Игры за столом для компании: рассматриваем вместе

День рождения в веселой компании


День рожденья мы отмечаем год за годом. И сценарий может быть однообразен, если вращается лишь вокруг стола и спиртного. Грустно, правда? Настоящее гостеприимство — это когда заботятся не только о желудке, но и о душе.

Щедрый стол дополняется радостной атмосферой, которая вспоминается много времени спустя. Именно поэтому люди из поколения в поколение придумывают прикольные застольные конкурсы, призванные развеселить собравшуюся компанию и потренировать смекалку гостей!

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 548
Источник: https://rusprazdnik.net/semejnye/dni-rozhdeniya/razvlecheniya/rzv-konkursy/prikolnye-za-stolom.html

Содержание

«Зачем вы тут?»

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

Записка

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 502
Источник: https://nektarin.su/dosug/prazdnik/shutochnye-konkursy-za-stolom.html

«Переводчики»


Найти аналогию в русском языке.

1. Немецкая пословица «Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным»(«На чужой каравай рот не разевай»)

2. Пословица народов Африки «Сын леопарда — тоже леопард» («Яблоко от яблони недалеко падает»).

3. Финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»).

4. Тибетская пословица «Куда лопата ведёт, туда вода течёт» («Куда иголка, туда и ниточка»).

5. Английская пословица «После обеда приходится платить» («Любишь кататься люби и саночки возить»).

6. Французская пословица «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть»).

Блок: 2/58 | Кол-во символов: 643
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

2. «Твистер»

Возрастная 3+.

Тип игры: спортивное соревнование.

Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие. 

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры. 

Твистер

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 679
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

«Правда ли?»


1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).

2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)

3. Правда ли, что «заяц» по-японски — «тица»? (нет)

4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)

5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни «Барселона» Рыбников? (да)

6. Правда ли, что фристайл — фигурное катание на лыжах? (да)

7. Правда ли, что «гавайка» — национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)

8. Правда ли, что хищная касатка близкая «родственница» акул? (нет)

Блок: 3/58 | Кол-во символов: 555
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

  • какой самый смешной случай случался с вами в детстве;Ответ на вопрос
  • какой у вас был самый запоминающийся отпуск;
  • любой курьезный случай из жизни;
  • какое желание вы загадали на падающую звезду, Новый год или День рождение, и оно исполнилось;
  • какой у вас был неудачный отпуск;
  • что вы купили самое неудачно в своей жизни;
  • самое необычное знакомство;
  • есть ли у вас питомец;
  • расскажите забавный случай, который произошел осенью.

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

Победителей тут нет, но голосованием можно выбрать самую интересную или смешную историю.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://nektarin.su/dosug/prazdnik/shutochnye-konkursy-za-stolom.html

«Чепуха в рисунках»


Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок… Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Блок: 4/58 | Кол-во символов: 350
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Смешные конкурсы на день рождения «Несуразицы»

Целая серия игр основана на случайном совпадении слов, открывающем «всю подноготную» участников! Неожиданная «правда» не только повышает уровень эндорфинов, но порой открывает тайны подсознания…

Вопрос-ответ

Карточки с шуточными вопросами и ответамиСмысл забавы ясен из названия — с тем уточнением, что то и другое пишется на карточках и складывается в две кучки текстом вниз.

Первый игрок достает вопрос и выбирает адресата, а последний тянет карточку «ответ» и зачитывает вслух. А затем процедура повторяется.

Вы обнаружите, что ваш приятель прячет бутерброды в самых немыслимых местах, а лучшая подруга воет по ночам на луну, сидя на крыше…

История

Перед игроками лежат листки бумаги с буквами алфавита. Кто-то выбирает одну из них, и все участники должны выдумать по одному слову на эту букву, но так, чтобы в результате получилась смешная история.

К примеру, на букву «Д»: «Дмитрий долго доминировал днем, да достиг демонической дезориентации». Чем ярче работает фантазия, тем веселее игра!

Застольная лексическая игра «Say the Same Thing»

Взрослые люди, играющие за столомС английского языка название игры можно перевести как «Скажи то же, что и я».

Состояться она может при наличии, как минимум, двух людей.

Суть ее заключается в следующем: на счет раз-два-три игроки произносят любое случайное слово.

Задача участников сводится к тому, чтобы посредством ступенчатых ассоциаций прийти к общему знаменателю (слову). На следующий счет игроки должны произнести следующее слово, относящееся и объединяющее предыдущие произнесенные.

Игра продолжается до тех пор, пока ассоциативным методом участникам не удастся «прочитать» мысли друг друга и произнести вслух одно и то же слово.

Допустим, имеются два игрока. На первом этапе один из них озвучил слово «фейерверк», второй — «выходной». Теоретически, чтобы добиться желаемого совпадения, им может потребоваться всего пара ходов: например, если на второй счет раз-два-три участники произнесут слова «праздник» и «веселье», а дальше, предположим, «еда» и «день рождения», то, вполне вероятно, что они могут достичь взаимопонимания уже на четвертом слове. Скажем, это будет общее слово «торт».

Однако, если первоначально прозвучат слова, далекие друг от друга по смыслу, или в игровом процессе участников занесет в «лексические дебри», то путь, по которому может развиться действие, становится совершенно непредсказуемым и достаточно весёлым.

Сказка с пропавшими словами

Ведущий заранее пишет небылицу, персонажи которой — участники праздника. Только в сказке не хватает некоторых слов, которые предлагается придумать игрокам. Каждый по очереди называет существительное, прилагательное или глагол — смотря что требуется в тексте.

Приветствуется разгул фантазии и самые нелепые и смешные эпитеты! Когда все пробелы заполнены, всеобщее творение зачитывается вслух.

Существительное и прилагательное

Веселый праздникЗдесь тот же принцип, что и в предыдущем конкурсе. Последний в ряду участник придумывает слово, упоминая лишь, мужского оно или женского рода (к примеру, «котлета»). Затем гости по очереди называют прилагательные-эпитеты, а последний озвучивает загаданное слово.

В итоге получается что-то вроде «стеклянная, обаятельная, сексуальная, таинственная, ворчливая котлета». Игра проводится быстро. Гости меняются ролями так, чтобы каждый придумал существительное.

«У меня в штанах…»

Смысл игры до последнего должен оставаться тайной. Участники садятся в кружок, и каждый называет соседу слева название какого-нибудь фильма, сериала или мультика. Игрок запоминает, но следующему в очереди говорит другое название, и так до конца. После этого ведущий просит каждого произнести «У меня в штанах…» и добавить название фильма, услышанное от соседа.

Представьте себе, что у кого-то в означенном месте скрывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3741
Источник: https://rusprazdnik.net/semejnye/dni-rozhdeniya/razvlecheniya/rzv-konkursy/prikolnye-za-stolom.html

Ещё по одной?


Конкурсы для подвыпившей компании

Несколько конкурсов для выпившей компании, которая хочет стать ещё более выпившей.

Найди крокодильчика

Эту игру можно проводить в процессе других игр, как дополнительную. Она, по сути, длится весь вечер, но в самом начале надо сказать гостям её правила.

В какой-нибудь момент вечеринки ведущий тайком передает одному из гостей («охотнику») прищепку (крокодильчика) и тот должен прикрепить её незаметно к одежде произвольно выбранной им «жертвы» (либо положить в сумочку даме или в карман пиджака мужчины). Потом он даёт знак ведущему, что задача выполнена.

Как только прищепка обрела нового хозяина, ведущий говорит «Крокодильчик сбежал! К кому он забрался?» и вслух начинает отсчет от 10 до одного. Гости ищут, не явились ли они целью розыгрыша.

Если за 10 секунд отсчета «жертва» находит притаившегося «крокодильчика, спрятавшегося в сумке или прицепившегося к воротнику» — штрафной бокал пьет «охотник». Если не находит — выпить должна «жертва».

Можно ограничить область поиска (крокодильчик цепляется только к одежде) или дать больше времени.

Питейная алфавитная цепочка

Для проведения конкурса нужно: бокалы с любимыми напитками, память на имена и знание алфавита.

Игра идет по кругу. Первый игрок называет имя и фамилию знаменитости. Следующий должен назвать также знаменитость, чьё имя начинается с первой буквы фамилии предыдущей.

Чтобы стало понятнее, посмотрите пример:

Первый игрок загадывает Кэмерон Диас. Второй Дмитрия Харатьяна. Третий Хью Гранта. Четвертый Георгия Вицина. И так далее.

Можно называть любых известных лиц, политиков, актеров, спортсменов. Игрок, который не может подобрать нужное имя в течение 5 секунд (примерно) — должен выпить свой бокал. Потом бокал наполняют, а ход переходит к следующему игроку.

Чем дольше длится игра, тем сложнее подбирать новые имена (повторяться нельзя), веселье и компания стремительно набирают градусы.

Вставить свои пять копеек

Устроителю конкурса надо приготовить листки с фразами, которые далеки по смыслу от темы застолья или дня рождения. Каждому из гостей дать по карточке с фразой в самом начале вечеринки.

Фразы могут быть такими:

  • А я видел обезьяну в зоопарке.
  • Я всегда мечтал прыгать с парашютом.
  • Это случилось с моей подругой, когда она была во Франции.
  • После этого мой компьютер вырубился.
  • Внезапно отключилось электричество и стало ужасно темно.
  • А я хотел бы научиться делать керамическую посуду.
  • Кто-нибудь смотрел соревнования по стрельбе картофелем в Америке?

Задача каждого участника — вставить «свою» фразу в разговоре так, чтобы другие не поняли, что это фраза с листка. После того, как игрок произнес свою фразу, ему надо выждать минуту, после чего он говорит «Выиграл!!!» На протяжении этого времени любой другой гость, который в ходе разговора заподозрит, что была произнесена фраза с листка, может попытаться уличить игрока. Он должен повторить фразу, которая по его мнению, была использована. Конечно, есть шанс, что он не угадает.

Если уличитель ошибся, то он выпивает «штрафной бокал». Если угадал, то штрафной назначается тому, кого уличили в использовании фразы с листка.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3078
Источник: http://trishara.com/birthday/konkursy/prikolnye-dlya-vzroslykh-za-stolom.html

«Песня»

Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.

Блок: 5/58 | Кол-во символов: 438
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Угадай бренд


Распечатайте рекламные слоганы различных фирм на листке. Ведущий зачитывает слоган, гости дружно отгадывают.

Мы приготовили для вас подходящую коллекцию рекламных слоганов, как известных, так и не очень. Если лень распечатывать — просто откройте эту страницу на ноутбуке.

Если название фирмы входит в слоган, то можно сокращать его. Например: Кто куда, а я (в Сберкассу). Этот слоган входит в ретро-раздел нашего списка. В молодой компании можно хотя бы предложить гостям угадать, чей это может быть рекламный лозунг. Можно придумать подсказки или несколько варианта ответов.

Например: Кто куда, а я… (на ВДНХ, в Москвошвею, жениться, в Сбербанк).

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 669
Источник: http://trishara.com/birthday/konkursy/prikolnye-dlya-vzroslykh-za-stolom.html

«Изучаем азбуку»

Ведущий говорит: «Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Блок: 6/58 | Кол-во символов: 405
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Ассоциации»


Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» — «сад» — «овощи» — «салат» — «миска» — «посуда» — «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку — он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей — это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово.  Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 849
Источник: https://nektarin.su/dosug/prazdnik/shutochnye-konkursy-za-stolom.html

6. «Черная шкатулка»

Возрастная 18+.

Тип игры: интеллектуальная викторина.

Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали. 

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной. 

Пример вопроса для «ЧШ»

Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?

Ответ: презервативы.



Блок: 7/11 | Кол-во символов: 887
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Есть ли у вас..?

Эта игра подойдет для большой компании и для празднования самых разных праздников.

Компания делится на две команды с равным количеством участников. Надо постараться, чтобы в каждой было одинаковое количество женщин.

Ведущий, начиная со слов «У вас есть…?», зачитывает список искомых вещей. Членам каждой команды надо найти у себя эту вещь и показать ведущему.

Члены команды ищут в карманах и сумочках, нашедшие показывают искомую вещь, команда получает очко за каждую найденную вещь. За одну названную вещь команда получает только одно очко (неважно, сколько пятитысячных купюр у членов команды, за пункт с купюрой команда может получить только одно очко).

Итак, есть ли у вас при себе..?

  • банкнота 5000 рублей;
  • записная книжка;
  • фото ребёнка;
  • мятная жевательная резинка;
  • конфетка;
  • карандаш;
  • связка ключей с минимум 7 ключами;
  • перочинный нож;
  • 7 (или 5) кредитных кард у одного человека;
  • мелочь в сумме минимум 95 рублей (у одного человека);
  • крем для рук;
  • флэшка;
  • лак для ногтей;
  • губка для обуви…

Список вещей можно произвольно дополнять.

Играйте, веселитесь с гостями за праздничным столом!

Не забывайте, что каждый конкурс можно творчески переработать под свою компанию.

Пусть этот день запомнится вашим друзьям не только самыми вкусными блюдами, но и самыми забавными и прикольными конкурсами.

Ешь! Пей! И не скучай!

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1363
Источник: http://trishara.com/birthday/konkursy/prikolnye-dlya-vzroslykh-za-stolom.html

«Алкогольное домино»

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем «готов», тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

Блок: 8/58 | Кол-во символов: 494
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 507
Источник: https://nektarin.su/dosug/prazdnik/shutochnye-konkursy-za-stolom.html

«Электрический ток»

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот «первый» сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке… По сигналу «Стоп» игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!

Блок: 9/58 | Кол-во символов: 510
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная 6+.

Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.

Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу.   Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием. 

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 831
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

«Держи мелодию»

В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное — удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

Блок: 10/58 | Кол-во символов: 473
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 433
Источник: https://nektarin.su/dosug/prazdnik/shutochnye-konkursy-za-stolom.html

10. Литрбол

Возрастная 18+.

Тип игры: алкогольное состязание.

Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы  рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень. 

Пивной литрбол

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1758
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

«При новом знакомстве я скажу…»

Из газет вырезать заголовки, положить в кулечек. Брать по очереди, но перед этим сказать: «При новом знакомстве я скажу…» и читать текст.

Блок: 12/58 | Кол-во символов: 172
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Передай другому»

Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.

Блок: 13/58 | Кол-во символов: 207
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Что в моей тарелке»

Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме «ъ», «ь», «ы», «й». Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.

Блок: 14/58 | Кол-во символов: 331
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Шуточное избавление от недостатков»

Чтоб веселья добавить людям,

Избавляться от жадности будем.

Подняли правую руку и … резко отпустили её… к стопочке.

Взяли стопку правой рукой и опрокинули её вовнутрь.

Чтобы счастья прибавилось людям,

Избавляться от зависти будем.

Посмотрели на наряд соседа слева, (смотрят)

Посмотрели на наряд соседа справа, (смотрят)

И громко крикнули : «А мой наряд, лучше».

Чтоб любовь улыбнулась людям,

Избавляться от робости будем.

Сделали все «губки бантиком», вытянули их вперёд

И поцеловали соседа справа.

А теперь соседа слева.

Подняли левую руку,

А правую руку положили на левую подмышку.

Опустили левую руку, правую не убираем. Это у нас градусники. Меряем все температуру.

А теперь достали правую руку, вытянули её вперёд,

Показали мне вашу температуру!

О, да у вас температура нормальная: 40 градусов — у мужчин, 9-12 градусов — у женщин.

Какое вино пьёте, такая у вас и температура!

Доброго Вам праздника, мы стали ближе и понятнее друг другу.

Блок: 15/58 | Кол-во символов: 1006
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Люблю — не люблю»

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.

Блок: 16/58 | Кол-во символов: 360
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Песня жизни»

Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:

1. Первая песня — ощущения после первого поцелуя.

2. Вторая — воспоминания после первой брачной ночи.

3. Третья — напоминание о медовом месяце.

4. Четвертая — через год после свадьбы.

5. Пятая — о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.

6. Шестая — наутро после золотой свадьбы

Блок: 17/58 | Кол-во символов: 502
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Бокал»

Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.

Блок: 19/58 | Кол-во символов: 218
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Фамилии»

Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.

Нальпеистов (альпенист), Тарихтерко (архитектор), Ратеверин (ветеринар), Реженин (инженер), Цпеев (певец), Цепрадов (продавец), Алербина (балерина), Кожухдин (художник), Тапиельс (писатель)

Блок: 20/58 | Кол-во символов: 293
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Переставь буквы»

Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор — товар Ангар — нагар Газон — загон Канат — накат Капор — порка Колун — кулон, клоун Шпала — лапша Ласка — скала Навес — весна, севан Палка — лапка Круча — ручка Камыш — мышка Забор — образ Ракета — карета

Блок: 21/58 | Кол-во символов: 395
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Антибуриме»

Для игры готовятся 50 карточек. На половине из них пишут романтические и сексуальные слова (страсть, губы, розы, наслаждение и т.д.), на остальных — самые прозаические и бытовые (стирка, моторное масло, гвоздь и др.). Карточки укладывают текстом вниз в две стопки, в одной — обычные слова, в другой — романтические. Игроки вытаскивают по одной карточке из разных стопок и пишут стихотворение о любви, используя слова из обеих карточек. Получившиеся творения обязательно автор должен прочитать вслух.

Блок: 22/58 | Кол-во символов: 511
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Назови слово»

Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» — «снег», «Г» — «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» — «село», «Г», «А» — «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» — «слух», «Г», «А», «Н» — «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.

Блок: 23/58 | Кол-во символов: 537
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Колечко»

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.

Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М—Ж—М—Ж—М—Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Блок: 24/58 | Кол-во символов: 346
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Искатель»

Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками( небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит» подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.

Блок: 25/58 | Кол-во символов: 390
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Имитации»

Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник . конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.

Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк…), шаль (Бабкина, Кадышева.,.), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.

Блок: 26/58 | Кол-во символов: 829
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Лучшая танцевальная пара»

Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее — выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.

Блок: 27/58 | Кол-во символов: 378
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Дорога»

Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: «Любви», а другая — «Счастья». Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки… И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее — тот победил.

Блок: 29/58 | Кол-во символов: 313
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Карандаш»

Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.

Блок: 30/58 | Кол-во символов: 353
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Вилочная»

Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.

Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы — став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках — не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Блок: 31/58 | Кол-во символов: 328
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Завяжи бантик»

Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.

Блок: 32/58 | Кол-во символов: 376
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Спиртомер»

В «тесной» компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них — нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы — 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к «Спиртомеру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

Блок: 33/58 | Кол-во символов: 486
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Попробуй, проколи»

Для участия в этом свадебном конкурсе приглашается любое количество гостей. К ноге участников привязывают шарик. Под музыку необходимо проколоть шарик противника и при этом спасти свой. Выигрывает тот, у кого останется последний шарик.

Блок: 34/58 | Кол-во символов: 254
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Какой ты?»

Используя только три фигурки — квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов — вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.

Блок: 53/58 | Кол-во символов: 562
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Сиамские близнецы»

В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.

Блок: 35/58 | Кол-во символов: 394
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Шаловливые ручки»

Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Блок: 37/58 | Кол-во символов: 271
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Полоса препятствий»

Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников — дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.

Блок: 38/58 | Кол-во символов: 509
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Куда вложить деньги?»

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились…. Начали!» Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады.» (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

Блок: 39/58 | Кол-во символов: 981
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Передай другому»

Участники становятся по кругу, желательно мальчик- девочка, нужно передавать друг другу банан зажатый между ног, получается весело.

Блок: 40/58 | Кол-во символов: 150
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Опустить яйцо»

Количество участников: несколько пар

Дополнительно: яйца или мячики

Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.

Задача — аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

Блок: 42/58 | Кол-во символов: 408
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Быстрые губки»

Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.

Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.

Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.

Блок: 43/58 | Кол-во символов: 475
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Водовозы»

Женщины садятся на стул и между ног зажимают ведро.

Напротив, стоят мужчины, между ног у них зажаты по бутылки с водой.

Без помощи рук мужчины должны пронести и не разлить воду и влить в ведро женщине. У кого больше будет воды, и уложиться по времени тому приз.

Блок: 44/58 | Кол-во символов: 273
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Обручалочка»

Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.

Да и «пальчик» тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет «пальчиком», на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.

Перед ними стоит задача «обручиться», то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на «палец».

Блок: 46/58 | Кол-во символов: 491
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Золотая лихорадка»

Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим — 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, «раскулачивают» самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?

Блок: 47/58 | Кол-во символов: 663
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Спичка»

Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот — своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень «интересные». А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.

Блок: 48/58 | Кол-во символов: 657
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Клопы»

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально — 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестика, обведенного рамкой, и «штаба» — окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

Блок: 49/58 | Кол-во символов: 1185
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Башня»

Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача — за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину — должны соблюдать молчание (при строительстве).

Блок: 50/58 | Кол-во символов: 349
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Продолжи»

Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий — еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое — лучистое — золотое — ослепляющее — зимнее. Конфета маленькая — сладкая — шоколадная — липкая и т. д.

Блок: 51/58 | Кол-во символов: 373
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Придите в Кострому»

Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» — выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» — опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» — переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.

Блок: 52/58 | Кол-во символов: 584
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Богатый урожай»

Для игры готовят инвентарь: к конфетам в фантиках прикрепляют разогнутые канцелярские скрепки — крючки. Двум игрокам на шею надевается веревочное кольцо (толщина веревки не должна быть больше размера крючка), а конфеты разбрасывают на полу — на «поле». Игроки встают на четвереньки, при этом кольцо немного не достает до пола, и начинают собирать конфеты, не помогая себе руками, то есть стараясь зацепить крючок своей веревкой. «Собранный» урожай необходимо отнести в свою тарелку и без помощи рук снять, чтобы отправиться за следующей порцией. Игрок сам принимает решение: будет ли он складывать каждую подцепленную конфету в тарелку или соберет 2-3 прежде чем отнесет их на хранение, так как время игры ограничено. Конфету, которая сорвалась с веревки, руками поднимать нельзя. Побеждает игрок, который собрал больше конфет.

Блок: 54/58 | Кол-во символов: 843
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Ложки»

Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то — тузы, двойки, тройки, четверки; если пять — от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков — собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Блок: 55/58 | Кол-во символов: 1017
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Узкая дорожка»

Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар — мужчина и женщина — которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.

Блок: 56/58 | Кол-во символов: 471
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Остров сокровищ»

Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» — приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.

Блок: 57/58 | Кол-во символов: 511
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Чикаго»

Для игры необходимы два кубика, количество игроков не ограничено. В первом раунде игрок стремится, выкидывая кубики по очереди, выбросить два очка. Тот, кто первым сделает это, записывает себе два очка. Во втором раунде необходимо выбросить три очка, в третьем — четыре и т. д. до двенадцати. Тот, кто набрал наибольшую сумму, считается победителем.

Блок: 58/58 | Кол-во символов: 370
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Кол-во блоков: 76 | Общее кол-во символов: 50563
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://nektarin.su/dosug/prazdnik/shutochnye-konkursy-za-stolom.html: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 4298 (9%)
  2. http://trishara.com/birthday/konkursy/prikolnye-dlya-vzroslykh-za-stolom.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5110 (10%)
  3. http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom: использовано 50 блоков из 58, кол-во символов 23990 (47%)
  4. https://rusprazdnik.net/semejnye/dni-rozhdeniya/razvlecheniya/rzv-konkursy/prikolnye-za-stolom.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4289 (8%)
  5. https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 12876 (25%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий