Веселые игры для компании: делимся знаниями

Яна Горностаева


Праздник

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Содержание этой статьи:

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 232
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

1. «Мафия»


Возрастная 6+.

Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.

Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Мафия



Суть игры

В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору. 

Персонажи

В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.

Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.

Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане. 

Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.

Мафия просыпается по ночам. 

Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози. 

Маньяк ночью наносит удар любому игроку.

Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.

Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка. 

Карты мафии

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком. 

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее! 

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 3893
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Кукушка кукушонку купила капюшон

В этом конкурсе участвуют желающие, которые готовы проявить свои дикторские способности на скорость. Каждый участник держит во рту по два ореха, у ведущего в руках секундомер. Каждый по очереди с орехами во рту произносит простую скороговорку: «Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!» Можно выбрать и другую. Кто за самое короткое время расскажет скороговорку и не выронит ореха изо рта, тот и победил.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 480
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

2. «Твистер»

Возрастная 3+.

Тип игры: спортивное соревнование.

Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие. 

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры. 

Твистер

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 679
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

До, ре, ми..

Ведущий приносит карточки с нотами «до», «ре», «ми» и так далее. Одна нота — одна карточка. Гости с закрытыми глазами тянут по карточке. Далее каждый смотрит, какая нота написана на его карточке, и говорит тост, который начинается с этой ноты. Если нота «до», то тост может начаться со слова «добра».

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 312
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

3. «Вопрос или желание»

Возрастная 5+.

Тип игры: развлекательное соревнование.

Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке. 

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий:  вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек. 

Вопрос или желание

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 732
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Натри морковь

В конкурсе участвуют пары: парень-девушка или мужчина и женщина. У женщин между ног находится тёрка, они становятся спинами к мужчинам. У мужчин между ног морковь. Задачей каждой пары является натереть морковь на тёрке женщин. Получится весёлый и смешной конкурс. А паре, у которой получится самая большая кучка натёртой моркови, полагается приз.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 359
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

4. «Место преступления»

Возрастная 16+.

Тип игры: интеллектуальный детектив.

Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки». 

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче. 

Примеры загадок



1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?

Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.



2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?

Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении. 3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?

Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1365
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Весёлые пингвины

Для этого конкурса можно сформировать команды, а можно провести и для отдельных участников. Задачей конкурсантов является быстрее всех добраться до своей цели, например, до стола с мороженным. При этом руки участникам обвязывают по поясу скотчем, а также связывают ноги в коленях. Получатся весёлые и смешные забеги. Участник добегает до цели, забирает свою добычу и бежит на исходное место. Кому удастся быстрее преодолеть путь в таком интересном положении, тому громкие аплодисменты и замечательный приз.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 522
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

5. «Кто я?»

Возрастная 6+.

Тип игры: интеллектуальный квест.

Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки». 

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки 

Игрок 1: Я человек?

Игрок 2: Нет.

Игрок 1: Я герой фильма?

Игрок 2: Да.

Игрок 1: Я плююсь огнем?

Игрок 2: Да.

Игрок 1: Я дракон Дрогон?

Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 835
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Угадай, что изменилось

Для участия в конкурсе приглашают одного человека. Его показывают участникам, а все запоминают, что на нём надето и так далее. Затем этого человека уводят в другую комнату и меняют что-нибудь в его одежде. Когда человек возвращается, гости должны угадать, что изменилось в облике.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 302
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

6. «Черная шкатулка»


Возрастная 18+.

Тип игры: интеллектуальная викторина.

Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали. 

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной. 

Пример вопроса для «ЧШ»

Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?

Ответ: презервативы.



Блок: 7/11 | Кол-во символов: 887
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Пожар

Для участия в конкурсе приглашаются несколько игроков, им вручается по два листа бумаги. Они должны представить, что у них дома случился пожар, и решить, какую вещь они спасли бы в первую очередь. Эту вещь они и должны нарисовать на первом листе. На втором листе они должны изобразить причину, по которой они спасут именно эту вещь.

Все бумаги складывают в два ящика первый ящик — это «предмет», второй — «причина». Затем ведущий вытаскивает по листу из обеих коробок. И получается интересный рассказ: «Я спасу телевизор, потому что по нему приятно ходить».

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 563
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

7. Хранитель тайны

Возрастная 5+.

Тип игры: интеллектуальная викторина.

Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы. 

Пример загадки

Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.

Игрок: Который сейчас час?

Ведущий: Зри на стену, где часы висят.

Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?

Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.

Игрок: Кто виноват?

Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.

Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 998
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Ёжик

Гости берут яблоко и вставляют в него как можно больше спичек, чтобы получился ежик. Для участия в конкурсе приглашается пара, состоящая из парня и девушки. Они по очереди вытаскивают по спичке из яблока и говорят друг другу по ласковому слову. В конце паре вручают приз.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 275
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»


Возрастная 18+.

Тип: интеллектуальный садизм.

Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные. 

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили.  В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

Стриптиз

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 898
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Я дарю имениннику..

Каждый из гостей по очереди достаёт свой фант, в котором написано конкретное слово. Гость должен произнести: у меня есть «слово» и я дарю имениннику _____, а вместо прочерка называет предмет одежды в рифму этому слову. Например, слово «усы», У меня есть усы и я дарю имениннику трусы, виски — носки, живчик — лифчик, медузы — рейтузы и так далее. Будет интересно и весело послушать, кто, на что горазд в таких подарках.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 438
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная 6+.

Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.

Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу.   Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием. 

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 831
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Моя или тот ещё фрукт

Каждому из гостей-участников предлагается назвать любимую ягодку или фрукт, который пришёл на ум, при этом тремя словами охарактеризовав его, например, вишенка — красная, сочная, кисленькая и так далее. Когда все гости назвали свои ягоды и фрукты, ведущий предлагает повторить всё сначала, только теперь необходимо представиться таким образом: Здравствуйте, я — Маша, у меня попа — вишенка — красная, сочная и кисленькая и так далее. Таким образом все узнают у кого какие пятые точки.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 506
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

10. Литрбол


Возрастная 18+.

Тип игры: алкогольное состязание.

Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы  рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень. 

Пивной литрбол

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1758
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Между ног болтается — на «х» начинается (ответ: хрустящий овощ)

Каждому участнику привязывают за пояс на верёвке одинаковой длины морковку или огурец (примерно на уровне колен). По команде «старт» участники приступают к поеданию своего овоща. Кто первый, тот и молодец.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 268
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 35578
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 12876 (36%)
  2. https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 18677 (52%)
  3. http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 4025 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.