Игра «Веселый скульптор»

Блок: 1/15 | Кол-во символов: 0
Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9


«ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ»


Играющие делятся на две команды – и каждая из них рассаживается по кругу так, чтобы расстояние между сидящими равнялось 30 см . Каждой команде дается большое яблоко. По сигналу ведущего, обе команды должны передавать яблоко по кругу 5 раз, но в первом круге они передают яблоко так, как бы это сделали птицы, то есть без рук: ногами. Второй круг – изображая пеликанов, то есть держа яблоко подбородком; третий раз – в образе баранов – лбами, четвертый – на манер волков – зубами, а пятый круг – локтями.

Задача игроков – не уронить яблоко и передать его по кругу пять раз, постаравшись сделать это быстрее команды соперников. В случае, если яблоко падает, команда считается проигравшей.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 702
Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

Игра «Раздави шарик»

На стул кладется воздушный шар. Задание участника — как можно громче его лопнуть шарик, сев на него мягким местом. Для большего веселья шарик можно незаметно убрать.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 277
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html

«А ВОТ ВАМ И !»

Играющие делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда называет соперникам предмет, для которого им нужно придумать шуточную с участием известных личностей кино и музыки. На сочинение рекламы отводится не более 5 минут. Победитель выбирается голосованием, учитываются остроумие и оригинальность оформления.

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 327
Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЧИТАЕМ И ИГРАЕМ
  •   * ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИГРЫ *
  •     ЛИТЕРАТУРНЫЕ «ИЗЫСКИ»
  •     ЛЮБИТЕЛЯМ СКАЗОК ПОСВЯЩАЕТСЯ
  •     ГЕНИЙ ФАНТАСТИКИ
  •     ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ
  •     «ОТГАДАЙ-КА»
  •     «ЧЕПУХА»
  •     ЛИТЕРАТУРНАЯ «ЧЕПУХА»
  •     «ЧТО Я ИМЕЮ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ»
  •     НОВЫЙ СЛОВАРЬ
  •     ОПЕЧАТКИ
  •     ВСЕ НАОБОРОТ
  •     СЛОВЕСНЫЕ БОИ
  •     МОТИВЫ
  •     ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
  •     РАЗВЛЕКАЛОВКА
  •     СТИХОПЛЕТ
  •     БЛУЖДАЮЩИЕ СЛОВА
  •     АНАГРАММЫ
  •     ОШИБКИ
  •     АКРОСТИХИ
  •     РАСШИФРОВКИ
  •     ЛОГОГРИФЫ
  •     «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ»
  •   * ПОЭТИЧЕСКИЕ ИГРЫ *
  •     ТАЛАНТЛИВЫЕ ПОЭТЫ
  •     «СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА»
  •     «ЗНАЙКА»
  •     «ВСПОМНИМ СТИХОТВОРЕНИЕ»
  •     РАССКАЖИ О СЕБЕ В СТИХАХ
  •     ПРИКОЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
  •     ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ
  •     ВОПРОС – ОТВЕТ
  •     СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО
  •     СТИХОТВОРНЫЕ «ПЕРЕВОДЧИКИ»
  •     СТИХИ-ЗАГАДКИ
  •     ИЗМЕНИМ ПЕСНЮ
  •     «Я ВАС ЛЮБЛЮ»
  •     СКАЗОЧНЫЕ СТИХИ
  •     НЕСКЛАДУШКИ
  • ГЛАВА 2. ЭТА СЛОЖНАЯ ШТУКА – МИМЕСИС
  •   * АКТЕРСКИЕ ИГРЫ *
  •     ГЕРОИ СКАЗОК
  •     «МЫ ТОЖЕ ЗВЕЗДЫ!»
  •     ТЕАТР
  •     «ПРОФЕССИОНАЛ»
  •     КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
  •     «МОЙ СОСЕД НАПРОТИВ»
  •     И ВДРУГ…
  •     «САНТА-БАРБАРА»
  •     «Я ИГРАЮ, Я ПОЮ»
  •   * ИГРЫ-ПАНТОМИМЫ *
  •     МУЗЫКАЛЬНЫЙ «КОМПОТ»
  •     ХИ-ХИ, ХА-ХА
  •     «ЧАРЛИ»
  •     ВЕСЕЛЫЕ ШУМЫ?
  •     «НЕСМЕЯНА»
  •     «БА, ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА!»
  •     БЕСЕДА ГЛУХОНЕМЫХ
  •     «УЗНАЙ ДРУГА»
  •     «СОЧИНЯЕМ СКАЗКИ САМИ»
  •     ВЕК НЫНЕШНИЙ, ВЕК МИНУВШИЙ
  •     «ЩАС СПОЮ»
  •     «А НЕ ПОГАДАТЬ ЛИ ВАМ НА СЧАСТЬЕ?»
  •     ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ
  •     ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ
  •     «ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ»
  •     «А ВОТ ВАМ И !»
  •     «ИЗ КАКОЙ МЫ СКАЗКИ?»
  •     ПАНТОМИМА
  •     «ВЕСЕЛЫЙ СКУЛЬПТОР»
  •     МУЗЫКАЛЬНАЯ «ДУЭЛЬ»
  •     «КАПУСТА»
  •     «МЮНХГАУЗЕН»
  •     «ВЕСЕЛЫЙ ПОЧТАЛЬОН»
  •     КТО СЪЕЛ КОНФЕТУ?
  •     «ВЕСЕЛАЯ МАСКА»
  •     «ПЕРЕВОДЧИК»
  •     «ПОВАРЕНОК»
  •     «СМЕХОПОЛИКЛИНИКА»
  •     ХЛОПУШКА
  •     «НЕПОСЛУШНЫЙ МАЛЫШ»
  •     ЛИПУЧКА
  •     УТОНУВШЕЕ ЯБЛОКО
  •     ПОДНИМИ МЯЧИК
  • ГЛАВА 3. ИГРЫ-РОЗЫГРЫШИ
  •   КАК РАЗЫГРАТЬ ДРУЗЕЙ
  •   «СЕКРЕТНАЯ» ИНФОРМАЦИЯ
  •   «ЭКСТРАСЕНС» И «БИОПОЛЕ»
  •   ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ НА РАССТОЯНИИ
  •   «КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС!»
  •   СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО
  •   «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»
  •   СЮРПРИЗ
  •   «ТЫ МНЕ РАСПУСТИШЬ ПИДЖАК!!!»
  •   КТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ?
  •   «МАГИЧЕСКИЕ» ФОТОГРАФИИ
  •   «ЭТО – ЛЮБОВЬ!»
  •   ГЛАВНОЕ – НЕ СМЕЯТЬСЯ
  •   ЭТО – СТИЛЬНО!
  •   СУПЕРВИЗАЖ
  •   КОНКУРС-РОЗЫГРЫШ НА САМОСТЬ
  •   «БЫСТРОТА НУЖНА ВО ВСЕМ!»
  •   «Я УГАДАЮ ЭТО БЛЮДО С ПЯТИ УКУСОВ»
  •   ЭСТАФЕТА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ
  •   «ЭХ, ЯБЛОЧКО!»
  •   РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПРАГМАТИКОВ
  •   ЗАДАНИЕ НОМЕР…
  •   ПРОСТО ПРИКОЛЫ
  •   В НЕЛЕГКОМ ПОЛОЖЕНИИ
  •   «ШИТЬ ДЕЛО»
  •   «СКАЧКИ НА МЕТЛЕ»
  •   ЭСТАФЕТА ЮМОРА
  •   РОЗЫГРЫШ-УГАДАЙКА
  •   ШКОЛА «ОГОРОДНЫХ ПУГАЛ»
  •   «ЛУНАТИК»
  •   «КУКАРЯМБА»
  •   «РУКИ ВВЕРХ!»
  •   «СТАМБУЛЬСКИЙ ОСЕЛ»
  •   АССОЦИАЦИЯ
  •   СОСЕД СПРАВА
  •   ДОГАДАЙСЯ, КТО Я?
  •   ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ
  • Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2998
    Источник: http://fisechko.ru/igr_det/index.html

    «ИЗ КАКОЙ МЫ СКАЗКИ?»

    Играющие делятся на две команды и рассаживаются по кругу. Один из игроков первой команды садится в центре круга и зачитывает небольшой кусочек из какой-либо сказки. Задача играющих – отгадать, отрывок из какой сказки им зачитывают. После того как сказку, предложенную первой командой, угадает вторая, команды меняются ролями.

    Сказки должны зачитываться таким образом, чтобы их было сложно отгадать и чтобы они звучали весело. Например, можно зачитывать только первые слоги каждого слова: «Жи… бы… де… и ба…» – то есть: «Жили были дед и баба», и т. д. Можно читать сказку, пропуская в ней все глаголы и заменяя их жестами и мимикой. Когда сказка угадана, ведущий объявляет, что ее надо теперь исполнить тем, кто ее угадал. Но исполнять следует так, чтобы сказка получилась такой же веселой, как и рассказ про нее.

    Блок: 4/15 | Кол-во символов: 840
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    Игра «Шпаргалки»

    Вызываются участники. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников — распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки (ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.

    Блок: 4/11 | Кол-во символов: 382
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html

    ПАНТОМИМА


    Каждый участник должен в течение двух минут с помощью жестов, движений и мимики показать смысловое значение слова, которое он вытянул. Остальным предстоит угадать, что изображает играющий. Они могут задавать ему дополнительные вопросы, на которые отвечать следует только мимикой и жестами.

    Действия могут быть такими: подметание пола, накрывание стола, чистка туфель, развешивание белья, мытье посуды, езда в переполненном автобусе. Можно изображать походки: балерины, старика, солдата, манекенщицы, человека, у которого жмут ботинки, скрипача, боксера и прочих.

    При желании задание усложняется: например, попросите воспроизвести образ какого-либо литературного персонажа или героя фильма.

    Блок: 5/15 | Кол-во символов: 696
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    Игра «Самый сексуальный мужчина»

    Вызываем несколько мужчин и усаживаем их на стульчики. Самым сексуальным окажется тот мужчина, у которого на коленях уместится большее количество женщин из присутствующих.

    Блок: 5/11 | Кол-во символов: 295
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html

    Игра «Дояры»


    Девушки становятся на четвереньки и под животом держат резиновую перчатку, наполненную водой (вином, молоком). В пальчиках перчаток проделаны маленькие дырочки. Парням необходимо на время выдоить воду (вино, молоко) в стаканчик. Выигрывает тот, у кого получилось больше жидкости. После подсчета победитель выпивает содержимое.

    Блок: 6/11 | Кол-во символов: 430
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html

    МУЗЫКАЛЬНАЯ «ДУЭЛЬ»

    Могут играть как две команды, так и более. Они рассаживаются друг против друга и с помощью считалочки или жребия определяют, кто начинает игру.

    Команды поочередно задают друг другу вопросы, взятые из любых песен и какого угодно содержания. Например: «Что же это сделалося в мире, что же это сделалось с людьми?» Команде соперников предстоит ответить на этот вопрос строчкой из любой другой песни. После этого роли меняются. Выигрывает команда, которая быстрее и остроумнее ответит и задаст вопросы.

    На втором этапе игры команды должны спрашивать о чем-то друг у друга, но при этом вместо воспроизведения песенных слов им надо изображать их. Задача соперников – угадать изображаемую песенную строчку.

    Блок: 7/15 | Кол-во символов: 716
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    Игра «Перескажи текст»


    Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений). Текст читается один раз внятно и не слишком быстро.

    Задача игрока — пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В общем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 815
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html

    «КАПУСТА»

    Из игроков ведущий выбирает двоих. Их задача – за минуту надеть на себя как можно больше одежды: двое штанов, три пары носков, платок, две шляпы – и таким образом изобразить «копушу» или «капусту», который пришел в гости и никак не может самостоятельно раздеться. Желательно еще связать ему руки. Еще одно условие: одежда, которую предстоит надевать на себя игрокам, лежит вся вместе, а значит, кто не успел, тот опоздал. Игра проводится до тех пор, пока все желающие не поучаствуют в ней.

    Блок: 8/15 | Кол-во символов: 498
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    Игра «Чапи–бани»


    Заранее нужно приготовить несколько кусочков лимона. Вызываются желающие. Их задача (сначала один проходит, потом другой и т.д.): засунув в рот пять кусочков лимона, сказать «чапи-бани», не жуя лимон, затем быстро еще кусочек, снова сказать «чапи-бани», еще кусочек, сказать… и т.д. Кто из игроков засунет в рот больше кусочков за минуту, тот и выигрывает.

    Блок: 8/11 | Кол-во символов: 464
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html

    «МЮНХГАУЗЕН»

    Эта игра – на воображение. Ее можно организовать как среди команд, так и между отдельными игроками. Победителем считается самый «мюнхгаузенный», то есть тот, кто придумает и расскажет самую смешную, веселую и невероятную историю, изображая при этом повадки барона Мюнхгаузена. Пересказывать или переделывать анекдоты в данной игре запрещается. Главным героем истории непременно должен быть сам рассказчик.

    Блок: 9/15 | Кол-во символов: 417
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    Игра «Резиновые перчатки»

    Нескольким ребятам на головы натягиваются тонкие резиновые перчатки так, чтобы нос был закрыт, но открыт рот. Они должны вдыхать воздух через рот и выдыхать через нос. Перчатки должны придерживаться сбоку руками. Игра идет до тех пор, пока не лопнет первая перчатка. Перчатки желательно найти прочные — результат — просто убойно-смешная ерунда на голове у парней.

    Блок: 9/11 | Кол-во символов: 480
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html

    «ВЕСЕЛЫЙ ПОЧТАЛЬОН»

    Играющие делятся на две команды. Первая должна придумать веселую телеграмму, адресованную, например, директору школы или родителям, а команда соперников – шуточную телеграмму-ответ. При этом ответы должны посылаться в виде небольших сценок-пантомим, а вопросы – в виде рассказа.

    Телеграммы можно адресовать сказочным персонажам: Кащею, Бабе-Яге, домовенку Кузе и прочим, а также известным актерам или присутствующим в команде соперников участникам. Выигрывает команда, которая придумает самую смешную телеграмму.

    Блок: 10/15 | Кол-во символов: 530
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    КТО СЪЕЛ КОНФЕТУ?

    Из играющих выбирается тот, кто будет искать пропажу, и на некоторое время он удаляется. Ведущий просит всех закрыть глаза, затем выбирает игрока и дает ему конфету. После этого возвращается ведущий и начинает искать того, кто держит за щекой конфету. Остальные делают вид, что у каждого из них тоже есть конфета, то есть изображают сладкоежек – жуют, чавкают и тому подобное.

    Чтобы определить обладателя настоящей конфеты, ведущий задает каждому вопросы, на которые следует дать понятный ответ: мычанием, жестами или каким-то другим образом. Задача ведущего – задать такой вопрос, на который можно будет ответить только словами; задача игроков – не допустить, чтобы настоящий сладкоежка был обнаружен.

    Если игра будет продолжаться слишком долго, то настоящей конфеты, конечно, не останется; поэтому, в случае затягивающихся поисков, ведущий просит всех ребят отпить воды, и в этот момент следит за игроками, которые не должны проглатывать конфету до окончания игры.

    Блок: 11/15 | Кол-во символов: 981
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    Игра «Веселая молчанка»

    Игроки садятся в круг и ведущий объявляет условия: все должны повторять его движения, сохраняя строгое молчание, что бы он ни делал. За малейшее слово или смех – наказание (выбывание из игры). Ведущий легонько ударяет по колену своего соседа. Сосед делает то же, и по передаче удар снова доходит до ведущего. Тот быстро (и последовательно) ударяет соседа по обоим коленям. Когда этот двойной удар обойдет весь круг, ведущий повторяет его и добавляет легкий удар по плечу. Все, друг за друг…

    Весь текст→

    Блок: 10/11 | Кол-во символов: 616
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html

    «ПЕРЕВОДЧИК»

    Ведущий предлагает слова, которые нужно объяснить на языке мимики и жестов, то есть перевести. Каждый из ребят получает свое задание, о котором окружающие знать не должны. На подготовку дается минута, затем участник должен объяснить окружающим на языке жестов и мимики свое слово, а остальные игроки – отгадать его. Слова лучше использовать жаргонные: заморочка, кайф, наезд, отпад, прикол, тащиться, тусовка и т. д. Побеждает тот, кто оригинальнее и понятнее сможет объяснить значение своего слова.

    Блок: 13/15 | Кол-во символов: 511
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    «ПОВАРЕНОК»

    Кулинарные конкурсы и игры также можно сделать очень веселыми и смешными. У этой игры несколько способов воплощения, и принимать участие в ней могут как двое игроков, так и несколько команд или групп.

    Вариант первый: ведущий предлагает командам представить себя в образе квалифицированных поваров и приготовить из предложенных продуктов (овощей, ягод и фруктов) композиции «клоун», а победителю игры разрешить съесть эти творения.

    Вариант второй: все играющие делятся на разных поваров – тех, кто готовит только из мяса, и других – из фруктов или овощей. Им предложите составить из продуктов небоскреб. Задача игроков – уложить овощи, фрукты и ягоды друг на друга так, чтобы они представляли собой пирамиду, намного большую, чем пирамида команды соперников. При этом каждый «повар» может брать только те продукты, с которыми он работает. Если пирамида рушится, команда считается проигравшей. В этой игре призом, естественно, будет материал, с которым команды работали.

    Вариант третий: ведущий предлагает игрокам по тарелочке отварного риса и по одной тонкой палочке (каждому). Задача игроков – сыграть китайцев и съесть этот рис быстрее команды соперников. Пользоваться руками запрещается. Рис можно заменить спагетти, но в таком случае палочки участникам не выдаются и руками пользоваться также запрещается.

    Блок: 14/15 | Кол-во символов: 1316
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    «СМЕХОПОЛИКЛИНИКА»

    Играющие делятся на небольшие группы. Ведущий раздает каждой карточку с заданием. Задача игроков – как можно смешнее и интереснее воспроизвести поведение указанного в карточке доктора. Для достижения цели разрешается использовать все виды пластики, речи и мимики.

    В задании записывается, что надо показать окулиста, хирурга, стоматолога, психиатра и т. д. Группам предстоит воссоздать ситуацию в этом кабинете без использования речи, но озвучив, например, звуки бормашины, стоны больного и прочую специфику. Естественно, что озвучивать должны те, кто не участвует в сценке.

    Блок: 15/15 | Кол-во символов: 590
    Источник: https://dom-knig.com/read_225811-9

    Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 15197
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:

    1. https://dom-knig.com/read_225811-9: использовано 13 блоков из 15, кол-во символов 8124 (53%)
    2. https://www.vampodarok.com/konkursi/veselye/2.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 4075 (27%)
    3. http://fisechko.ru/igr_det/index.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2998 (20%)



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.