Игра «Рипка»

Веселые игры на природе для корпоративаВ чём вообще смысл лета, если нет летних каникул?

Предложите коллегам сыграть на корпоративе в веселую игру. Благодаря этому ваш отдых на природе станет незабываемым.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 165
Источник: https://korporativus.com/piknik/rus/piknik_konkurs_3.html

Игра «Круговая лапта»

В эту игру играют в области Хевеш (Венгрия).

Вокруг площадки диаметром 15—20 м располагается команда .подающих. Вторая команда – «прячущихся» занимает место внутри круга. Два главных игрока, выбранные жеребьевкой для каждой команды, берут два одинаковых камня, один помечают и одновременно их подбрасывают. Чей камень упадет раньше, тот выбирает первым. Это жеребьевка повторяется до тех пор, пока не сформируются две команды.

Каждый член подающей команды стоит на линии круга у своей лапты (положе…

Весь текст→

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 629
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/podvizhnye/sportivnye/top.html

Игра «Рипка»

Молодежная спортивная игра, популярная в странах Балтии. Она напоминает игру с шайбой. Рипка — деревянный круг диаметром 15 см и толщиной 2 см. Каждый игрок имеет короткую деревянную биту. Играют на площадке длиной 30 м и шири ной 1,5-2 м. на лесной тропинке, на траве или на берегу моря.

Игру начинают по жеребьевке со средней линии. Команда, в сторону которой направлена рипка с первого удара, удаляется от средней линии на расстояние 10 м.

Цель игры — загнать рипку в крепость (крайние узкие стороны площадки). Играют две команды, каждая по 3—б человек. Рипка должна катиться по земле, в воздухе может находится не более З м. Останавливать ее можно только битой. Рипка, попав на боковую линию, выбрасывается игроком команды противника с того места, откуда она выкатилась. Команда, первая закатившая рипку за линию крепости противника, выигрывает. Играют несколько таймов, каждый по 20 минут.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1004
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/podvizhnye/sportivnye/top.html

2. Игра Медведя гонять

Обычно играют вчетвером. Каждому дают толстую гладкую палку длиной в 70—80 см. Если имеются городошные биты, можно воспользоваться ими. От бруска с квадратным сечением (примерно 8х8 см) отпиливают чурбак высотой 20—25 см, называемый в игре «медведем». Его нетрудно вытесать из кругляка.

На гранях чурбака ставят зарубки: одну — на одной стороне, две — на другой, три — на третьей. Четвертую грань чурбака оставляют пустой.

Зарубки, чтобы они ярче выделялись, можно замазать сажей.

«Медведя» ставят в «берлогу», вырывая неглубокую ямку или обозначая ее кружком. Возле «берлоги» делают три лунки на небольшом расстоянии одну от другой.

Игра начинается с розыгрыша номеров. Для этого каждый поочередно становится у «берлоги», кладет на ступню конец биты и из этого положения забрасывает биту ногой как можно дальше. Чья бита окажется ближе к «берлоге», тот будет водить. Остальные, смотря по дальности броска, получают последовательно номера в игре: первый — бросивший биту дальше всех, далее — второй и третий. Водящий номера не имеет.

Водящий берет чурбак и забрасывает его куда-нибудь в сторону, а свою биту кладет возле «берлоги». Все четверо идут к месту падения чурбака. Чей номер окажется на его верхней грани (это определяется количеством зарубок), тому начинать «гонять медведя».

Делается это так. Водящий ставит чурбак стоймя и указывает игроку, в каком направлении тот должен сделать по нему удар битой. Забивать можно с расстояния не менее трех шагов от чурбака.

Метнув биту, игрок не бежит за ней, а вместе со всеми направляется к месту, куда отлетел чурбак, чтобы взглянуть на его зарубки. «Медведя» снова ставят, и забивает тот, чей номер выпал на этот раз. Если вторично выпадет тот же номер, то за битой этого игрока посылают водящего.

Каждый раз «гоняют медведя» в том направлении, которое укажет водящий; в его интересах заставить игроков бросать биты в разные стороны и подальше от «берлоги».

Так продолжается до тех пор, пока чурбак не упадет пустой гранью кверху. Тогда водящий с возгласом: «Медведь ревет!» — подхватывает чурбак и бежит с ним выручаться: сажает «медведя» в «берлогу», а сам занимает своей битой какую-либо лунку. Все остальные игроки бегут за своими битами и тоже спешат выручиться (рис. 3) — занять битой свободную лунку. Кто останется без лунки (их только три), тому водить.

Веселые игры на природе для корпоратива: Медведя гонятьРис. 3. Игра Медведя гонять

В случае если чурбак упадет пустой гранью кверху при первом броске водящего, тот подбрасывает его снова до тех пор, пока не выпадет какой-нибудь номер.

Водящий, если ему удалось выручиться, получает номер того игрока, который будет водить вместо него.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2603
Источник: https://korporativus.com/piknik/rus/piknik_konkurs_3.html

Рыбаки с мячом

Участников в этой игре много. Сначала выбирают-двух игроков, они будут «рыбаками». Они выходят за территорию площадки. Остальные разбегаются по площадке, в руке одного из них волейбольный мяч.

По знаку судьи игроки передают друг другу мяч, а рыбаки вбегают на площадку и, взявшись за руки, стараются охватить руками игрока, который получил мяч. Игрок, попавший в сеть, может бросить мяч. И если мяч попадет в кого-нибудь, тот становится пленником. Игрок, кинувший мяч из сети, и осаленный мячом образуют новую пару. Теперь две пары рыбаков. Если игрок увернется от мяча, попавший в сеть освобождается, и игра продолжается по сигналу судьи.

Если игрок успеет передать мяч до того, как его «заключат в объятия», он не считается пойманным. Судья в этом случае не свистит, и игра продолжается. Если игрок, боясь, что его поймают, не примет брошенный ему мяч, мяч подхватывает другой игрок, и игра продолжается. Мяч может захватить и любой из рыбаков. Если он удачно овладеет им, судья свистит, игра останавливается. Рыбак имеет право на два броска с того места, где он схватил мяч. Если ему удастся попасть в двух игроков, они становятся рыбаками. Если из двух ударов удачным окажется лишь один, прежние рыбаки остаются рыбаками, и игра продолжается.

При образовании каждой новой пары судья вводит мяч в игру. Пары рыбаков стараются поймать игроков независимо одна от другой. Если они поймают двоих, образуется новая пара рыбаков. Игра продолжается, пока не останется двое свободных игроков, которых не удалось поймать. Они и есть победители.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1630
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Игра «Лело»

Игра в лело стала эмблемой грузинского национального спорта и имеет тысячелетнюю историю. Смысл игры в том, что бы участники смогли донести мяч до линии противника, расположенной на противоположной стороне поля, которое по-грузински и называется лело. Со времени возникновения игры менялось число игроков, размеры игрового поля, размер мяча, но суть игры оставалась прежней. В современном варианте играют две команды, каждая численностью до 15 человек на поле длиной 150-300 м и шириной 70-100 м. Величина мяча 60- 70 см по окружности, вес 2- З кг. Набит мяч шерстью или волосом. Перед началом игры участники располагаются в круге (диаметр 10 м.) в центре поля. Мяч можно бросать, нести на руках и ударять ногами. Правилами игры запрещается захватывать игроков без мяча, наносить удары и допускать грубость. Лело — спортивная игра для взрослых всех возрастов. Развивает ловкость, быстроту мышления, реакцию, выносливость.

Скоро праздники:

Именины:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1032
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/podvizhnye/sportivnye/top.html

Городки со снежками

В игре принимает участие четыре команды, каждая заготавливает снежки. Команды выстраиваются на общей линии. В восьми метрах от каждой команды устанавливают фанерную мишень (может быть изображено любое животное). По знаку судьи все четыре команды одновременно открывают огонь по своим мишеням. Если мишень одной из команд упадет, ее ставят на метр дальше. По знаку судьи снова открывают огонь. Сбитую мишень каждый раз ставят на метр дальше. Побеждает команда, чья мишень после пятнадцати обстрелов встанет дальше всех.

Во время обстрела каждый игрок может бросить лишь один снежок. Переступать линию, с которой делают броски, запрещено, если игрок ошибется, все игроки его команды пропускают по одному броску.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 772
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

4. Игры с мячом в кругу

Существует множество вариантов игр с мячом в кругу. Приведем несколько.

4.1. Игра с мячом Внезапный удар

Количество играющих — 10—20 человек. Все стоят по кругу. Мяч перебрасывают друг другу без какой бы то ни было последовательности, но каждый, принимая мяч, стремится отбить его резким и внезапным ударом, направленным к другому участнику. Если тот, кому брошен мяч, не отбил его или задержал в руках, он выходит из игры.

Постепенно круг все сужается. Игра ведется до тех пор, пока останутся двое, дальнейшее соперничество которых уже бесполезно. Их обоих объявляют победителями и каждому в его «лицевой счет» записывают по одному очку. Затем игра продолжается.

Следите, чтобы соблюдалось следующее правило: мяч должен быть послан так, чтобы он летел не ниже пояса и не выше поднятых рук принимающего. Нарушивший это правило выходит из игры так же, как и не сумевший отбить правильно посланный мяч.

Если играющих будет больше 20, то целесообразнее эту игру провести как состязание между двумя командами. Раздайте половине играющих (через одного) ленточки-метки — этим вы отличите одну команду от другой.

В данном варианте мяч надо отбивать уже не кому придется, а игроку другой команды. Уронивший или плохо отбивший мяч остается в игре. Наблюдая за игрой и фиксируя каждый случай нарушения правил свистком, вы ведете счет штрафным очкам для обеих команд. Каждый раз, когда изменяется соотношение очков вы громко объявляете результат.

Игра ведется до определенного (20—30) количества штрафных очков. У кого их будет меньше, те и победители.

4.2.  Игра мяч в воздухе

Для этой игры выбирают водящего. Его задача — перехватить мяч, стоя в середине круга. Ему достаточно хотя бы только коснуться мяча, когда тот находится у кого-либо в руках или в воздухе.

Круг следует сделать пошире, чтобы играющие могли предупреждать уловки водящего. А для этого рекомендуется самим разнообразить приемы передачи мяча: чередовать броски вверх (через голову водящего) с боковыми, более короткими бросками.

Мяч можно и отбивать и ловить, но задерживать в руках нельзя. Задержавший мяч или уронивший его, а также тот, в чьих руках мяч будет осален, сменяет водящего. Если водящему удастся коснуться мяча на лету, то водить идет игрок, сделавший последний бросок.

Игра обычно идет в очень быстром темпе, водящие то и дело сменяются.

Когда игра окончится, среди участников найдется несколько человек, которым так и не довелось быть водящими. Запишем каждому из них по одному очку, как победителям в игре.

4.3.  Игра мяч из круга

Попросите всех, кто находится в кругу, расставить ноги на ширину плеч и разомкнуться так, чтобы ступни игроков, стоящих рядом, соприкасались. Каждый, слегка наклонившись, упирается ладонями себе в колени.

Одного из участников игры поставьте в середине круга. Он будет водить.

Зайдите и вы в круг и проверьте, все ли правильно заняли исходное положение? Затем, передав мяч водящему, объясните игру. Она несложна: водящий старается выкатить мяч из круга, а играющие стремятся не допустить этого (рис. 5).

Веселые игры на природе для корпоратива: Игры с мячом в кругуРис. 5. Игра мяч из круга

Не разрешается отбивать мяч ногой и вообще менять положение ног. Остаются руки, но и они ограничены в движениях. Требуется все время стоять, упираясь ладонями в колени, и только в момент отражения мяча руки можно пустить в ход.

Итак, быть все время начеку, зорко следить за каждым движением водящего и вовремя (но не раньше!) снять руки с колен, чтобы задержать стремительно пущенный по земле мяч — вот что требуется от участников игры.

А водящий хитер: замахнется в одну сторону, а пошлет мяч в другую. Гляди за ним в оба, не зевай!

Отбитый мяч возвращается водящему.

Кто пропустит мяч или отобьет его ногой, тот сменяет водящего. Мяч может проскочить и между двумя играющими; в этом случае водить идет тот, кто пропустит мяч с правой стороны.

Кому же записать по одному очку в этой игре? Разумеется, тем, кто ни разу не был водящим и не получил от вас ни одного замечания. Их и объявите победителями.

Любая из этих трех игр хороша для зачина, пока играющих в кругу еще немного, да и сам круг невелик. Но вот на веселый шум и смех собираются другие участники прогулки — одни пока еще только наблюдают, а иные сразу же включаются в игру. Круг становится тесным и сам собой расширяется.

Тем лучше! У вас найдется в запасе не одна игра, требующая в большего количества участников. Только вместо одного вам понадобятся теперь два волейбольных мяча.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 4379
Источник: https://korporativus.com/piknik/rus/piknik_konkurs_3.html

Бег вокруг флажка

Состязаются три команды. В каждой не менее десяти человек. Они строятся в три колонны. Первые игроки команд встают на линию. Против команд на расстоянии 50 м воткнуты три флажка. На пути к флажкам разбросаны двадцать бумажек разных цветов: белые, красные, синие. По знаку судьи первые номера команд бегут до флажков, обходят их и возвращаются на свое место. На бегу они стараются собрать как можно больше бумажек. Затем бегут игроки под вторым номером, затем под третьим и так далее.

Засчитывается результат каждого игрока. Кто первым вернулся к старту, получает 10 очков, вторым — 5, третий очков не получает. Кроме того, соревнующиеся получают очки за каждую подобранную бумажку. Белая бумажка 1 очко, красная — 2, синяя — 3.

Когда прибегут все игроки команды, подсчитывают общее количество очков. Команда, набравшая большее число очков, побеждает.

Дополнительные правила.

  1. Игроки могут собирать только те бумажки, которые лежат на их линии.
  2. Бумажки можно собирать только во время пути до флажка и обратно.
  3. После возвращения каждого игрока нужно разбрасывать новые бумажки.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1198
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

5. Игра Гонки мячей

Объявив одного из стоящих в кругу правофланговым, вы рассчитываете играющих на первые и вторые номера. Если количество участников окажется нечетным, попросите кого-нибудь из зрителей стать в круг. Пусть все первые номера поднимут руку; это первая команда. Все остальные — вторая. Поскольку «противники» стоят в кругу в определенном порядке — через одного, — играющим легко будет разобраться, кто свой, кто чужой.

Вы судья, ваше место в середине круга. У вас в руках два волейбольных мяча одинакового размера и веса, но различающихся цветом покрышки. Один мяч вы вручаете любому из первых номеров; другой — игроку второй команды, который занимает в кругу диаметрально противоположное место.

Можно начинать игру.

— Сейчас мы проведем гонки, — говорите вы, — которые многим из вас вряд ли приходилось наблюдать, гонки мячей. Как видите, мячи расположены точно один против другого: расстояние между ними и с той и с другой стороны одинаково. Посмотрим, сохранится ли эта дистанция, если мы одновременно пустим мячи по кругу в одну Сторону. Скорее всего, нет: какой-то мяч не только догонит, но и обгонит другой. Конечно, все будет зависеть от вас, гонщиков.

Вы знакомите участников с «техникой» гонок. Каждая команда ведет свой мяч по кругу, перебрасывая его из рук в руки: первые номера — первым, а вторые — вторым. Какая команда окажется половчей, у той и мяч побежит быстрей.

Броски выполняются любым способом — и одной и двумя руками. Главное, действовать слаженно, не горячиться и не зевать. Предупредите, что всякий, кто уронит мяч, сам же должен его поднять. Только после того как он встанет на свое место, игрок имеет право вновь пустить мяч по кругу. Разумеется, такая задержка нежелательна.

— Итак, внимание!

Указав, в какую сторону — вправо или влево — вести мячи, вы взмахиваете рукой и одновременно даете сигнал свистком. Мячи замелькали, перелетая из рук в руки. Гонки начались.

Как только чей-либо мяч в очередном броске обгонит другой, вы свистком останавливаете игру, объявляя, в чью пользу завершился первый этап гонок. Выровняв круг и расположив мячи в исходном положении, повторите игру, изменив направление бросков.

Играют три или пять раз, после чего определяется команда-победительница, набравшая наибольшее количество очков.

. Ни для кого не будет неожиданностью, если команда, потерпевшая поражение, захочет отыграться, добиться успеха в другой игре. Ваша обязанность — поддержать желание участников сохранить наметившийся состав команд. Организуйте из «новичков» третью команду с таким же количеством игроков и предложите всем трем принять участие в игре-эстафете «Сменщики», описание которой приводится ниже.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2640
Источник: https://korporativus.com/piknik/rus/piknik_konkurs_3.html

Пеший бой

В Казахстане эта игра называется «Боем батыров». Играющие (мальчики) делятся на две группы. Каждая группа рассчитывается на «первый-второй». Первый номер садится на спину своего товарища, как на коня, и всадники обеих групп меряются силами. «Кони» при этом стоят смирно, без движения. Кто из борющихся упадет или коснется ногой земли, тот и проигрывает.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 389
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

6. Игра Сменщики

Кто же кого сменяет в этой игре?

А вот посмотрите.

Ваш помощник уже подыскал вам шесть палок-прутьев. Вы попарно выкладываете их на лужайке. Образуется нечто вроде коридора шириной в два-три шага (рис. 6). Назовем его «средней полосой».

Веселые игры на природе для корпоратива: СменщикиРис. 6. Игра Сменщики

Можно играть и двумя и большим количеством команд. Но раз уж есть три, то понадобится столько же и мячей.

Постройте все команды в колонны по два; этим самым каждая из них разделится пополам. Разведите игроков первой команды по местам, поставив их так, как показано на рисунке: половина с одной, половина с другой стороны средней полосы; все стоят гуськом, лицом к середине. Точно так же расположатся по обе стороны средней полосы и остальные команды — на расстоянии двух-трех шагов одна от другой. Эту дистанцию вы определите, раскладывая на игровой площадке палки-прутья, образующие среднюю полосу.

Теперь нужно объяснить игру.

Условимся, что с одной стороны средней полосы в каждой команде стоят нечетные номера: первый, третий, пятый и т. д.; с другой стороны — четные. Первым номерам вы вручаете по мячу.

По сигналу все первые номера, одновременно начиная игру, бросают мяч своим вторым номерам. Переступать среднюю полосу нельзя. Кинут и сейчас же перебегают в хвост своей колонны. Второй номер не ловит брошенный ему мяч, а отбивает его обратно, но уже третьему номеру, третий — четвертому и т. д.

Как только круг закончится, то есть первый номер, начинавший игру, окажется снова впереди, он уже не отбивает, а ловит мяч. Это означает, что команда закончила соревнование.

Если команды невелики, то круг закончится быстро. Поэтому надо заранее уговориться, во сколько кругов проводится состязание.

Порой мяч недостаточно сильно и точно послан очередному игроку. Тот не смог его отбить или, отбивая, переступил черту, зашел на среднюю полосу. Допустивший неудачный бросок, штрафуется: он вторично отбивает мяч.

После нескольких игр с мячом устройте передышку.

Попросите всех стать в одну шеренгу, поверните ее направо и, включив магнитофон, под марш проведите всех отдыхающих по лужайке фигурной маршировкой. Не беда, если кому-нибудь придется заниматься этим впервые: он быстро поймет, что от него требуется. Впереди колонны поставьте своих помощников, они помогут вам выполнить несложные перестроения.

На ходу, под музыку можно исполнить некоторые простые движения из упражнений утренней гимнастики.

На рисунке 7 даны схемы фигурной маршировки, которую легко провести с участниками прогулки без предварительной подготовки. С ходьбы, когда все будут идти парами, перейдите к простым танцевальным движениям под музыку польки.

Веселые игры на природе для корпоратива: СменщикиРис. 7. Игра Сменщики

Предложите каждой четверке взяться за руки. Последний ряд, возможно, будет неполным. Попросите стоящих в этом ряду подойти к вам и представьте их как водящих в новой игре. Если же и последний ряд окажется полным, то объявите себя водящим. В этой игре может быть и один и несколько водящих.

Предупредите играющих, что им предстоит сейчас принять участие

в интересном конкурсе на ловкость и проворство. Уже заготовлен приз для победителей (предположим, что имеется в виду коробка конфет). Какой это приз, вы пока не скажете, но пообещаете, что он всем, вероятно, придется по вкусу.

Сделав такое предисловие, вы можете предложить каждой четверке выбрать себе место на игровом поле и, не размыкая рук, стать в кружок.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 3323
Источник: https://korporativus.com/piknik/rus/piknik_konkurs_3.html

Грузинские классы

Любимая игра в Грузии. Она прекрасно развивает ловкость, быстроту и реакцию.

Для этой игры надо иметь десять деревянных палочек длиной около метра. Палочки раскладывают на ровной площадке параллельно друг другу на расстоянии 50 см. С обоих концов ряда кладут по плоскому камню (на расстоянии 50 см от палочек). Игрок становится к одному из камней, начальному, и начинает прыгать. Ему нужно сделать несколько упражнений, которые постепенно усложняются.

  1. От начального камня нужно пропрыгать на одной ноге до второго камня, обскакивая лежащие деревянные палочки, справа и слева, совершая по площадке своего рода слалом, а затем вернуться к начальному камню. Второй ногой касаться земли нельзя.
  2. Повторить первое упражнение, прыгая на другой ноге.
  3. На одной ноге пропрыгать от одного камня до другого и обратно таким образом, чтобы палочки перескочить посредине. Нельзя менять ноги и, перепрыгивая каждую палку, делать больше одного прыжка.
  4. На одной ноге совершить по площадке слалом, как в первом упражнении, но теперь прыгать боком — так, чтобы каждый след ноги был параллелен предыдущему. Таким же образом возвратиться обратно.
  5. Обеими ногами перепрыгнуть через все палочки по очереди и возвратиться обратно.
  6. Предыдущее упражнение повторить, прыгая спиной. Здесь также каждую палку нужно перепрыгивать одним прыжком.
  7. Обеими ногами перепрыгивать через палки от одного камня до другого и обратно, но на этот раз так, чтобы перепрыгивать сразу через две палочки. Порядок упражнения таков: от начального камня прыгнуть ко второй палочке, оттуда за третью, пятую, седьмую и девятую. Через десятую ко второму камню и обратно таким же образом.

Когда устраиваются соревнования, заранее договариваются, сколько упражнений будет выполнено. Игра всегда идет на время. Тот, кто раньше других закончит все упражнения, выигрывает.

Далее

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1970
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 24554
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.vampodarok.com/konkursi/podvizhnye/sportivnye/top.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2665 (11%)
  2. https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 7392 (30%)
  3. https://korporativus.com/piknik/rus/piknik_konkurs_3.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 14497 (59%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий