Конкурс «Испорченный телефон»

[desc][/desc]

Блок: 1/28 | Кол-во символов: 164
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

Содержание

Очень сложные слова для Испорченного Телефона

Просто сложные

  1. интегрирование
  2. табель
  3. интонация
  4. публицист
  5. оппозиция
  6. лекарь
  7. штабник
  8. мелодрама
  9. примитивность
  10. папоротник
  11. грунт
  12. яйцерезка
  13. раскоряка
  14. растеряха
  15. заступник
  16. оговорка
  17. забегаловка
  18. твёрдость
  19. холодок
  20. преклонение
  21. пудреница
  22. одиссея
  23. наклонение
  24. овощехранилище
  25. подстрекательство
  26. репродуктор
  27. воспоминание
  28. отравитель
  29. загуститель
  30. размерность
  31. стрекот
  32. скол
  33. тыл
  34. циркач
  35. аббревиатура
  36. скотовод
  37. переросток
  38. оруженосец
  39. романтик
  40. уникальность
  41. ион
  42. моногамия
  43. трюкач
  44. матерщинник
  45. модуль
  46. зубило
  47. маэстро
  48. указатель
  49. потомок
  50. неприятель
  51. грамотей
  52. первоцвет
  53. кокетка
  54. регенерация
  55. караул
  56. предсердие
  57. проказа
  58. фляга
  59. херес
  60. тунец
  61. пробег
  62. менингит
  63. мучение
  64. западничество
  65. синтетика
  66. неравенство
  67. постоялец
  68. пульпа
  69. нагромождение
  70. аппарат
  71. штиблеты
  72. бедолага
  73. отряд
  74. фасовщик
  75. шутовство
  76. пемза
  77. обмотка
  78. реальность
  79. патруль
  80. идеология

Очень трудные

  1. пуанты
  2. аллокация
  3. гидроэлектростанция
  4. якудза
  5. глаголица
  6. воздухоплаватель
  7. бронетранспортёр
  8. биплан
  9. сепаратор
  10. боекомплект
  11. кречет
  12. короста
  13. барокамера
  14. сукноделие
  15. чабан
  16. бенуар
  17. пренебрежительность
  18. крестовина
  19. гарнизон
  20. гонор
  21. хронометрист
  22. вегетация
  23. нитрат
  24. эстетизм
  25. борона
  26. недоимка
  27. аншлюс
  28. мисофония
  29. разноречие
  30. гнилушка
  31. абляция
  32. эксгибиционизм
  33. палимпсест
  34. инкрустатор
  35. волокита
  36. угодничество
  37. аркада
  38. лиходей
  39. всячина
  40. вероучение
  41. этногенез
  42. барельеф
  43. реструктуризация
  44. животновод
  45. эвфемизм
  46. боярышница
  47. конфронтация
  48. холуй
  49. вольнослушатель
  50. сомнамбулизм
  51. кавардак
  52. цикада
  53. хулитель
  54. краля
  55. корыстолюбие
  56. евнух
  57. интерференция
  58. флажолет
  59. тигель
  60. излишество
  61. позитрон
  62. пигмей
  63. местничество
  64. катавасия
  65. семантика
  66. утилитаризм
  67. бедокур
  68. вероломство
  69. десорбция
  70. стелла
  71. глубокомыслие
  72. мастодонт
  73. огниво
  74. периарий
  75. когорта
  76. пустельга
  77. подстрочник
  78. археоциат
  79. фонема

Кстати, обязательно сыграйте в похожие игры: Крокодил, Шляпа, Экивоки.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1715
Источник: https://slotobzor.com/nastolnye-igry/slozhnye-slova-dlya-isporchennogo-telefona/

«Испорченный телефон» для взрослых. Варианты игры

Эту забаву можно с успехом применять на вечеринках, корпоративах, посиделках с друзьями. Правила игры немного усложняются тем, что выбираются более сложные слова и фразы. Причем, чтобы усложнить задачу, эти слова нужно произносить нечетко, сливая между собой звуки. Лучше записать слово или фразу на бумажке, чтобы затем можно было продемонстрировать всем участникам то, что было задумано.

Второй вариант «Сломанного телефона» для взрослых еще более сложный. Но и более интересный. Нужно чтобы ведущий заранее записал на листок инструкцию к выполнению разных действий. Эту инструкцию по цепочке, шепотом нужно передать последнему участнику. Тот должен выполнить все задания.

Например, инструкция может быть такая: поднять правую ногу, хлопнуть в ладоши три раза, подпрыгнуть и два раза хрюкнуть. Всю эту длинную череду действий ведущий зачитывает по листку ближайшему к нему участнику. Но делает это так, чтобы тот не видел написанный текст. Второй игрок своими словами передает задание следующему. В итоге последний участник должен встать и выполнить все заданные действия. А ведущий проверяет по бумажке правильную последовательность. Если все верно, то он отправляется в конец шеренги, а исполнитель задания становится ведущим. Теперь его очередь дать задние.

Внимание! Чтобы исполнителями и ведущими могли стать все участники, время от времени нужно пересаживаться.

Купите настольную игру «Испорченный телефон», чтобы не раздумывать над тем, какое слово сказать. Тем более, что в настольном варианте игры есть много вариантов. Здесь содержится 142 карточки со словами, по 8 блокнотов, тряпочек и маркеров. Песочные часы помогут следить за временем.

Здесь можно посмотреть трейлер к настольной игре «Испорченный телефон»:

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1781
Источник: https://iigry.ru/isporchennyj-telefon-cel-pravila-trening/

конкурс — «Переливалки»

На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача участников конкурса — как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться. :))

Блок: 3/28 | Кол-во символов: 368
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

Вариант игры для детей — развиваем визуальное воображение и речевые навыки

Этот вариант очень хорош для подготовки детей к школе. Также он отлично подходит для того, чтобы научить ваших детей свободно выражать свои мысли и описывать происходящее. Итак, нужно найти несколько картинок, на которых изображены незамысловатые сюжеты. Например, их можно вырезать из старых детских журналов, книжек, настольных игр. Соберите вокруг себя от трех до 10 ребят. Чем больше, тем веселее!

Все выходят в другую комнату, с ведущим остается только один. Ему вы и показываете картинку. Допустим, на ней изображено, как мама стирает и развешивает белье. Ребенок должен посмотреть на картинку и постараться запомнить как можно больше деталей. Затем в комнату приглашают второго участника. И первый ребенок должен пересказать ему, что он увидел на картинке.

Второй пересказывает следующему, и так до тех пор, пока не останется последний участник. Он в свою очередь должен рассказать содержание. Ведущий проверяет по картинке все перечисленные детали. Затем он показывает детям картинку, и все вместе они обсуждают, что не было названо, что упущено, а что переврано.

Ведущим может стать следующий игрок, он покажет картинку очередному участнику. Побеждает тот, кто сумел назвать и перечислить наибольшее количество деталей, увиденных на картинке.

Как вариант этой игры — ее можно предложить и взрослым, которые тоже часто отличаются рассеянностью. Возможны смешанные команды, среди которых будут и взрослые и дети разных возрастов.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1517
Источник: https://iigry.ru/isporchennyj-telefon-cel-pravila-trening/

конкурс — «Кто быстрее?»

Этот веселый конкурс помню еще с детского садика, только использовались кегли. В круг ставятся пустые пластиковые бутылки (для устойчивости можно немного наполнить водой) в количестве N-1, где N — это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество бутылок уменьшается на одну.

Блок: 4/28 | Кол-во символов: 479
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурсы для вечеринок — «Взломщики»

Участникам конкурса выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Блок: 5/28 | Кол-во символов: 230
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

Перескажи рассказ. Второй вариант «Сломанного телефона»

Правила этого варианта еще более интересны. Нужно написать на листке небольшой рассказ. Его можно скачать из интернета и распечатать заранее, во время подготовки к конкурсам. Сложность рассказа зависит от участников. Чем они старше и умнее, тем сложнее он должен быть. Затем все участники выходят в коридор или другую комнату. Остаются только двое — ведущий и еще один человек. Ведущий зачитывает рассказ вслух, но не показывает текст. В комнату входит следующий игрок, которому второй участник должен своими словами пересказать содержание текста. Потом входит третий, четвертый и так далее. В конце нужно сопоставить первоначальный вариант с пересказом последнего игрока.

Можно обсудить все ошибки и выяснить, кто первый их допустил. Затем ведущие меняются и читают новый текст или заметку.

Совет! Заметки можно брать из журнала или газеты.

Конкурсы «Испорченный телефон» всегда вызывают бурное веселье. Заранее можно подготовить фразы, слова, картинки и задания.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1021
Источник: https://iigry.ru/isporchennyj-telefon-cel-pravila-trening/

конкурс — «Отгадай-ка …»

Все участники конкурса делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данный конкурс можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Блок: 6/28 | Кол-во символов: 545
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

Тренинг «Испорченный телефон» для улучшения коммуникативных навыков

Такие тренинги очень полезны для людей, которые работают с людьми. Вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, научиться правильно общаться с партнерами, коллегами, расширить сферы своего бизнеса? Организуйте среди своих сотрудников или подчиненных бизнес-тренинги, которые выведут вашу компанию на новый уровень.

Суть тренинга такова: все сотрудники выходят из кабинета. Затем входит первый из них. Руководитель дает ему устное поручение, которое состоит из нескольких фраз. Входит другой сотрудник, которому первый старается в точности передать задание шефа. Так задание передается по очереди всем участникам тренинга.

В итоге последний передает шефу то, что он понял и принял к исполнению. Шеф по бумажке проверяет точность передачи. Выявляется процент ошибок, неправильно понятых действий, неверно названных фамилий, названий и прочее. Также оценивается качество восприятия информации, способы донесения важных моментов.

Этот тренинг показывает, насколько сплочен коллектив, как понимают те или иные фразы ваши работники. На простых примерах можно выявить слабые места, научить всех работать в одной команде.

Вариантами тренинга могут служить не устные сообщения шефа, а письменные распоряжения. Когда один должен пересказать текст записки следующему, а тот, в свою очередь сделать пересказ со слов первого и т.д.

Можно использовать и визуальные картинки с действиями, как описано в примере с детским вариантом игры.

В продаже имеется и настольная игра «Испорченный телефон», которую можно купить и затем использовать на каждом празднике.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1627
Источник: https://iigry.ru/isporchennyj-telefon-cel-pravila-trening/

конкурс — «Фанты»

У игроков конкурса собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать, рассказать анекдот и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе.

Блок: 7/28 | Кол-во символов: 440
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Детективы»

Много общего с МПС. Один или двое участников этого конкурса для вечеринок выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто («раскрыть преступление»), задавая вопросы остальным, подразумевающие ответы «да»,»нет»,»может быть». Отвечают играющие «да» — если последнее слово вопроса оканчивается на гласную,»нет» — на согласную, «может быть» — на «ь». Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Блок: 8/28 | Кол-во символов: 461
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Американкий психолог»

Ведущий раздает участникам конкурса (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:

1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?

2.С чем у вас ассоциируется понятие «море»?

3.С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?

4.С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?

После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Блок: 9/28 | Кол-во символов: 728
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Изобрази слово»

Играющие делятся на две команды. От каждой команды к ведущему подходит один человек, которому выдается по слову, листку бумаги и ручке. По команде ведущего эти игроки должны изобразить полученное слово на бумаге так, чтобы команда смогла отгадать. Выигрывает конкурс та команда, которая быстрее другой отгадает изображенное

Блок: 10/28 | Кол-во символов: 356
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Прятки»

В компанию приходит новый друг (он будет объектом розыгрыша). Компания говорит ему, что если все они спрячутся в одном подъезде (не заходя в квартиры), то он (новый друг) ни одного из них не найдет. Компания обещает, что не будет выходить из подъезда. Условия для друга: нужно стоять на среднем этаже дома лицом к одной из квартир, заткнуть уши руками, зажмурить глаза и громко вслух считать до 50. Когда он начнет считать, все должны «спрятаться»… На самом же деле прятаться не надо, надо просто позвонить во все двери этого этажа и аккуратно подняться на этаж выше, чтобы лучше слышать, что произойдет… Последствия данного конкурса могут быть самыми разными…

Блок: 11/28 | Кол-во символов: 687
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Слепыш»

С каждого участника конкурса предварительно собираются «фанты»: часы, брелок от машины, сережки, очки, фотография любимого человека. Дальше выбирается самый ответственный и аккуратный человека из всей компании. Вместе с ним собранные вещи бережно раскладываются на полу. Затем ему сообщается, что ему придется пройти с завязанными глазами между этими предметами. Возложив на игрока такую важную миссию, ведущий разрешает ему еще раз выровнять предметы, дает несколько минут, чтобы получше приглядеться к их порядку и расположению. Игрок должен как можно точнее все запомнить, чтобы случайно не наступить на что-нибудь, иначе ошибка может стать роковой. Итак, запуганному игроку завязывают глаза и отводят в сторону. В это время очень тихо с пола убирают все вещи и перекладывают их в более надежное место. Игрока три раза поворачивают кругом, останавливают и направляют туда, где раньше лежали вещи. Он начинает делать первые шаги, и в это время раздаются ваши возгласы: «Осторожно, это же мои единственные часы! Ты куда идешь, там все мое будущее состояние — папина машина! А-а-а, ты чуть не раздавил мои очки, я что, пиво вслепую пить буду?! Аккуратнее, давай левее, ставь ногу ближе, о нет!..» Несчастная жертва преодолевает все расстояние, вспотев от переживаний и волнения. Вот теперь можете подойти к игроку, развязать ему глаза и повернуть лицом к «драгоценной дорожке».

Блок: 12/28 | Кол-во символов: 1403
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Художник наоборот»

Суть конкурса в следующем. Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника «холст» и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.

Блок: 13/28 | Кол-во символов: 264
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Главный баран»

Для проведения конкурса всем требуется выстроиться в большой круг. Один человек с самого начала берет на себя функции ведущего, он же становится главным зачинщиком «смуты» и на свой вкус решает, кто станет «жертвенным бараном». Ведущий вызывает из круга одного человека (будущую «жертву»), отводит его в другую комнату и просит там подождать. Затем ведущий возвращается в круг и объясняет остальным заговорщикам, что сейчас должно произойти. Сначала будет приглашена «жертва». Этому игроку говорят, что люди вокруг изображают стадо баранов и среди них есть главный баран. Надо определить, кто же главный баран. Для этого необходимо задать вопрос: «Кто главный баран?» Все в кругу начнут кричать: «Я!» Громче всех якобы будет кричать тот, кто выбран «главным бараном». Его-то и надо вычислить среди всех остальных. Итак, это версия для «жертвы». На самом деле, когда «жертва» задаст свой вопрос: «Кто главный баран?» — вы все будете одинаково кричать, так как вы и не думали выбирать никакого «барана». Пусть «жертва» покажет на кого угодно, вы соглашаетесь с третьего раза и делаете вид, будто человек угадал. Игрок покидает круг и идет в другую комнату, а «жертва» занимает его место. Дальше ведущий продолжает «пудрить мозги» несчастной «жертве». Ведущий говорит, что требуется выбрать нового «барана», и предлагает эту роль своей «жертве». Он аргументирует это тем, что человек сам видел, как надо кричать, и лучше всех исполнит роль «вожака». Наивная «жертва» соглашается взять на себя эту «почетную» миссию, и ведущий зовет игрока из другой комнаты. Ведущий напоминает правила игры и этому игроку, чтобы «жертва» не догадалась о подвохе. А дальше происходит вот что. Звучит вопрос: «Кто главный баран?» Все кричат, жертва старается больше всех, но «подставной» игрок притворяется, что не может угадать, кто «главный баран», и просит кричать погромче. Во второй раз, когда звучит вопрос «Кто главный баран?» — все набирают в легкие побольше воздуха и… молчат. А посреди комнаты раздается дикий вопль вашего «жертвенного барана»: «Я-я-я-я!»

Блок: 14/28 | Кол-во символов: 2076
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «С табличками»

Для конкурса понадобятся бумажки с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.) При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью. Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Блок: 15/28 | Кол-во символов: 560
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Передавай шапку»

Все участники конкурса встают в два круга — внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно — шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Блок: 16/28 | Кол-во символов: 320
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Я никогда не…»

Этот конкурс поможет людям лучше узнать друг друга. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы. Первый игрок говорит: «Я никогда не …». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:

— не держал кошек в доме

— не был за границей

— не носил сапоги

— не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Конкурс заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Блок: 17/28 | Кол-во символов: 835
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Варяг»

Конкурс очень простой. Требования: достаточно просторный шкаф и колода карт. Играют в “дурака” на вылет, кто проигрывает, залезает в шкаф. Когда там находится человек 5, то закрывают дверь и народ в шкафу поет: «Врагу не сдается наш гордый варяг»… Такое «наказание» для проигравших можно использовать и в других играх.

Блок: 18/28 | Кол-во символов: 342
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Утки-гуси»

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий конкурса каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (вразброс, «утка» сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: — Если я сейчас скажу: «Гусь» — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой», поджимают обе ноги. Куча-мала вам гарантирована.

Блок: 19/28 | Кол-во символов: 420
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Переведи…»

Для этого конкурса необходим компьютер с установленным на нем stilus-ом (может быть и другой “переводчик”). Набираете в Word-е текст популярной и известной всем гостям песни, затем при помощи stilus-а переводите на английский язык. Перевели? А теперь переведите обратно на русский. Вот теперь можно читать и даже спеть, если не боитесь сломать язык:). На ближайшее время ваши гости заняты, во всяком случае, до тех пор, пока не попробуют переводы всех известных им песен.

Блок: 20/28 | Кол-во символов: 502
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Фокус со спичкой»

Этот конкурс хорошо делать в большой курящей компании, когда много народу сидит за одним столом. Рано или поздно разговор неизменно касается необыкновенных или удивительных вещей, которые с кем-то когда-то происходили. Так вот в этот самый момент инициатор розыгрыша заявляет, что, мол, это все — ерунда! Дескать, значительно больше удивительных вещей нас окружают в повседневной жизни, просто мы их не замечаем. Вот, к примеру, знают ли присутствующие о том, что любую уже сгоревшую спичку можно зажечь об коробок снова, но еще только один раз? Увидев скептические ухмылки, он пожимает плечами, берет из непустой пепельницы сгоревшую спичку и на глазах у всех, чиркнув ее об коробок, зажигает. Бросает ее обратно. Берет следующую, чиркает, спичка загорается снова. После чего, потушив спичку и бросив ее в пепельницу, под гробовое молчание возвращается к своему пиву, или рыбе, или картам, или к чему-то там еще. Фокус заключается в том, что берутся 2-3 целые спички и аккуратно мажутся тушью для глаз, естественно, черной, где-то на полсантиметра от головки. При небольшом усердии сходство со сгоревшей получается абсолютным. Если чуть вывалять все это в пепле, очень сложно предположить, что спичка целая даже вблизи, не говоря уже о пепельнице. Конечно, кто-нибудь из присутствующих должен прикуривать от спичек, лучше, если другой человек, тогда иллюзия будет полная. «Заряженные» таким образом спички после того, как высохнут, незаметно подбрасываются в пепельницу. Надо только зафиксировать место, т.к. перепутать действительно очень легко.

Блок: 21/28 | Кол-во символов: 1583
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Для умных»

Предложите гостям загадать число от 1 до 10; умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5, но это не конец). Попросите выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается «Д»). Далее нужно вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь так как приблизительно 95% загадывают Данию) и, наконец, животного на третью букву из названия страны (большинство загадывают носорога); далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо сказать: «В Дании носороги не водятся».

Блок: 22/28 | Кол-во символов: 583
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Кошка»

Гости садятся на пол в кружок, доброволец конкурса на корточках подползает к одному человеку, трется о него, как кошка, мурлычет и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша сказать: «Моя бедная кошка сегодня больна», гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».

Блок: 23/28 | Кол-во символов: 527
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Свой стул»

Два стула, спинками друг к другу, посреди комнаты. По всей комнате раскидываются вещи (тапочки, игрушки и т.д.). Задача — подобрать как можно больше вещей и положить на свой стул. Наблюдать со стороны очень весело. Да и играть тоже…

Блок: 24/28 | Кол-во символов: 263
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Найди предмет»

Каждый из гостей в тайне от остальных прячет в своей одежде один из небольших предметов, которые предварительно раздает ведущий конкурса. Ведущий вывешивает список всех спрятанных предметов и объявляет начало игры. Гости начинают искать предметы друг на друге. Побеждает гость, обнаруживший наибольшее количество спрятанных предметов. Ведущий конкурса в процессе игры записывает: кто и сколько предметов обнаружил. Игра может продолжаться в течении всей вечеринки и поможет познакомиться гостям друг с другом.

Блок: 25/28 | Кол-во символов: 542
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Цифры»

Конкурс на внимание Игроки усаживаются на стульях в круг. По часовой стрелке, участники рассчитываются 1, 2, 3, 4… и так до тех пор пока не вернулись к 1-му номеру. Все должны запомнить свои номера. По сигналу ведущего, игроки меняют свои места и занимают любой освободившийся стул. После того как все уселись, каждый тихонько на ушко, передаёт своё число соседу слева. Всем нужно запомнить полученное новое число. По сигналу ведущего, все снова меняются местами, передают соседу полученное число и запоминают новое. Смен местами и обмена цифрами должно быть не меньше трех, для того, чтобы все забыли у кого какая цифра. На четвертой смене местами, ведущий убирает один стул. Один человек остается стоять внутри круга. Он четко и внятно, чтобы все услышали, называет две цифры, люди у которых оказались эти цифры должны быстро поменяться своими местами. Человек, который водит, должен попытаться занять место кого-то из них. Тот кто остался без места, водит, теперь он называет две цифры… И небольшое, но обязательное условие: человек, цифру которого назвали, должен поменять место, не имеет права засиживаться на своем стуле, и встав не может вернуться на свой стул.

Блок: 26/28 | Кол-во символов: 1197
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Медведь пришел, медведь ушел»

Суть конкурса для вечеринок в следующем: наливается полный стакан пива (200 мл). Играющий отпивает ровно половину, затем до полного доливается водкой. Далее вновь выпивается половина и доливается водка. И так до тех пор, пока в стакане не будет чистая водка. Эта первая стадия конкурса, которая называется «Медведь пришел». Вторая стадия — обратная первой. Выпивается пол стакана водки и доливается пивом. Далее — пока в стакане не будет только пиво. Вот теперь «медведь ушел» ! Совет: строго расчитывайте силы, а то можно быстро»уйти» еще до того, как «придет медведь»

Блок: 27/28 | Кол-во символов: 617
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

конкурс — «Кто последний, тот и …»

Этот конкурс особенно хорош на вечеринках. Все сидят, пьют пиво из бутылок. Кто первый встанет и пойдет в туалет — тот бежит за новой партией пива для всех!!!

Блок: 28/28 | Кол-во символов: 287
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13

Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 24440
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://iigry.ru/isporchennyj-telefon-cel-pravila-trening/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5946 (24%)
  2. https://slotobzor.com/nastolnye-igry/slozhnye-slova-dlya-isporchennogo-telefona/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1715 (7%)
  3. http://vse-konkursi.narod.ru/index/konkursy_dlja_vecherinok/0-13: использовано 27 блоков из 28, кол-во символов 16779 (69%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий