Конкурс «Ты кто, ?

[desc][/desc]


Разнообразные игры и конкурсы для организации веселого и запоминающегося праздника. Все конкурсы сгруппированы по праздникам, событиям или мероприятиям.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 532
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/top/page175

Содержание

конкурс «Съешь его …»


Это даже не конкурс, а розыгрыш…

Вызываются двое добровольцев — девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще? Но… пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив. Реакция девушек, когда они пробуют откусить, трудно описуема, но веселье всем гарантировано!!!

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 438
Источник: https://konkurs032.ru/eroticheskie-konkursy/eroticheskie-konkursy2/

«Переводчики»

Найти аналогию в русском языке.

1. Немецкая пословица «Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным»(«На чужой каравай рот не разевай»)

2. Пословица народов Африки «Сын леопарда — тоже леопард» («Яблоко от яблони недалеко падает»).

3. Финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает» («Язык до Киева доведёт»).

4. Тибетская пословица «Куда лопата ведёт, туда вода течёт» («Куда иголка, туда и ниточка»).

5. Английская пословица «После обеда приходится платить» («Любишь кататься люби и саночки возить»).

6. Французская пословица «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть»).

Блок: 2/58 | Кол-во символов: 643
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

конкурс «Часы»

Жертва мужчина. Его ставят лицом к девушке, сидящей на стуле на расстоянии 10 шагов от него. У гостей просят часы (штук 8) и в промежутке от девушки до мужчины кладут часы друг от друга на расстоянии в один шаг. Мужчину просят запомнить где находятся часы и просят не наступая на них (перешагивая) пройти до девушки и поцеловать ее. Затем мужчине завязывают глаза, разумеется часы убирают, а на место девушки сажают мужика. Потеха в том, как он до «девушки» будет топать, а потом целовать.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 514
Источник: https://konkurs032.ru/eroticheskie-konkursy/eroticheskie-konkursy2/

«Правда ли?»

1. Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).

2. Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)

3. Правда ли, что «заяц» по-японски — «тица»? (нет)

4. Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)

5. Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни «Барселона» Рыбников? (да)

6. Правда ли, что фристайл — фигурное катание на лыжах? (да)

7. Правда ли, что «гавайка» — национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)

8. Правда ли, что хищная касатка близкая «родственница» акул? (нет)

Блок: 3/58 | Кол-во символов: 555
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Игра «Поиск клада»

Вручение подарка можно организовать на пикнике спустя некоторое время после прибытия на природу. Кому-то из гостей поручается спрятать подарок недалеко от поляны. Можно слегка прикопать его землей, или зарыть в песок, оригинальней всего спрятать в каких–либо вещах или авто одного из гостей непосредственно на поляне. Организаторы должны постараться спрятать подарок так, чтобы его поиск действительно был не легким.

Затем нарисовать схематичную карту и указать на ней место, где спрятан подарок (почти как на острове сокровищ). Для рисунка карты лучше всего взять цветной картон. После этого карту нужно разрезать приблизительно на 12 кусочков. Все эти кусочки, за исключением весь текст→

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 984
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/top/page175

«Чепуха в рисунках»


Один из вариантов старой игры. Первый играющий пишет на листе бумаги фразу, второй делает к ней рисунок и, убрав текст, передает третьему игроку. Тот пишет фразу, которая, по его мнению, проиллюстрирована, четвертый вновь делает рисунок… Можно начать с известного крылатого выражения и посмотреть, во что оно превратится в итоге.

Блок: 4/58 | Кол-во символов: 350
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

конкурс «Раздевание»

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает в конкурсе.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 296
Источник: https://konkurs032.ru/eroticheskie-konkursy/eroticheskie-konkursy2/

«Песня»


Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.

Блок: 5/58 | Кол-во символов: 438
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

конкурс «Статуя любви»

Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики, а он — скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Делать же с натурщиками можно почти все. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д. Нетрудно представит, какие «статуи» создают эти «скульпторы» ;-)))

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 676
Источник: https://konkurs032.ru/eroticheskie-konkursy/eroticheskie-konkursy2/

«Изучаем азбуку»


Ведущий говорит: «Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Блок: 6/58 | Кол-во символов: 405
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Игра «Поцелуй вслепую»

Для участия в конкурсе приглашается мужчина-доброволец. Ему завязывают глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. По команде ведущего девушки замирают. Задача мужчины: с завязанными глазами как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут присоединиться остальные мужчины. С этой целью они должны замаскироваться под девушек: например, поменяться одеждой, очками и т. д. После того как один участник-мужчина прошел «эстафету», начинает следующий. Побеждает быстрейший.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 830
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/top/page175

«Дорисовать рисунок»


В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола. Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки (если есть принтер, то сделать это не составит труда). Но эти рисунки должны быть не дорисованы. Например, полколеса от машины или часть кабины. Задача играющих — дорисовать. Получаются очень прикольные рисунки, а самое интересное какие художественные таланты открываются! Кто угадает, что было задумано, тот победил.

Блок: 7/58 | Кол-во символов: 480
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Игра «Лесные пожелания»

Написанные на небольших листках шуточные пожелания и шутливые советы нужно развесить на деревьях и кустарниках в лесу, поблизости от поляны. Затем попросить гостей найти именно свое пожелание, менять его на другой совет естественно нельзя.

Примерные надписи:

— не забудь вручить подарок.

— жди своего праздника.

— радуйся жизни.

— не забудь надеть шляпу.

— твой день рождения мы тоже будем отмечать!

— вспоминай в жизни только самое хорошее, хотя бы сегодняшний день.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 792
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/top/page175

«Алкогольное домино»

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем «готов», тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

Блок: 8/58 | Кол-во символов: 494
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Игра «Выбивалки»

Могут играть минимум три человека, но лучше если игроков будет больше. Из них двое выбивающих (вышибал) остальные в кругу. Игровое поле, длиной приблизительно 8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы.Цель игры: попасть по игрокам в центре поля — выбить их. Игроки в центре могут ловить мяч (свечки) до того, как тот удариться о землю и в таком случаи поймавший меняется с вышибалой местами.Когда игроков много можно играть до победителя — кто последний останется в кругу тот и выиграл. Если Вас всего трое, то просто меняться ролями и играть пока не надоест.Играть можно как на улице, так весь текст→

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 930
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/top/page175

«Электрический ток»

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот «первый» сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку — и так по цепочке… По сигналу «Стоп» игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет — ведущий остается прежним!

Блок: 9/58 | Кол-во символов: 510
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Держи мелодию»

В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное — удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

Блок: 10/58 | Кол-во символов: 473
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Игра «Малечена-калечина»

Играющие выбирают водящего.

Каждый игрок берет в руки небольшую палочку (длиной 20-30 см). Все произносят такие слова:

Малечена — калечина,

Сколько часов

Осталось до вечера,

До зимнего?

После слов «До зимнего?» ставят палочку на ладонь или любой палец руки. Как только поставят палочки, ведущий считает: «Раз, два, три, … десять». Выигрывает тот, кто дольше продержал предмет. Ведущий может давать разные задания: играющие, удерживая палку, должны ходить, приседать, поворачиваться вправо, влево, вокруг себя

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 706
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/top/page175

«Кто это?»

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Блок: 11/58 | Кол-во символов: 494
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«При новом знакомстве я скажу…»

Из газет вырезать заголовки, положить в кулечек. Брать по очереди, но перед этим сказать: «При новом знакомстве я скажу…» и читать текст.

Блок: 12/58 | Кол-во символов: 172
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Передай другому»

Для игры потребуется апельсин. Гости за столом должны под подбородком друг другу (рядом сидящему) передать апельсин, (без помощи рук и зубов), на скорость с обоих концов стола. очень весело.

Блок: 13/58 | Кол-во символов: 207
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Что в моей тарелке»

Принимают участие все присутствующие за столом. Ведущий называет любую букву алфавита, кроме «ъ», «ь», «ы», «й». Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, картошка, соль, вилка, заливное). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.

Блок: 14/58 | Кол-во символов: 331
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Шуточное избавление от недостатков»

Чтоб веселья добавить людям,

Избавляться от жадности будем.

Подняли правую руку и … резко отпустили её… к стопочке.

Взяли стопку правой рукой и опрокинули её вовнутрь.

Чтобы счастья прибавилось людям,

Избавляться от зависти будем.

Посмотрели на наряд соседа слева, (смотрят)

Посмотрели на наряд соседа справа, (смотрят)

И громко крикнули : «А мой наряд, лучше».

Чтоб любовь улыбнулась людям,

Избавляться от робости будем.

Сделали все «губки бантиком», вытянули их вперёд

И поцеловали соседа справа.

А теперь соседа слева.

Подняли левую руку,

А правую руку положили на левую подмышку.

Опустили левую руку, правую не убираем. Это у нас градусники. Меряем все температуру.

А теперь достали правую руку, вытянули её вперёд,

Показали мне вашу температуру!

О, да у вас температура нормальная: 40 градусов — у мужчин, 9-12 градусов — у женщин.

Какое вино пьёте, такая у вас и температура!

Доброго Вам праздника, мы стали ближе и понятнее друг другу.

Блок: 15/58 | Кол-во символов: 1006
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Люблю — не люблю»

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Не одна минута бурного смеха Вам обеспечена.

Блок: 16/58 | Кол-во символов: 360
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Песня жизни»

Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:

1. Первая песня — ощущения после первого поцелуя.

2. Вторая — воспоминания после первой брачной ночи.

3. Третья — напоминание о медовом месяце.

4. Четвертая — через год после свадьбы.

5. Пятая — о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.

6. Шестая — наутро после золотой свадьбы

Блок: 17/58 | Кол-во символов: 502
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Конкурс «Добрая самаритяночка»

Для игры требуется:

— мужчина ( не менее 1 экземпляра);

— женщина (не менее 1 экземпляра);

— шарфик (не менее 2 экземпляров).

Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам комнаты. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести, не расплескав, до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например, с баклажанной икрой (ее легче смазывать с лица в весь текст→

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 872
Источник: http://prazdnik.fun/konkursy/top/page175

«Найди свою половинку «

Участникам раздаются карточки с текстами из 20 известных песен. Карточки разрезаны пополам. За определенное время участники должны найти свою вторую половинку.

***

А я еду , а я еду за мечтами, / За туманом и за запахом тайги.

***

И вновь продолжается бой, / сердцу тревожно в груди.

***

А кавалеров мне вполне хватает, / Но нет любви хорошей у меня.

***

Гуд бай Америка, о! / Где я не был никогда.

***

Наша служба и опасна, и трудна, /  на первый взгляд как будто не видна.

Блок: 18/58 | Кол-во символов: 507
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Бокал»

Гости за столом по кругу передают бокал с вином, каждый следующий доливает в бокал немного вина. Гость, у кого в руках оказался полный бокал, лить уже некуда, встает, говорит тост и выпивает содержимое до дна.

Блок: 19/58 | Кол-во символов: 218
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Фамилии»

Из предложенных фамилий, переставляя в них буквы местами, нужно составить название профессии.

Нальпеистов (альпенист), Тарихтерко (архитектор), Ратеверин (ветеринар), Реженин (инженер), Цпеев (певец), Цепрадов (продавец), Алербина (балерина), Кожухдин (художник), Тапиельс (писатель)

Блок: 20/58 | Кол-во символов: 293
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Переставь буквы»

Участникам выдаются карточки с набором слов, карандаши. Напротив написанного в карточке слова, следует переставив буквы в нем, написать новое слово. Примеры пар слов: Автор — товар Ангар — нагар Газон — загон Канат — накат Капор — порка Колун — кулон, клоун Шпала — лапша Ласка — скала Навес — весна, севан Палка — лапка Круча — ручка Камыш — мышка Забор — образ Ракета — карета

Блок: 21/58 | Кол-во символов: 395
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Антибуриме»

Для игры готовятся 50 карточек. На половине из них пишут романтические и сексуальные слова (страсть, губы, розы, наслаждение и т.д.), на остальных — самые прозаические и бытовые (стирка, моторное масло, гвоздь и др.). Карточки укладывают текстом вниз в две стопки, в одной — обычные слова, в другой — романтические. Игроки вытаскивают по одной карточке из разных стопок и пишут стихотворение о любви, используя слова из обеих карточек. Получившиеся творения обязательно автор должен прочитать вслух.

Блок: 22/58 | Кол-во символов: 511
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Назови слово»

Ведущий предлагает играющим вытянуть из колоды по одной карточке с буквой и назвать любое слово, где бы эта буква встречалась («С» — «снег», «Г» — «огонь»). После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы. («С», «Л» — «село», «Г», «А» — «град»). Те, кто не справился, покидают игру. Оставшиеся тянут по третьей букве и составляют слова («С», «Л», «У» — «слух», «Г», «А», «Н» — «глина»). Игра продолжается до тех пор, пока последний игрок не сможет назвать слово.

Блок: 23/58 | Кол-во символов: 537
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Колечко»

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо.

Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М—Ж—М—Ж—М—Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку(спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Блок: 24/58 | Кол-во символов: 346
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Искатель»

Все выходят из комнаты, но 1 человек остается. Он берет записки с подсказками( небольшая бумажка подсказка где находится приз)и кладет их внутрь воздушного шарика, затем надувает эти шарики, завязывает. все входят в комнату. Организатор говорит» подсказки в чем-то круглом. Находят шарики, лопают, по запискам ищут приз. Призов на 1 меньше, чем бумажек. Кто не успел, тот опоздал.

Блок: 25/58 | Кол-во символов: 390
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Имитации»

Для этого конкурса вам потребуются элементы костюмов, характерные для того или иного популярного эстрадного исполнителя, а также записи его песен. Участник . конкурса подходит к большой коробке, в которой сложены костюмы, засовывает туда руку (подглядывать нельзя) и достает определенный предмет туалета. Ведущий (если, конечно, гости сами не догадались, какому именно исполнителю принадлежит тот или иной предмет) объясняет, на кого будет делаться пародия. Затем включается фонограмма, и участник, без подготовки, сразу, должен войти в роль и исполнить песню. Побеждает тот, чье исполнение будет признано наиболее искусным.

Вот примерный набор необходимых атрибутов: черная шляпа (М. Боярский), очки (А. Укупник, И. Корнелюк…), шаль (Бабкина, Кадышева.,.), кепка (Г. Сукачев), рыжий парик (А. Пугачева) и так далее.

Блок: 26/58 | Кол-во символов: 829
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Лучшая танцевальная пара»

Приглашаются на танцпол пары. Для каждой пары на пол стелятся листы газеты одинакового размера. Участники встают на газету и танцуют под музыку не сходя с газеты. Через минуту газета сворачивается пополам, тем самым уменьшая площадь для танцующих. И так далее. Кто не удержится на газете и сойдет с нее — выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся пара.

Блок: 27/58 | Кол-во символов: 378
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Дорога»

Две команды, в два ряда: М=Ж=М=Ж и т. д.. Строим дорогу. Одна команда строит дорогу: «Любви», а другая — «Счастья». Дорога строиться из вещей, которые нужно с себя снять (колготы, гольфы, носки, шнурки, шарфы, ремни, пояса, галстуки… И т.д.). Всё это связывается и тянется, у кого длиннее — тот победил.

Блок: 29/58 | Кол-во символов: 313
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Карандаш»

Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно )), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится обалденное.

Блок: 30/58 | Кол-во символов: 353
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Вилочная»

Участвуют несколько паp МЖ. Для игpы тpебуются вилки по числу игpающих и немного ниток.

Вилки пpивязываются к поясу пpимеpно на уpовне колена (подобpать экспеpиментально) сзади. Цель игpы — став лицом дpуг к дpугу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках — не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Блок: 31/58 | Кол-во символов: 328
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Завяжи бантик»

Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.

Блок: 32/58 | Кол-во символов: 376
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Спиртомер»

В «тесной» компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них — нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы — 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников -нагнувшись, протягивая руку к «Спиртомеру» между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

Блок: 33/58 | Кол-во символов: 486
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Попробуй, проколи»

Для участия в этом свадебном конкурсе приглашается любое количество гостей. К ноге участников привязывают шарик. Под музыку необходимо проколоть шарик противника и при этом спасти свой. Выигрывает тот, у кого останется последний шарик.

Блок: 34/58 | Кол-во символов: 254
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Сиамские близнецы»

В конкурсе участвуют 2 пары, каждый игрок обнимает партнера за талию одной рукой(один правой, другой левой).свободными руками партнеры должны выполнить задание: завернуть конфету, вдеть нитку в иголку с большим ушком, застигнуть пуговицы на рубашке(она должна быть не на участнике игры),заплести косичку, очистить картофелину. побеждает та пара, которая выполнит все задания.

Блок: 35/58 | Кол-во символов: 394
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Шаловливые ручки»

Чтобы провести данный конкурс выбирается несколько пар. Каждая пара получает по два пингпонговых шарика. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Блок: 37/58 | Кол-во символов: 271
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Полоса препятствий»

Каждому участнику выдаются следующие предметы: трубочка для коктейля и шарик для пинг-понга. На полу выстраивается «трасса»: ставятся в ряд бутылки. Таких «дорожек» может быть несколько, тогда все игроки будут соревноваться одновременно, или одна, тогда нужно будет засекать время каждого и потом определять победителя. Задача участников — дуть на шарик из трубочки так, чтобы он двигался вперед. Таким образом надо обойти все препятствия-бутылки. Тот, кто сделает это быстрее, выигрывает.

Блок: 38/58 | Кол-во символов: 509
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Куда вложить деньги?»

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас Вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги фантики). Банками для Ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились…. Начали!» Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении одной минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у Вас? А у Вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я порошу женщин быстро снять все вклады, а так как вклад в банке может снять только тот, кто его положил и никто другой, Вы снимать свой вклад будете с завязанными глазами, чтобы не увидеть чужие вклады.» (Женщинам завязывают глаза, меняют местами мужчин местами). По команде ведущего женщины с азартом снимают вклады, ничего не подозревая.

Блок: 39/58 | Кол-во символов: 981
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Передай другому»

Участники становятся по кругу, желательно мальчик- девочка, нужно передавать друг другу банан зажатый между ног, получается весело.

Блок: 40/58 | Кол-во символов: 150
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Опустить яйцо»

Количество участников: несколько пар

Дополнительно: яйца или мячики

Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо.

Задача — аккуратно опустить яйцо на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

Блок: 42/58 | Кол-во символов: 408
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Быстрые губки»

Требуются несколько паp, становятся напротив аудитории. Далее беpут по пластмассовой бутылке из под или любой дpугой 2-х литpовой, плотно закpывают кpышкой и зажимают между ног у каждого паpня. Затем девушки, не пpибегая к помощи pук, должны отвинтить кpышку бутылки. А попpосту говоpя, надо это сделать pтом.

Побеждает та паpа, в котоpой девушка отвоpачивает кpышку быстpее всех.

Когда она это сделает, то сpазу выбегает впеpед с поднятой квеpху кpышкой.

Блок: 43/58 | Кол-во символов: 475
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Водовозы»

Женщины садятся на стул и между ног зажимают ведро.

Напротив, стоят мужчины, между ног у них зажаты по бутылки с водой.

Без помощи рук мужчины должны пронести и не разлить воду и влить в ведро женщине. У кого больше будет воды, и уложиться по времени тому приз.

Блок: 44/58 | Кол-во символов: 273
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Обручалочка»

Выбираются пары. К колечку надо привязать веревочку, которую закрепляют на поясе девушки, так чтобы кольцо не доходило 10-15 см до пола.

Да и «пальчик» тоже будет немаленьким, сама бутылка и будет «пальчиком», на который надо надеть кольцо. Бутылку устанавливают между коленками юноши. Юноша и девушка встают лицом друг к другу на расстоянии полуметра.

Перед ними стоит задача «обручиться», то есть, как можно большее количество раз за одну минуту накинуть кольцо на «палец».

Блок: 46/58 | Кол-во символов: 491
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Золотая лихорадка»

Игроки размещаются по кругу, в центре которого находится большое количество мелких призов. Под музыку игроки передают друг другу воздушный шарик. Игрок, у кого шар оказался в руках в момент остановки музыки, забирает один приз, и игра продолжается до тех пор, пока призов не останется. Затем начинается второй тур, время которого ограничивается ведущим — 5-10 минут. Шар также под музыку передается по кругу, но игрок, в руках которого оказался шар в паузу, может забрать у любого игрока любой приз. Интересно наблюдать, как игроки борются за самый привлекательный приз, «раскулачивают» самого удачливого или стремятся, чтобы призы были у всех?

Блок: 47/58 | Кол-во символов: 663
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Спичка»

Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот — своему соседу и т.д. по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос слишком компрометирующий. Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов участники втягиваются в игру, и вопросы идут очень «интересные». А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать.

Блок: 48/58 | Кол-во символов: 657
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Клопы»

Участвуют от 2 до 6 человек, но оптимально — 4. Играют на тетрадном листе, на квадратном поле, где каждый игрок пользуется ручкой своего цвета. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестика, обведенного рамкой, и «штаба» — окружения из восьми крестиков. Далее за ход можно ставить пять крестиков. Выставить свой крестик можно только рядом с другим своим крестиком (клетки должны соприкасаться по горизонтали, вертикали или диагонали). Если рядом оказывается знак противника, то его можно уничтожить, закрасив клетку в свой цвет, назад вернуть эту клетку уже невозможно. Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этой игре то, что участники, которые обычно играют каждый за себя, имеют право заключать союзы и нарушать их по мере изменения обстановки или из личных предпочтений. Часто хорошая интрига приносит больше результатов, чем выстроенные комбинации. Возможное дополнение: игрок, построивший квадрат из восьми «клопов», может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

Блок: 49/58 | Кол-во символов: 1185
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Башня»

Игра за столом. Две команды получают по пачке скрепок, соломинки для коктейля, 10 листов бумаги, скотч. Их задача — за отведенное время построить устойчивую башню. Главное условие: половину времени, необходимого для постройки, команды могут разговаривать (т. е. обсуждать варианты), а половину — должны соблюдать молчание (при строительстве).

Блок: 50/58 | Кол-во символов: 349
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Продолжи»

Игроки садятся по кругу. Начинает игру один из них, назвав существительное и определение к нему. Второй участник дает следующее определение, третий — еще одно и т. д. Игрок, который дает пятое определение, предлагает новое существительное. Пример: солнце яркое — лучистое — золотое — ослепляющее — зимнее. Конфета маленькая — сладкая — шоколадная — липкая и т. д.

Блок: 51/58 | Кол-во символов: 373
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Придите в Кострому»

Один человек ведет игру, приглашая людей прийти в три различных города следующим образом: «Придите в Киев!» — выкрикивает ведущий и в то же самое время быстро хлопает по столу указательным пальцем вначале левой, а затем правой руки; «Придите в Краснодар!» — опускает обе руки на стол ладонями вниз; «Придите в Кострому!» — переворачивает руки на столе ладонями вверх. Необходимо делать это очень быстро. Все повторяют движения за ведущим, который пытается запутать участников (фраза не соответствует движению рук). Если игрок совершает ошибку, он выбывает из игры.

Блок: 52/58 | Кол-во символов: 584
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Какой ты?»

Используя только три фигурки — квадрат, треугольник и круг, предложите гостям нарисовать 12 человечков. Все они должны отличаться, а сколько фигурок и каких пойдет на одного человечка, решает каждый самостоятельно. Теперь необходимо посчитать количество фигурок. Если больше квадратов — вы настойчивы, тверды и порой непрошибаемы. Если больше треугольников, то вы способны увлечься идеей, порывисты, но упорны в достижении целей. Если больше кругов, то вы чувствительны, эмоциональны, умеете сопереживать другим, но имеете высокий уровень тревожности.

Блок: 53/58 | Кол-во символов: 562
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Богатый урожай»

Для игры готовят инвентарь: к конфетам в фантиках прикрепляют разогнутые канцелярские скрепки — крючки. Двум игрокам на шею надевается веревочное кольцо (толщина веревки не должна быть больше размера крючка), а конфеты разбрасывают на полу — на «поле». Игроки встают на четвереньки, при этом кольцо немного не достает до пола, и начинают собирать конфеты, не помогая себе руками, то есть стараясь зацепить крючок своей веревкой. «Собранный» урожай необходимо отнести в свою тарелку и без помощи рук снять, чтобы отправиться за следующей порцией. Игрок сам принимает решение: будет ли он складывать каждую подцепленную конфету в тарелку или соберет 2-3 прежде чем отнесет их на хранение, так как время игры ограничено. Конфету, которая сорвалась с веревки, руками поднимать нельзя. Побеждает игрок, который собрал больше конфет.

Блок: 54/58 | Кол-во символов: 843
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Ложки»

Для этой игры необходимо выбрать из колоды карт карты одного достоинства всех мастей по числу игроков: если играет 4 человека, то — тузы, двойки, тройки, четверки; если пять — от туза до пятерок и т.д. На середину стола кладут ложки, количество которых на 1 меньше, чем игроков. Карты тасуются и раздаются всем игрокам поровну. Задача игроков — собрать как можно быстрее карты одного достоинства. Действия игроков таковы: они должны быстро определить ненужную карту и выбросить ее на стол рубашкой вверх. Тот, кто сделает это быстрее, кричит «Стоп!», и тогда остальные игроки должны без промедлений выложить свою карту. Затем каждый передвигает свою карту по часовой стрелке следующему игроку. Игроки смотрят карты и вновь выбрасывают ненужные, стремясь сделать это как можно быстрее. Игрок, который собрал все четыре карты одного достоинства, кричит «Ложки!», и игроки разбирают ложки. Тот, кому ложки не досталось, в дальнейшей игре не участвует. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Блок: 55/58 | Кол-во символов: 1017
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Узкая дорожка»

Перед началом игры ставят два стула сиденьями друг к другу на расстоянии 60-70 см. На сиденья стульев, близко к краю, размещают по пустой пластиковой бутылке. Игроки образуют несколько пар — мужчина и женщина — которые должны пройти между стульями, не сбив бутылки. После каждого прохода стулья сдвигаются на 10 см. Игрокам нельзя идти в затылок, а только рядом, на руках и т.д., как подскажет фантазия. Пара, сбившая хотя бы одну бутылку, выходит из игры.

Блок: 56/58 | Кол-во символов: 471
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Остров сокровищ»

Нарисуйте карту воображаемого острова со множеством деталей, расчертите ее на мелкие клетки, обозначьте их буквами по вертикали и цифрами по горизонтали. Карту прикрепите на входе в комнату, загадав, в какой клетке находится «сокровище» — приз, который вы вручите отгадавшему. Гости в начале праздника получают по флажку на булавке со своим именем и размещают его в любой клетке. Тот, чей флажок оказался ближе всего к «сокровищу», получает его, а тот, кто больше всех промахнулся, отдает фант.

Блок: 57/58 | Кол-во символов: 511
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

«Чикаго»

Для игры необходимы два кубика, количество игроков не ограничено. В первом раунде игрок стремится, выкидывая кубики по очереди, выбросить два очка. Тот, кто первым сделает это, записывает себе два очка. Во втором раунде необходимо выбросить три очка, в третьем — четыре и т. д. до двенадцати. Тот, кто набрал наибольшую сумму, считается победителем.

Блок: 58/58 | Кол-во символов: 370
Источник: http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom

Кол-во блоков: 68 | Общее кол-во символов: 34556
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://konkurs032.ru/eroticheskie-konkursy/eroticheskie-konkursy2/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 1924 (6%)
  2. http://prazdnik.fun/konkursy/top/page175: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 7161 (21%)
  3. http://gamevil.ru/jokes/konkursy-za-stolom: использовано 53 блоков из 58, кол-во символов 25471 (74%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.