Игра «Ответы невпопад»

Предугадать правильный ответ на вопрос, который не знаешь, сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешно

На листе вы пишете любой вопрос, например: «Почему вас назвали вашим именем? » Написанное вами никто не должен видеть.


После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему».

Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому.

Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь оригинальней. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух» .

Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу с вопросом «Почему?» так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему.

Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешно.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1401
Источник: http://www.LittleScene.ru/konkursy/otvety-nevpopad/

Похожие главы из других книг


Веселые вопросы – веселые ответы Приготовьте карточки с вопросами и ответами. Ведущий предлагает всем участникам взять карточку из набора «вопросы», затем – из набора «ответы». А теперь поочередно читайте первую и вторую карточки. Улыбнитесь несуразицам, нелепицам, ну

Часть третья Взрослые ответы на детские вопросы Как избежать ссоры с родными для меня людьми? Ссоры бывают из-за несправедливых или грубых слов, сказанных сгоряча.И только.Надо научиться «держать паузу». Держать паузу – это значит молчать одну или две секунды. За это

Часто возникающие вопросы и ответы Ребенок не хочет смотреть.Ему скучно, т. к. вы медленно показываете или слишком долго повторяете уже хорошо знакомый материал. Демонстрируйте карточки быстрее и вводите новую информацию.Уменьшите количество карточек, чтобы удержать

Как в себе найти ответы на все вопросы С вершины самой высокой горы спустился Мудрец. О его появлении узнали женщины селения, которое было расположено у подножья горы. Они поспешили к нему со своими наболевшими вопросами и надеждой получить ответы на них.Мудрец,

Часть 7. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Общие вопросы Вы называете все человечество жизнеотрицающим. Что, собственно, вы имеете в виду? Я лично не отрицаю жизнь, и мои друзья тоже.Мне довелось увидеть две ужасные войны, и я вполне могу дожить до еще более чудовищной третьей. Многие

Мои ответы не обязательно всегда должны быть идеальными Даже Майкл Джордан не всегда забрасывает мяч в корзину – он просто делает это чаще других игроков. Смиритесь с этим. Не все ваши импровизированные ответы будут идеальными, как бы скрупулезно вы ни изучали

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3160
Источник: https://educ.wikireading.ru/13890

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 118
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Школыпользователя






Блок: 3/13 | Кол-во символов: 39
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Тру-ля-ля

Играющие начинают счет вслух от одного до ста, по очереди называя числа. Задача игроков — вместо чисел, которые делятся на 7 или включают слово «семь» в свое название, говорить слово «тру-ля-ля» (можно придумать любую другую смешную фразу; а вместо 7 выбрать другую цифру, например, 4). Тот, кто ошибается — выбывает из игры. Оставшиеся участники начинают счет сначала. Вести счет надо быстро, тогда промахи случаются часто, и игра получается очень веселой. Победителем становится тот, кто ни разу не ошибся.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 517
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Конкурсы






 БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Позавчера

`Жить нельзя умирать` — ставим запятую

Отпусти не тех…

Порой нам кажется, что жизнь проходит прахом…
Архивные записи




Статистика


  1554146

 Посетителей: 521688

 Подробности










Блок: 5/13 | Кол-во символов: 479
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Клубыпользователя










Блок: 4/13 | Кол-во символов: 43
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Земля, воздух, вода, огонь

Интересная словесная игра для детей на быстроту мышления. Участники игры образуют круг, в середину которого встает водящий. Он бросает по очереди мяч или воздушный шарик игрокам, называя одну из стихий: земля, воздух, вода или огонь. Если водящий сказал слово «Земля!», то тому, кто поймал мяч, нужно быстро (пока водящий считает до пяти) назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой-либо рыбы или водного животного; на слово «Воздух!» – названием птицы (летающего насекомого). При слове «Огонь!» все должны помахать руками. Тот, кто ошибается или не может назвать животное – выбывает. Повторять названия животных, рыб и птиц нельзя.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 713
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Словесный волейбол

В этой игре участники, встав в круг, бросают друг другу мячик или воздушный шарик. При этом тот игрок, кто бросает, называет любое имя существительное, а тому, кто ловит мяч, нужно назвать подходящий по смыслу глагол, например: солнце – светит, собака – лает и т.д.. Если игрок называет неподходящий глагол, он выбывает из игры.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 346
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

На все вопросы – один ответ

Заранее нужно приготовить карточки с названиями различных предметов домашнего обихода. Это могут быть кухонные принадлежности, бытовые приборы, хозяйственные и другие предметы, например: сковорода, кастрюля, пылесос, утюг, веник, швабра и т.д.

Игроки садятся в круг. Ведущий подходит к каждому участнику и предлагает вытянуть из шляпы (коробки) бумажку с названием предмета. Когда все разберут карточки, ведущий встает в центр круга, и начинается игра. Ведущий задает игрокам по очереди самые разнообразные вопросы, а игроки должны отвечать на эти вопросы только названиями доставшихся им в карточках предметов (дополнительно разрешается использовать только предлоги). Правила: нужно отвечать на вопросы очень быстро, при этом тому, кто беседует с ведущим, запрещается смеяться, в то время как остальные участники могут специально смешить его.

Варианты вопросов и ответов:

  • Как тебя зовут? – Швабра.
  • А чем ты по утрам чистишь зубы – Пылесосом.
  • Как называется твоя прическа? – Мочалка.
  • А кто твои друзья? – Сковородки.
  • У тебя вместо глаз что? – Ложки.

Главная задача ведущего — придумать такие вопросы, ответы на которые невольно вызывает смех как у конкретных игроков, так и у всех остальных участников. Засмеявшийся игрок выбывает из игры. Побеждает самый невозмутимый участник, который умеет сдерживать свои эмоции.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1335
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Папка «Летняя площадка»


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ











Смешная игра `Ответы невпопад` - Елена Васильевна Селезнева



ОБСУЖДЕНИЕ


пока нет

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 281
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Ответы невпопад

Суть игры: на любые вопросы ведущего нужно очень быстро, не задумываясь, отвечать любым предложением, не имеющим отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: «Не правда ли, сегодня замечательная погода?» Игроку нужно ответить что-то в таком духе: «Мне кажется, сегодня суббота». Если он ошибается или отвечает односложно (например, говорит «да», «нет», «правда» или «неправда»), то выбывает из игры. Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Задача ведущего — постараться запутать игрока. Например, он спрашивает: «Не правда ли, сегодня замечательная погода?» Игрок отвечает: «Мне кажется, сегодня суббота». Ведущий: «Сегодня суббота?» Играющий: «Я люблю ходить в кино». Ведущий (быстро): «Ты любишь ходить в кино? Раз, два…». Играющий по инерции: «Да» — всё, он проиграл в диалоге и выбывает!

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 849
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Прокомментируйте!


Выскажите Ваше мнение:



Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | | Статистика | Контакты | Translate

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.


Поиск по порталу

Сертификаты  Помощь порталу




Блок: 8/13 | Кол-во символов: 700
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Сосиска

В эту простую веселую игру, не требующую никакого дополнительного реквизита, можно играть сидя за столом. Выбирается водящий, который задает всем по очереди самые разные вопросы. Задача игроков — давать один и тот же ответ: «сосиска» или родственные слова: «сосисечный», «сосисечно» и т.д. Главное — отвечать с самым серьезным лицом. Тот, кто первый засмеется, выбывает из игры. Побеждает игрок, который до конца справится со своими эмоциями и не поддастся на провокации ведущего. Смех в процессе игры гарантирован!

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 522
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Кто ходит по сайту









Блок: 9/13 | Кол-во символов: 60
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Задом наперёд

Весёлая подвижная игра для детей. Ведущий называет участникам слова, обозначающие названия предметов, а игрокам нужно можно быстрее этот предмет отыскать и вручить ведущему. Сложность заключается в том, что все предметы ведущий называет «задом наперёд», например: чям, акжол, агинк, алкук (мяч, ложка, книга, кукла). Веселье для детей гарантировано!

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 362
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Новое на сайте














Блок: 10/13 | Кол-во символов: 48
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Вы поедете на бал?

Веселая словесная игра на быстроту реакции для небольшой компании. Суть игры: участникам нельзя смеяться (и даже улыбаться!), а также произносить слова: «да», «нет», «черное» и «белое». Нарушивший эти условия отдает ведущему игры фант — любой имеющийся у него предмет, после чего выбывает из игры. Когда в игре уже не остается ни одного игрока, все, отдавшие фанты, выкупают их, выполняя веселые задания, придуманные ведущим.

Игра начинается с того, что ведущий подходит к каждому игроку по очереди со словами: «Вам барыня прислала голик да веник, да сто рублей денег, велела не смеяться, не улыбаться, «да» и «нет» не говорить, черное, белое не носить. Вы поедете на бал?»

Примеры возможных диалогов с ошибками игроков:

  • — Вы поедете на бал?
  • — Поеду.
  • — А может, дома останетесь?
  • Нет, поеду. Ой…
  • — Какого цвета будет ваше платье? Белого?
  • — Желтого.
  • — Тогда шляпа, конечно же, будет белая?
  • — Не белая, а розовая. Ой…
  • — Вы поедете в карете?
  • — Скорее всего, в карете
  • — Что вы оденете на бал?
  • — Красивое платье.
  • — Черное?
  • — Голубое.
  • — Его сошьют специально для этого бала?
  • — Конечно.
  • — И вы будете на балу самой неотразимой дамой?
  • — Обязательно.
  • — И будете целоваться со всеми подряд?
  • Нет! Ой…

Во время игры ведущий старается рассмешить того, кто отвечает; кроме того, он задает вопросы так, чтобы как можно скорее были произнесены запретные слова, и играющие расплатились за это фантами.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1385
Источник: https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/

Новое в блогах


▫ Опрос

▫ Посвящение!

▫ С нами блог!

▫ Классный уголок

▫ 1-5 августа в Литературных датах

▫ Ну ты же учитель!(Читать всем!!!)








Блок: 11/13 | Кол-во символов: 176
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Активные школы










Блок: 12/13 | Кол-во символов: 44
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Активные участники











 




Блок: 13/13 | Кол-во символов: 55
Источник: https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 14167
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://educ.wikireading.ru/13890: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3160 (22%)
  2. https://proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/file/4937657/: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 1970 (14%)
  3. http://konkursi.imysite.ru/64_otvety_nevpopad.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1489 (11%)
  4. https://super-positive.ru/vesjolye-slovesnye-igry-dlja-detej/: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 6147 (43%)
  5. http://www.LittleScene.ru/konkursy/otvety-nevpopad/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1401 (10%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.