Игра «Кот в мешке»

Фишки:

Возраст 4+

Удобная коробочка

Игра для всей семьи

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 257
Источник: https://www.Clever-media.ru/books/kot_v_meshke/

Техническая информация

  • ISBN:978—1
  • Страниц:
  • Масса:0.172
  • Тип обложки:Коробка
  • Размеры:85x20x125 мм

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 402
Источник: https://www.Clever-media.ru/books/kot_v_meshke/

Варианты игры Кот ли в Мешке от Александра

Пазлы для малышей

Этот вариант игры подходит и для одного участника. На столе разложите рамки с предметами и планшеты.

Задача игрока – выдавить предметы из рамок и разложить на планшетах в местах, где нарисованы те же предметы.

Для самых маленьких игроков используйте планшеты с цветными картинками, так как узнать предмет по силуэту ребенку может быть еще сложно.

Потом предложите сыграть в обратный вариант игры, т.е. сложить все предметы обратно в рамки.

Старшие игроки могут попытаться сложить предметы в рамки с закрытыми глазами, надев маску.

Лото

Все предметы находятся в мешочке. У игроков – планшеты (лотерейные билеты). Ведущий или один из игроков выбирает из мешочка по одному предмету.

Предмет достается тому игроку, у которого на планшете нарисован такой же. Победит тот, кто первым заполнит предметами свой планшет.

Острый глаз

Планшеты раскладываем в виде игрового поля. Ведущий выбирает из мешочка предмет и показывает его игрокам.

Задача игроков – найти на игровом поле такой же предмет. Тот, кто первым найдет и покажет, где на поле нарисован этот предмет, получает жетон.

Победит тот, кто соберет наибольшее количество

жетонов.

Кот ли в мешке?

В этом варианте игры изначально необходимо ознакомиться, какие могут быть предметы и каковы они на ощупь.

Все предметы положите в мешок. Игру начинает младший игрок, затем все передают мешочек с предметами друг другу по кругу.

Игрок, получивший мешочек, запускает в него руку и определяет, какой предмет ему попался. 

Если он назвал предмет правильно, то оставляет его себе. Если он назвал предмет неправильно, то возвращает предмет обратно в мешочек.

Игра длится, пока в мешочке остаются предметы. Победит тот, кто собрал наибольшее количество предметов.

В этом варианте игры может быть до 6 участников, при условии, что они будут передавать маски друг другу.

В зависимости от возраста и количества участников правила можно поменять (усложнить или облегчить):

— можно ввести ограничение по времени, например 20 секунд для одного игрока на определение предмета;

— для младших игроков можно ввести правило двойной попытки, т.е. игрок, назвавший выбранный из мешочка предмет неправильно, выбирает из мешочка еще один предмет;

— длительность игры можно сократить, если в начале игры договориться, что побеждает тот, кто первым соберет, к примеру, предметов.

В игре можно использовать планшеты. Тогда задача игрока – достать из мешочка предметы, которые указаны на его планшете (одном или нескольких).

Если игрок достал из мешочка свой предмет, он помечает жетоном этот предмет на своем планшете и возвращает предмет в мешочек.

Если игрок достал из мешочка не свой предмет или выбрал свой предмет повторно, он не получает жетон и возвращает предмет обратно в мешочек.

Игра завершается, когда один из участников пометит на своем планшете (или на всех своих планшетах, если у него их несколько) все предметы. Этот игрок является победителем.

Определяя, какой предмет попался игроку в мешке, нельзя подглядывать.

Игрок должен надеть маску и закрыть глаза.

Командная игра Кот в мешке с подсказками  

В игре соперничают две команды, в каждой из которых 2 участника.

Все предметы лежат в мешочке. Игру начинает команда, в которой находится самый младший игрок.

По решению игроков команды один из них надевает маску, закрывает глаза, достает из мешочка один предмет и показывает его всем остальным.

Затем он пытается угадать, какой это предмет. Если игрок назвал предмет неправильно или затрудняется ответить, то может попросить товарища по команде помочь.

Но другой игрок не может назвать предмет, а лишь подсказать не более чем тремя словами. Например, если это снеговик, то можно сказать – белый,

холодный, улыбается, а если сердце – красное, бьется, любит.

По соглашению всех участников, для усложнения игры, можно договориться подсказывать только глаголами неопределенной формы или только существительными.

Если игрок с подсказкой или без подсказки назвал предмет правильно, он оставляет его в своей команде.

Если игрок два раза (без подсказки и с подсказкой) назвал предмет неправильно, он возвращает его обратно в мешочек.

Мешочек передается другой команде, в которой один из участников надевает маску, закрывает глаза, достает из него один предмет и пытается угадать, что это.

В новом раунде игроки в команде меняются ролью, т.е. надевает маску и угадывает предмет тот игрок, который в предыдущем раунде подсказывал.

Если игрок пользуется подсказкой, команда получает в этом раунде 1 жетон.

Когда команда соберет 5 жетонов, она обязана вернуть один из своих предметов в мешочек, а жетоны отдать обратно.

Кот ли в мешке — это семейная игра для всех возрастов

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4696
Источник: https://DetiPort.ru/razvivayushchie-igry/kot-li-v-meshke-alexander.html

Описание

Помните старую детскую игру в карты (когда-то она называлась «Акулина»), когда нужно было собирать пары карт и выкидывать. И только у одной карты нет пары. Кто с ней останется, тот и проиграл. Кто останется с «котом в мешке»?

Что в наборе:

— 39 карт

— Правила игры

— Удобная коробка

— Кол-во игроков: 3-4

— Время игры: 20 минут

Цель игры:

Сбросить все парные карты и не остаться с «котом в мешке»

 

Чему учимся:

— логически мыслить

— видеть одинаковое и разное

— быстро реагировать

— блефовать

ИГРА №1

Подготовка к игре:

Перемешать колоду и раздать между игроками все карты.

Играем:

Все игроки сбрасывают парные карты. Первый игрок вслепую вытаскивает одну карту у другого игрока. Если у него с этой картой получилась пара, он сбрасывает пару. Теперь второй игрок тянет у следующего игрока карту. И тоже сбрасывает пару, если она у него «сложилась». Если карта не составила пару, игрок все равно оставляет ее себе. Игра продолжается, пока все парные карты не будут сброшены. И тогда кто-то один останется с единственной непарной картой – с котом в мешке.

 

ИГРА №2

Все так же, как и в первой игре, только перед началом игры нужно убрать из колоды «кота в мешке» и еще одну любую парную карту. Таким образом всю игру игроки не будут знать, какая именно карта – без пары. А узнают только в самом конце игры.

ИГРА №3

Подготовка к игре:

Уберите из колоды карточку «кота в мешке». Выберите 20 парных карточек и перемешайте их. Разложите на столе рубашками вверх.

Играем:

Играем в меморину. Игроки ходят по очереди. Во время одного хода игрок может поднять (открыть) любые две карты. Если они окажутся парой – игрок забирает их себе. Если не парные – кладет на место, но запоминает, где какая. Все ходят по очереди и постепенно запоминают расположение карт так, чтобы поднять именно парные.

Игра заканчивается тогда, когда все карточки открыты. Игроки посчитывают каждый свои карты. У кого больше – тот и выиграл.


Кот в мешке

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2143
Источник: https://www.Clever-media.ru/books/kot_v_meshke/

1. Что бы это значило?

Ведущий проектирует на экран слайд ( на тему «котов») без названия. Командам даётся время подумать, что бы это значило и дать свою версию названия этого слайда.

Побеждает та команда, которая даст самый остроумный и подходящий ответ.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 262
Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/529788/

Техническая информация

  • ISBN:978—1
  • Страниц:
  • Масса:0.172
  • Тип обложки:Коробка
  • Размеры:85x20x125 мм

Как здорово, когда есть игра, в которую могут играть все-все-все – от малышей до бабушек и дедушек! Игра простая, правила ребенку объяснить несложно. А еще вы не потеряете ни одной карты, потому что их все можно сложить в удобную и очень красивую коробочку с симпатичной ленточкой. Отличная игра, которую удобно взять с собой в путешествие или на дачу.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 886
Источник: https://www.Clever-media.ru/books/kot_v_meshke/

2. Танцуют все!

Ведущий читает описание танца участники должны догадаться – какой это танец и исполнить его.

Описание танца:

Юноши вооружены и очень опасны. В стремительном темпе летают по сцене на согнутых коленках и вытянутых пальцах, догоняя девушек которые убегают от них, но им очень хочется сдаться юношам, и они от стыда закрывают глаза рукавом.

(Танец «Лезгинка»).

Описание танца:

Девушки кружатся в танце словно волчки, то расстилая юбки по полу, то поднимая их над головой. Традиционный элемент этого танца – тряска подплечниками. А мужчины бренчат на гитарах, стирая при этом подмётки сапог.

(цыганочка)

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 629
Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/529788/

3. Аплодисменты… Аплодисменты…

Каждая команда получает набор каких – либо элементов одежды, за определённое время должна придумать героя, кому могли бы принадлежать эти вещи и в образе этого героя сказать какую – либо фразу или исполнить музансцену.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 255
Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/529788/

4. Кот в мешке

Ведущая выносит мешок, в котором лежит какой –то предмет, по описанию команды должны отгадать – что это? Та команда которая отгадает первой, побеждает и получает этот приз.

Например:

В мешке у ведущего лежит надувной спасательный круг.

Ведущий даёт :

Только эта вещь может спасти вас в водовороте жизни, в море информации, в океане эмоций и чувств!

Девиз фирмы, выпускающий этот предмет — Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!

Имея эту вещь, вы будете спасены.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 502
Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/529788/

5. И муза мне явилась…»

Ведущий берёт знакомое для участников стихотворение и зачитывает только рифмы, по которым они должны назвать автора стихов и рассказать их.

Например: М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта»

Погиб поэт – невольник чести

Пал, оклеветанный молвой,

С свинцом в груди и жаждой мести,

Поникнув гордой головой!…

Не вынесла душа поэта

Позора мелочных обид,

Восстал он против мнений света

Один как прежде … и убит!

Убит! … к чему теперь рыданья,

Пустых похвал ненужный хор,

И жалкий лепет оправданья?

Судьбы свершился приговор!

А.С.Пушкин «Я вас любил»

Я вас любил:

Любовь ёще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит:

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим:

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог, любимой быть другим.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 915
Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/529788/

6. «Споёмте, друзья»

Каждой команде загадывается герой ( даётся его описание) какого – либо музыкального кино – фильма, мультфильма, который исполняет в этом фильме песню. Команды должны отгадать героев, фильма и исполнить эти песни.

Задания:

  1. Пожилое земноводное существо в чепчике. В её лапах находится предмет из драгоценного металла. ( кинофильм «Приключение Буратино», песня черепахи Тартиллы).
  2. Старушки – веселушки, в силу обстоятельств вынуждены жить в лесу, исполняют хором произведения устного народного творчества ( мультфильм «Летучий корабль», бабки –ёжки) .

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 583
Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/529788/

7. «Фристайл» или свободный стиль

Участники обеих команд могут выбрать сами, что они умеют делать лучше всего и показать со сцены.

РЕКВИЗИТ:

  • Название конкурсов под номерами
  • 2 мешка –чёрный и рыжий ,фигурки котов того же цвета, состоящие из 7 частей.
  • Музыка – цыганочка, лезгинка.
  • Музыкальный центр.
  • Песня «Чёрный кот».
  • Слайды.
  • Элементы костюмов.
  • Резиновый спасательный круг.
  • Призы.

В самом начале и в конце игры звучит песня «Чёрный кот», приглашая всех на танец.

Конкурсы со зрителями.

  1. Аукцион кошачьих фамилий.
  2. На самую оригинальную загадку о кошке.
  3. Кольцовка песен на тему кошек и котов.
  4. Развлекательные игры на эстраде.

Всех, кто любит импровизировать , выдумывать, пробовать свои творческие силы. Приглашаем играть в «Кошта в мешке»!

Желаем Вам удачи.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 813
Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/529788/

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 12780
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.Clever-media.ru/books/kot_v_meshke/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3688 (29%)
  2. https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/529788/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 3959 (31%)
  3. http://www.Game-Game.com.ua/152944/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 437 (3%)
  4. https://DetiPort.ru/razvivayushchie-igry/kot-li-v-meshke-alexander.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4696 (37%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий