Игра «Пеший бой»

У этого термина существуют и другие значения, см. СТО.

Star Trek Online — MMORPG по сеттингу вселенной Звёздный путь, одна из игр по этому сеттингу. Первая MMORPG по вселенной Звёздного пути.

Выпущена в США, Европе и Австралии в начале февраля 2010. По состоянию на , ограничения на регистрацию игроков из России были полностью сняты. Регистрация из других стран СНГ и Прибалтики не имеет ограничений.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 405
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Trek_Online

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Вопрос: портрет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 667
Источник: https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Рипка

Эта игра очень популярна в Прибалтике. Играют на длинных травянистых площадках, песчаном берегу моря, аллеях, тропинках.

Для игры необходим деревянный круг — рипка 15 см диаметром и 2 см толщиной. Его делают из мягкого дерева. У каждого игрока короткая деревянная бита.

Площадка не менее 30 м в длину и 1,5—2 м в ширину.

Это коридор, поперек которого проведена линия, а по обоим концам коридора крепости. Игра начинается со средней линии.

Играют две команды, жеребьевкой решается, какая команда начнет. Первый игрок команды, которая начинает, толкает рипку рукой, катит от средней линии к крепости противника. Все члены команды противника защищаются: битами они стараются остановить рипку. Игрок, остановивший рипку, может покатить ее в сторону команды, начавшей игру, с того места, где он остановил. Теперь защищается другая команда. Если она поймает рипку, то снова катит ее к крепости противника. Катают рипку до тех пор, пока она не пересечет линию крепости одной из команд. Команда, первая закатившая рипку за линию крепости противника, выигрывает.

Дополнительные правила. Рипка должна катиться по земле. Она может лететь в воздухе не более 3 м. Останавливать рипку можно только битой. Рипка, закатившаяся на боко-вую линию, вбрасывается игроком команды противника с того места, откуда она выкатилась. При первом ударе защищающаяся команда должна удалиться на 10 м от средней линии.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1505
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Предложения со словом «пеший бой»:

  • Искусны в пешем бою, умеют обращаться с ружьями, не боятся луков и стрел.
  • Овладев техникой конного боя на длинных мечах и турецких саблях, он стал мастером и пешего боя на коротких мечах, шестопёрах и моргенштернах3.
  • Драгуны для пешего боя были вооружены фузеей, а для конного — палашом и пистолетом.
  • (все предложения)

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 577
Источник: https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Кольца над сеткой

Популярная игра пионеров. Площадка как в волейболе, в большинстве случаев ее и используют. Посредине натянута веревка на высоте нижней линии волейбольной сетки. Можно пользоваться и сеткой. На площадке с обеих сторон располагаются игроки, по шесть-восемь человек в команде. У команд не мячи, а легкие кольца, сплетенные из ивовых прутьев диаметром 25—30 см.

По знаку судьи два игрока — по одному от каждой команды — бросают кольцо через веревку так, чтобы оно по возможности летело горизонтально. Игроки команды, вытянув руки, ловят кольцо на лету и бросают его обратно. Так кольца и летают туда и обратно, пока одно из них не упадет. Команда, у которой упало кольцо, записывает штрафное очко. Но упавшее кольцо тут же поднимают и бросают обратно. Результаты измеряются количеством штрафных очков: команда, раньше набравшая 50 очков, проигрывает.

Дополнительные правила. Игроки не передвигаются по всей площадке, как в волейболе, обычно они защищают отведенную им часть территории. Кольцо можно бросать на любую часть площадки противника, и любой игрок принимающей команды может его поймать, но кто поймал, обязан бросить обратно. Штрафное очко для принимающей команды не засчиты-вается, если упавшее на землю кольцо прошло под веревкой, если оно задело веревку или два кольца столкнулись в воздухе.

Штрафные очки отмечает судья.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1433
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Информация о разработке

С 2004 по 2008 год разработкой занималась Perpetual Entertainment. Уже были готовы движок и графика, но студия обанкротилась.

года Cryptic Studios официально заявила, что продолжит разработку игры. Большинство наработок предшественницы было отвергнуто, и студия создавала игру практически с нуля.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 323
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Trek_Online

Рыбаки с мячом

Участников в этой игре много. Сначала выбирают-двух игроков, они будут «рыбаками». Они выходят за территорию площадки. Остальные разбегаются по площадке, в руке одного из них волейбольный мяч.

По знаку судьи игроки передают друг другу мяч, а рыбаки вбегают на площадку и, взявшись за руки, стараются охватить руками игрока, который получил мяч. Игрок, попавший в сеть, может бросить мяч. И если мяч попадет в кого-нибудь, тот становится пленником. Игрок, кинувший мяч из сети, и осаленный мячом образуют новую пару. Теперь две пары рыбаков. Если игрок увернется от мяча, попавший в сеть освобождается, и игра продолжается по сигналу судьи.

Если игрок успеет передать мяч до того, как его «заключат в объятия», он не считается пойманным. Судья в этом случае не свистит, и игра продолжается. Если игрок, боясь, что его поймают, не примет брошенный ему мяч, мяч подхватывает другой игрок, и игра продолжается. Мяч может захватить и любой из рыбаков. Если он удачно овладеет им, судья свистит, игра останавливается. Рыбак имеет право на два броска с того места, где он схватил мяч. Если ему удастся попасть в двух игроков, они становятся рыбаками. Если из двух ударов удачным окажется лишь один, прежние рыбаки остаются рыбаками, и игра продолжается.

При образовании каждой новой пары судья вводит мяч в игру. Пары рыбаков стараются поймать игроков независимо одна от другой. Если они поймают двоих, образуется новая пара рыбаков. Игра продолжается, пока не останется двое свободных игроков, которых не удалось поймать. Они и есть победители.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1630
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Городки со снежками

В игре принимает участие четыре команды, каждая заготавливает снежки. Команды выстраиваются на общей линии. В восьми метрах от каждой команды устанавливают фанерную мишень (может быть изображено любое животное). По знаку судьи все четыре команды одновременно открывают огонь по своим мишеням. Если мишень одной из команд упадет, ее ставят на метр дальше. По знаку судьи снова открывают огонь. Сбитую мишень каждый раз ставят на метр дальше. Побеждает команда, чья мишень после пятнадцати обстрелов встанет дальше всех.

Во время обстрела каждый игрок может бросить лишь один снежок. Переступать линию, с которой делают броски, запрещено, если игрок ошибется, все игроки его команды пропускают по одному броску.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 772
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Дополнительно:

Смотрите также

  • Искусны в пешем бою, умеют обращаться с ружьями, не боятся луков и стрел.

  • Овладев техникой конного боя на длинных мечах и турецких саблях, он стал мастером и пешего боя на коротких мечах, шестопёрах и моргенштернах3.

  • Драгуны для пешего боя были вооружены фузеей, а для конного — палашом и пистолетом.

(все предложения)

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1188
Источник: https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Бег вокруг флажка

Состязаются три команды. В каждой не менее десяти человек. Они строятся в три колонны. Первые игроки команд встают на линию. Против команд на расстоянии 50 м воткнуты три флажка. На пути к флажкам разбросаны двадцать бумажек разных цветов: белые, красные, синие. По знаку судьи первые номера команд бегут до флажков, обходят их и возвращаются на свое место. На бегу они стараются собрать как можно больше бумажек. Затем бегут игроки под вторым номером, затем под третьим и так далее.

Засчитывается результат каждого игрока. Кто первым вернулся к старту, получает 10 очков, вторым — 5, третий очков не получает. Кроме того, соревнующиеся получают очки за каждую подобранную бумажку. Белая бумажка 1 очко, красная — 2, синяя — 3.

Когда прибегут все игроки команды, подсчитывают общее количество очков. Команда, набравшая большее число очков, побеждает.

Дополнительные правила.

  1. Игроки могут собирать только те бумажки, которые лежат на их линии.
  2. Бумажки можно собирать только во время пути до флажка и обратно.
  3. После возвращения каждого игрока нужно разбрасывать новые бумажки.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1198
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Пеший бой

В Казахстане эта игра называется «Боем батыров». Играющие (мальчики) делятся на две группы. Каждая группа рассчитывается на «первый-второй». Первый номер садится на спину своего товарища, как на коня, и всадники обеих групп меряются силами. «Кони» при этом стоят смирно, без движения. Кто из борющихся упадет или коснется ногой земли, тот и проигрывает.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 389
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Грузинские классы

Любимая игра в Грузии. Она прекрасно развивает ловкость, быстроту и реакцию.

Для этой игры надо иметь десять деревянных палочек длиной около метра. Палочки раскладывают на ровной площадке параллельно друг другу на расстоянии 50 см. С обоих концов ряда кладут по плоскому камню (на расстоянии 50 см от палочек). Игрок становится к одному из камней, начальному, и начинает прыгать. Ему нужно сделать несколько упражнений, которые постепенно усложняются.

  1. От начального камня нужно пропрыгать на одной ноге до второго камня, обскакивая лежащие деревянные палочки, справа и слева, совершая по площадке своего рода слалом, а затем вернуться к начальному камню. Второй ногой касаться земли нельзя.
  2. Повторить первое упражнение, прыгая на другой ноге.
  3. На одной ноге пропрыгать от одного камня до другого и обратно таким образом, чтобы палочки перескочить посредине. Нельзя менять ноги и, перепрыгивая каждую палку, делать больше одного прыжка.
  4. На одной ноге совершить по площадке слалом, как в первом упражнении, но теперь прыгать боком — так, чтобы каждый след ноги был параллелен предыдущему. Таким же образом возвратиться обратно.
  5. Обеими ногами перепрыгнуть через все палочки по очереди и возвратиться обратно.
  6. Предыдущее упражнение повторить, прыгая спиной. Здесь также каждую палку нужно перепрыгивать одним прыжком.
  7. Обеими ногами перепрыгивать через палки от одного камня до другого и обратно, но на этот раз так, чтобы перепрыгивать сразу через две палочки. Порядок упражнения таков: от начального камня прыгнуть ко второй палочке, оттуда за третью, пятую, седьмую и девятую. Через десятую ко второму камню и обратно таким же образом.

Когда устраиваются соревнования, заранее договариваются, сколько упражнений будет выполнено. Игра всегда идет на время. Тот, кто раньше других закончит все упражнения, выигрывает.

Далее

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 2106
Источник: https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 20819
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B9: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2432 (12%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Trek_Online: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 9354 (45%)
  3. https://friendship.com.ru/playworld/14.shtml: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 9033 (43%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий