Игры и конкурсы для веселой компании — все нюансы

Яна Горностаева

Праздник

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Содержание этой статьи:

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 232
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

Содержание

Кукушка кукушонку купила капюшон

В этом конкурсе участвуют желающие, которые готовы проявить свои дикторские способности на скорость. Каждый участник держит во рту по два ореха, у ведущего в руках секундомер. Каждый по очереди с орехами во рту произносит простую скороговорку: «Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!» Можно выбрать и другую. Кто за самое короткое время расскажет скороговорку и не выронит ореха изо рта, тот и победил.


Блок: 2/11 | Кол-во символов: 480
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Сними шкурку»


Концы двух длинных палок окрашиваются красной краской. Два игрока-мужчины зажимают палки между ног и шкуркой счищают краску. Кто быстрее? Кто качественней?

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 169
Источник: http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-dlya-veseloj-kompanii

Застольные игры со словами

Начинаем с простого – того, что под рукой (в прямом и переносном смысле!)

«Алфавит рядом с нами»

Ведущий называет любую букву алфавита, кроме четырёх Й-Ы-Ь-Ъ (можно договориться об исключении ещё и буквы Ё).

Играющие по кругу называют предметы-продукты-вещи, начинающиеся на эту букву, которые находятся непосредственно рядом и до которых можно дотянуться рукой или дотронуться.

Вариант! – в список существительных добавьте прилагательные: Б — бесподобный салат, бесподобная помада (у соседки), бесконечная макаронина, С – симпатичный винегрет, сахарное пирожное…

Игра идет, пока не будут исчерпаны слова. Последний назвавший побеждает.

А вот ещё одна игра с буквами.

«Буриме по порядку»

Начиная с первой буквы алфавита, играющие придумывают мини-поздравление (в зависимости от повода собравшихся) или просто предложения, которые уместны на данном празднике.

Фраза должна начинаться сначала с буквы А, у следующего с Б, потом В и так далее. Желательно, чтобы придумывались смешные фразы, типа:

— А как здорово, что мы собрались сегодня!

— Бывало, что …

— Вот и …

— Господа …

Внимание! Тут важна и последовательность букв в алфавите, и смысл придуманных предложений. Понятно, что некоторые буквы (ь-ъ-ы) пропускаются.

Выигравшим признаётся тот, кто придумал самую смешную фразу. Решается дружным голосованием.

Азбука была – дело за стихами!

«А что в свёрточке, скажи!»

Застольные игры со словами

Если за столом найдутся умельцы сочинять стихи (уровень поэзии, конечно, будет учитываться, но здесь главное в другом), то предложите следующий конкурс.

Нескольким стихоумельцам даётся по предмету, который упакован в непрозрачную ткань-коробку-мешок. Они должны тихонечко рассмотреть, что им досталось, и сочинить стихотворение о предмете. Гости слушают и отгадывают.

Важно! Нельзя называть то, что спрятано, можно лишь стихотворно описывать назначение, внешний вид…

Выигрывает сочинитель самого длинного и оригинального произведения.

Сказки любят все!

«Современная сказочка»

Инвентарь: листки бумаги, ручки.

Играющие разделяются на две команды. Обычно делятся по принципу «рядом сидим». Каждая выбирает себе (вариант – водящий назначает) профессию. Например, повара и дальнобойщики.

Через 5-7 минут подготовки команды должны озвучить любую выбранную ими (вариант – назначенную водящим) сказку на современный лад, используя профессиональную лексику и терминологию.

Например, сказка бравого повара начинается со слов: «Жил-был у бабушки кусок окорока на два с половиной кило…» Составителю программы советуем придумать стартовые фразы заранее для разных профессий участников.

Всем весело! Команде-победителю приз: конфеты, бутылка шампанского на всех…

Попробуйте и так! Играют не команды, а отдельные участники. Тогда даётся больше времени на подготовку, и победителя проще гостям будет выделить.

Любимый всеми с детства «Испорченный телефон»

Вот тут чем больше людей, тем лучше.

Водящий (или первый сидящий) загадывает слово (фразу), записывает её на бумажке (для чистоты эксперимента!))) и передаёт её по цепочке, шепча на ухо друг другу.

Все помнят, что шептать надо тихо и максимально приближённо к тому, что услышали. Последний озвучивает слово вслух.

Смешное начинается в том момент, когда при несовпадении «вход-выход» начинаются «разборки» — на каком этапе, у кого что пошло не так.

Робот ДА-НЕТ

Водящий заранее готовит карточки с названиями животных и объявляет, что гости будут их отгадывать, задавая любые вопросы, на которые он сможет отвечать только словами ДА-НЕТ (в крайнем случае «не могу сказать»).

Игра продолжается до тех пор, пока животное не угадывается, а ведущий не показывает карточку с правильным ответом.

Вопросы могут быть про шерсть (короткая ли, длинная), про ноги-лапы, про есть ли хвост (пушистый или гладкий), про когти, шею, про то, чем питается, где спит и так далее.

Вариант игры! Загадывается не животное, а предмет. Тогда вопросы будут про размер, цвет, внешний вид, назначение, присутствие в доме или на улице, возможность взять в руки, наличие цифр, присутствие электричества в нём…

Ещё один вариант игры – фривольный. Загадывать предметы можно из мужского или женского гардероба, предметов нижнего белья или для самых смелых – из ассортимента магазинов для взрослых.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4210
Источник: http://trishara.com/birthday/konkursy/prikolnye-dlya-vzroslykh-za-stolom.html

До, ре, ми..

Ведущий приносит карточки с нотами «до», «ре», «ми» и так далее. Одна нота — одна карточка. Гости с закрытыми глазами тянут по карточке. Далее каждый смотрит, какая нота написана на его карточке, и говорит тост, который начинается с этой ноты. Если нота «до», то тост может начаться со слова «добра».

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 312
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Приколись»

Для конкурса готовят несколько отрезков пластиковой трубы, на боковых стенках которых делают отверстия и в каждый отрезок продевают резинку. Игроки завязывают резинку на голове — они «кнопки». С завязанными глазами они пробуют попасть «острием» в круглое отверстие на большом листе, который держат, не двигая, два человека. Второй игрок находится за листом и корректирует движения «кнопки». Побеждает пара, «кнопка» которой быстрее «прикололась».

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 457
Источник: http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-dlya-veseloj-kompanii

Натри морковь

В конкурсе участвуют пары: парень-девушка или мужчина и женщина. У женщин между ног находится тёрка, они становятся спинами к мужчинам. У мужчин между ног морковь. Задачей каждой пары является натереть морковь на тёрке женщин. Получится весёлый и смешной конкурс. А паре, у которой получится самая большая кучка натёртой моркови, полагается приз.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 359
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Бери!»

Для игры нужны два набора шашек, которые высыпаются в кучу на столе. Ведущий вызывает двух участников, завязывает им глаза. Один участник собирает белые шашки, второй — черные. Болельщики подсказывают криками «Бери!» или «Не бери!»

Блок: 4/68 | Кол-во символов: 238
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

Весёлые пингвины

Для этого конкурса можно сформировать команды, а можно провести и для отдельных участников. Задачей конкурсантов является быстрее всех добраться до своей цели, например, до стола с мороженным. При этом руки участникам обвязывают по поясу скотчем, а также связывают ноги в коленях. Получатся весёлые и смешные забеги. Участник добегает до цели, забирает свою добычу и бежит на исходное место. Кому удастся быстрее преодолеть путь в таком интересном положении, тому громкие аплодисменты и замечательный приз.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 522
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Волшебный черпачок»

Это эстафета для двух команд.

Для ее проведения приготовь два ведерка и две ложки. Ребята зачерпывают из реки воду ложкой и бегут, чтобы вылить ее в ведро. Оцениваются быстрота и количество набранной воды за определенное время.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 248
Источник: http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-dlya-veseloj-kompanii

Угадай, что изменилось

Для участия в конкурсе приглашают одного человека. Его показывают участникам, а все запоминают, что на нём надето и так далее. Затем этого человека уводят в другую комнату и меняют что-нибудь в его одежде. Когда человек возвращается, гости должны угадать, что изменилось в облике.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 302
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Четыре понятия»


Для этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин. Все игроки садятся в круг прямо на пол, лучше на ковер.

Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.

Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.

Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий — «цветочный», четвертый — «мед».

Первый говорит — «круглое», второй — «белое», третий — «куриное», четвертый — «яйцо».

Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 672
Источник: http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-dlya-veseloj-kompanii

Пожар

Для участия в конкурсе приглашаются несколько игроков, им вручается по два листа бумаги. Они должны представить, что у них дома случился пожар, и решить, какую вещь они спасли бы в первую очередь. Эту вещь они и должны нарисовать на первом листе. На втором листе они должны изобразить причину, по которой они спасут именно эту вещь.

Все бумаги складывают в два ящика первый ящик — это «предмет», второй — «причина». Затем ведущий вытаскивает по листу из обеих коробок. И получается интересный рассказ: «Я спасу телевизор, потому что по нему приятно ходить».

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 563
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Ножные качалки»

Дачная игра, потому что на даче легко сделать необходимые приспособления из круглого полена:

надо расколоть его вдоль на две части.

Соревнуются двое. Встаньте на качалках друг против друга на расстоянии вытянутой руки и, ударяя один другого ладонями, постарайтесь заставить противника сойти хотя бы одной ногой с качалки. Состязание проводится до 3 раз; выигравший получает приз.

Более сложный вариант игры: у каждого из играющих по две кружки: одна, наполненная водой, другая пустая. Стоя на полукруглых чурках, нужно держать пустую кружку так, чтобы товарищ смог вылить в нее воду, и одновременно самому переливать содержимое своей кружки в порожнюю кружку товарища, не пролив ни капли.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 707
Источник: http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-dlya-veseloj-kompanii

Ёжик

Гости берут яблоко и вставляют в него как можно больше спичек, чтобы получился ежик. Для участия в конкурсе приглашается пара, состоящая из парня и девушки. Они по очереди вытаскивают по спичке из яблока и говорят друг другу по ласковому слову. В конце паре вручают приз.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 275
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Художник наоборот»


Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника «холст» и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.

Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.

В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью.

Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии.

Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.

Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.

Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.

Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.

Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.

Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы.

Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу.

Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».

Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.

Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.

Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.

18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.

Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.

Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества

Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.

Конкурсы с призами не оставят перед собой равнодушным совершенно никого! Желание проявить себя и, в придачу, получить за это ценную вещичку, завлекает много народу.

Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы

С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой — весело будет и сильной половине человечества.

Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.

Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.

Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.

Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.

Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.

Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.

Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 5040
Источник: http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-dlya-veseloj-kompanii

Я дарю имениннику..

Каждый из гостей по очереди достаёт свой фант, в котором написано конкретное слово. Гость должен произнести: у меня есть «слово» и я дарю имениннику _____, а вместо прочерка называет предмет одежды в рифму этому слову. Например, слово «усы», У меня есть усы и я дарю имениннику трусы, виски — носки, живчик — лифчик, медузы — рейтузы и так далее. Будет интересно и весело послушать, кто, на что горазд в таких подарках.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 438
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Жонглеры»

В игре участвуют два человека. Им бросают по целлофановому пакетику, которым игроки не должны позволить опуститься на пол: они могут делать это руками, ногами, головой, но так, чтобы пакет все время находился в воздухе. Как только игроки научатся управляться с одним пакетом, им бросают еще по пакету, затем по третьему, четвертому, пятому… Победит тот игрок, кто дольше продержит свои пакеты в воздухе и не даст им сбиться в одну кучу.

Блок: 9/68 | Кол-во символов: 448
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

Моя или тот ещё фрукт

Каждому из гостей-участников предлагается назвать любимую ягодку или фрукт, который пришёл на ум, при этом тремя словами охарактеризовав его, например, вишенка — красная, сочная, кисленькая и так далее. Когда все гости назвали свои ягоды и фрукты, ведущий предлагает повторить всё сначала, только теперь необходимо представиться таким образом: Здравствуйте, я — Маша, у меня попа — вишенка — красная, сочная и кисленькая и так далее. Таким образом все узнают у кого какие пятые точки.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 506
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«Поцелуй в кубе»


В этой игре могут принимать участие друзья, коллеги, сослуживцы, мужчины и женщины в любом соотношении. На два больших кубика (размер грани 10 см) наклеивают портреты-фотографии игроков, если играющих меньше 12, то на свободные стороны можно наклеить знаки «фантов» (рюмка, анекдот, минус один элемент одежды и т. д.). Ведущий бросает кубики, а игроки, чьи фотографии оказались сверху, целуются. При первом совпадении пара играющих целуется в щеку, при втором — в губы, при третьем — осуществляют глубокий «брежневский» поцелуй. Если выпадает фото и фант, игрок выполняет задание. Игру можно проводить до первого «брежневского» поцелуя или до тех пор, пока каждый не окажется «выпавшим».

Блок: 10/68 | Кол-во символов: 703
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

Между ног болтается — на «х» начинается (ответ: хрустящий овощ)

Каждому участнику привязывают за пояс на верёвке одинаковой длины морковку или огурец (примерно на уровне колен). По команде «старт» участники приступают к поеданию своего овоща. Кто первый, тот и молодец.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 268
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

«В центр»

Чертится большой круг, в центре которого размещается емкость, например таз. Игроки (10-20 чел.) становятся на черту, берутся одной рукой за бельевую резинку, связанную в кольцо, растягивая ее. Размер резинки подбирается в зависимости от числа игроков. Задача играющих — одновременно отпустить резинку, чтобы она попала в таз.

Блок: 11/68 | Кол-во символов: 334
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Один объем»


Игра-аукцион. Ведущий просит игроков по очереди называть предметы, которые могут поместиться в трехлитровую банку. При этом устанавливается штрафное время, и если игрок не успевает назвать предмет по истечении этого времени, он выбывает из игры. По желанию можно игру усложнить, попросив участников называть предмет на определенную букву.

Блок: 12/68 | Кол-во символов: 350
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Подъемный кран»

Играют юноши. Один из игроков ложится на пол (стулья, скамейку), а остальные участники поднимают его, поддерживая каждый одной рукой. При дружных совместных усилиях группа легко поднимает любого участника, даже самого грузного. Ведущий сообщает, в какой роли выступает игрок. В соответствии с ней игрок принимает позу. Роли могут быть следующими: тренер победившей команды; полковник, выигравший битву; балерина, взметнувшаяся ввысь в танце; пловец, поднявшийся на гребень волны; облако, плывущее по небу в жаркий день; бревно на субботнике; прыгун, зависший над планкой; цветок лотоса на поверхности озера и т. д.

Блок: 13/68 | Кол-во символов: 630
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Неожиданное решение»

Собравшиеся получают по 6 листков бумаги, на каждом из которых пишут задание для лиц противоположного пола: чем необычнее задание, тем интереснее. Затем все листки перемешиваются и те, кто писал задания, вытягивают по шесть листков и сами их выполняют.

Блок: 15/68 | Кол-во символов: 273
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Гарем по-русски»

В игре участвуют две команды, состоящие из мужчины и пяти женщин. Женщины выстраиваются в колонну за своим мужчиной. На расстоянии 4-5 шагов кладется небольшой обруч. По сигналу мужчины бегут к обручу с одной из дам, поднимают обруч и надевают одновременно на себя и даму, спускают вниз. Оставив даму, бегут за следующей участницей. Побеждает мужчина, быстрее «пересчитавший» свой гарем.

Блок: 16/68 | Кол-во символов: 404
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Жизнь в рисунках»

Игроки получают листы бумаги, ручки и рисуют то, что называет ведущий, с закрытыми глазами. Каждый мужчина должен вырастить сына, посадить дерево и построить дом.

1. Посередине листа рисуем сына. Пока он не вырос, можно посадить дерево.

2. Слева от сына рисуем ствол, а затем крону.

3. Пока дерево растет, справа от сына рисуем фундамент будущего дома, потому что на остальное пока не хватает средств.

4. Сын, играя, роет под деревом ямку — рисуем круг. В ней он находит сундук. Рисуем его.

5. На постройку дома теперь хватит — рисуем на фундаменте стены и крышу.

6. Прерываем стройку, поскольку дерево начинает плодоносить — рисуем на нем яблоки.

7. Собрав урожай, рисуем два окна на доме.

8. Тем временем сын вырос и просит машину. Рисуем ее. Теперь изображаем улыбку на лице сына.

9. Достраиваем дом — рисуем дверь и трубу.

10. В этот дом приводим свою жену — рисуем ее рядом.

11. Не открывая глаз, передаем лист соседу справа. Внезапно появляется сосед, который хочет увести у вас жену — рисуем соседа.

Игроки открывают глаза и забирают обратно свой лист с рисунком. Баллы подсчитываются следующим образом: за улыбку на лице сына начисляем 10 баллов, у машины колеса на месте — еще 10. Крона дерева соприкасается со стволом — пишем 5 баллов, все яблоки находятся на дереве — прибавляем 10, частично «собраны» — 5. Сундук в яме — отнимаем 10 баллов, рядом или краем заходит на яму — прибавляем 10. Если дом находится на фундаменте, добавляем 5 баллов, если на дом попало что-то одно (окно, дверь, труба) — 5 баллов, если не одно — 15 баллов. Если жена оказалась в доме, начисляем 10 баллов, в машине — отнимаем 10. Если сосед касается жены — вы теряете все, а баллы приплюсовываются игроку справа. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество баллов.

Блок: 17/68 | Кол-во символов: 1786
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Песенная шарада»

В игре участвуют две команды по 4 человека в каждой. Первые игроки команд подходят к ведущему и, надев наушники, слушают мелодию песни. Вернувшись к команде, они начинают рисовать песню на ватмане. Каждая команда показывает свое творение зрителям. Чью песню зрители быстрее узнают и запоют, та команда зарабатывает балл. Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не побывает в роли гонца, который получает задание от Ведущего. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

Блок: 18/68 | Кол-во символов: 506
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Золушка»

Ведущий ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит всех желающих дам положить по одной туфельке. Затем участники игры — но уже мужчины — должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто за отведенное время «обует» большее количество дам, тот получает в награду поцелуи от благодарных «Золушек» и объявляется победителем.

Блок: 19/68 | Кол-во символов: 352
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Пастораль»

Игроки стоят по кругу, мужчины и женщины через одного. Начинающий игру называет имя любого игрока. Если это дама, то она быстро протягивает руки в стороны для поцелуя, ее соседи одновременно целуют руки. Если названо имя мужчины, то он становится на колено, а соседки одновременно целуют его в щеки. Если из трех человек кто-то замешкался или сделал неправильное движение, то из круга выходит игрок, чье имя было названо, и один из соседей по его выбору. Побеждает пара, оставшаяся последней.

Блок: 20/68 | Кол-во символов: 503
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Самый смелый»

Для участия в конкурсе приглашаются смелые мужчины, их количество не ограничено. Ведущая предлагает мужчинам по очереди снимать под музыку любую вещь, а, чтобы внести интригу, она сама примет участие в конкурсе. Тот, кто отказывается снимать очередную вещь, выбывает. На ведущей надеты несколько пар носков, поэтому после проведения конкурса она оказывается одета, в отличие от участвующих мужчин.

Блок: 21/68 | Кол-во символов: 411
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Цыганская забава»

Играющие становятся в круг. Водящий начинает передавать по кругу какую-либо вещь, которую он снимает с себя. С каждым кругом количество предметов, добавляемых водящим, увеличивается, а круг уменьшается, поскольку уронившие что-либо его покидают. Побеждает игрок, который остался в кругу вместе с водящим.

Блок: 22/68 | Кол-во символов: 322
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Спичкоделы»

Помимо привычных спичек существуют специальные спички для моряков и охотников, которые не гаснут при ветре и дожде, есть доменные спички длиной 1 метр. Участники конкурса за 1 минуту, имея 1 коробок спичек и небольшой кусок пластилина, мастерят самую длинную и прочную спичку.

Блок: 23/68 | Кол-во символов: 288
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Твердолобые»

Для участия в конкурсе вызывают пары и предлагают им соприкоснуться лбами, положив между ними салфетку. Задача — протереть отверстие в салфетке без помощи рук. Побеждают быстрейшие.

Блок: 24/68 | Кол-во символов: 194
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Отгадай»

Для ведения этой игры взрослый ведущий выбирает себе в помощники ребенка. Игровой материал — картинки с изображениями знакомых детям объектов — животные, предметы быта, цветы, деревья, фрукты и т. д. Ведущий раскладывает картинки на столе, изображением вниз.

Помощник берет любую картинку, показывая ее только ведущему. Вместе они перечисляют характерные признаки изображенного предмета, сам предмет при этом не показывают. Например, описывают, что предмет желтый, вытянутой формы с заостренным кончиком и маленьким хвостиком. Почистив ножом, его можно сразу съесть, а можно и натереть на терочке и посыпать сахаром. А еще его кладут в борщ». (Морковь.) Или так: «У него четыре ножки, есть спинка и мягкое сиденье. Стоит рядом со столом». (Стул) Ребенок, первым отгадавший загадку, получает картинку в подарок, или иной специально приготовленный приз.

Блок: 25/68 | Кол-во символов: 861
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Портрет»

Каждому гостю дайте листок картона и ручку. Задача каждого гостя — поместить листок на голову и нарисовать портрет именинника. У кого получится красивее — получит приз.

Блок: 26/68 | Кол-во символов: 177
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Судоверфь»

Участники игры делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Первые игроки — капитаны. По сигналу все игроки начинают делать кораблики из бумаги, передают их капитану, а тот пускает их в «море» — в таз, наполненный водой. У какой команды окажется больше судов на плаву, та и побеждает.

Блок: 27/68 | Кол-во символов: 307
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Кто больше и длиннее»

Напишите на плакате имя именинника или название отмечаемого праздника. Раздайте всем участникам игры по листку бумаги и ручку. Задание для игроков: за пять минут составить новые слова из букв, составляющих имя (или название праздника). Слова должны быть именами существительными в единственном числе, дополнительные буквы использовать нельзя. Побеждает тот, кто составит больше всех слов и тот, кто придумает самое длинное слово. Например, слово «праздник»: акр, знак, низ, кран, ад, ар, драник, кипа, парик, приз, каприз, рак, пан, пани, парк, карп, икра и т. д. Возможно, вы придумаете больше слов.

Блок: 28/68 | Кол-во символов: 622
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Передай прищепку»

Все участники игры делятся на 2 команды. Первому игроку в каждой команде дается прищепка на веревочке. По сигналу ведущего он закидывает ее себе за пазуху и делает все, чтоб прищепка как можно быстрее выпала из-под одежды на пол. После этого прищепка передается следующему участнику, и он проделывает с ней то же самое.

Блок: 29/68 | Кол-во символов: 337
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Бобовая эстафета»

Для проведения эстафеты понадобятся два небольших мешочка с бобами. Две команды выстраиваются на линии старта, справа от первого игрока каждой команды лежит на стуле подготовленный мешочек. Первые игроки захватывают мешочек с бобами подбородком без помощи рук, пробегают дистанцию и возвращаются обратно, мешочек опускают на стул. Затем следующий игрок берет мешочек подбородком и бежит в свою очередь. Побеждает наиболее ловкая и быстрая команда.

Блок: 30/68 | Кол-во символов: 465
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Разноцветная эстафета»

Две команды выстраиваются колоннами на старте, каждому участнику вручают по 1 метру ленты. На финише стоят стулья со спинками. Первые игроки подбегают к стулу, привязывают к его спинке ленту бантиком, оставляя один конец ленты свободным. Вторые игроки, приняв эстафету, привязывают свои ленты к предыдущим. Побеждает команда, которая первой закончила эстафету и чья лента оказалась длиннее

Блок: 31/68 | Кол-во символов: 412
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«В лесу»

3ал условно делится на три части: кукушки, дятлы, комары. Ведущий читает текст. Дети, услышав слово «кукушка», произносят «Ку-ку», «дятел» — «Тук-тук-тук», «комары» — «3-з-з».

На экскурсию однажды Собралась я в лес сходить.

3десь ведь главное, ребята, Ничего не позабыть.

Вот аптечка, вот панама, Это мазь от комаров,

А еще еды немного. Что ж, рюкзак почти готов.

Да, еще фотоаппарат, Чтоб снимать лесных зверушек.

Их не встречу — подойдут Дятлы, вороны, кукушки.

Вот иду я по тропинке, Комары мешают мне,

И стучит не прерываясь Дятел где-то в вышине.

Насчитала мне кукушка Жизни целых двести лет,

Но покуда куковала, Комару поспел обед.

Искусал меня прилично, Ведь живого места нет.

Дятел застучал ритмично, Посылая всем привет.

Я кукушку заругала: Эх, ну сколько можно врать?!

Лучше попрошу у дятла Мне годочки посчитать.

Только дятел не ответил — Видно, он устал стучать.

Лишь комар неугомонный Навестил меня опять.

Я перебираю фотки. Что на них, сказать пора:

Дятлы, вороны, кукушки. Жаль, что нету комара.

Блок: 32/68 | Кол-во символов: 1036
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Цветочный сезон»

Эстафета для двух команд. Первый участник бежит дистанцию до середины, где в коробке находятся цветочные горшки разных размеров. Взяв один, он достигает финиша и оставляет там горшок. Остальные участники команд ставят свои емкости так, чтобы получился ряд от меньшего горшка к большему. Последний игрок добегает до финиша, собирает горшки, составляя их один в один, и несет к команде

Блок: 33/68 | Кол-во символов: 400
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Ползунки»

В игре принимают участие две и более команды по три человека. Команды выстраиваются у старта, два игрока опускаются на четвереньки друг за другом так, что второй игрок держится руками за лодыжки первого. Третий игрок — соединяющий — обматывает запястья и лодыжки игроков туалетной бумагой. После того, как игроки были связаны, они начинают движение к финишу. Если во время движения бумага порвалась, т.е. игроки расцепились, соединяющий вновь обматывает руки и ноги бумагой, движение продолжается. Соревнование начинается в тот момент, когда игроки опускаются на четвереньки, а не в момент начала движения.

Блок: 34/68 | Кол-во символов: 616
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Трусы с резинкой»

Участникам конкурса раздаются трусы без резинки, выдаются резинки с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать резинки в трусы. Победитель тот, кто первый «сделает» трусы и оденет их.

Блок: 35/68 | Кол-во символов: 228
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Передай яйцо»

Две команды числом от 5 до 10 человек выстраиваются лицом друг к другу. Первым номерам вручается по яйцу. Игроки команды начинают под музыку передавать яйцо друг другу, при этом последний игрок, получив яйцо, перебегает в начало шеренги и начинает все сначала. Если музыка замолкла, то игрок, который держал яйцо в руках, выбывает. Когда в командах осталось по одному человеку, игроки соревнуются между собой.

Блок: 36/68 | Кол-во символов: 423
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Книжные гонки»

Для проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две книги. Формируются две команды и выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив книгу на голову. Если книга падает, участник гонок останавливается, кладет книгу на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.

Блок: 37/68 | Кол-во символов: 360
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Пронеси на пупе»

В одноразовом стаканчике прокалываются два отверстия, через которые пропускается тесьма. Тесьма завязывается вокруг талии игрока так, чтобы стаканчик оказался на животе отверстием наружу. В стаканчик кладут шарик от пинг-понга, и игроки бегут определенную дистанцию, стараясь не выронить его.

Блок: 38/68 | Кол-во символов: 309
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Веселый портняжка»

Игроки делятся на две команды, каждая команда выбирает одного игрока, которому вручает длинную веревку. Задача портняжки — пропустить эту веревку через как можно большее количество отверстий последовательно у всех игроков. Это могут быть петельки для пуговиц, рукава, цепочки, просто соединенные руки и т.д.

Блок: 39/68 | Кол-во символов: 326
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Снайпер»

Двое (или более) участников привязывают к ремню кусок веревочки, на другом конце которой привязано яйцо (нужно потрудиться привязать яйцо, задача не из легких), длина веревочки — где-то по колено играющего. Между ног игроков ставят банку (от майонезной до литровой, в зависимости от желаемой сложности конкурса). Игрок путем приседания попадает яйцом в банку, но нужно не просто попасть, а сделать «яичницу» (т.е. разбить яйцо в эту банку). Побеждает быстрейший.

Блок: 40/68 | Кол-во символов: 471
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Хитроумный ход»

Предложите парам (М+Ж) надуть воздушные шарики с помощью велосипедных насосов без помощи рук. Побеждает пара, проявившая большую фантазию.

Блок: 41/68 | Кол-во символов: 154
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Матрешки»

Участники игры делятся на две команды и становятся в затылок друг другу. Всем играющим, кроме первого и последнего, дают косынки. По команде второй игрок начинает повязывать косынку первому, поворачиваться друг к другу и помогать запрещается. Игрок, которому завязали косынку, поворачивается лицом ко второму игроку и говорит «Готово!», после этого сигнала начинает завязывать косынку следующий игрок. Побеждает команда, быстрее и качественнее справившаяся с заданием.

Блок: 42/68 | Кол-во символов: 478
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Скорая помощь»

Мужчине предлагают украсить наряд своей партнерши, прикрепив в самые разные места липкие ценники. После «украшения» кавалеры меняют дам и, надев медицинскую перчатку с укрепленной на ладони полосой скотча, пытаются снять все этикетки. Побеждает «медбрат», сделавший это быстрее.

Блок: 43/68 | Кол-во символов: 293
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Мохнатые лапы»

В нескольких банных губках делаются прорези, в которые затем вставляются руки. Необходимо в таких объемных «перчатках» построить башенку из костей домино. Побеждает строитель самой высокой башни.

Блок: 44/68 | Кол-во символов: 210
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Футбол»

В игре принимают участие двое мужчин. На пояс каждого одевается ремень. Сзади к ремню привязывается толстая нитка. На конец нитки — яблоко. Оно должно быть выше уровня пола сантиметров на 30-35. Каждому игроку дается мяч (можно воздушный шарик). Впереди на расстоянии 10-12 м — «футбольные ворота», обозначенные стульями. Раскачивая яблоко между ногами, нужно наносить им удары по мячу, стараясь загнать мяч в ворота. Кто первым справится с этим, тот и победил.

Блок: 45/68 | Кол-во символов: 469
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Бутылочка»

Во всем известную игру «Бутылочку» можно играть, изменяя правила. Так, бутылочку может крутить ведущий, который сам не участвует в игре, а только крутит бутылочку два раза, определяя, кто с кем будет целоваться. Саму бутылочку можно заменить фонариком и проводить игру в темноте, что придаст ей некоторую романтичность. А чтобы посмеяться, бутылочку можно заменить тюбиком губной помады. В этом случае тот, кто крутил бутылочку, красит губы и оставляет яркий след на лице партнера. Самый «разукрашенный» партнер, несомненно, есть секс-символ вечеринки.

Блок: 46/68 | Кол-во символов: 563
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Пивной забег»

Игра для праздника пива. Мужчины сажают женщин на плечи и преодолевают некоторую дистанцию. На финише женщина кусает сардельку, подвешенную так, что нужно потянуться вверх, а мужчина пьет пиво из стакана, расположенного так, что нужно слегка наклониться. Побеждает пара, которая, выпив и закусив, первой возвращается на место старта.

Блок: 47/68 | Кол-во символов: 347
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Стая голубей»

Играющие становятся в круг: девушка — юноша — девушка… Все хором считают до трех и поворачивают голову вправо или влево. Повернувшиеся друг к другу целуются, а те, кому не удалось поцеловаться, покидают круг. Игра проводится до тех пор, пока не останутся два «голубка».

Блок: 48/68 | Кол-во символов: 285
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Луноходы»

Два «Лунохода» вступают в соревнование, чтобы взять пробы воды и грунта для исследования. «Луноход» образуют два игрока, которые встают спиной друг к другу, держась под руки. Вращаясь по кругу, они продвигаются к финишу — «Луне». Дойдя до «Луны», игроки, не расцепляя рук, забирают стаканчик с водой и мешочек с песком и возвращаются к линии старта. Выигрывает «Луноход», быстрее принесший пробы.

Блок: 49/68 | Кол-во символов: 406
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Парусная регата»

Играющие делятся на равные по количеству небольшие группы, каждая из которых получает покрывало. Все располагаются на покрывале на старте. Задача — так же на покрывале оказаться на финише, при этом «яхту» покидать нельзя.

Блок: 50/68 | Кол-во символов: 238
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Спиртомер»

На стену вешается «спиртомер» — лист бумаги с нарисованной шкалой. У самого пола- отметка 100, чуть выше — 90, затем — 80 и так далее. Мужчинам предлагается проверить, кто из них более трезв. Они по очереди подходят к стене, встают к ней спиной, наклоняются, протягивают руку с фломастером между ног и стараются поставить отметку на шкале как можно выше.

Блок: 51/68 | Кол-во символов: 365
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«В положении»

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается пол коробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». Не дай Бог, лопнет!

Блок: 52/68 | Кол-во символов: 376
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Битва на яйцах»

Яйца сырые (можно и варёные) кладутся в целлофановые пакеты, которые привязываются к поясу каждого бойца. На ринг бойцы выходят парами и только движением торса начинают раскачивать пакеты. У кого останется хоть одно целое яйцо, объявляется победителем.

Блок: 53/68 | Кол-во символов: 268
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Завари чаёчек»

Для игры нужно 3 стаканчика с водой и 3 разовых пакетика чая.

Выбираем 3х мужчин, привязываем к ремню или брюкам где ширинка веревочку от пакетика чая,ставим стаканчик с водой на пол. Теперь становятся в позу отжимания пакетик должен попасть в стакан. И под команду начали движением тела заваривают чай. У кого крепкий тот победитель. Проходит весело.

Блок: 54/68 | Кол-во символов: 370
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Комплименты»

Эта игра очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву «О». Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.

Блок: 55/68 | Кол-во символов: 222
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Писающие мальчики»

Ведущий объявляет название: «Писающие мальчики». Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком в верх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.

Блок: 56/68 | Кол-во символов: 463
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Гарем»

Участвует 2 мужчин — «султанов», им завязывают глаза, все гости становятся в круг в середине зала. «Султаны» одновременно подходят к кругу и выбирают себе «жену» в гарем. Побеждает тот, кто выбрал только женщин (могут попасться и мужчины) и ошибался меньше всех.

После набора в гаремы между этими группами проходит конкурс: женщины должны снять с себя какие-либо детали одежды, украшения и надеть на своего «султана». На каком «султане» окажется большее количество предметов — тот гарем объявляется победителем.

Блок: 57/68 | Кол-во символов: 519
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Беременные мужики»

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». Не дай Бог, лопнет!

Блок: 58/68 | Кол-во символов: 381
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Разлей по булькам»

На соревнование вызываются мужчины с абсолютным слухом. Хотя понадобятся еще женщины-помощницы. Мужчинам завязывают глаза. Женщины держат на подносе по три стакана и по одной бутылке с содержимым (водой, соком, водкой — на усмотрение). Задача игроков — разлить содержимое бутылок по стаканам на слух (по «булькам») поровну. Победителю — приз!

Блок: 59/68 | Кол-во символов: 361
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Огнетушители»

Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

Блок: 60/68 | Кол-во символов: 235
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Самый пьющий»

Овидий сказал: «Не пейте больше, чем может выдержать ваша голова». Пить не будем, а измерим объем головы каждого игрока, определив тем самым того, кто может выпить всех больше.

Блок: 61/68 | Кол-во символов: 190
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Скачки»

Участвуют три-четыре человека. Они садятся на палки с лошадиными головами, в руки каждому дается кружка с газводой или пивом, каждому завязываются глаза. По команде они скачут вперед к нарисованным кругам. Доскакав до круга, они должны поставить кружки в круг — в этом случае они все выпивают сами. А если промахиваются — отдают зрителям.

Блок: 62/68 | Кол-во символов: 346
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Гавайские острова»

Все игроки получают листы бумаги, честно закрывают глаза и начинают рисовать то, что предлагает ведущий.

1. Сначала надо нарисовать остров в середине листа.

2. Налево от острова в море находится судно.

3. Поскольку остров окружен водой, то в ней плавают рыбы.

4. Это Гавайи, поэтому надо нарисовать пальму.

5. День хороший, в воздухе летают птицы.

6. На судне есть команда, поэтому надо нарисовать там моряка.

7. Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.

8. Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.

9. Кроме кокосов, моряки видят на острове туземку.

10. Девушка видна очень хорошо, потому что в небе светит солнце.

Теперь можно открыть глаза и посмотреть, что получилось. Если остров действительно находится в середине листа, то игроки записывают себе 10 баллов, если судно находится слева, но не касается острова — еще 10 баллов. Если рыб больше 2, то прибавляют 15 баллов, если в воздухе больше двух птиц — 20 баллов. Если моряк находится на судне, а не в море, то есть возможность добавить 20 баллов, то же самое — если туземка находится на острове; если кокосы изображены на пальме, а не в другом месте — 15 баллов, если иллюминаторы точно на судне — 20 баллов. Если солнце нарисовано справа — плюсуют 15 баллов, если слева — 20, если в середине — 10. Теперь подсчитывают общую сумму, и игрок с самым высоким счетом получает приз. Максимум можно набрать 165 баллов.

Блок: 63/68 | Кол-во символов: 1456
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Не урони»

В одной руке надо держать ракетку, на ней теннисный мячик, а в другой руке — обруч. Задача: надеть на себя обруч, опустить его сверху вниз, затем поднять вверх, при этом не уронить мячик с ракетки.

Блок: 64/68 | Кол-во символов: 207
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Баня»

6 июля, на Аграфену Купальницу, обязательной традицией было мытье в бане. Каждая команда выбирает по «банщику», им выдают по две шайки или таза. Игрокам предстоит пройти дистанцию, ступая только в шайки, которые переставляют «банщики». Обратно игроки и «банщики» возвращаются бегом. Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

Блок: 65/68 | Кол-во символов: 336
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Жажда»

Игроки стоят по кругу и держат во рту по бумажному стаканчику. Стаканчик одного играющего наполняется водой. Задача его — перелить воду соседу в стаканчик, не прибегая к помощи рук. Победителей в этой игре нет.

Блок: 66/68 | Кол-во символов: 217
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Счастливые часов не наблюдают»

Представьте себе циферблат, стрелки на котором показывают три часа. Мысленно поверните часы на девяносто градусов вправо. Какое время покажут часы? (Шесть часов пятнадцать минут.) Поверните циферблат еще на девяносто градусов. Сколько времени теперь? (Полдевятого.) И еще раз поверните циферблат. Который час? (Одиннадцать часов сорок пять минут.) Тот, кто не угадал ни разу, — самый счастливый.

Блок: 67/68 | Кол-во символов: 426
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

«Если любишь»

Все сидят в кругу, а водящий стоит в центре. Он подходит к любому игроку и говорит: «Если любишь меня, улыбнись», — стараясь рассмешить, строя гримасы. Игрок без улыбки отвечает: «Я тебя люблю, но улыбнуться не могу». Если он засмеялся, то становится водящим, и игра продолжается.

Блок: 68/68 | Кол-во символов: 306
Источник: http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/

Кол-во блоков: 93 | Общее кол-во символов: 63338
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 4025 (6%)
  2. https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 12028 (19%)
  3. http://trishara.com/birthday/konkursy/prikolnye-dlya-vzroslykh-za-stolom.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 12453 (20%)
  4. http://gamevil.ru/jokes/veselye-konkursy-dlya-veseloj-kompanii-na-den-rozhdeniya/: использовано 66 блоков из 68, кол-во символов 27539 (43%)
  5. http://more-konkursov.ru/jokes/konkursy-dlya-veseloj-kompanii: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 7293 (12%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.