мы их не замечаем. Вот, к примеру, знают ли присутствующие о том, что любую уже сгоревшую спичку можно зажечь об коробок снова, но еще только один раз? Увидев скептические ухмылки, он пожимает плечами, берет из непустой пепельницы сгоревшую спичку и на глазах у всех, чиркнув ее об коробок, зажигает. Бросает ее обратно. Берет следующую, чиркает, спичка загорается снова. После чего, потушив спичку и бросив ее в пепельницу, под гробовое молчание возвращается к своему пиву, или рыбе, или картам, или к чему-то там еще. Фокус заключается в том, что берутся 2-3 целые спички и аккуратно мажутся тушью для глаз, естественно, черной, где-то на полсантиметра от головки. При небольшом усердии сходство со сгоревшей получается абсолютным. Если чуть вывалять все это в пепле, очень сложно предположить, что спичка целая даже вблизи, не говоря уже о пепельнице. Конечно, кто-нибудь из присутствующих должен прикуривать от спичек, лучше, если другой человек, тогда иллюзия будет полная. «Заряженные» таким образом спички после того, как высохнут, незаметно подбрасываются в пепельницу. Надо только зафиксировать место, т.к. перепутать действительно очень легко.

Блок: 21/28 | Кол-во символов: 1611
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Для умных»

Предложите гостям загадать число от 1 до 10; умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5, но это не конец). Попросите выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается «Д»). Далее нужно вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь так как приблизительно 95% загадывают Данию) и, наконец, животного на третью букву из названия страны (большинство загадывают носорога); далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо сказать: «В Дании носороги не водятся».

Блок: 22/28 | Кол-во символов: 599
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Кошка»

Гости садятся на пол в кружок, доброволец конкурса на корточках подползает к одному человеку, трется о него, как кошка, мурлычет и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша сказать: «Моя бедная кошка сегодня больна», гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».

Блок: 23/28 | Кол-во символов: 541
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Свой стул»

Два стула, спинками друг к другу, посреди комнаты. По всей комнате раскидываются вещи (тапочки, игрушки и т.д.). Задача — подобрать как можно больше вещей и положить на свой стул. Наблюдать со стороны очень весело. Да и играть тоже…

Блок: 24/28 | Кол-во символов: 274
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Найди предмет»

Каждый из гостей в тайне от остальных прячет в своей одежде один из небольших предметов, которые предварительно раздает ведущий конкурса. Ведущий вывешивает список всех спрятанных предметов и объявляет начало игры. Гости начинают искать предметы друг на друге. Побеждает гость, обнаруживший наибольшее количество спрятанных предметов. Ведущий конкурса в процессе игры записывает: кто и сколько предметов обнаружил. Игра может продолжаться в течении всей вечеринки и поможет познакомиться гостям друг с другом.

Блок: 25/28 | Кол-во символов: 556
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Цифры»

Конкурс на внимание Игроки усаживаются на стульях в круг. По часовой стрелке, участники рассчитываются 1, 2, 3, 4… и так до тех пор пока не вернулись к 1-му номеру. Все должны запомнить свои номера. По сигналу ведущего, игроки меняют свои места и занимают любой освободившийся стул. После того как все уселись, каждый тихонько на ушко, передаёт своё число соседу слева. Всем нужно запомнить полученное новое число. По сигналу ведущего, все снова меняются местами, передают соседу полученное число и запоминают новое. Смен местами и обмена цифрами должно быть не меньше трех, для того, чтобы все забыли у кого какая цифра. На четвертой смене местами, ведущий убирает один стул. Один человек остается стоять внутри круга. Он четко и внятно, чтобы все услышали, называет две цифры, люди у которых оказались эти цифры должны быстро поменяться своими местами. Человек, который водит, должен попытаться занять место кого-то из них. Тот кто остался без места, водит, теперь он называет две цифры… И небольшое, но обязательное условие: человек, цифру которого назвали, должен поменять место, не имеет права засиживаться на своем стуле, и встав не может вернуться на свой стул.

Блок: 26/28 | Кол-во символов: 1220
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Медведь пришел, медведь ушел»

Суть конкурса для вечеринок в следующем: наливается полный стакан пива (200 мл). Играющий отпивает ровно половину, затем до полного доливается водкой. Далее вновь выпивается половина и доливается водка. И так до тех пор, пока в стакане не будет чистая водка. Эта первая стадия конкурса, которая называется «Медведь пришел». Вторая стадия — обратная первой. Выпивается пол стакана водки и доливается пивом. Далее — пока в стакане не будет только пиво. Вот теперь «медведь ушел» ! Совет: строго расчитывайте силы, а то можно быстро»уйти» еще до того, как «придет медведь»

Блок: 27/28 | Кол-во символов: 634
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

конкурс — «Кто последний, тот и …»

Этот конкурс особенно хорош на вечеринках. Все сидят, пьют пиво из бутылок. Кто первый встанет и пойдет в туалет — тот бежит за новой партией пива для всех!!!

Блок: 28/28 | Кол-во символов: 229
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html

Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 35956
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs-vecherinki.html: использовано 24 блоков из 28, кол-во символов 15885 (44%)
  2. https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy7/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1523 (4%)
  3. https://korporativus.com/old_new_year/rus/old_new_year_konkurs.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 18548 (52%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий