Конкурсы и игры для школьников — читаем по пунктам

[desc][/desc]

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 0
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Ассоциации

Все участники садятся по кругу. Им выдается мяч. Первый игрок придумывает слово и бросает мяч кому-нибудь из участников. Поймавший мяч должен придумать свою ассоциацию с данным словом и бросить мяч следующему игроку. Главное придумывать ассоциации быстро. Тот, кто не сможет придумать ее быстро, выходит из игры.


Блок: 2/11 | Кол-во символов: 322
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Калейдоскоп конкурсов на все случаи школьной жизни


Где найти игры и развлечения, которые помогут любому празднику стать яркой, незабываемой встречей? Калейдоскоп конкурсов предлагает свой вариант ответа на этот непростой вопрос, поможет детям проявить самые лучшие качества, и, возможно, откроет скрытые таланты. Предлагаемый калейдоскоп — это игры-задания для команд, игры-состязания для болельщиков, игры-конкурсы для лидеров и аутсайдеров, игры — творческие задания для фантазеров и почемучек.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 499
Источник: https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/igry-na-prazdnikah/igry-i-konkursy-dlja-shkolnikov-na-prazdniki.html

Отгадай по одежке

Ведущий приходит с большим мешком. В мешке — атрибуты одежды известных людей, литературных героев, персонажей из мультфильмов. Затем ведущий вытаскивает из мешка по одной вещи, а остальные должны угадать, кому принадлежит данная вещь. Если угадывает, то забирает эту вещь себе навсегда.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 303
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Игры-задания для команд

1. «Ха».

У каждого участника команды есть свой номер. Первый участник произносит: «Ха». Следующий должен сказать: «Ха-Ха», третий — «Ха-Ха-Ха».

Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока один из играющих ни ошибется в количестве произносимых «Ха» или не рассмеется. Проигравший выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 самых внимательных и собранных членов команды. Тогда проводится финальный «марафон смеха». Проигравший выполняет творческое задание победителя.

2. «Бумажные мячи».

Двум командам вручаются листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов… После того как задание выполнено, ведущий может спросить у игроков название газеты и дату выхода.

3. «Охота на ботинки».

Участники разбиваются на группы по 4 человека. На полу чертится круг радиусом 3 метра. По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят её в центр круга. Затем помощники ведущего перемешивают обувь. По сигналу ведущего все участники бегут в круг, отыскивают свою обувь, надевают ее и возвращаются за границу круга в свою четверку.

Побеждают те, кто быстрее справился с заданием.

4. «Живой календарь».

Каждый участник команды получает лист, на котором написано какое-либо событие. Команда должна собрать свой «календарь», объясняя связи между событиями. Ведущий объявляет лишь месяц, о котором идет речь. Тематика «живого календаря» может быть разной. Например: «Праздничные даты», «Известные изобретения и открытия», «Дни рождения великих людей» ит. д.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1670
Источник: https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/igry-na-prazdnikah/igry-i-konkursy-dlja-shkolnikov-na-prazdniki.html

Сложный футбол

Данный конкурс напоминает обычную игру в футбол, однако несколько усложненную. Двух игроков связывают так, чтобы права нога первого игрока была связана с левой ногой второго. Именно так участники конкурса и должны забивать мячи в ворота противника. Двое за одного.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 278
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Игры-состязания для болельщиков

1. «Юные дизайнеры».

Команды болельщиков получают задание оформить определенную часть зала.

Тематику оформления определяет ведущий. Реквизит готовится заранее. Например: в разных концах зала висят изображения праздничных пирогов, и каждая команда должна украсить свой пирог, дать ему название произнести речь. Такое количество заданий для болельщиков позволит найти дело по душе каждому. Этот же конкурс может идти параллельно с конкурсом «Музыкальная пауза».

2. «Фристайл».

Танцевальный конкурс для болельщиков. Ведущий читает описание танца, танцевальная пара определяет, какой это танец, заказывает музыку и исполняет данный танец. Возможен вариант: пара должна сначала исполнить танец под музыку отгаданного танца, а потом, сохраняя движения и рисунок танца, под совершенно другую музыку. Например, лезгинку — под музыку вальса, цыганочку — под музыку брейк-данс. Оценивается художественный стиль и оригинальность исполнения.

3. «И муза мне явилась…».

Ведущий зачитывает для болельщиков только рифмы, по которым они должны назвать автора стихотворного отрывка и прочесть строки целиком. Например, задаются рифмы «понемногу — слава богу», «как-нибудь — блеснуть». В результате должно получиться такое четверостишие:

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

Так воспитаньем, слава богу,

У нас не мудрено блеснуть.

А. С. Пушкин

4. «Гороскоп».

Все болельщики делятся по знакам зодиака и письменно составляют прогноз игры для своих команд. Оценивается самый оригинальный гороскоп и самый правильный.

5. «Аукцион».

Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различной:

1) Аукцион имен. Каждый участник называет свое имя. В зале поднимаются его тезки. Таким образом, определяются самые часто встречающиеся.

2) Аукцион фамилий. Например: кошачьих, лошадиных, водных и т. д.

3) Аукцион пословиц. Например, кто больше назовет, продолжит ту или иную пословицу на тему природы, качеств личности и т. д.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1992
Источник: https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/igry-na-prazdnikah/igry-i-konkursy-dlja-shkolnikov-na-prazdniki.html

Битва мешками

Двум игрокам вручаются мешки, набитые мягким материалом. Игроки заходят в круг, который служит рингом. По сигналу ведущего они начинают бой. Каждый игрок должен вытеснить другого игрока из круга. К каждому бойцу можно прикрепить своего посредника, который будет говорить ему, что делать.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 300
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Игры-конкурсы капитанов команд

1. «Загадочное письмо».

Каждый капитан получает набор карточек, на каждой из которых пишет любую фразу, часто встречающуюся в письмах. Затем капитаны обмениваются карточками, составляют письмо, пытаясь связать все предложения в общий смысл, и зачитывают его залу.

2. «Слоги».

Капитаны обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить слово.

3. «Гордиев узел».

Капитаны команд получают шнуры одинаковой длины, на каждом из которых завязаны узлы разной сложности. Капитаны друг другу задают заготовленные заранее вопросы из разных областей знаний или вопросы разного уровня сложности. После каждого правильного ответа узел развязывается. Побеждает тот капитан, который быстрее развяжет все узлы.

4. «Чью работу я делаю?»

Капитаны команд показывают игрокам противоположной команды движения: регулировщика, скрипача, почтальона, сапожник, плотника, боксера. Чем быстрее отгадает команда, тем больше баллов получит капитан.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1082
Источник: https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/igry-na-prazdnikah/igry-i-konkursy-dlja-shkolnikov-na-prazdniki.html

Мороженое

В центре зала ставится два стула. На первом стуле тарелка с мороженым, на втором стуле садится парень. К каждому парню «прикрепляется» своя девушка, которая будет кормить его мороженым. Девушка должны подойти к стулу с мороженым, набрать мороженого в ложку, зажать ложку губами и так покормит парня.

Выигрывает пара, у которой быстрее заканчивается мороженое.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 369
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Конкурсы для самых-самых

1. «Примерь улыбку».

Найти из заранее заготовленных бумажных улыбок ту, которая больше всего подходит тебе.

2. Конкурс самых нелепых умений.

Описать самое нелепое умение, объяснить, где и как оно может пригодиться.

3. «Кто я такой?» или «Маска, я вас знаю!».

На участника надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется возможность задать наводящие вопросы, на которые ведущий отвечает только «да» и «нет». За определенное время или количество наводящих вопросов участнику нужно определить, какая это маска.

Конкурс рецептов — настоящих н ненастоящих, полезных и «вредных».

Например: «рецепт вечной молодости», «рецепт хорошего настроения», «Рецепт супервредности», «рецепт непобедимой лени», «рецепт личной популярности», и т. п.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 776
Источник: https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/igry-na-prazdnikah/igry-i-konkursy-dlja-shkolnikov-na-prazdniki.html

Молокососы

Участники разбивают по парам. Каждой паре выдается бутылка молока с соской на конце. Один представитель пары должен кормить с этой бутылочки другого. Выигрывает та пара, которая быстрее опустошает бутылку. В качестве приза за данный конкурс подойдет бутылка молока.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 275
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Игры — творческие задания

1. Найти слово, обозначающее то, что названо.

Например:

— Строительная машина, водопроводное устройство. (Кран.)

— Предмет для приготовления пищи, каменная глыба. (Плита.)

— Архитектурное сооружение, организованная группа людей. (Колонна.)

2. Составить рассказ (или произведение иного жанра), используя фразеологические обороты.

На всех парусах, ни рыба ни мясо, поминай как звали, бить баклуши, капля в море, сгореть от стыда, сесть в калошу, держи хвост морковкой и т. д.

3. «Давайте познакомимся».

Каждая группа представляет собой какие-либо предметы: лампочки, столы, батареи парового отопления, кроссовки и т. д. И готовит ряд вопросов для другой группы. Затем организуется «пресс-конференция», в которой принимают участие обе стороны. Например: за стол садятся две «лампочки» и две пары «кроссовок». Все остальные начинают задавать им вопросы, соответствующие выбранному образу.

Выигрывают те участники, чьи вопросы и ответы окажутся наиболее оригинальными и интересными.

:

Головоломки для детей 8-10 лет

Интеллектуальная игра для 1-2 классов

Конкурсы в помещении для школьников

Игра путешествие по природным зонам нашей Родины в начальной школе

Конкурсы для школьников 6-7-8 класса

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1227
Источник: https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/igry-na-prazdnikah/igry-i-konkursy-dlja-shkolnikov-na-prazdniki.html

Битва в кругу

На полу чертится круг, в котором будут стоять участники. Однако стоять они будут на специально разложенных карточках. Все игроки вытягивают руки вперед ладонями вниз. Задача каждого участника — это ударить другого по ладоням так, чтобы тот выпал из круга или, по крайней мере, коснулся руками пола.

Кому удастся вытолкнуть соперника из круга, тот и выиграл.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 371
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Меткость стрелка

Данный конкурс лучше проводить на улице зимой, когда лежат сугробы. Каждому игроку вручается по палочке, желательно с заостренным концом. Игрок бросает палочку в небольшой сугроб так, чтобы она вышла с другого конца сугроба.

У кого будет больше попаданий, тот и выиграл.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 287
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Поймай лисицу

Для игры понадобится три человека, двое из которых — ловцы, и один — лисица. Ловцам выдается длинный шарф, который завязывается в большую петлю. Ловцы должны ловить этим шарфом лису, а задача лисы заключается в том, чтобы проскочить через петлю раньше, чем ее затянут ловцы.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 287
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Боксеры

Для конкурса приглашаются два парня и два помощника. Парни выходят на ринг. К их поясу привязываются веревочки, за которые будут держаться помощники. Задача помощников заключается в том, чтобы направлять своего боксера. Выигрывает тот боксер, который первым наносит три легких удара.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 290
Источник: http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm

Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 18028
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://PozdravOK.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4.htm: использовано 11 блоков из 11, кол-во символов 3082 (17%)
  2. http://veselajashkola.ru/interesno/dlya-detej-igry-v-shkole-konkursy-dlya-shkolnikov/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 7700 (43%)
  3. https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/igry-na-prazdnikah/igry-i-konkursy-dlja-shkolnikov-na-prazdniki.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 7246 (40%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.