Игры для пьяной компании — поясняем по порядку

Лето — пора тусовок и вечеринок, самое время поделиться играми, которые подойдут для пьяной компании. С ними вы сможете по-настоящему оторваться. Итак, поехали! Предупреждение: чрезмерное употребление алкоголя может быстро закончить ваше веселье.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 246
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых. Для получения подробной информации нажмите на интересующую картинку.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 118
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Условные обозначения

Игра на внимание или сообразительность Игра на везение Игра на выносливость

или ловкость Просто дуракаваляние

Скорость окосения

игроков

Низкая Средняя Высокая

Разновидность

алкоголя

Пиво Крепкие напитки Все, что имеет градусы

Морской бой

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и две ручки.

Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.

Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета.

Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.

Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт.

Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…

Для пущей радости собравшихся рекомендуется блефовать и кричать «Я в деле!», даже если тебе еще никто не подмигивал.

Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета.

Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.

Умелые руки

Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников.

Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой…

К глотку приучен

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка.

В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.

Распальцовка

Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце.

В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.

Крутящий момент

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка.

Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.

Кругом вода

Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды.

Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).

Топкий орешек

Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис.

Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.

Я ни разу…

Что тебе понадобится помимо закуски: ничего.

Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.

Русская пивная рулетка

Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству.

Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?

Тир

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка.

На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной; если он промахивается, выпивает только он; если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки; если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.

Слова на вечер

Что тебе понадобится помимо закуски: телевизор.

Конечно, мы рассчитываем, что ты будешь пользоваться этими играми круглый год, но номер у нас все-таки новогодний. Поэтому вот тебе игра, в которую можно играть до и после боя курантов. Выберите с гостями слово на вечер (например, «какой» или «новый») и выпивайте каждый раз, когда кто-нибудь в телевизоре скажет его. Малопьющие могут выбрать для себя слово «молотобоец».

К ногтю!

Что тебе понадобится помимо закуски: стол.

В процессе застолья гости выбирают Человека-пальца и продолжают весело проводить время. Но чу! Человек-палец как бы между прочим кладет на край стола большой палец левой руки (остальные пальцы находятся под столешницей). Каждый, кто замечает этот маневр, молча проделывает то же самое. Последний заметивший модный тренд вынужден выпить штрафную. И так на протяжении всей вечеринки.

Бесконечная история

Что тебе понадобится помимо закуски: дар слова.

Первый игрок говорит любое слово, второй подставляет следующее так, чтобы оно подходило по смыслу, третий продолжает предложение. Например, первый — «все»; второй — «счастливые»; третий — «семьи»; четвертый — «похожи»; пятый — «эээ… радуга?» Все: «Проиграл! Штрафную!» Короче, ты понял: игрок, который не смог связно продолжить предложение, штрафуется, а потом, закусив, начинает игру с нового слова.

На дне

Что тебе понадобится помимо закуски: стопка.

Эта игра чем-то похожа на фильм «Титаник», а чем-то на нашу карьеру. В бокал с пивом помещается пустая стопка. Теперь каждый по очереди наливает в нее чуть-чуть пива из своих бокалов. Проигрывает тот, чья последняя капля станет той последней соломинкой, которая сломает спину верблюду (стопке) и заставит его опуститься на дно. (Возможно, эта метафора не покажется тебе такой корявой, если ты перечитаешь ее пьяным.)

О братьях наших в меньшинстве

Что тебе понадобится помимо закуски: общественное мнение.

А эта шумная игра прекрасно подойдет для разогрева гостей, которые плохо знакомы друг с другом. Каждый из игроков по очереди задает всем остальным какой-нибудь вопрос, предполагающий наличие двух противоположных точек зрения. Допустим: «Что вкуснее: кошки или собаки?» Далее дается три секунды на размышление, а затем задавший вопрос говорит свой ответ («Собаки») и предлагает поднять руки тех, кто с ним согласен. Если поднявших руки больше, чем не поднявших, любители жареных кошек выпивают по штрафной. Если, наоборот, собакоедов среди собравшихся меньше, то алко-епитимья накладывается на них. Затем право задать вопрос переходит к какому-нибудь следующему игроку. Например, к Игорьку.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 10422
Источник: https://www.MaximOnline.ru/skills/food-n-drink/_article/alko-games/

Найди поломку

Одного добровольца (он будет «механиком») выводят за дверь. Остальные выбирают другого участника (он будет «сломанным механизмом») и загадывают на нем какую-то часть тела — это будет место «поломки». Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», не дотрагиваясь до него руками (носом, губами и т.д). Во время обнаружения неисправности «механизм» реагирует: чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он сам становится «механизмом», и игра повторяется.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 585
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Четвертак (пятирублёвочка)

Монетка в стаканеЭта игра проверит вашу меткость

В эту игру можно играть при любом количестве людей. Лучше, чтобы участников было от 3 до 6. Игроки садятся за стол, твёрдая древесина идеально подойдёт, но вам лучше поэкспериментировать. Чтобы решить, кто первый, крутаните пятирублёвую монету. Когда она остановится, будет указывать на кого-то из игроков. Можно ориентироваться на головы орла или другие детали на монетке. Как только определили первого игрока («стрелка»), можно начинать.

Задача «стрелка» — сделать так, чтобы монетка отскочила в стакан. Если первому игроку это удаётся, он выбирает того, кто выпьет напиток. Количество алкоголя может быть любое, лучше обговорить условия заранее. «Стрелок» передаёт пост следующему, если не попадает в стакан. У «стрелка» есть право усложнять игру, но только после того, как он три раза подряд попадёт в стакан. Если кто-то нарушает правила, он должен выпить.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 917
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Скороговорки, или проверка на трезвость

Ведущий предлагает поиграть в игру «Кто самый трезвый?». Желающие участвовать могут оставаться сидеть за столом. Затем ведущий медленно читает приведенные ниже скороговорки, а игроки должны повторить их, только быстро. Получается очень весело.

  • Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
  • Король – орёл (5 раз)
  • Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, и Павел плавал
  • (!) Наши поезда самые поездатые поезда в мире. И никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
  • (!) Стоит в поле холм с кулями, выйду на холм — куль поправлю.
  • (!) Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я!
  • (!) Висит узда на гвозде, горит звезда на узде.
  • Бесперспективняк
  • Сподвыподвертом

Символом (!) помечены те скороговорки, при неправильном выговоре которых возможно появление нецензурных выражений!

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 798
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Полный капец

Ты меня уважаешь?Эта игра поможет выявить самого стойкого

Перемешайте колоду карт и сложите их кучкой в середине стола. Участники игры по очереди берут карты, переворачивают, чтобы все видели её значение.

У каждой карты своё правило:

Туз: выпей стакан.

Двойка: выпей два.

Тройка: выпей три.

Четвёрка: вопрос. Вы смотрите на любого человека из компании и задаёте вопрос, ему необходимо ответить вопросом на вопрос, и так дальше делают все участники, пока кто-нибудь не запнётся. Например: Что происходит? Почему ты себя трогаешь? Но нельзя обращаться к человеку, который задал вопрос вам. И обязательно нужен зрительный контакт.

Пятёрка: вы назначаете того, кто выпивает 5 шотов.

Шестёрка: я никогда не. Взяв шестёрку, игроку необходимо сказать, чего он никогда не делал и назначить того, кто выпьет стакан алкоголя.

Семёрка: повелитель большого пальца. Тот, кто достал семёрку, может класть большой палец на стол, когда ему вздумается, остальным игрокам нужно быть внимательными и делать то же самое следом за ним. Тот, кто последним положит большой палец на стол, выпивает. Повелитель большого пальца может делать так до тех пор, пока кто-то другой не вытянет семёрку.

Восьмёрка: категории. Игрок задаёт категорию и все по очереди называют предмет, относящийся к ней. Например, зубная паста: Lacalut, Colgate, Blendamed и так далее.

Девятка: рифма. Вы называете слово, задача остальных придумать рифму. Например: дождь, вождь и так далее.

Десятка: общая. Все выпивают.

Валет: парни пьют.

Дама: девушки пьют.

Король: водопад. Эта карта может стать настоящим вызовом, зависит от компании. Первый начинает пить пиво, за ним остальные делают то же самое. Второй не может остановиться, пока пьёт первый, третий не может остановиться, пока не перестал пить второй и так далее. Будет непросто, если первыми начали пить те, кто может много выпить.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1820
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Моя кошечка

Веселая игра для домашней молодежной вечеринки. Гости удобно рассаживаются (или садятся на пол в кружок). Вызывается доброволец. Его задача — изображать кошку: подползать к игрокам, тереться об них, мурлыкать, мяукать и т.п., при этом нельзя смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен неторопливо сказать: «Моя кошечка сегодня очень странная, уж не заболела ли она?», гладя «кошку» по голове. Если он не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет свои действия; если же игрок засмеялся — тогда он становится «кошкой».

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 588
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Придурок

ВечеринкаЭта игра поможет выявить главного придурка в компании

Первый кон помогает распределить роли для последующей игры. Необходимо раздать всю колоду. Начинает игру человек, сидящий по левую руку от раздающего карты. Цель этой игры — избавиться от всех карт как можно быстрее. Вначале можно положить на стол любую карту или несколько карт с одинаковым значением. Человек, который ходит следующим, может положить только равнозначную карту или с большим значением. Все последующие игроки используют столько же карт, сколько вы. Например, кто-то положил две девятки, значит тот, кто ходит после, тоже должен положить две девятки или две карты с большим значением. Если игрок кладёт такую же карту, как положил предыдущий, то следующий не может делать ход и должен выпить. Если вы не можете положить карту с таким же или большим значением, то тоже пропускаете ход и пьёте. Все открывают карты, если никто не может сделать ход или если выпала двойка.

Игра продолжается до тех пор, пока не будет разыграна вся колода. Веселье начинается после первого кона, по результатам которого игроки получают титулы: Президент, Вице-президент, Секретарь и Придурок. Тот, кто первым выходит из игры, становится Президентом, второй — Вице-президентом и т.д. В последующие раунды любой игрок, который выше вас по рангу, может сказать, что вы пьёте в любой момент.

Особые условия:

Придурок всегда на раздаче и всегда открывает свои карты. Кроме того, он должен отдать две свои лучшие карты Президенту. А Президент, в свою очередь, отдаёт две самые плохие карты Придурку. Если Президенту удаётся продержаться на своей позиции три кона, он может установить свои правила, например не употреблять слово «пить». Если кто-то нарушит правило, то он должен выпить.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1732
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Банковские вклады

Для этого шуточного конкурса необходимо пригласить 2 пары (2 девушки и 2 парня). Ведущий раздает девушкам одинаковое количество денег от банка приколов. Задача девушек: за одну минуту они должны сделать банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество денег в одежде своих партнеров, причем прятать разрешается только по одной банкноте в одно место. Пара, у которой окажется меньше банкнот, зарабатывает очко. Затем ведущий просит девушек поменяться местами. Теперь их задача – «снять с банковских счетов» наибольшее количество денег, то есть найти и достать спрятанные банкноты. Побеждает девушка, которая сумеет отыскать большее количество банкнот за отведенное ведущим время.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 704
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Эдвард — руки-полторашки

АлкомонстрЭта игра для «продвинутых» любителей алкоголя

Для этой игры вам понадобится клейкая лента попрочнее и по две полутора или двухлитровых бутылки пива для каждого игрока. Необходимо с помощью клейкой ленты приклеить по бутылке к каждой руке так, чтобы их невозможно было отклеить, пока не выпьешь всё пиво.

Если, к примеру, вы захотите в туалет, то нужно либо выпить пиво залпом, либо намочить штаны. Вы также не можете отвечать на телефонные звонки и делать другие дела, пока не допьёте пиво. Идея игры — выпить много пива как можно быстрее.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 561
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Спиртометр, или я здесь самый трезвый!

Для этого конкурса нужно заранее нарисовать на листе ватмана «шкалу опьянения», например, в виде бутылки водки. Градусы на шкале указываются сверху вниз – 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градусов и выше, причем около каждой отметки ставятся смешные , например: «как стекло», «ни в одном глазу», «слегка косой», «начинается помутнение рассудка», «пьяные звонки бывшим», «хочу танцевать!», «уже поймал чертиков», «бухой в зюзю», «включается автопилот» и другие. Затем получившийся «спиртометр» прикрепляется к стене, причем нужно заранее продумать, на каком уровне его лучше повесить (далее будет понятно, почему).

Сам конкурс: подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто из них самый трезвый. Задача участников – повернуться к шкале спиной, нагнуться и, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градус на шкале. Каждому хочется выиграть, поэтому для того, чтобы оказаться «самым трезвым», игрокам придется очень изловчиться, а остальные гости с удовольствием за этим понаблюдают! В качестве приза для победителя будет очень уместна бутылка чего-нибудь спиртного.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1124
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Успеть за 60 минут

ДевичникПроверьте себя на прочность с помощью этой игры

Это игра только для по-настоящему пьющей компании. В ней нет правил. Цель — выпивать шот пива каждую минуту в течение часа. Кажется, что это просто, но поверьте, на самом деле это не так. Если кому-то захочется доказать, что он настоящий мужик, то пусть смело вступает в особый клуб, члены которого могут пить по шоту пива в течение 100 минут.

В эту игру можно добавлять свои правила. Например: если через час кто-то идёт в туалет, то он должен допить пиво. Обычно к концу часа игроки выпивают по 6 полноценных бокалов пенного напитка.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 602
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Примерзли

Для игры нужны заранее приготовленные листочки, на которых написаны различные части тела, например: губы, нос, рука, нога, ухо, мизинец на правой руке и т.д.. Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что на них написано.

Выходят два участника, каждый берет по одному листочку. Их задача — присоединиться друг к другу указанными частями тела. Таким образом, два участника «примерзают» друг к другу. Далее выходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать!

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 657
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Короли Калифорнии

Карты, деньги, два стволаЭта игра напоминает «полный капец»

Перед началом игры распределите колоду карт рубашкой вверх в большой чашке, после чего игроки начинают доставать по одной карте по часовой стрелке и выпивать по глотку.

Туз — болтун. Тот, кто достал карту, говорит тост и все выпивают.

С двойки по шестёрку чёрная масть (трефы и пики). Необходимо сделать количество глотков, равное номиналу карты.

С двойки по шестёрку красная масть (черви и бубны). Необходимо выбрать того, кто выпьет количество глотков, равное номиналу карты. Можно распределить между несколькими игроками.

Семёрка — водопад. Все пьют залпом. Вы не можете перестать пить, пока игрок справа от вас не закончит. Тот, кто доставал карту, может прекратить пить первым.

Восьмёрка — большой палец. Тот, кто достал карту, кладёт большой палец на стол. Последний, кто положит большой палец на стол, выпивает.

Девятка — рифма. Игрок, который достал карту, говорит предложение. Сидящий по левую руку от него должен придумать рифму одним словом или предложением. Игра продолжается по часовой стрелке. Рифмующиеся слова не должны повторяться. Если игрок повторяет слово или не может придумать рифму, он выпивает.

Десятка — категории. Тот, кто достал карту, назначает категорию, например: «Симпсоны». Потом называет одного из них, например: Гомер. Игрок слева от него называет героя из этой же категории, например: Барт. Игра продолжается по часовой стрелке. Игрок, который не может назвать нового героя из этой категории или повторяется, выпивает.

Валет — мужчины пьют. Разрешается произнести тост.

Дама — женщины пьют. Можно сказать тост.

Король — название говорит само за себя. Те, кто достали эту карту первым, вторым и третьим, отливают немного алкоголя из своего стакана в общую чашку. Назначается задание до конца игры, например: «нельзя показывать зубы» или «нельзя произносить слово «выпить» и все его производные», Тот, кто нарушит правило, выпивает. Тот, кто достанет четвёртого короля, должен выпить содержимое чашки, после чего игра заканчивается.

Примечание: достать четвёртого короля хуже смерти, если в общей чашке намешаны разные виды алкоголя, например пиво, водка и вино. Поэтому многие игроки настаивают, чтобы в чашке было только пиво, ох уж эти дилетанты.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 2222
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Оно?

Из участников вечеринки выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на игроков и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, лоб, нос, подбородок или другие части тела ведущего, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, — «Оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 927
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Эстафета

Многообразие алкоголяЭта игра для любителей эстафет

Это игра-эстафета, реквизитом к которой служат простые пластиковые стаканчики. Участники разбиваются на 4–5 команд, у каждой по пол стакана пива или 2 шота крепкого ликёра.

Так как это эстафета, каждый участник выпивает содержимое своего стакана и сталкивает стакан со стола щелчком пальцев, чтобы он перевернулся. Потом следующий выпивает и делает то же самое. Команда, которая закончит первой, выигрывает.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 444
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Принцесса на горошине

К участию в конкурсе приглашаются только дамы. Для его проведения потребуются табуретки или стулья с жестким покрытием и куски мягкой ткани, сложенные в несколько слоев, например, полотенца.

Стулья устанавливаются в ряд, на каждом из них размещаются небольшие круглые предметы, например, лесные или грецкие орешки. На каждом стуле должно быть разное количество предметов, например, на первом — 6, на втором — 5, на третьем- 4, на четвертом — 3. Сверху предметы накрываются тканью. Затем участницы конкурса рассаживаются на стульях. По команде ведущего под музыку дамы начинают двигаться на стульях, стараясь определить, сколько под ними предметов. Использовать при этом руки и смотреть запрещается. Очень забавно наблюдать, как участницы «танцуют» на стуле. Победительницей – «принцессой на горошине» — объявляется дама, которая быстрее и правильнее выполнит задание!

Вариант этого конкурса (минимум реквизита): можно положить 7-9 орехов в один подходящий мешочек, и по очереди просить девушек угадать их количество.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1035
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Бокс

Боксёрские перчаткиБокс для любителей акоголя

Для этой игры вам потребуется: секундомер, 2 стопки, четыре участника, 2 игральных кубика и немного пива.

Двое игроков борются друг с другом как боксёры, двое других выступают в роли рефери. Участники сидят по разные стороны стола и кидают кости — тот, кто выкинет меньшее значение, принимает удар и выпивает. Рефери быстро наполняет пустой стакан, чтобы игра продолжалась.

Это состязание довольно быстро подходит к концу. Один раунд длится три минуты с перерывом в 30 секунд. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не попросит остановить игру или пока кого-то не стошнит. Можно заранее ограничить количество раундов, чтобы предотвратить неприятные последствия.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 701
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Русская рулетка, или госпожа удача

Для этого «страшного» конкурса вам понадобится несколько комплектов чистых рюмок (по 3 рюмки на каждого участника), водка и вода. Приглашаются несколько добровольцев, 5-7 человек. Ведущий заранее предупреждает, что игрокам придется пить водку. Людей, не очень хорошо переносящих алкоголь, от участия в этой игре лучше оградить!

Суть игры: первый участник отворачивается, в это время ставятся 3 стопки, в две из которых наливают водку, а в третью воду. Когда игрок поворачивается он, не раздумывая, выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется — это дело удачи. Может получиться забавная комбинация вода-водка, а особенно «удачливым» может попасться водка-водка. Если остается рюмка с водкой, то участник продолжает играть в следующем этапе, если остается рюмка с водой – он выбывает. Следующий «заход» делает следующий игрок и т.д. Те игроки, которые остались после первого этапа, продолжают участие во втором этапе по такому же принципу. И так, пока не останется один человек, самый везучий. Победителю в этом нелегком испытании можно в качестве приза подарить бутылку водки.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1164
Источник: https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/

Пивной пинг-понг

Шарик для пинг-понгаПроверьте свою меткость

Для игры вам понадобится: мячик для пинг-понга и 12 стаканов пива. Поставьте по шесть стаканов с пивом на каждой стороне стола, как кегли для боулинга. Игроки делятся на две команды, каждая из которых встаёт напротив своего ряда из шести стаканов и целится мячиком для пинг-понга в стаканы команды противника. Если мячик попадает в стакан, то команда-соперник должна его опустошить. После того, как команда выпивает стакан, остальные стаканы необходимо сдвинуть, чтобы не было пробелов. Выигрывает команда, которая первая заставит противника опустошить все стаканы. По окончании игры проигравшая команда выпивает оставшееся на стороне победителя пиво.

Теперь вы знаете, что делать, если вдруг ваши друзья заскучали во время вечеринки или отдыха на природе. Эти игры помогут любой компании развеселиться. И помните главное правило вождения в нетрезвом виде: один глаз должен быть закрыт. Шутка.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 931
Источник: https://www.publy.ru/post/27280

Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 28793
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://super-positive.ru/dlja-netrezvoj-kompanii/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 7700 (27%)
  2. https://www.publy.ru/post/27280: использовано 11 блоков из 11, кол-во символов 10671 (37%)
  3. https://www.MaximOnline.ru/skills/food-n-drink/_article/alko-games/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 10422 (36%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий