Игра «Одна карта» (видео)


Карточные игры являются прекрасным средством коротать свободные минуты в приятельской компании после трудов праведных. В дружеской компании интереснее играть на фишки, фанты, желания. Это придаст вашей карточной партии веселости и азарта.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 311
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Содержание

Определение победителя или проигравшего

Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится.

  • Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
  • Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 740
Источник: https://igorek.info/kartochnaya-igra-uno-pravila-igryi-v-uno/

Карточная игра «Рыжий пес»


право сдачи переходит от игрока к игроку. Если играют более восьми человек, каждый получает только по четыре карты.

В начале каждый игрок вносит одну или несколько фишек в качестве анте и образуется пулька. Цель игры заключается в перебивке верхней карты колоды из оставшихся карт при помощи более старшей карты той же масти. Все ставки делаются против пульки.

Игрок слева от сдатчика открывает игру. Он может поставить от одной фишки до числа фишек в пульке (последняя ставка называется «ста…

Весь текст→

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 626
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Баккара (азартная)

Баккара — уроженец юга Франции, поэтому он, как провансалец, скор в своих решениях, приговоры его не заставляют себя долго ждать, он не томит пустою надеждою, а радует и казнит мгновенно. Эта игра свойственна пылким натурам, и как быстро можно в нее проиграться, так скоро можно ею и обогатиться. 

Блок: 3/26 | Кол-во символов: 367
Источник: https://36cc.ru/comp

Безик (азартная)

Эта карточная игра чисто французская. Механизм этой игры довольно прост, но зато он полон завлекательными случайностями. Для безика употребляются за раз две колоды, каждая в 32 карты. Играют предпочтительно вдвоем, и партия должна состоять из 1000 пуаней, или очков. 

Блок: 4/26 | Кол-во символов: 340
Источник: https://36cc.ru/comp

«Стоимость» карт

  • Цифровые карты — по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков.
  • Активные карты («Пропуск хода», «Смена направления», «+2 карты») — 20 очков.
  • Черные активные карты («Смена цвета», «Смена цвета и +4 карты») — 50 очков.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 238
Источник: https://igorek.info/kartochnaya-igra-uno-pravila-igryi-v-uno/

Карточная игра «Клаберас»


При козырной игре старшинство определяется следующим образом: В (старшая), 9, Т, 10, К, Д, 8, 7. Козырного валета называют «ясс», козырную девятку — «менель», семерку — «диз». В любой некозырной масти принят следующий порядок старшинства карт: Т (старшая), 10, К, Д, В, 9, 8, 7.

Каждый игрок получает по шесть карт, сдаваемых по три сразу. Последняя карта при сдаче переворачивается и укладывается частично под колоду. Это «козырная карта», показывающая козырную масть для данной сдачи.

Торго…

Весь текст→

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 625
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 345
Источник: https://igorek.info/kartochnaya-igra-uno-pravila-igryi-v-uno/

Карточная игра «Дурак»


Игра в дурака самая популярная и распространенная игра в России.

По популярности она опережает даже Покер и Преферанс.

Карточная игра в дурака имеет две основные разновидности: подкидной и переводной.

Подкидной дурак. Одна из самых распростроненных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в дурака, — 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек.

Достоинства карт: самой старшей является туз, самой младшей — шестерка.

По…

Весь текст→

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 636
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Карточная игра «Черт побери»

Партия включает определенное число сдач. В первой сдаче каждый игрок получает по одной карте; во второй — по две, и т. д. При игре в три руки разыгрывается 15 сдач; четверо разыгрывают 13; пятеро — 10; шестеро — 8; семеро — 7. Число сдач можно сократить по общей договоренности.

Право на сдачу переходит по часовой стрелке. Сдатчик раздает карты по одной также по часовой стрелке. После сдачи он выкладывает следующую карту на стол рубашкой вниз. Эта лицевая карта определяет козырную масть для д…

Весь текст→

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 630
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Игра


Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

  • или карта должна быть того же цвета;
  • или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);
  • или быть чёрной активной картой.

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 857
Источник: https://igorek.info/kartochnaya-igra-uno-pravila-igryi-v-uno/

Карточная игра «Свинья»

Число партнеров в означенную игру неограниченно, поэтому при большом количестве играющих следует употреблять полную колоду в 52 листа, которая кладется открытая двойка или шестерка. Затем все партнеры по очереди снимают с колоды по одной карте и кладут их каждый перед собой, эта карта изображает магазин каждого игрока: шестерка же или двойка, лежащая на середине стола, изображает свинью, на которую кладутся карты в восходящем порядке.

На карты, изображающие магазины, кладутся карты в нисходя…

Весь текст→

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 625
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Описание карт


Цифровые карты

Просто цифры.

Примечание. Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.

Активные карты (карты с картинками)

«Пропуск хода»

Следующий игрок пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).

«+2 карты»

Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

«Смена направления»

Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.

При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

Черные активные карты

«Смена цвета»

Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

«Смена цвета и +4 карты»

Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).

Проверка на честность. Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 2994
Источник: https://igorek.info/kartochnaya-igra-uno-pravila-igryi-v-uno/

Карточная игра «Пьяница»

При игре вчетвером и более употребляют колоду в пятьдесят две карты, при игре вдвоем играют в тридцать две карты.

Играющие, собирая в кучку сдаваемые карты, не рассматривают их и мастям не придают особенного значения.

Вся колода карт раздается всем играющим по равному количеству.

Сдающему предоставляется право ходить первому, и он, снимая верхнюю карту с кучки, кладет ее на стол. Другие поступают точно так же, и чья карта окажется старшей, тот берет взятку и кладет ее вниз кучки. Так…

Весь текст→

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 622
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 790
Источник: https://igorek.info/kartochnaya-igra-uno-pravila-igryi-v-uno/

Ералаш (азартная)

Ералаш, как карточная игра, достаточно похожа правилами на вист, но отличается своей собственной изюминкой. Классически в эту игру играют вчетвером. Хотя при желании можно играть в него втроем (с деревянным болваном), или вдвоем. Правила игры останутся те же, только азарта будет чуть меньше.

Блок: 9/26 | Кол-во символов: 368
Источник: https://36cc.ru/comp

Штрафы

При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило — при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 216
Источник: https://igorek.info/kartochnaya-igra-uno-pravila-igryi-v-uno/

Карточная игра «Поддавки»

Потребуется две колоды карт

Чтобы узнать, кому начинать игру, кладут на стол две карты. У каждого играющего находится по колоде карт.

Тот, кому следует начинать, тщательно тасует имеющуюся у него колоду и затем идет с верхней карты, на которую другой играющий кладет свою карту, не обращая внимания на то, какая будет идти вслед за ней. Таким образом продолжается снос карт до тех пор, покуда не выпадет туз или король какой-нибудь масти. Тот, кто положил туза, останавливается сносить; другой же игрок в это время сносит на кучку карты, после чего снесший туза берет всю кучку и кладет ее под низ своих карт.

В таком порядке и виде,продолжается игра до тех пор, покуда у одного из играющих не выйдут все карты, а к другому не перейдут обе колоды.

На открытого туза одним другой кладет три карты, а на открытого короля — две.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 950
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Заячье рагу (Hasenpfeffer)

Эта немецкая игра отдаленно напоминает правилами преферанс, только намного упрощенный. При желании в нее можно попробовать поиграть с детьми старше 6 лет. Эта игра играется на пары: 2 на 2.

Блок: 10/26 | Кол-во символов: 274
Источник: https://36cc.ru/comp

Карточная игра «Пылесос»

В этой игре игроков может быть любое количество, в любом соотношении полов. Берется одна игральная карта (желательно пластиковая). Все встают в круг и начинают передавать карту друг другу, удерживая ее ртом за счет всасывания воздуха. Тот, по чьей вине карта «сошла с дистанции», выбывает.

В итоге остается один победитель. После некоторой тренировки, финал игры, (когда остаются два человека) превращается в азартное зрелище (можно даже делать ставки).

Скоро праздники:

Именины:

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 580
Источник: https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/

Исландская карточная игра Алькорт: основные правила

Alkort — игра исландского происхождения, которая координально меняет представление о карточных играх. Старшинство карт в этой игре особенное, многие карты имеют одинаковое значение, масти не соблюдаются, часть карт вообще не участвует в розыгрыше и так далее. Для выигрыша понадобится выстроить не одну, а сразу несколько стратегий, хотя победа все равно почти полностью будет зависеть от случайности.

Блок: 11/26 | Кол-во символов: 511
Источник: https://36cc.ru/comp

Козлы

В этой оригинальной карточной игре есть совершенно своеобразные правила, не встречающиеся ни в одной из народных игр. По правилам играют вчетвером и без шестерок.

Блок: 13/26 | Кол-во символов: 225
Источник: https://36cc.ru/comp

Копилка (азартная)

В копилку обычно играют 4 человека в 4 раунда. Для игры понадобится колода карт на 32 карты, старшинство карт — от семерки до туза. Пиковый туз — самая старшая карта в игре, по правилам игры он накрыает любую карту. Коплика — игра с очень простыми правилами, но с определенной изюминкой: во время игры можно, рискуя, «покупать» дополнительные карты из колоды, увеличивая размер банка.

Блок: 14/26 | Кол-во символов: 461
Источник: https://36cc.ru/comp

Ландскнехт (Landsknecht)

Карточная игра Ландскнехт появилась во Франции и, к сожалению, так и не приобрела популярность на территории бывшего Советского Союза. Эта очень динамичная азартная игра, в которой может участвовать любое количество участников.

Блок: 16/26 | Кол-во символов: 310
Источник: https://36cc.ru/comp

Нечто (алкогольная игра)

В большой компании карты отлично могут сыграть роль «ускорителя» выпитого. Во время игры учитывайте силы всех окружающих, чтобы игра не закончилась вызовом такси. Итак, для игры нам понадобится одна колода карт на 36 карт.

Блок: 17/26 | Кол-во символов: 305
Источник: https://36cc.ru/comp

Полиньяк

Французская карточная игра исключительно для двух человек. Стандартная система набирания взяток разбавлена интересной изюминкой: есть карты, которые дают не +, а — в очки, если их взять.

Блок: 18/26 | Кол-во символов: 253
Источник: https://36cc.ru/comp

Рамс (азартная)

Рамс весьма простая игра, и нужен только некоторый навык, чтобы сделаться сильным рамсистом. В рамс по оригинальным правилам могут играть от трех до шести человек, и колоду употреблять в 32 карты; порядок же карт следующий: король, дама, валет, туз, десятка, и т.д.

Блок: 19/26 | Кол-во символов: 339
Источник: https://36cc.ru/comp

Свинка

Вполне народная игра, очень незамысловатая, но довольно забавная. Колоду кладут на стол и, вынув шестерку, помещают ее поперек. Потом каждый игрок берет с верху колоды карту и кладет ее против себя, образуя магазин. Если игроков много,…

Блок: 20/26 | Кол-во символов: 302
Источник: https://36cc.ru/comp

Сто одно (101)

Эту карточную игру мало кто не знает. Играть в нее можно даже детям, ведь правила совсем не сложные, хотя иногда приходится хорошенько подумать над стратегией выигрыша и просчетом сразу нескольких ходов. Как ни странно, эта игра получила множество совершенно разных названий на территории стран СНГ: Пентагон, Фараон, Мау-Мау. Кое-где она даже известна как «Бридж».

Блок: 21/26 | Кол-во символов: 438
Источник: https://36cc.ru/comp

Стуколка (азартная)

Игра эта чрезвычайно проста в основании, но завлекательна возможностью выиграть в нее много — если повезет. Стуколка имеет неоспоримо то достоинство, что число игроков в ней не ограничено: чем их более, тем живее и интереснее делается игра.

Блок: 22/26 | Кол-во символов: 325
Источник: https://36cc.ru/comp

Три листика (азартная)

В три листика обычно играет четверо игроков, и из колоды карт вынимают семерки и шестерки. В каждой игре возобновляется кон, или касса, в которую делается сбор по предварительному согласию. Сдают по три карты.

Блок: 23/26 | Кол-во символов: 289
Источник: https://36cc.ru/comp

Тридцать одно (азартная)

Для игры в Тридцать одно (31) используется колода в 52 карты и фишки. Правила игры напоминают игру 21 (очко), но, на наш взгляд, эта модификация более непредсказуемая. Цель игры — набрать на руках карт с суммой максимально приближенной к числу 31.

Блок: 24/26 | Кол-во символов: 330
Источник: https://36cc.ru/comp

Тысяча 1000 (азартная)

Интеллектуальная азартная карточная игра, цель которой — набрать 1000 и больше очков взятками. Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче.

Блок: 25/26 | Кол-во символов: 421
Источник: https://36cc.ru/comp

Шестьдесят шесть

Эта игра пришла к нам из Германии. В шестьдесят шесть играют двояко: вдвоем или втроем; но, по нашему мнению, вопреки другим карточным играм, интерес которых увеличивается при большем числе игроков, здесь наоборот — вдвоем она приятнее, чем втроем.

Блок: 26/26 | Кол-во символов: 290
Источник: https://36cc.ru/comp

Кол-во блоков: 40 | Общее кол-во символов: 19195
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 5605 (29%)
  2. https://36cc.ru/comp: использовано 20 блоков из 26, кол-во символов 6811 (35%)
  3. https://igorek.info/kartochnaya-igra-uno-pravila-igryi-v-uno/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 6779 (35%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.