Развлекательные игры в компании: разъясняем по порядку

Яна Горностаева

Праздник

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Содержание этой статьи:

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 232
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

Содержание

1. «Мафия»

Возрастная 6+.

Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.

Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Мафия



Суть игры

В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору. 

Персонажи

В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.

Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.

Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане. 

Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.

Мафия просыпается по ночам. 

Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози. 

Маньяк ночью наносит удар любому игроку.

Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.

Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка. 

Карты мафии

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком. 

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее! 

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 3893
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Игры на природе

вернуться к меню

ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе

Найди булавку

Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.

Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.

Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.

вернуться к меню

Большая уборка

Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.

На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.

вернуться к меню

Повара

Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.

После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.

вернуться к меню

Сиамские близнецы

Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.

Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.

вернуться к меню

Лопни

В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:

  • спина к спине;
  • боком друг к другу;
  • между рук;
  • живот к животу;
  • одновременно присаживаясь.

Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.

Командные конкурсы пользуются большой популярностью

Командные конкурсы пользуются большой популярностью

вернуться к меню

Поели-попили

Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.

Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.

Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.

вернуться к меню

Голодный зверь

Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.

Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.

вернуться к меню

В поисках сокровищ

Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.

Участников распределяют по двум командам. Их задача – найти клад, следуя специальным запискам с подсказками. Победители могут поделиться главным призом с проигравшей командой и ведущим.

На природе должно быть больше активных игр

На природе должно быть больше активных игр

вернуться к меню

Лови мяч

Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.

Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.

вернуться к меню

Напои меня

Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.

Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.

вернуться к меню

Мешки

Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.

Бегать в мешках любят все

Бегать в мешках любят все

вернуться к меню

Отыщи бутылки

Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.

Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.

вернуться к меню

Оденься-разденься

Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).

После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.

вернуться к меню

Яйцо

Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».

Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.

Чем больше людей, тем лучше

Чем больше людей, тем лучше

вернуться к меню

Шоколадный соблазн

Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.

Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.

В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.

вернуться к меню

Сохрани шарик

Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.

Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.

вернуться к меню

Алкотестер

Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.

На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.

вернуться к меню

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 6794
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

2. «Твистер»

Возрастная 3+.

Тип игры: спортивное соревнование.

Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие. 

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры. 

Твистер

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 679
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Игры за столом

вернуться к меню

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

вернуться к меню

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

вернуться к меню

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

вернуться к меню

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки  разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Конкурсы за столом подойдут для новогодней вечеринке

Конкурсы за столом подойдут для новогодней вечеринке

вернуться к меню

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

вернуться к меню

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

вернуться к меню

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Конкурсы помогут разрядить обстановку

Конкурсы помогут разрядить обстановку

вернуться к меню

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

вернуться к меню

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

вернуться к меню

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

вернуться к меню

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

вернуться к меню

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка».  Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

вернуться к меню

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

вернуться к меню

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола

вернуться к меню

Суперкоктель

Ведущий предлагает всем гостям поучаствовать в приготовлении суперкоктеля. Но при этом он предупреждает, что тот, кто перельет бокал, должен его осушить.

Все гости начинают по очереди наполнять стакан любыми напитками. Постепенно место в бокале становиться меньше, а игра интереснее. После ее окончания, соревнование можно снова повторить.

вернуться к меню

Экстрасенс

На столе ставят ряд бокалов, количество которых должно соответствовать числу сидящих за столом. Их заполняют бесцветным содержимым. В половину бокалов наливают водку, в остальные – обычную воду.

Суть данной забавы – выбрать себе стакан и выпить весь напиток. Игра проходит под общий смех, ведь никто не знает, что ему попадется.

вернуться к меню

Волшебный сундучок

В качестве сундучка можно использовать любую тару. Например, ненужную коробку от обуви. Ведущий подает сигнал, управляя музыкой.

Как только зазвучит песня, все начинают передавать друг другу коробочку. Тот участник, у которого во время музыкальной паузы в руках оказался «волшебный сундучок» должен снять с себя любую вещь и положить в него. На каком этапе закончится игра, решают сами участники.

Такая забава не подойдет, если за одним столом сидят родственники.

вернуться к меню

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 6649
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

3. «Вопрос или желание»

Возрастная 5+.

Тип игры: развлекательное соревнование.

Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке. 

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий:  вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек. 

Вопрос или желание

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 732
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Игры на День Рождения

вернуться к меню

ВИДЕО: Конкурсы на день именины

вернуться к меню

Подарок мечты

Ведущий предлагает написать всем гостям подарок, который они хотели бы подарить имениннику, но не могут. Каждую записку следует подписать.

После виновник торжества вытягивает любую бумагу. Ведущий говорит, что подарок придет к нему в течение года. Но для этого подписавшийся гость должен выполнить какое-нибудь задание.

вернуться к меню

Попасть в мишень

Забава подойдет для молодых и уже подвыпивших друзей именинника.  Среди них объявляется турнир на звание лучшего друга. Всех участников разбивают по парам.

Двоим игрокам привязывают к поясу нитку, с висящим карандашом на конце. Между ног соперников ставят пустую бутылку, в которую надо опустить карандаш. Задача усложняется из-за смеха, так как при этом нитка начинает раскачиваться еще сильнее.

Если карандаш будет соскальзывать с нитки, замените его ручкой. А ниточку проденьте под колпачок.

После того, как среди всех пар были определены чемпионы, участники опять разбиваются по двое. Соревнование продолжается снова и снова, пока не будет установлена личность главного победителя.

Существует еще один вариант этой игры. Вместо карандаша закрепите на край нитки картофель. Пустые бутылки тоже понадобятся.

Перед забавой следует на полу нарисовать условные мишени. Задача соперников – затолкать в них бутылки, которые можно сдвинуть с места только при помощи картофеля.

вернуться к меню

В поисках именинника

Ведущий завязывает всем гостям импровизированные повязки для глаз. Каждому гостю раздают перчатки. Их необходимо надеть и ощупать сидящего рядом человека.

Все пытаются понять, кто сидит рядом. Но суть развлечения – найти виновника торжества, который должен просто сидеть молча. При этом все гости могут общаться и советоваться.

вернуться к меню

Напиши рассказ

Игры можно проводить дома или в кафе

Игры можно проводить дома или в кафе

Для того чтобы участвовать в игре, гостям не нужно выходить из-за стола. Это особенно удобно, если в праздновании участвуют люди, которым в силу возраста тяжело постоянно находиться в движении.

Перед первым гостем кладут чистый лист бумаги и ручку. Он должен начать рассказ. Например, «однажды в прекрасной стране родился сказочный принц по имени …».

Дальше лист передают следующему участнику, который должен продолжить рассказ. После того, как он напишет свое предложение, предыдущую часть текста закрывают. Так продолжается, пока все гости не поучаствуют в игре.

В конце один из гостей зачитывает рассказ виновнику торжества и всем присутствующим. Такой шедевр можно оставить на память.

вернуться к меню

Милый котенок

Такая забава также не обязывает вставать из-за стола. Ведущий держит ладони вместе и говорит гостям: «Представьте, что в моих руках сидит милый котенок, куда вы его поцелуете?».

Гости по очереди отвечают на вопрос. Повторяться запрещено. После ведущий объявляет, что в названое каждым место следует поцеловать человека, который сидит слева.

Чтобы повысить настроение именинника, можно поцеловать его вместо сидящего рядом гостя.

вернуться к меню

Необычная бутылочка

Все гости пишут записки со смешными заданиями. Например:

  • станцевать чунга-чангу стоя на табуретке;
  • съесть содержимое в тарелке соседа;
  • выпить 200-граммовый стакан алкогольного напитка;
  • поздравить именинника, стоя на одном колене;
  • поцеловать соседа в макушку.

Все задания скручивают в трубочку, и засовываю в горло бутылки, не засовывая их внутрь. После бутылку крутят. Гость, на которого показывает горлышко, должен вытащить из него задание и выполнить его.

вернуться к меню

Представляю вашему вниманию

Все гости встают в большой круг. Ведущий предлагает назвать каждому любое животное и описать его особенность. При этом надо обязательно сказать фразу «представляю вашему вниманию».

После того, как все участники выскажутся, ведущий объявляет, что теперь после фразы следует добавить имя стоящего слева вместо названия животного. Получается очень смешно. Например, «представляю вашему вниманию Петю, у него длинные уши».

вернуться к меню

Цветной танец

Перед тем, как устроить такое развлечение, ведущему следует найти пару синих трусов и двух смелых ребят. Роль последних могут выполнить стриптизеры.

Всем игрокам раздают разноцветные карточки. Ведущий включает музыку. В центр круга выходят танцевать те участники, цвет карточки которых будет упоминаться в песне.

В самом конце ведущий включает композицию «синий иней». Участников с синими карточками пускаются в пляс.

Но тут появляются еще два парня и у них карты других цветов. Все указывают на их ошибку. Тут парни должны ответить, что у них синие трусы и демонстрируют это всем.

вернуться к меню

Имя

Всем гостям предлагают придумать слова из букв имени виновника торжества. Для этого лучше разделить гостей на две группы. Выигрывает команда, предложившая большее количество слов.

Любое мероприятие или встречу с друзьями можно сделать намного интереснее и увлекательнее. Только для этого следует немного подготовиться и воспользоваться любыми вариантами развлечений, описанных выше.

вернуться к меню

ВИДЕО: Конкурс для взрослых

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 5002
Источник: https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/

4. «Место преступления»

Возрастная 16+.

Тип игры: интеллектуальный детектив.

Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки». 

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче. 

Примеры загадок



1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?

Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.



2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?

Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении. 3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?

Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1365
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Весёлые пингвины

Для этого конкурса можно сформировать команды, а можно провести и для отдельных участников. Задачей конкурсантов является быстрее всех добраться до своей цели, например, до стола с мороженным. При этом руки участникам обвязывают по поясу скотчем, а также связывают ноги в коленях. Получатся весёлые и смешные забеги. Участник добегает до цели, забирает свою добычу и бежит на исходное место. Кому удастся быстрее преодолеть путь в таком интересном положении, тому громкие аплодисменты и замечательный приз.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 522
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

5. «Кто я?»

Возрастная 6+.

Тип игры: интеллектуальный квест.

Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки». 

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки 

Игрок 1: Я человек?

Игрок 2: Нет.

Игрок 1: Я герой фильма?

Игрок 2: Да.

Игрок 1: Я плююсь огнем?

Игрок 2: Да.

Игрок 1: Я дракон Дрогон?

Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 835
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Угадай, что изменилось

Для участия в конкурсе приглашают одного человека. Его показывают участникам, а все запоминают, что на нём надето и так далее. Затем этого человека уводят в другую комнату и меняют что-нибудь в его одежде. Когда человек возвращается, гости должны угадать, что изменилось в облике.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 302
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

6. «Черная шкатулка»

Возрастная 18+.

Тип игры: интеллектуальная викторина.

Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали. 

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной. 

Пример вопроса для «ЧШ»

Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?

Ответ: презервативы.



Блок: 7/11 | Кол-во символов: 887
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Пожар

Для участия в конкурсе приглашаются несколько игроков, им вручается по два листа бумаги. Они должны представить, что у них дома случился пожар, и решить, какую вещь они спасли бы в первую очередь. Эту вещь они и должны нарисовать на первом листе. На втором листе они должны изобразить причину, по которой они спасут именно эту вещь.

Все бумаги складывают в два ящика первый ящик — это «предмет», второй — «причина». Затем ведущий вытаскивает по листу из обеих коробок. И получается интересный рассказ: «Я спасу телевизор, потому что по нему приятно ходить».

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 563
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

7. Хранитель тайны

Возрастная 5+.

Тип игры: интеллектуальная викторина.

Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы. 

Пример загадки

Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.

Игрок: Который сейчас час?

Ведущий: Зри на стену, где часы висят.

Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?

Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.

Игрок: Кто виноват?

Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.

Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 998
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Ёжик

Гости берут яблоко и вставляют в него как можно больше спичек, чтобы получился ежик. Для участия в конкурсе приглашается пара, состоящая из парня и девушки. Они по очереди вытаскивают по спичке из яблока и говорят друг другу по ласковому слову. В конце паре вручают приз.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 275
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная 18+.

Тип: интеллектуальный садизм.

Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные. 

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили.  В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

Стриптиз

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 898
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Я дарю имениннику..

Каждый из гостей по очереди достаёт свой фант, в котором написано конкретное слово. Гость должен произнести: у меня есть «слово» и я дарю имениннику _____, а вместо прочерка называет предмет одежды в рифму этому слову. Например, слово «усы», У меня есть усы и я дарю имениннику трусы, виски — носки, живчик — лифчик, медузы — рейтузы и так далее. Будет интересно и весело послушать, кто, на что горазд в таких подарках.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 438
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная 6+.

Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.

Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу.   Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием. 

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 831
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Моя или тот ещё фрукт

Каждому из гостей-участников предлагается назвать любимую ягодку или фрукт, который пришёл на ум, при этом тремя словами охарактеризовав его, например, вишенка — красная, сочная, кисленькая и так далее. Когда все гости назвали свои ягоды и фрукты, ведущий предлагает повторить всё сначала, только теперь необходимо представиться таким образом: Здравствуйте, я — Маша, у меня попа — вишенка — красная, сочная и кисленькая и так далее. Таким образом все узнают у кого какие пятые точки.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 506
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

10. Литрбол

Возрастная 18+.

Тип игры: алкогольное состязание.

Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы  рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень. 

Пивной литрбол

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1758
Источник: https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/

Между ног болтается — на «х» начинается (ответ: хрустящий овощ)

Каждому участнику привязывают за пояс на верёвке одинаковой длины морковку или огурец (примерно на уровне колен). По команде «старт» участники приступают к поеданию своего овоща. Кто первый, тот и молодец.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 268
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 35578
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://miridei.com/idei-dosuga/master-klass/10_samyh_interesnyh_igr_dlya_kompanij_kogda_ne_byvaet_skuchno_v_gostyah/: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 12876 (36%)
  2. http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/prikolnye/2.htm: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 4025 (11%)
  3. https://slovami.net/prikolnye-i-smeshnye-konkursy/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 18677 (52%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий