Игра «Кучкование»

Весело и интересно отметить любой юбилей, как мужчины, так и женщины, вам помогут наши игры и конкурсы.


Блок: 1/11 | Кол-во символов: 176
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

Конкурс «Делаем юбиляршу»


Для данного конкурса нужны воздушные шары в количестве 20 штук. Двум командам выдается по 10 шаров, по фломастеру, по катушке ниток и по скотчу. И по команде они начинают надувать шары и связывать их так, чтобы получилось что-то вроде женщины. А фломастером нарисовать ее глаза, рот, уши и все что угодно. Побеждает так команда, которая сделает это быстрее и лучше.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 482
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

Морфологические и синтаксические свойства

куч-ко-ва́ть-ся

Глагол, несовершенный вид, непереходный, возвратный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 2a. Соответствующий глагол совершенного вида — скучковаться.

Корень: -куч-; суффиксы: -к-ова; глагольное окончание: -ть; постфикс: -ся.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 301
Источник: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

Конкурс «Юбилейная лента»

Для этого конкурса понадобятся цветные ленты длиной по 20-30 см. Количество лент должно соответствовать количеству гостей. Цвета лент должны соответствовать количеству участников конкурса, а также тематике юбилея. Каждому добровольцу вручаются ленты определенного цвета. За отведенное время необходимо повязать ленты на запястья всех гостей. Если у гостя уже есть лента определенного цвета, вязать другую нельзя. Победителем становится тот, кто справиться с задачей быстрее.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 592
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

#2 Отправлено — 03:27

Состряпал на коленке по-быстрому, но надеюсь, эта картинка ответит на ваш вопрос. Центральный луч-это луч в самую верхнюю точку танка(крыша башни и т.п.), так что в данном случае следует считать что все кусты выше, чем высота танка.



На картинке, если что, не четыре танка, это 4 возможных положения одного танка. Если бы каждое изображение показывало отдельный танк, то вас видели бы все, благодаря радиосвязи.

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 659
Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Игра «Кучкование»

В игре участвуют две команды, из трёх человек каждая. Перед командами помещается по небольшому тазу, в котором вперемешку лежат яблоки, апельсины и картофель. Игрокам завязывают глаза и под весёлую музыку они делают из данных продуктов три кучки: первый — из яблок, второй — из апельсинов, третий — из картофеля. Через 3 минуты участникам конкурса развязывают глаза и они ведут подсчёт своей работы. Приз — сделанную кучку получают конкурсанты, у которых оказалось большее количество продуктов верного наименования.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 624
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

Семантические свойства

Значение

Синонимы

  1. толпиться, скучиваться

Антонимы

  1. частичн.: расходиться

Гиперонимы

  1. группироваться, собираться

Гипонимы

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 144
Источник: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

Конкурс «Накорми своего мужа»

В этом конкурсе принимаю участие обычно семейные пары, но это не обязательно. Мужчины садятся на стул и им завязывают руки за спину. А женщинам завязывают глаза, дают в одну руку рюмки водки, а в другую руку ложку с закуской. По команде женщины подходят к своей половинки, и сначала дает ему выпить рюмку водки, а потом закусить. Кто сделает это более быстро, и самое главное не пролив и не уронив закуску, тот и победил.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 542
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

#4 Отправлено — 11:14

Lukas_von_Salzburg (- 03:27) писал:

Состряпал на коленке по-быстрому, но надеюсь, эта картинка ответит на ваш вопрос. Центральный луч-это луч в самую верхнюю точку танка(крыша башни и т.п.), так что в данном случае следует считать что все кусты выше, чем высота танка.



На картинке, если что, не четыре танка, это 4 возможных положения одного танка. Если бы каждое изображение показывало отдельный танк, то вас видели бы все, благодаря радиосвязи.

В целом верно, но ТС спрашивает о расстоянии 15 м. Как известно в игре танк на расстоянии 50 м виден другому независимо от наличия препятствий. Т.е. даже за горойдомомкамнемжд насыпью.

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 875
Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Игра «Розы для юбилярши»

Какая женщина не мечтает, чтобы её осыпали цветами. А юбилей отличный повод, чтобы устроить конкурс с цветами.

В игре участвуют 4-6 мужчин и юбилярша. Мужчины получают по розе (предварительно удалив шипы), им завязывают глаза и просят несколько раз повернуться на месте. Юбилярша занимает место на стуле, стоящем поодаль от мужчин. Под инструментальную романтическую музыку мужчины идут одаривать юбиляршу. Приза удостоится тот, кто первым преподнесёт розу.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 574
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

Этимология

Происходит от сущ. кучка, уменьш. от куча, далее из праслав. , от кот. в числе прочего произошли: укр. ку́ча, белор. ку́ча, чешск. kučе «куча; скирда (хлеба)», польск. kuczki мн. «кучки». Родственно лит. kaũkas «шишка», kaukarà «холм», kukulỹs «клецка», вост.-лит. kúoka ж., kúokas м. «дубинка», готск. hauhs «вы сокий». Ошибочно предположение о заимствовании из лат. сосhlеа «пучок» (Штрекель), а также объяснение из *kǫti̯а (ср. ст.-слав. кѫшта) «дом», т. е. первонач. «угол на склоне холма или горы, прикрытый листвой и ветвями». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 608
Источник: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

Конкурс «Подарок юбилярше»


В конкурсе участвуют две команды. Каждой из команд выдается чистый лист ватмана, несколько газет, журналов или заранее приготовленные буквы, числа и рисунки. Так же нужны ножницы и клей. По команде участники должны вырезать из газет и журналов буквы, предложения, картинки и приклеивать все это на ватман, так чтобы получилась стенгазета для именинницы.

Важно чтобы на стенгазеты было поздравление, веселые шутки и что-нибудь еще. По истечению 5 минут команды показывают гостям и хозяйке что у них получилось. Выигрывает та команда, чья стенгазета понравится больше.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 686
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

#6 Отправлено — 12:04

Lukas_von_Salzburg (- 03:27) писал:

Spoiler                     

Спасибо, но вроде не совсем то, что хотелось бы выяснить. Суть ведь в том, что для маскировки танка в кустах его центр не должен быть дальше центра куста, чем на 15м. Тоесть, если танк хорошо маскрируеться в кусте, то для заныкивания в оном не обязательно стоять всем корпусом, можно например заехать в него частично задом/передом, и в голом поле видеть то его будут на одинаковом расстоянии со всех строн. По крайней мере опыт и старые темы с ответами разрабов утвердили меня в такой мысли. И вот если я стою в кучке кустиков своим хуммелем, который по высоте из них не вылазит, а вот по площади заметно больше отдельного куста, но стоит так, что впринципе большая часть танка закрыта отдельными кустиками. И собсно суть вопроса была в том, получит ли хуммель маскировку только от одного, тоесть будет очень хреново замаскирован, или благодаря комулятивности еффект будет почти или такой же, как от стояния в большом и всепокрывающем кусте.

Если мои понятия о кустовании не правильны, тогда прошу развеять мои заблуждения, вопрос был поставлен согласно моему видению системы ныкания.

SerB () писал:

Не играйте на немецких танках

SerB () писал:

Не играйте на американских танках

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 1506
Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Игра «Любимец юбиляра»

Для этой игры необходимо в одну из конфет аккуратно завернуть записку «Любимец юбиляра». В конкурсе обычно участвуют два игрока, которые по сигналу ведущего начинают разворачивать и поедать конфеты с подноса. Кто первый найдет записку, тот и удостаивается этого почетного звания. Можно даже вручить значок. А еще можно придумать много разных званий и провести конкурс несколько раз.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 496
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

#7 Отправлено — 12:46

evilfrog (- 11:56) писал:

Капитан читайте внимательно. ТС стоит от кустов на 15 метров. А не от танков.  

Сорь, недоглядел….

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 362
Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Конкурс «Дата юбилея»


В этом конкурсе необходимо увековечить дату юбилея, чтобы она надолго всем запомнилась. Предложите трём гостям в течение одной минуты написать юбилейную дату, вручив им по альбомному листу и красному маркеру. Призёром станет тот, кто запечатлел дату наибольшее количество раз. После конкурса листы с датами подвесьте на самые видные места.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 452
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

Библиография

    Для улучшения этой статьи желательно:

    • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)

    Блок: 9/9 | Кол-во символов: 165
    Источник: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

    Конкурс «Поздравление юбиляра»

    Суть конкурса проста — надо придумать из заранее подготовленных слов поздравление для юбиляра. Для этого заранее на листочках записывается от 3 до 10 интересных слов. Эти листочки раздают гостям и они должны за одну-две минуты придумать поздравление юбиляру, содержащее в себе все слова с листочка.

    Например слова: стена, твердый, кирпич, счастье, Китай. А вот, что из этого может получиться «Желаю тебе счастья длиною с китайскую стену и твердость духа, как настоящий закаленный в пламени кирпич».

    Побеждает придумавший самое интересное поздравление по мнению юбиляра.

    Блок: 10/11 | Кол-во символов: 694
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

    #9 Отправлено — 13:15

    evilfrog (- 13:07) писал:

    Схема как раз отвечает на ваш вопрос. Куст сам по себе отвечает за преграду обнаружению. Находящиеся другие кусты в поле зрения не влияют никак. Двойные кусты создают усиленный эффект. Важны только кусты на прямой линии между объектом А и В. Остальное неважно.

    Кроме того, как писал в свое время Шторм система обнаружения достаточно сложна. Т.е иногда для обнаружения достаточно торчащего из куста кусочка гусянки, иногда (если повезет) полтанка не видно…

    Блок: 10/15 | Кол-во символов: 719
    Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

    Конкурс «Тост за юбиляра»


    За юбиляра принято поднимать бокалы. Этот процесс можно сделать веселее, проведя данный конкурс. Для этого конкурсы понадобятся два добровольца, желательно мужчины. Они получают по бутылке вина и штопору. Победителем станет тот, кто первым откупорит свою бутылку и разольёт её содержимое в бокалы сидящих за столом. В качестве приза ему предоставляется слово для поздравительного тоста.

    Блок: 11/11 | Кол-во символов: 436
    Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html

    #10 Отправлено — 13:17

    alex_m (- 13:15) писал:

    Кроме того, как писал в свое время Шторм система обнаружения достаточно сложна. Т.е иногда для обнаружения достаточно торчащего из куста кусочка гусянки, иногда (если повезет) полтанка не видно…

    Я уже думал об этом. И для себя лично пришел к выводу что у каждого танка есть точки к которым идут лучи определения видимости. И если они скрыты то танк невидим.

    Соответственно если их просчитать можно прятаться спрятав только их. Как то так.

    Команда глазами командира.

    Блок: 11/15 | Кол-во символов: 756
    Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

    #11 Отправлено — 13:20

    evilfrog (- 13:17) писал:

    Я уже думал от это. И для себя лично пришел к выводу что у каждого танка есть точки к которым идут лучи определения видимости. И если они скрыты то танк невидим.

    Соответственно если их просчитать можно прятаться спрятав только их. Как то так.

    Нет. Из следящего танка идут лучи, которые могут попасть на «коробку» твоего танка. Это и определяет видимость.

    Блок: 12/15 | Кол-во символов: 630
    Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

    #12 Отправлено — 13:26

    alex_m (- 13:20) писал:

    Нет. Из следящего танка идут лучи, которые могут попасть на «коробку» твоего танка. Это и определяет видимость.

    Да это так в теории. Но реализация мне кажется сделана не потоком по типу луча фонарика, типо построения картинки на лучевых мониторах и то с не такой плотной зарисовкой. Любом случае привязка идет к точкам. Их много но не весь корпус танка однозначно.  Ну собственно это ИМХО.

    Команда глазами командира.

    Блок: 13/15 | Кол-во символов: 702
    Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

    #13 Отправлено — 13:31

    evilfrog (- 13:26) писал:

    Да это так в теории. Но реализация мне кажется сделана не потоком по типу луча фонарика, типо построения картинки на лучевых мониторах и то с не такой плотной зарисовкой. Любом случае привязка идет к точкам. Их много но не весь корпус танка однозначно.  Ну собственно это ИМХО.

    Танк (кроме арт и пт сау) это 4 прямоугольника. арт и пт сау — 3 прямоугольника. для обнаружения достаточно, чтобы луч зацепил любую часть из этих прямоугольников. Если тебе не жаль полчаса моего времени — найду ссылку. Но объяснялось именно так. Еще на стадии ОБТ примерно. поэтому долго искать.

    Блок: 14/15 | Кол-во символов: 848
    Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

    #14 Отправлено — 08:31

    Тема закрыта по сроку давности.


       

    ______________________________________________________________

    Если вас преследуют такие же проблемы, то выполните рекомендации, описанные в статусе и на аватарке   

    ______________________________________________________________

    Блок: 15/15 | Кол-во символов: 456
    Источник: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/

    Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 18177
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:

    1. https://www.vampodarok.com/konkursi/yubilej/new.html: использовано 11 блоков из 11, кол-во символов 5754 (32%)
    2. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/30709-%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2/: использовано 14 блоков из 15, кол-во символов 11205 (62%)
    3. https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1218 (7%)



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.