Конкурс «Я сижу на бочке»

[desc][/desc]

Блок: 1/18 | Кол-во символов: 164
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

конкурс «Укуси его …»

В этот конкурс, если я не ошибаюсь, играют даже на свадьбах в Китае. Суть в следующем: яблоко подвязывают на нитку, после чего игроки ( обычно 2 ), держа руки за спиной, должны его съесть.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 222
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy3/

Конкурс «Трусы с резинкой»

Каждому участнику конкурса выдаются трусы без резинки и резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их надеть на себя.

Победит тот, кто первый «сделает» трусы и наденет их.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 561
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс «В магазин — елки садить …»

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными — «ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр.» Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «нафига ты туда ходишь, как часто и т.п.» Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 437
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy3/

Игра «Усложненные 12 записок»

Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд — это

отдельная команда. Игра требует подготовки и времени. Здесь тоже

двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но

главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть

лежит на организованных «станциях». Команда получает записку на

такой станции, если выполнит определенное условие. Например,

отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на

станции «Угадайка» и пр. Причем, если команда отвечает неправильно,

ей можно дать «ложную» записку. Веселья и беготня по лагерю на

весь текст→

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 942
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс «Разведчики»

Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих — прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 209
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy3/

Игра «Цепочка действий»

Ребенку предлагается цепочка действий, которые необходимо выполнить последовательно. Например: «Подойди к шкафу, возьми книгу для чтения, положи ее на середину стола». Если он запутался, кладет фант

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 504
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс — «Я сижу на бочке»

Участники конкурса становятся в два круга — внешний и внутренний. Начинают так — внутри девушки, снаружи юноши (примерно одинаковое число). Можно вперемежку! Внутренний круг садится на корточки и читает:

«Я сижу, сижу на бочке

Слезы катятся — выпить хочется

Денег  нету ни черта!!!

Я сижу, сижу на бочке у родильного крыльца.

Кто, кто меня полюбит —

Тот и выручит меня»

Во время чтения внешний круг ходит по кругу и , как только чтение закончилось, останавливается. Участники внешнего и внутреннего кругов , ставшие друг против друга, целуются. Поцеловавшиеся пары меняются местами. Кого не поцеловали — ждет следующего раза. Теперь новый внутренний круг читает.

Победителей в конкурсе нет — главное хорошее настроение.

Блок: 2/18 | Кол-во символов: 779
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

Игра «Рыцари»

На улице, зимой

Парни (лошади) берут на закорки девушек (рыцари)

и пары, толканием, пытаются сбить соперников с ног.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 420
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс «Кто это?»

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 527
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy3/

Игра «Золотой ключик»

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Исполняющий роль Лисы сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой. Базилио завязывают глаза. Затем эта живописная парочка, обнявшись, преодолевает заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первой, получает «золотой ключик» — приз.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 712
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс — «Бомбардировщики»

Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника). Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставятся банки. Задача участников – зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.

Блок: 7/18 | Кол-во символов: 466
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

Конкурс «Снежный баскетбол»

Простая игра которая поможет оживить компанию и добавит веселья в ваше застолье. Играть можно как командно, так и индивидуально. Для игры потребуются ведра и набор шаров из ваты.

Ведра устанавливаются на расстоянии 5-7 м от линии броска. Задача каждого игрока — забросить как можно больше «снежных мячей» в ведро. Количество команд зависит от общего числа приглашенных.

Для большего интереса или сложности можно бросать снежки необычным образом, а например повернувшись спиной к ведру, бросать левой рукой, или же между ног.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 837
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс — «Глухой телефон»

Для участия в конкурсе потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений). Текст читается один раз внятно и не слишком быстро. Задача игрока — пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В общем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!

Блок: 8/18 | Кол-во символов: 747
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

Конкурс «Вейся, веревочка!»

Эта игра по жанру относится к охоте за сокровищами. Ведущий предлагает присутствующим разбиться на пары и отыскать спрятанные заранее веревочки или ленточки разных цветов — каждой паре свой цвет. Пары находят веревочки и связывают их в одну длинную. Побеждает пара, чья веревочка окажется самой длинной.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 615
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс — «Рассказ без прилагательных»

Участники конкурса разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Как я собирался в поход», «Моя личная жизнь» и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говорят  им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Продолжительность конкурса 40-50 минут.

Блок: 9/18 | Кол-во символов: 678
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

Игра «Перелет»

Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.

Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.

Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.

Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, весь текст→

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 959
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс — «Сказка»

В компании выбирается “жертва” конкурса и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. “Жертва” должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. “Жертва” обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ъ» и прочих. Таким образом, “жертва”, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, заходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах “жертве”.

Блок: 10/18 | Кол-во символов: 679
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

Игра «кошка и мышка»

Выбрав «кошку» и «мышку», все другие играющие становятся в круг и берутся за руки. Кошка — за кругом, мышка — внутри него.

Кошка то и дело норовит прорваться к мышке, которую оберегают остальные игроки: мешают кошке проскочить низом, опуская руки; стараются не дать перепрыгнуть ей через свои сомкнутые руки, поднимая их…

Если кошке удается прорваться в круг то игрокам следует побыстрее разомкнуть цепь, чтобы мышка смогла выскочить за пределы круга, и успеть взяться за руки до того, как следом за мышкой выбежит кошка. Находясь снаружи, мышка поддразнивает кошку, и когда последней удается весь текст→

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 906
Источник: http://prazdnik.fun/page1131

конкурс — «Дорисуй рисунок»

Для конкурса понадобятся абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, пол-колеса от машины или часть кабины. Задача играющих — дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил!

Блок: 11/18 | Кол-во символов: 407
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

конкурс — «Шарики с секретом»

Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

Блок: 12/18 | Кол-во символов: 553
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

конкурс — «Слова»

Ведущий приглашает до 7 участников конкурса и выбирает тему: животные, профессии, аксессуары, имена, но лучше всего — комплименты. Нельзя повторяться, слушать подсказки и слишком долго думать (до 10 сек), нарушивший — вылетает. Ведущий опрашивает всех игроков по порядку, обычно с микрофоном. Вначале игра идет шустро, а потом не повторяться становится трудно, если оставшийся последний игрок называет слово правильно, он выигрывает конкурс.

Блок: 13/18 | Кол-во символов: 465
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

конкурс — «Косметический салон»

Вызываются несколько пар парней и девушек. Ребятам завязывают глаза и им предлагают нанести макияж девушкам. Девушек для этого конкурса старайтесь выбирать необидчивых…

Блок: 14/18 | Кол-во символов: 208
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

конкурс — «Интуиция»

Женщинам предлагается внимательно посмотреть в глаза мужчинами — своим партнерам по конкурсу. После этого женщины уходят в другую комнату, а мужчины одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача — отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Блок: 15/18 | Кол-во символов: 384
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

конкурс — «Найди пару»

Количество игроков для конкурса  четное, желательно чтобы было поровну женщин и мужчин. Дополнительно потребуются карточки с надписями, например: Гамлет, а на другой Офелия, на следующей Чудовище – Настенька, Кот Базилио – Лиса Алиса, Филипп – Алла и так далее Ведущий раздет карточки участникам, просит никому не показывать карточки и не говорить что в ней написано. Игрокам предстоит отыскать свою половинку. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на ушко. Какая пара первой воссоединится, найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе. Карточки:

Буратино – Мальвина

Кащей – Баба Яга

Принц – Золушка

Руслан – Людмила

Чиполлино – Вишенька

Кай – Герда

Дед мороз – Снегурочка

Князь Гвидон – Царевна Лебедь

Иван Царевич – Царевна Лягушка

Крокодил Гена – Старуха Шапокляк

Царь Додон — Шамаханская Царица

Остап Бендер – Госпажа Грицацуева

Дартаньян – Госпажа Буаносье

Онегин – Татьяна

Зевс – Гера

Дон Кихот – Дульсинея

Волк – Красная шапочка

Ромео – Джульетта

Мастер – Маргарита

Крот – Дюймовочка

Блок: 16/18 | Кол-во символов: 1124
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

конкурс — «Истинный джентельмен»

Из участников конкурса добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентельмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.

Блок: 17/18 | Кол-во символов: 1034
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

конкурс — «С мукой»

Двое парней садятся за стол друг напротив друга… Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны и участники зачастую тоже. А почему парни, а не девушки? Как правило, на праздниках девушки слишком хорошо выглядят.

Блок: 18/18 | Кол-во символов: 548
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16

Кол-во блоков: 31 | Общее кол-во символов: 18209
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy3/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 1395 (8%)
  2. http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_na_8_marta/0-16: использовано 18 блоков из 18, кол-во символов 10358 (57%)
  3. http://prazdnik.fun/page1131: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 6456 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий