Вы здесь: 2016 год Обезьяны » Законы 2016 » Транспортный налог 2016

.................................................................................................................

Транспортный налог 2016

.................................................................................................................
Рейтинг материала:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Никто ещё не оценивал статью)
Загрузка...

Мало какие решения российского правительства имеют такой же общественный резонанс, как новость об отмене транспортного налога. Немудрено: это нововведение напрямую касается миллионов российских автолюбителей. Если не произойдет ничего непредвиденного, то уже с 1 января 2016 года вступает закон об отмене транспортного налога.

Однако это решение не вносит абсолютной ясности. Пока не совсем понятно, какими новыми сборами будет заменен транспортный налог, каковы будут их ставки, как они будут взиматься. В этом материале вы найдете ответы на все вопросы, узнаете последние новости относительно темы транспортных сборов в России.

Для чего он нужен транспортный налог

Транспортный налог 2016

Сегодня в России примерно 50 миллионов плательщиков транспортного налога, на что же тратятся деньги, которые они уплачивают в казну? Считается, что средства идут на содержание и ремонт существующих российских дорог, и строительство новых транспортных магистралей. Деньги поступают в специальные государственные фонды, а затем распределяются по российским регионам. Определенный резон в этом есть: владельцы машин должны участвовать в содержании дорог, по которым она ездит.

Новость об отмене налога радует сердца российских автолюбителей, но исходя из вышесказанного, становиться понятно, что даже если транспортный налог с начала следующего года уйдет в прошлое, то его заменят какие-то другие аналогичные сборы.

Скорее всего, вместо транспортного налога будет введен топливный сбор, то есть сбор будет внесен в стоимость топлива. Каждый раз на заправке несколько дополнительных процентов вы будете перечислять на финансирование дорожных работ. Резон в этом есть: почему транспортный налог должны платить те автовладельцы, которые почти не пользуются своими машинами. Ведь если ваш автомобиль стоит без дела, он точно не нанес вреда дорожному покрытию. Если же новый сбор будет внесен в стоимость топлива, то максимально его заплатят те, кто пользуется транспортом более всего.

Этот налог будет гораздо легче взимать, ведь по факту платить его будут нефтетрейдеры. Российские чиновники уже не раз жаловались на сложное администрирование транспортного налога.

Кстати, следует отметить, что подобная практика весьма широко распространена в мире и считается довольно эффективной. Проблем со сбором подобных налогов обычно не возникает.



Будет ли топливный налог единственным нововведением, к которому следует готовиться российским автолюбителям, или же правительство подготовило для них дополнительные сюрпризы? Скорее всего, что только этим налогом дело не обойдётся, и владельцам автомобилей следует приготовиться.

Другие налоги

Кроме увеличения стоимости топлива, автолюбители могут столкнуться с новым видом налогов, которые будут рассчитываться, исходя из возраста машины и ее возможного вреда, что она приносит окружающей среде (экологический класс транспортного средства).

Если ваш автомобиль больше загрязняет окружающую среду, нежели другие транспортные средства, значит, вы должны платить больше денег. Проблема заключается лишь в том, что этот налог сильно ударит не только по владельцам дорогих импортных внедорожников, но и по хозяевам старых автомобилей, которых очень много в России. Эту категорию автовладельцев тяжело назвать зажиточными людьми, они вынуждены считать каждую копейку. А вот владельцы новых дорогих иномарок будут платить меньше, потому что современные автомобили отличаются высокими экологическими стандартами.

Уже в конце нынешнего года правительство хочет начать взимать новый вид налога с владельцев большегрузных автомобилей в случае их движения по федеральным автострадам. Это решение уже привело к началу забастовки дальнобойщиков.

Планируется взимать с каждой фуры, которая весит более 12 тонн, 3,73 рубля за километр. Такое нововведение вызвало ожидаемое возмущение у автоперевозчиков, которые объявили о начале общегосударственной забастовки. Водителям есть за что бороться: если это решение будет воплощено в жизнь, с каждой фуры в месяц придется платить по 20 тысяч рублей.

Кроме прямых убытков, водители получат еще и ощутимую головную боль: система учета этих сборов («Платон») весьма громоздка, неудобна и до конца не отработана. Повышение стоимости логистических услуг неминуемо отразится на стоимости всех российских товаров и разгонит инфляцию в стране.


Чтобы подписаться на новинки сайта, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

.............................................................................................................................

Поделись страницей в соцсетях!


        Рубрика: Законы 2016      

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

2015 © god2016.su · Год обезьяны 2016. Полное либо частичное копирование материалов сайта допускается ТОЛЬКО при наличии активной индексируемой гипперссылки

Карта сайта

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Google+