Конкурс «Разведчики, ?

Надежда Шакина

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста

Оформление зала:

шары, флаги, изображения танка и корабля.

Оборудование:

1 конкурс «Подготовка боевой техники»


Вырезанные из бумаги фигурки танков и кораблей, привязанные к карандашам.

2 конкурс «Полоса препятствий»

Две барьерные стойки.

Два спортивных туннеля.

3 конкурс «Перетягивание каната»

Канат.

4 конкурс «Минное поле»

Тазы, задрапированные камуфляжной тканью – имитация минных полей.

Кубики и мячики с наклеенными стикерами – мины.

5 конкурс «Разведчики»

Парики.

Юбки.

Украшенные бумажные конверты — «Секретные пакеты с донесениями».

Музыкальное оформление:

во время мероприятия звучат различные тематические музыкальные композиции.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 764
Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjaschenogo-dnyu-zaschitnika-otechestva-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

:

Спортивно — РёРіСЂРѕРІРѕР№ праздник, посвященный Дню защитников отечества для младших школьников

Сценарии к 23 февраля в начальных классах

Сценарий праздника 23 февраля в начальной школе, 1 класс

Внеклассное мероприятие РЅР° тему: 23 февраля, 3 — 4 класс

Спортивно-игровой праздник к 23 февраля во 2 классе. Сценарий

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 546
Источник: https://kladraz.ru/blogs/anastasija-stepanovna-shinkevich/armeiskaja-akademija-scenarii-konkursno-igrovoi-programy-k-23-fevralja.html

конкурс — «Веревочка»

Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде ведущего как можно быстрее схватит конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел дернуть веревочку — тот и победил в этом конкурсе

Блок: 2/22 | Кол-во символов: 295
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

Сценарий квеста


Под музыку агента 007 появляется Самый Главный Секретный Агент Смит, или попросту Шеф.

Строит новобранцев и объявляет Правила Школы разведчиков:

  1. Выполнять все приказания Шефа.
  2. Работать в команде.
  3. Не болтать по пустякам.
  4. Не ссориться.
  5. Называть друг друга по кодовым именам.

Далее следует Торжественная присяга (по понятным причинам ее текст не разглашается ? ).

Новобранцам выдаются бэйджи, каждый придумывает себе  кодовое имя.

Каким должен быть агент?

  • Внимательным
  • С хорошей памятью
  • Сильным
  • Находчивым
  • Ловким

Для тренировки и проверки этих качеств агентам даются задания (победителям конкурсов выдавали по конфете).

 Испытания на внимательность

1)  «Кодовый сигнал». Шеф достает свисток и дает зашифрованные команды:   Один свисток — подбежать к стене и прикоснуться к ней прикоснуться рукой, два свистка — гулять по комнате, три — присесть, обняв коленки. Те, кто ошибся – выбывают.

2)  «Сломанный робот». Шеф дает детям команды, которые они должны выполнять наоборот: «Правая рука вперед» означает «Левая рука назад», «Подпрыгнуть» означает «Присесть», «Присесть» — «Подпрыгнуть», «Поднять» — «Опустить» и так далее. Те, кто ошибся – выбывают.

Испытание на физическую силу и выносливость

Для этого дети разделились на две команды и устроили перетягивание каната.

Проверка памяти

1)  «Наведи порядок»: из планшета Шефа выкладываются предметы (рация, ключи, очки, отвертка, фонарики, ручка…) Надо запомнить порядок их расположения. Все отворачиваются, поменять предметы местами, агенты должны вернуть все на исходную позицию.

Игра "Наведи порядок"

2)   «Я положил в планшет…»: Предметы по одному складываются обратно в сумку, а агенты должны поочередно называть весь список по порядку. Первый говорит: «Я положил в планшет фонарь», второй: «Я положил в планшет фонарь и ручку», третий: «Я положил в планшет фонарь, ручку и очки» и так далее. Сложнее всех будет последнему, он должен назвать в правильном порядке все 10 предметов.

Проверка находчивости

Ответы на каверзные вопросы. Вопросы, действительно, оказались очень каверзными для 8-9лет, тем ценнее конфеты за отгаданные загадки.

Проверка на ловкость

Агенты надувают воздушные шары (лучше нечетное число) и делятся на две команды. Помещение (у нас дело было в коридоре), делится пополам. Задача участников: под музыку перекидывать воздушные шары на территорию противника, останавливаясь, когда музыка выключается. Побеждает команда, у которой в момент выключения музыки меньше шаров на ее стороне. И так в 3 этапа.

Основное обучение в Школе разведчиков окончено. Подсчитываются конфеты, Шеф хвалит лучших разведчиков.

Но не надо забывать, что финальная проверка (экзамен) впереди, и все агенты — одна команда.

Чтобы проверить сплоченность команды, играем в детскую игру «Угадай, кто тебя зовет».

Представьте, что вы заблудились ночью в лесу. Нужно узнать своего друга по голосу и назвать его кодовое имя. Первому участнику завязывают глаза, раскручивают его под детскую песенку:

«Сталкер», ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя «ау!»

Ну-ка глазки закрывай, не робей,

Кто зовет тебя — узнай поскорей!»

Один агент кричит «ау!», ведущий угадывает, угаданный идет в круг и т. д. Пока испытание не пройдут все участники.

Теперь наступает ответственный момент: Шеф дает команде агентов контрольное выпускное спецзадание.

«Только вы можете спасти мир:  Земля заминирована, надо найти место расположения бомбы и спасти Землю».

Всего у нас 6 мест с тайниками, в каждом — шифровка, где искать следующее место.

Попутно агентам попадаются бумажки-обманки вроде:

  • Вы так завалите операцию!
  • Ошибочка вышла!
  • Внимание! Часовой механизм мины запущен!
  • Торопитесь, время не ждет!
  • Мина приведена в боевую готовность!
  • Здесь ничего нет!
  • Вы не там ищете!
  • Агент безымянный, Вам выговор!
  • Ха-ха, ничего вы не найдете!!!
  • Не найдете, не найдете!
  • Ищите, ищите… Ваши враги.
  • Вам никогда не найти нашу мину!
  • Не там разведываете, господин агент!
  • Опять мимо!

Первую подсказку дает Шеф.

Агенты садятся друг за другом, каждому выдается ручка и листок бумаги. Последнему надевают повязку на глаза и дают пластмассовую букву, он должен на ощупь опознать первую букву загаданного слова, но не произносить ее. Буква возвращается Шефу, повязка снимается, и агент пальцем пишет букву на спине впереди сидящего агента. Тот должен определить, что это за буква и молча написать ее на бумаге. Дальше он должен определить на ощупь вторую букву и таким же тайным образом сообщить ее следующему. Когда все пройдут испытание, из листочков с буквами должно получиться слово (у нас было «Кухня»).

Игра "Загадочные буквы"

Все бегут на кухню, после нескольких обманок находят наконец шифровку. Это листок бумаги, весь заполненный бессмысленным набором букв. Нужно вычеркнуть все повторяющиеся, в итоге должно остаться слово «Детская».

ШифровкаВ детской находят новое задание: 6 листов в клетку и 2 раскраски (для 3-хлетних агентов), ручки, фломастеры.

Следует графический диктант: у Шефа в руках листок с неизвестной фигурой, чтобы ее воспроизвести, агенты должны рисовать линии по команде: «клетка вверх, две клетки вправо, клетка вниз, влево» и т.д. Не все справились с заданием, но на листках тех агентов, которые закончили рисунок, можно было угадать силуэт вазы с цветком.

Графический диктантПод вазой была обнаружена шифровка «что с чем дружит». Чтобы разгадать загаданное слово, надо расставить буквы по порядку, пройдя по лабиринтам от первой до последней цифры (для усложнения задачи часть цифр приводила к цифрам же, а часть букв дружила с буквами же, а найти нужно было пары цифра-буква).

Шифровка "что с чем дружит"В письме была зашифрована «Входная дверь». На ней висел таинственный иероглиф. Ребята довольно быстро прочитали слово «ванная».

Иероглиф "Ванная"В ванной была шифровка с кружочками, в ней было указано конкретное место, где спрятана бомба. Ключ к загадочному коду также оказался у Шефа.

Каждая буква обозначалась определенной комбинацией черных и белых кружков.

Шифровка с кружочками и кодомПосле расшифровки, оказалось, что это место «коридор – нижняя полка».

Все кинулись в коридор под звуки обратного отсчета «Десять, девять,…».

Естественно, наши суперагенты успели найти «глобус» с привязанной к нему «миной», и спасти Землю на счете «два, один…» :).

Заминированная ЗемляСпасенная ЗемляВедущий торжественно вручает дипломы, шоколадные медали и секретные ручки шпионов.

Потом было задувание свечек именинницей. Торт был не шпионский, но красивый, мы его назвали «Подруга Бонда» :).

Вот такой получился квест на день рождения в «Школе разведчиков«.

Игры и шифровки мы почерпнули на занятиях психолога Алейниковой Ирины Пантелеевны (Нейрокоррекционный центр «Радуга», г.Одинцово)

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Еще интересно:

Посмотрите также:

День рождения «Маша и Медведь»

Сейчас у детей очень популярен сериал «Маша и Медведь», и многие девчонки (а также мальчишки) будут …

Квест по поиску подарка для мужчины

Квест на день рождения мужа Наверное, праздники любит каждый из нас, особенно когда они посвящены н…

День рождения Русалочки (сценарий квеста)

Квест «День рождения Русалочки». Наш сценарий На 8-летие решили сделать дочке квест с поисками клад…

Индейский день рождения

Пора написать, как у нас прошел индейский день рождения, давно собиралась рассказать про эту вечерин…

Поиски пиратского клада (квест на детский день рождения)

Квест «Поиски пиратского клада» (сценарий, детский день рождения) Надеюсь, вы согласитесь со мной, …

Наш «шабаш» (сценарий)

Сценарий ведьминской вечеринки «Ведь мы — ведьмы!» Вот, наконец, давным-давно обещанный отчет о наш…

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 7525
Источник: https://podelki-doma.ru/scen/den-rozhdeniya-v-shkole-razvedchikov

конкурс — «Разведчики»

Игрокам конкурса прицепляются на спины по табличке с написанным на них словом. Задача участвующих — прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

Блок: 3/22 | Кол-во символов: 222
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Швабра»

Конкурс командный. Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй — за швабру. В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Побеждает в этом конкурсе команда пробежавшая быстрее. 

Блок: 4/22 | Кол-во символов: 402
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Коробок»

На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача участника конкурса с завязанными глазами нацепить на импровизированный «гарпун» (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом «рыбалки» несколько раз прокрутить игрока вокруг себе.

Блок: 5/22 | Кол-во символов: 310
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Толстощекий губошлеп»


Играют два человека. Каждому выдается по равному количеству карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет конфету в рот и говорит такие слова:»Толстощекий губошлеп». Второй игрок делает тоже самое. И так по-очереди. Выиграл конкурс тот, кто последним смог произнести заветную фразу.

Блок: 6/22 | Кол-во символов: 340
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «ТРИ ЗАГАДОЧНЫЕ КОРОБКИ»

Для игры необходим следующий инветарь: три большие коробки (примерно такие, как от телевизора), помощник ведущего, простыня или любая ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру столов и пара абсолютно несвязанных между собой предметов (например огрызок яблока,кассета и т.п). Для игры требуется три участника-испытателя. Ни один из сидящих не должен знать о предстоящих событиях. Из комнаты выводятся все, кроме двух ведущих. Одного разукрашиваете губной помадой, как можно страшней и уродливей, и сажаете его под столы так, чтобы в местах соединения столов торчала только его разукрашенная голова. Чтобы не было видно, что твориться под столом, вы спускаете ткань, которая и будет прикрывать все «подстольное» пространство. Накрываете коробкой голову и те два предмета, которые вы выбрали. Затем зовете участников. Не упоминайте имя того, кто находится под столом и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он(а). Обычно участники забывают обо всех в предвкушении чего-то особенного. Выбираете трех участников и отправляете двоих из них в другую комнату так, чтобы они даже не слышали, что у вас происходит. Первому говорите, что он должен пробежать от начала комнаты до коробок с огромной скоростью и быстро назвать, что там лежит. Порядок коробок вы делаете такой, чтобы главная (с головой) была последней. Когда участник открывает последнюю коробку, тот, кто сидит под столом, начинает тут же кричать с широко открытыми глазами (не больше двух секунд). Поверьте — это незабываемые моменты и желательно их запечатлеть на фотоаппарат или камеру. Неожиданно и для зрителей, и для участников. Со следующими игроками происходит то же самое. Советую для этой игры НЕ брать больше четырех людей, т.к. эффект игры снижается, и пьяные протрезвеют (не рекомендуется для людей с больным сердцем или психикой). Название игры умышлено преподносится гостям любое, не указывающее на истинную суть игры.

Блок: 7/22 | Кол-во символов: 1994
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «НАТОвские летчики в Пеpсидском заливе»


Беpется кpyжка (желательно железная — больше шyма и не бьется) — изобpажает по-видимомy бyнкеp С.Хyсейна. Каждый игpающий — HАТОвский летчик (или самолет без pазницы) полyчает монеткy (боекомплект), котоpый зажимается междy ног повыше (пpавда некотоpые дамы, особенно в юбках, стесняются — тогда пyсть где хотят деpжат). И вот с монеткой-бомбой в ж…, пpостите в бомбовом отсеке, pаскинyв pyки-кpылья и имитиpyя pев мотоpа («У-y-y-y-y-y!!!») с pасстояния нескольких метpов (насколько позволяет pазмеp помещения) пpоиссходит заход на цель. Пpолетая над бyнкеpом надо неким обpазом pаскоpячить ноги, чтобы монетка попала пpямиком в бyнкеp. Оп-па. Вообще-то тyт можно варьиpовать в соответствии с извpащенностью фантазии, кондицией компании и т.д. Hапpимеp, один изобpажает самолет, y него на pyках (на шее) пилот, штypман и т.п. Или пеpед каждым «вылетом» необходимо «запpавиться» (гpамм 30 — 100).

Блок: 8/22 | Кол-во символов: 974
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Удочка»

Двое конкурсантов становятся лицом друг к другу на расстоянии 5-6 шагов. В руках у играющих, заложенных за спину, удочка, на которой привязана булка, обмазанная кремом или вареньем, или повидлом. Ведущий засекает время и дает команду начинать. Задача играющего: не отнимая рук из-за спины и ни в коем случае не наклоняя удочку, скушать булочку (разрешается наклонять туловище из стороны в сторону, приседать и т. д.). Побеждает тот, кто справится скорее с этой задачей.

Блок: 9/22 | Кол-во символов: 509
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Бокс»


Участники конкурса надевают перчатки. Ведущий объявляет: — Дорогие друзья! На ринге сегодня встречаются боксеры Тайсон и Железный Майк, но у них пропали капы (то, что боксеры кладут между зубами и губами), и теперь им необходимо срочно сделать их из «Стиморола». Он выдает каждому боксеру по пачке «Стиморола» (желательно в пластинках). Задача каждого игрока — развернуть в перчатках пластинки резинки и положить их в рот. Побеждает в конкурсе игрок, первый выполнивший задание.

Блок: 10/22 | Кол-во символов: 516
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Повешение»

Суть конкурса: парень и девушка разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания

Блок: 11/22 | Кол-во символов: 560
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Рыбаки»


Для конкурса потребуется несколько пустых бутылок из-под пива, обыкновенная удочка и достаточно тяжелое и объемное грузило или гирька. Подцепляем к леске груз, бутылки расставляем, как кегли в боулинге. Участники по очереди берут удочку и стараются попасть грузилом в горлышко бутылки, а затем сделать «подсечку», т. е. так дернуть за удочку, чтобы бутылка упала на бок. А теперь засекаем время для каждого участника (оно должно быть одинаковым). Выигрывает чемпионат по рыбалке тот, кто поймает больше всех рыбы, т. е. свалит большее количество бутылок.

Блок: 12/22 | Кол-во символов: 595
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Со стулом»

Ставятся два стула (надо, чтобы они были со спинками, — для сложности), на которые садятся играющие. За стул (почти под него) ставится пачка сигарет. Играющие по команде поднимают ноги от земли. Не прикасаясь никакой частью тела к земле, нужно достать зубами пачку сигарет и вернуться таким же способом в исходное положение. Побеждает в конкурсе тот, кто сделает это первым.

Блок: 13/22 | Кол-во символов: 417
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Паника»

Количество участников конкурса должно быть четное, но если есть один лишний, он может быть на секундомере. Всем раздаются маленькие листочки (можно штук по 10) и ручка. Каждый игрок пишет на этих листочках известные этому кругу людей личности, можно персонажей мультфильмов и т.п. Например: Робин Гуд; Алла Пугачева, Чебурашка, Владимир Путин. и т.д. Листочки сворачиваются и помещаются в «шапку» (кепку, пакет и т.п.), затем перемешиваются. Игроки делятся на пары. Удобно, чтобы люди в паре сидели друг напротив друга (например, если все сидят за столом). Затем шапка идет по кругу. Первый игрок берет шапку. Секундомером засекают 30 секунд, и игрок быстро должен вытаскивать по одной бумажке, и объяснять своему партнеру личность, чьи имя и фамилия написаны (например: писатель, написавший «Идиота» (Достоевский); примадонна (Алла Пугачева)). Чем больше за 30 секунд человек сможет объяснить загаданных персонажей, а его партнер их угадает, тем лучше. Если личность написана неизвестная, можно объяснять по буквам (напр.: первая буква — то, чем моют руки, вторая буква — пятая буква алфавита и т.д.). В конце пары игроков подсчитывают, у кого больше угаданных персонажей. Если попадается одно и то же имя, можно точно также его и описать, как оно уже описывалось. Эта игра называется «Паника», потому что часто бывает так, что ты понимаешь, о ком говорит твой партнер, но не можешь быстро вспомнить имя и фамилию и начинаешь паниковать. В общем, попробуйте поиграть — она всем очень нравится.

Блок: 14/22 | Кол-во символов: 1548
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Стройсь!»

В этом конкурсе вам предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше всего сначала разделиться на две команды. Выполнять построение надо в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто быстрее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-нибудь приз, а впрочем, и без приза хорошо пойдет.

Первая ситуация. Добрейший мужчина, очаровательный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одаренных предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь!

Вторая ситуация. У всех игроков одновременно прохудилась обувь, они отдали ее одному и тому же сапожнику. Пришло время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.

Третья ситуация. Недавно образовавшийся в вашем городе фитнес-клуб объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедленно выстроиться по размеру ладони.

Четвертая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Объемные вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.

Пятая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия города просит жителей не появляться на улицах города даже днем. Все дети сидят по домам, женщины заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Жители обречены, от

убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шеи, чтобы маньяку было удобнее совершить свое черное дело.

Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новых суперсовременных скафандров. Однако разработчики переусердствовали с встроенной внутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались слишком велики. Теперь только особо «башковитые» космонавты смогут совершать исследовательские полеты. Задание: построиться по размеру головы и выявить среди гостей потенциального космонавта.

Седьмая ситуация. Объявление: «На праздничном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена позолоченная маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться владельца маски». Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

Блок: 15/22 | Кол-во символов: 2462
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Подарок для самого смелого»

В помещении поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись «подарок для самого смелого» и заполнить коробку конфетти. Человек входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна.

Блок: 16/22 | Кол-во символов: 469
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Дурдом»

Все, кто есть, встают в две шеренги лицом друг к другу. Между ними — линия. Заранее надо приготовить штук 30 надутых воздушный шариков. По сигналу одна команда должна шарики выкидывать со своей территории, вторая — со своей. Так на протяжении нескольких минут. Разминает этот конкурс здорово.

Блок: 17/22 | Кол-во символов: 329
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Пожарники»

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Два участника конкурса стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Блок: 18/22 | Кол-во символов: 434
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Эстафета с яйцом»

Все игроки разбиваются на две команды. Затем игроки должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде. Можно использовать одну ложку на всю команду, а можно каждому члену команды дать по ложке. Можно конкурс разнообразить и держать ложку не в руках, а во рту.

Блок: 19/22 | Кол-во символов: 375
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Штирлиц»

Чтобы выяснить, кто из ваших мужчин самый наблюдательный, предложите им этот конкурс. Кроме нескольких «штирлицев», вам понадобится одна девушка. Пусть «разведчики» внимательно осмотрят ее и запомнят ее одежду в малейших подробностях. Затем даму нужно вывести из зала и изменить на ней одну или несколько маленьких деталей: расстегнуть пуговицу на кофте, снять сережки, надеть на палец кольцо или что-то еще. Потом девушку нужно вернуть назад, и пусть мужчины ищут отличия между предыдущим образом дамы и созданным. Тот, кто в процессе конкурса найдет все отличия или большее их количество, признается самым подходящим человеком на роль разведчика.

Блок: 20/22 | Кол-во символов: 691
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Мастера»

В центр круга вызывают пять человек, каждому из них дается по пять больших гвоздей и молоток. По сигналу все начинают забивать их в доску. Выигрывает конкурс тот, кто первый забил все пять гвоздей.

Блок: 21/22 | Кол-во символов: 234
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

конкурс — «Страшное заклинание»

Вам предстоит придумать и произнести самое жуткое и леденящее кровь заклятие. Причем, это заклинание не обязательно должно содержать осмысленные слова или фразы, это может быть любой набор букв, главное, чтобы он достаточно неприятно звучал. И, разумеется, нужно будет объяснить окружающим, что же это заклятие делает.

Блок: 22/22 | Кол-во символов: 385
Источник: http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 24653
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://kladraz.ru/blogs/anastasija-stepanovna-shinkevich/armeiskaja-akademija-scenarii-konkursno-igrovoi-programy-k-23-fevralja.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 546 (2%)
  2. https://podelki-doma.ru/scen/den-rozhdeniya-v-shkole-razvedchikov: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 9282 (38%)
  3. http://vse-konkursi.narod.ru/konkurs23.html: использовано 21 блоков из 22, кол-во символов 14061 (57%)
  4. https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjaschenogo-dnyu-zaschitnika-otechestva-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 764 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий