Конкурс «Крестики-нолики»

[desc][/desc]

Разнообразные игры и конкурсы для организации веселого и запоминающегося праздника. Все конкурсы сгруппированы по праздникам, событиям или мероприятиям.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 532
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Победители

Итоги подведены. Победителей школьных олимпиад, конкурсов и викторин Вы можете увидить в своем виртуальном кабинете на официальном сайте Фактора Роста. Для этого авторизуйтесь на сайте.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 196
Источник: https://www.farosta.ru/kon/blits-turnir-krestiki-noliki-14.html

Конкурс «Семейный бюджет»

Ведущий задает командам вопросы о стоимости различных продуктов и товаров. Кто быстрее и правильнее отвечает, получает очко.

Сколько стоит буханка хлеба?

Сколько стоит литр молока?

Сколько стоит килограмм гвоздей?

Сколько стоит десяток яиц?

Сколько стоит стиральный порошок?!

Сколько стоит губная помада?

Сколько стоит литр бензина?

Сколько стоит пара носков?

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 691
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Конкурс «Крестики-нолики»

Эту игру можно провести во время затишья на празднике, чтобы активизировать гостей. Для нее понадобится только маркер и специально заготовленное поле для «крестиков и ноликов». Но… Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание — пусть оно будет на обратной стороне игрового поля.

Крестик № 1 — задание «Выпить хочу».

Крестик №2 — задание «Щас спою!».

Крестик № 3 — задание «Целоваться хочу!».

Крестик №4 — задание «Ах, какая женщина! Будем танцевать!».

Таким образом, затянувшееся затишье будет заполнено весельем.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 892
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Конкурсная программа в лагере

Дмитрий Филин, город Набережные Челны

Цели и задачи:

• развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;

• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

• научить ребят работать в команде.

Время проведения: минут.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от каждого отряда.

Действующие лица:

Ведущий

Помощница

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходит Ведущий и его помощница.

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики- нолики». Ваши аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты ».

Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но тем не менее здесь, сегодня, сейчас — «Крестики-нолики»! Еще более бурные аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом.

На сцену выходят дети, садятся на стулья. Команда вожатых!

На сцену выходят вожатые и садятся на стулья.

Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нем. Все очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.

Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам ») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например « Шарики-фонарики », после чего помощница подходит к табло и рисует на нем крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Шарики-фонарики

Всем игрокам помощница выдает воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метров друг от друга. По команде ведущего ребенок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребенок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая поймает больше шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Перевертыши

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.

Минальва (Мальвина)

Ушиванка (Иванушка)

Дочурка (Дурачок)

Салоручка(Русалочка)

Ушколаз (Золушка)

Юрхаш (Хрюша)

Чмокайводю (Дюймовочка)

Рымдойдо (Мойдодыр)

Бурчекаша (Чебурашка)

Госкуречан (Снегурочка)

Оводняй (Водяной)

Делоельп (Леопольд)

Конгуборг (Горбунок)

Зоопарк

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл.

И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Клип-экспромт

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Азбука

Команда выходит на площадку и встает в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4 букв. Задача капитана: за 1 минуту выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удается, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ежик.

Игра с залом

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания дается 1 минута. Жюри выбирает победителя.

Муз-казино

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда дает ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Колобок and Репка

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Денс-ритм

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-енку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.

По материалам книги «20 дней из жизни вожатого». Автор: Дмитрий Филин.

:

Сценарий открытия лагерной смены

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»

Конкурсная программа «Великолепная семерка». Сценарий

Сценарий игровой танцевальной программы в летнем лагере

Подвижные игры для летнего лагеря

Нет . Ваш будет первым!

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 6247
Источник: https://kladraz.ru/scenari/dlja-letnego-otdyha/scenarii-konkursnoi-igrovoi-programy-krestiki-noliki-v-lagere.html

конкурс «Найди кольцо»

Играющие становятся по кругу. В руках у них шнур, концы которого связаны вместе. По шнуру свободно передвигается кольцо (диаметр — два сантиметра). Играющие по команде ведущего начинают движением рук вправо и влево передвигать кольцо друг другу. Задача ведущего найти, у кого в руках кольцо. Тот, у которого обнаруживается кольцо, встает на место ведущего, и игра продолжается.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 410
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy20/

Игра «Валтени»

(латышская игра)

В эту игру играют на лесной поляне. Играющие, за исключением одного игрока, ложатся на траву лицом вниз и закрывают глаза. Водящий с силой бросает балтени — обтесанную палку длиной до 50 см — в кустарник так, чтобы не сразу можно было ее найти.

При возгласе водящего: «Готово!» — все быстро вскакивают и бегут искать брошенную палку. Нашедший балтени первым, получает право стать метателем. Несмотря на свою простоту, игра требует большой ловкости.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 768
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

конкурс «С табличками»

Для конкурса понадобятся бумажки с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.) При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью. Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать, как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 561
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy20/

Конкурс «Миссия невыполнима»

Участники разделяются на дам и кавалеров. Каждая команда выбирает капитана. Дамы выстраиваются коридором, в конце которого встает дама-капитан. Задача капитана кавалеров — пройти сквозь строй дам, не рассмеяться и поцеловать даму-капитана (или взять фант у капитана). Если кавалеру удалась эта невыполнимая миссия — капитаншу меняют, предварительно забрав у нее фант Если капитан кавалеров рассмеялся — его берут в плен, потребовав фант. Мужчины соответственно выбирают нового капитана. И так продолжается, пока все участники не пройдут строй. Дамы, в свою очередь, будут стараться рассмешить капитана. Затем команды меняются местами. По1 окончании подводятся итоги.

Побеждает команда, лучше справившаяся с заданием. Проигравшим фантам весь текст→

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1062
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

конкурс «Передавай шапку»

Все участники конкурса встают в два круга — внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно — шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 338
Источник: https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy20/

Конкурс «Прищепки 2»

Это конкурс для мужественных, и победителя надо обязательно наградить хорошим призом. Задача двум игрокам: нацепить на свое лицо за минуту максимально возможное количество обычных бельевых прищепок. Только лучше подобрать менее жесткие, а то с ума можно сойти.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 584
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Конкурс «Сто одежек»

Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся шуба, шапка с шарфом, варежки и пара валенок. По сигналу первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Далее следующий игрок проделывает то же самое.

Команда, первой закончившая эстафету, считается победителем.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 799
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Игра «Кукла»

Играть в нее лучше всего прямо за столом… Устроитель игры (заводила в общем) берет куклу. Лучше всего обычного голенького пупсика. И под каким либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает. Например, «Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел». Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу на второй круг… При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, весь текст→

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 946
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Конкурс «Имена жениха и невесты»

Конкурс можно проводить при встрече молодых, до основного застолья. Конкурс хоть и незамысловатый, но позволить познакомиться гостям поближе.

Формируются две команды гостей — одна со стороны жениха, другая со стороны невесты. Желательно чтобы было равное количество участников, для объективности оценки.

Суть конкурса выложить имена жениха и невесты соответственно. Для этого определить предметы которыми можно пользоваться, например можно выложить имене из одежды участников.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 793
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Конкурс «Кто моет посуду?»

Конкурс для большого количества народа. Играть лучше при слабом освещении.

Как обычно, на вечеринке после застолья остается гора посуды, а мыть ее никто не хочет. Поэтому, чтобы облегчить труд хозяйки или хозяина квартиры, играют в эту игру. Все очень просто. Команда делится на мальчиков и девочек (поровну). Затем комната с помощью простыни перегораживается пополам. То есть одна половина для мальчишек, другая для девчонок. Все начинают раздеваться и связывать одежду в одну большую веревку (девчонки делают свою веревку из свой одежды, мальчишки свою). У какой команды веревка окажется длиннее, та и выиграла. Проигравшая команда моет посуду. Играть очень весело. Доходит весь текст→

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1000
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Игра «Делаем печатки»

Потребуется: картофель, краска, бумага

Для изготовления печаток годятся пробки, четвертушки картофелины. Налейте много краски (для рисования пальцами), смочите печатку и затем прижмите ее к бумаге или поверхности коробки.

Рисунок печатки родители могут вырезать ножом на картофелине или пробке

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 474
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/page167

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 16621
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.farosta.ru/kon/blits-turnir-krestiki-noliki-14.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 196 (1%)
  2. https://konkurs032.ru/veselye-konkursy/veselye-konkursy20/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 1637 (10%)
  3. http://prazdnik.fun/konkursy/page167: использовано 11 блоков из 11, кол-во символов 8541 (51%)
  4. https://kladraz.ru/scenari/dlja-letnego-otdyha/scenarii-konkursnoi-igrovoi-programy-krestiki-noliki-v-lagere.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 6247 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий